КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 130 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Контроль успеваемости;
- Подготовка дипломной работы;
- Тема 6. Дидактические основы проблемного обучения;
- График № 12;
- Зец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно;
- Связь педагогики с другими науками;
- Номинации конкурса-фестиваля;
- Смена стратегий учебы;
- Биология;
- Экзамен на должность. 1 страница;
- Семинарское занятие № 7;
- Методические рекомендации (материалы) для магистрантов. Методическое сопровождение и обеспечение практики;
- Инновационная деятельность ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Статья 118. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы;
- Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;
- Уровни педагогических способностей;
- Материалы к теме № 6;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Буткевич (ученик А. Д. Попова и М;
- Оплачиваемого отпуска, предоставляемого;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Педагогические взгляды Я.А.Коменского;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. говорит, что на сцепе должна быть имитация, я ему отвечаю очень просто: иди учиться в другую мастерскую;
- Введение. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Система методов воспитания;
- Педагогика и психология. Цели, содержание и структура непрерывного образования № Вопрос Ответы Нормативный документ;
- Упражнения на разогрев. Занятие 5. Просьба - приемлемый способ привлечения внимания;
- Лекция 2. Методы педагогической психологии;
- К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства;
- Цитата 6;
- Преамбула. Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей ООН 20;
- Педагогика начального образования. 9. Подведение итогов. Выяснение у детей, что им понравилось, что не понравилось, кто был на уроке самым активным;
- Мусйческое воспитание, СМ. 18 страница;
- Общие принципы;
- Общества педагогические и просветительские в России. 1 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 5 страница;
- К теории. Итак, этюдами проверяется течение пьесы;
- Педагогика начального образования. - участники проекта организуют себя на дело;;
- Методологические принципы сравнительно-педагогического исследования;
- Принципы п.п;
- План проведения лабораторных работ;
- Дополнительные гипотезы;
- Критерии эффективности воспитания школьников. Критериями качества воспитательной работы должны выступать те параметры жизни школы, которые определяют обучаемость и воспитанность школьников;
- Все начинается с интереса;
- Педагогические умения;
- Чем похожи одаренные дети?;
- Методология педагогики и ее уровни;
- Под принципами вообще следует понимать основные положения и установки, которыми руководствуется человек в своей жизнедеятельности. 3 страница;
- Педагогика начального образования. Уровне так называемого «обыденного сознания»;
- Педагогические технологии. Достоинства ответа, работы ученика или. Их недостатки;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Тема: Психика, поведение и деятельность. Тема: Предмет и методы психологии;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. В.Ф. Три года назад я пригласил вас, Юрий Харитоиович, преподавать танец, — тогда мы еще не говорили «пластическое воспитание»;
- Деятельности. Критерии истинности педагогической;
- Особенности планирования расходов на школы-интернаты;
- Культура речи. 1. Цель дисциплины. Формировать коммуникативную компетенцию будущих бакалавров, которая заключается в умении оптимально использовать средства языка при устном;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. взаимное презрение прихотливо перемешивается со жгучим интересом друг к другу;
- Л е к ц и я;
- Темы для самостоятельной работы;
- Щественным сознанием 9 страница;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Стимулирование учения;
- Современная система образования. 3 страница;
- С детьми первого года жизни в группе пролонгированного консультирования на базе службы ранней помощи;
- Особенности процесса воспитания;
- Иностранный;
- Этапы формирования и характеристика умственных действий;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 70 страница;
- Выбор методов обучения;
- Мусйческое воспитание, СМ. 24 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 13. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение;
- Учебник для вузов 18 страница;
- Диалоги с коллегами. В.Ф. Хорошо. И в работе над ролью;
