КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 98 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Источники маркетинговой информации и принципы их отбора;
- Случаев неадекватного поведения соискателей на собеседовании;
- Э. Найман;
- При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных;
- Направо пойдешь… или Три пути для продажи импульса;
- Пространство. Значение времени варьирует среди культур в двух направлениях;
- Относительные величины распределения (структуры);
- Основные разновидности интерфейсов;
- Примерная тематика семинарских (практических) занятий;
- Маркетинговая среда. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие им;
- Ключ к тесту;
- Різновиди реструктуризації;
- Идея метода конечных элементов (МКЭ);
- Qd - спрос;
- Вибір рекламного засобу 6 страница;
- Моносахариды;
- Стратегии претендентов;
- Динамический режим систем [7, 8, 9, 14];
- Тема 9. Розділ «Маркетинг-план діяльності ТП»: стратегія розвитку, стратегія ціноутворення, збутова, рекламна та комунікаційна політика – 2 години;
- Ударная волна;
- Монополистической конкуренции и ценообразования олигополии;
- Вопрос 1. Фирма как субъект экономических отношений. Организационно- правовые формы предпринимательства в России;
- Потребители. Определение понятия;
- Тема 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Сущность маркетинга и его современная концепция. Система и характеристики современного маркетинга;
- GLOSSARY. Read the dialogue and practice the conversation between a journalist and a Finance Minister. Journalist: Has the policy of the government changed?;
- Пропозиції щодо вдосконалення нормативних актів установи;
- Лекция 4. Анализ потребительского поведения;
- Целостность формы объекта – это единство визуального текста, его способность существовать в коммуникации как внешне организованное целое;
- Практическое применение спроса и предложения;
- Государственные долговые инструменты;
- Comprehension check. Measuring inflation;
- Type=Exam;QuestionToShow=10;CompletePercent=80;AttemptCount=1;TimeLimit=30 Тест по теме 4.2;
- Систематический обзор отряда хищных;
- Распределение рекламного бюджета в рекламной компании;
- Исследование рынка и его сегментация;
- Виды рекламы;
- Согласие в ответ на просьбу и предложение;
- Равновесная цена;
- Позиционирование бренда;
- А сегодня — день, когда подлые погибнут!;
- Cущность и хар-ки услуг;
- Влияние уровня связей на состояние организаций;
- II. Make your own business card. Roleplay the situation of giving and receiving them according to the cultural preferences;
- Постмодернизм как направление культуры, дизайна;
- Кадрова політика та управління персоналом сучасного підприємства 2 страница;
- Тема 4. Проведение маркетинговых исследований;
- В качестве торговой марки выбирают уже существующее слово;
- Плавыи методические рекомендации к учебным занятиям;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций. Тема 9. Система маркетинговых коммуникаций;
- Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии;
- Агрессивные возражения;
- Виды дополнений и их значения;
- СП – как отрасль российского права;
- Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности;
- Волновое уравнение. Уравнение любой волны является решением дифференциального уравнения, называемого волновым;
- ГЛОССАРИЙ. План семинарских (практических) занятий;
- Оценка рыночных возможностей фирмы. Позиционирование товара на рынке относительно потребительских предпочтений и относительно других марок;
- Анализ рыночных возможностей. Процесс маркетинговой деятельности начинается с анализа рыночных возможностей фирмы;
- Товарна політика підприємства;
- Виды и разновидности торговых посредников;
- Вопросник для проведения комплексных маркетинговых исследований;
- Primary audience - основная аудитория;
- Управление ассортиментом товаров. Снятие товара с производства;
- Средства передачи рекламного обращения;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 26 страница;
- Глоссарий;
- Проекты казуальных исследований;
- Важнейшие изверженные породы;
- Процес розробки нового товару;
- Эффект Доплера. Геометрические типы гармонических волн;
- Комплексное исследование товарного рынка. Маркетинговые исследования;
- Субъектами фармации и государством;
- Практика регулирования рекламной деятельности;
- Оптовая торговля;
- Прогноз звіту про доходи й видатки;
- Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний;
- Гендерная составляющая продвижения брендов;
- Реклама, как разновидность коммуникации;
- Штрихове кодування інформації;
- Предложение товаров и услуг. Закон предложения;
- Быстрее, сильнее, выше!;
- Виды глубинных интервью. Виды глубинных интервью можно выделять по разным основаниям: предметная направленность (тема), место проведения интервью (дома или на работе у респондента;
- Сутність й класи цільових настанов та підходи до їх формування;
- Дослідження конкуренції на макрорівні;
- Виды рыночного спроса и его определение;
- Посредники - отдельные юридические или физические лица, помогающие предприятию и ее конкурентам в продвижении, сбыте и распределении товаров среди клиентов;
- GLOSSARY. Discuss the following issues;
- Паблик рилейшнз. Пропаганда (паблик рилейшнз) – система связей с общественностью, цель которой – деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и;
- Выберите один правильный ответ;
- Вступительная статья 2 страница;
- Исследовательские планы;
- Этапы формирования маркетинговой стратегии;
- Глоссарий 4 страница. Пробный маркетинг — оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта;
- Модель процесса персональных продаж;
