КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 118 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Учет дидактических задач, подготовленности учащихся;
- ЛЕКЦИЯ № 68. Формы контроля;
- Инновационные процессы в педагогике;
- Организационные формы и системы обучения;
- Основные категории педагогики. знать: основные категории педагогики;
- Индивидуализация CPC;
- Парадигмальный;
- Педагогика начального образования. Полнения немного времени);
- Педагогика начального образования. Биологические и социальные причины нарушений развития;
- ПЕДАГОГ 2 страница;
- Развитие мелкой моторики;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения. Методы учения и преподавания;
- Описание чувств;
- Школа действия;
- Принципы профилактики мстительного поведения;
- Уровни умственного развития;
- Занятие 14;
- Содержательный блок. 1. Как осуществляется выбор и логическое структурирование содержания обучения?;
- Принцип научности;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 67 страница;
- Темы для углубленного изучения. Осознавал самого себя как субъекта, творящего ноосферу, разумно и сохранно «потребляющего», сберегающего и воспроизводящего ее;
- Развивающая система обучения;
- Инструкция1;
- Строение артикуляционного аппарата;
- Требования к уроку;
- Урок — основная форма организации педагогического процесса;
- Деятельность учащихся в процессе обучения;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Закономерный характер воспитания и система его особых принципов;
- Привычки 3 страница;
- Лабораторные работы (лабораторный практикум);
- ВВЕДЕНИЕ 12 страница. Итак, дифференцирование и соподчинение отдельных членов общего целого отличают развитую речевую структуру от примитивной структуры;
- Рыночные трансформации;
- Обучение нейронной сети;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 5 страница;
- Иллюстративная;
- Лекция 1. Предмет и содержание гигиены детей и подростков, ее цели, задачи и методы исследования;
- ЛЕКЦИЯ № 21. Структура непрерывного образования;
- Формы аттестации по итогам практики;
- Формы, виды, методы контроля;
- I. Общие сведения 3 страница;
- Педагогика начального образования. Этот подход органично сочетается с групповым (cooperative learning) подходом к обучению;
- Педагогические технологии. 4. 6. 2. Групповое обучение(то) Общие сведения;
- Анна Иоанновна (родилась в 1693 Г. );
- Диалоги с коллегами. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя. Тема вопроса: Возрастные и индивидуальные особенности детей;
- Единых рекомендаций на 2011 год;
- Лекция 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Физический труд;
- Общественная миссия математика-профессионала;
- Характеристика методов исследования в педагогике;
- Деятельности в области социальной педагогики;
- Этот вопрос есть на другом листке, но этот вроде проще написан;
- Принятие решений в условиях неопределенности;
- Записи на втором туре;
- ЛЕКЦИЯ № 45. Обучение «трудных» детей;
- Т.е. деятельность - это процесс решения задач, вызванный желанием достичь цели,что может быть обеспечено с помощью этого процесса;
- Семья и школа. Либеральный (попустительский) стиль предполагает всепрощен-чество, беспредельную терпимость в отношениях с детьми;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 1 страница;
- Принципы педагогики, и ее функции;
- Этап целеполагания;
- Что такое нравы;
- Вопросы к экзамену. Что необходимо знать по этой теме;
- Структура программ 1 страница;
- Формирование белоруской народности, культура и просвещение в Княжестве Литовском;
- История вопроса;
- Примерный тематический план. Для специальностей 1-03 03 01 Логопедия;;
- И педагогическая практика;
- Рецензирование выпускной квалификационной работы;
- Требования к компетентности по теме. Лабораторное занятие № 1;
- Программа итоговой аттестации;
- Общества педагогические и просветительские в России. 2 страница;
- Следование (у детей с ЗПР преимущественно страдают лобные доли,;
- Правила и техники общения;
- Обучение и педагогическое производство;
- Среднее (школьное) образование. Дошкольное образование;
- Внутришкольный;
- Блока лекционных занятий на весенний семестр 2013-2014 учебного года;
- Принцип системности;
- Психологическая дистанция. Работая со слушателями ФПКП;
- Об'єкт, предмет, функції і завдання педагогіки;
- ВВЕДЕНИЕ 28 страница;
- Технология развивающего обучения;
- Тема 4 . Факторы развития личности;
- Структура анализатора Свойства ощущений;
- Девиация и поведение индивида;
- Очная форма обучения. Контролируемая Семестр / неделя семестра Номер Темы дисциплины Тема для изучения форма проведения занятий количество;
- Журналы;
- Организация и управление педагогическим процессом;
- Я твердо верю в силу воспитания;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 6 страница;
- В. Соловьев. Достигнутые результаты;
- Уступчивый, как вода;
- Характеристика принципов дидактики;
- Индивидуальные формы воспитательного взаимодействия;
- Учет успеваемости;
- Виды педагогической деятельности;
- Профессионально-обусловленные требования к личности педагога;
- Тема Основные категории педагогической науки;
- Система педагогических наук. Связь педагогику с другими науками;
- Тестирование творческих способностей;
- Проблема оптимального вибору методів навчання;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 2 страница;