- Рассмотрение и разрешение споров в сфере рекламы арбитражными судами;
- Этапы процесса организационных закупок;
- Концепция жизненного цикла товара;
- Освобожденная от товаров и приведенная в порядок тара должна быть рассортирована по видам и сосредоточена в специально отведенных местах;
- Вопросы для повторения и обсуждения. 1. Изложите главные преимущества и недостатки методов опроса по сравнению с качественными методами;
- Эластичность спроса. Эластичность спроса - это показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги;
- Переменные сегментирования для делового рынка;
- Промоція запрограмованого перегляду;
- Методи аналізу документів;
- Отличительные особенности маркетинговых исследований;
- Опитування;
- Нормальная и аномальная дисперсии;
- По месту и способу размещения;
- Способи виходу на міжнародний ринок;
- Свободная информация;
- Тема 9 статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой деятельности;
- Пост-проверка как испытание способностей рекламодателя;
- Составление плана действий (мероприятий);
- Стратегия дифференцирования цен;
- Стратегия зонтичных марок;
- Тема 6. Прямой маркетинг как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Маркетинговая информационная система;
- Рекламный процесс в первой четверти XIX века;
- Вопросы для самопроверки. Вывод: применение того или иного средства коммуникационной смеси во многом зависит от конкретной рыночной ситуации;
- Функции торговых посредников;
- Неконтролируемые и контролируемые средства PR;
- Петров Петр Петрович;
- Мы Получаем Именно То, За Что Платим;
- Поставщики;
- Конференції, семінари;
- Социально-демографическая и культурная среда;
- Процесс бизнеса и пути увеличении прибыли от продаж;
- Поиск работы по знакомству;
- Полиморфы утиных птиц (Polymorphus);
- Понятие рынка;
- Экологическая среда 1 страница;
- Параграф 3.2. методы генерации идей, направленные на стимулирование творчества;
- Бизнес-культура как составляющая меадународной конкурентоспособности компании;
- Основные характеристики рынка;
- Семейное коммандитное товарищество;
- Реклама. Конференции, симпозиумы, экскурсии по предприятию;
- Б – пиявка рыбья;
- Транспортная реклама;
- Тема: Рух тіл змінної маси. Центр мас системи тіл. Неінерціальні системи відліку. Сили інерції;
- Введение. n специальные устройства: фотоаппарат, видеокамера, диктофон, термометр, аудиметр, гальванометр, тонометр и др;
- Сложение и умножение вероятностей;
- Вопросы для повторения и обсуждения;
- Особенности маркетинга гостиничного хозяйства;
- III группа;
- Договор мены. По договору мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороны один товар в обмен на другой;
- Пример количественной оценки длины товаропроводящей сети;
- Культура как фактор потребительского поведения;
- Розділ 1. Теоретико – методологічні засади роботи;
- Вибір рекламного засобу 14 страница;
- Світовий досвід у сфері електронної комерції стосовно України;
- Бюджет витрат на рекламну діяльність фірми;
- Спрос и предложение как инструменты рынка;
- ГЛОССАРИЙ. Пример выполнения упражнения практического задания № 5;
- Стратегическая модель Портера;
- Понятие маркетинга;
- Различают свободные и регулируемые цены;
- Личные коммуникации. Стимулирование сбыта – краткосрочные меры поощрения покупки или продажи товаров или услуг;
- Коммуникационный комплекс;
- А также как и почему, кто, что, когда и где;
- Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Категории субъектов потребительского рынка;
- Принципы организации маркетинговой деятельности предприятия;
- Понятие, виды и структура нормы права;
- Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке;
- Реклама і маркетинг у глобальній мережі;
- Ступенчатый брейк-эвей;
- Трубопроводный транспорт. Железнодорожный транспорт;
- Выбор посредников;
- Дифтерия ротоглотки;
- Застосування сканування штрихових кодів в логістиці;
- Сформулируйте сильные и слабые стороны организации;
- Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте сущность и особенности товарной политики в международном маркетинге;
- Введение. для студентов 2 курса специальностей КА, КР, КДВ;
- Сущность и важность товародвижения и маркетинговой логистики;
- Управління рекламною діяльністю;
- Врезка б. Почему потребители поначалу противились покупать растворимый кофе?;
- Инструменты дифференциации товаров;
- Понятие товара;
- Лекция 2.9. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, продвижение товара. Виды рекламной деятельности, средства распространения рекламы;
- Концепция территориального маркетинга;
- Введение. 1 страница;
- Вибір рекламного засобу 10 страница;
- Антивирусы и противовирусы;
- Порадуйте себя – Вы достойны хорошего отдыха!;
- Плюсы и минусы BTL;
- Процедура маркетингового планирования;
- Введение. В реальных условиях российской экономики в процессе работы предприятий различных сфер деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск;
- Маркетинг услуг в деятельности Донецкой торгово-промышленной палаты 1 страница;
- Нелинейный монтаж;
- Состояние в браке;
- Оптические шнуры;
- Платиновое членство может быть индивидуальным или семейным и действует в течение 6-ти или 12-ти месяцев;
- Фасции и клетчаточные пространства. 9 страница;
- Методика развертывания функции качества (РФК);
- Сервисные услуги;
- Абдуллах покидал ‘Ардж сразу после полудня, когда солнце начинало клониться к закату, и совершал полуденную молитву в этом месте;
- Опирайтесь на прежние победы;
- Стратегії розвитку підприємства;
- Определение емкости рынка;
- Тематика курсовых работ;
- Бы. Решить эту проблему хотя бы частично позволяет не настройка экрана и не калибровка,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|