- Характер информационных потоков;
- Типы и структуры уроков 4 страница;
- Общие рекомендации по оформлению положений, выносимых на защиту;
- Общая характеристика взаимодействия Взаимодействие как категория;
- Структура образования в педагогической деятельности;
- Немецкая пословица;
- Природа поведения, направленного на избегание неудачи;
- П. Лаплас;
- Возрастной ценз воспитанников ДД и ЮТТ «ЮТ»;
- Внедрение педологии;
- ЛЕКЦИЯ № 38. Наглядные и практические методы обучения;
- Метод сопоставления научных и житейских объяснений различных природных явлений, например, явления грозы;
- Человек и человек 1 страница;
- Выделяют четыре типа тестов;
- Шипова А., Фролова О;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Обоснуйте значение научно-понятийного аппарата в педагогической науке и важность его освоения для профессиональной подготовки (освоения языка науки);
- Тематика рефератов и контрольных работ;
- Старшая группа;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е. Стр. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г;
- Введение. 2. Первый учебный вопрос: Педагогическая характеристика делового общения;
- Основные принципы;
- План урока №1;
- Лен надом. Но ведь каждый, кто плавал по реке, знает,что течениесносит лодку. Чтобы попасть кдому, нос надо держать на точку, находящуюся много выше». 2 страница;
- Родитель;
- Педагогика для всех 12 страница;
- Закономерности педагогического процесса;
- План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 8 страница;
- Сущность и элементы профессионально-педагогической культуры;
- Задачи безусловной оптимизации;
- Открытое письмо товарищу Ф. Левину;
- Педагогика начального образования. Лабораторное занятие. К признакам лабораторного занятия относятся:;
- Теория и методика воспитания. Дения, используемый педагогом-практиком, отличается от того же метода, применяемого в исследовательских целях;
- Основные положения лекции;
- Педагогика начального образования. Количественная оценка;
- Семинарское занятие №4;
- Медицинских, фармацевтических работников и работников культуры;
- Итоговый контроль по модулю 4;
- Российская педагогическая энциклопедия 2 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 21 страница;
- Мусйческое воспитание, СМ. 22 страница;
- Основные недостатки домашней учебной работы школьников;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- По окончании курса обучающийся должен. Цели и задачи дисциплины;
- Понятие Я-концепции;
- Специальная (частная[12]) методология юридической педагогики;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- Правила. предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях,;
- Рекомендации к самостоятельной работе;
- Общее понятие о научении;
- Уровни и функции;
- Занятие № 8;
- Вопросы для обсуждения. Тема. Современная система специальных образовательных услуг;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 38 страница;
- Развитие русской педагогической мысли в XIX в;
- Костин Иван (гобой);
- Статья 18;
- Какие школы нужны одаренным?;
- Зрительное восприятие;
- Основные проблемы педагогической психологии;
- Сила советского гуманизма;
- Инициализация весовых векторов Т;
- Человек как предмет педагогической антропологии;
- Правильность речи детей и возможные ее недостатки;
- Принцип прочности 1 страница;
- Правила ведения дневника;
- Тема: Психология общения. Тема: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Основные типы неправильного воспитания в семье;
- Стили семейного воспитания;
- Педагогика начального образования. Работу учителей, и система воспитательной работы, под которой обычно понимается система внеучебных воспитательных мероприятий;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогии;
- Обработка и интерпретация результатов теста. Разработан для исследования творческого становления архитекторов;
- Педагогика начального образования. Ражение, фантазия школьников, их способность к импровизации, умение выйти из нестандартной ситуации;
- Задачи дисцилины;
- Воспитание свободомыслия, совести, социальной ответственности и любви к людям;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. Блок VII. Проблемно-творческий;
- Педагогический подход и функция права;
- Формирование грамматического строя речи;
- Г. Саранск, ул. Студенческая, 11;
- Лекция 21;
- Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся;
- Привычки 2 страница;
- Педагогика для всех 11 страница. Но у выросшего сына своя жизнь, он сам по себе человек, а не приложение к моей жизни, не дополнение;
- Моделирование экстремальных ситуаций и факторов;
- Коррекционная педагогика. Ранних коррекционных мероприятий будет отставать в психическом развитии;
- Педагогические технологии повышения примера личности руководителя;
- Выбор методов обучения;
- Самоуправление - управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства»;
- Хід захисту курсової роботи;
- Методические рекомендации для изучения материала;
- Мысли о воспитании;
- Общие основы педагогики 5 страница;
- Методы учебно-критического выражения;
- Концептуальные дидактические положения;
- Модели решения проблем наркотизма;
- Издательства. Учеников готовили к активной мирской жизни, поэтому иезуиты отказались от аскетич;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|