- Председатель собрания С.Р.Неплюев;
- Эмоции как механизм регуляции мотивационной деятельности;
- Мусйческое воспитание, СМ. 12 страница;
- Мусйческое воспитание, СМ. 11 страница;
- Тема: Ощущения. Тема: Воображение и творчество;
- Дарите мне чувство свободного выбора»;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Перечень компетенций. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике;
- Орієнтовна структура залікового кредиту курсу;
- Психология развития личности 5 страница;
- Формирование эстетической культуры средствами искусства;
- Реализация принципа сознательной активности при разработке оформления предметов интерьера;
- Ритмический распорядок дня;
- Требования к уровню подготовки выпускника;
- Структурные;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 13 страница;
- Образование как общечеловеческая ценность. Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Школьная система;
- Закономерности педагогического процесса. Компоненты, характеристика и структура педагогического процесса;
- Насилие в бархатных перчатках;
- Педагогические системы;
- Командировка 3 страница;
- Примерный план отзыва руководителя;
- Педагогической мысли;
- Педагогические идеи в теории и практике , управления;
- Педагогическая основа организации[199] управления;
- Специальные педагогические принципы экстремальной подготовки;
- Гимнастика для языка. 39 страница;
- Публикация статей в педагогических изданиях и СМИ. Разработка и издание учебников, монографий, методических пособий и рекомендаций;
- План урока;
- Диагностика развития (читаем- понимаем-учим);
- О личности и обществе;
- Против шаблона;
- Любящий взгляд сверху, или снова о забытом старом. 1 страница;
- Функции контроля;
- Понятие системного мышления;
- Как понять ребенка 27 страница;
- Жаров и т. п;
- Командировка 4 страница;
- Практической реализации воспитания;
- Учебник для вузов 33 страница;
- Псих.основы О в мл.шк.возрасте;
- Учебник для вузов 5 страница;
- Педагогического процесса. Вся жизнедеятельность воспитанников, в том числе их образование происходит в результате взаимодействия с окружающим миром;
- То стоимость составит 350 рублей;
- Часть 4. Дополнения;
- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Установите должное соответствие;
- Тема: технологія роботи соціального робітника з дітьми групи ризику. Технологія реалізації соціальним педагогом соціально-профілактичної та реабілітаційної функцій;
- Занятие 3. Мировое образовательное пространство;
- Профессиональное инклюзивное образование;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогии. теме. Но я бы насчет жертвы в Сальери размышлял осторожно;
- Из прошлого. В этом разделе публикуются материалы из педагогического опыта, педагогического наследия крупнейших мастеров отечественной театральной педагогики;
- Вопросы для проведения экзамена;
- Приложенине. Вениамин Фильштинский. Открытая педа;
- Этапы выполнения магистерской диссертации;
- Лекция 7. Исследование инвариантных к содержанию свойств предметных областей обучения;
- Рабочей программы учебной дисциплины;
- Не приобретайте лишних игрушек и;
- Способностей;
- Результаты;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе учебной практики;
- ИГРУШКИ. И. т. на основе психоаналитич;
- Характерные черты семейного воспитания, его проблемы;
- Тема: Воображение и творчество. Взаимодействие ощущений проявляется в явлениях _____ и __;
- Педагогика Западной цивилизации. В 7 страница;
- Подготовка к защите и защита дипломной работы;
- Педагогика начального образования. Стях граждан, психология (наука о душе человека), логика (наука о мышлении человека);
- Тема 5. Сущность процесса обучения;
- Натюрморт;
- Эталонный образ руководителя. Способы предотвращения конфликтов;
- Формирование умений;
- Педагогика начального образования. Сохраним наши нравственные ценности;
- Назначение и структура деятельности учителя;
- Привычки 19 страница;
- Организация родительского клуба;
- Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс. Тема: Предмет и методы психологии;
- Задачи по обучению детей 5—6 лет работе с соломкой;
- Научность образования;
- Педагогика для всех 3 страница. Что кроется за словом. Какого счастья мы желаем детям.;
- Творчі завдання. Картка самостійної роботи 1;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 4 страница;
- Самовоспитание школьников;
- Тема: Требования к современному педагогу;
- Иностранный. Лы принимали участие 45 ин-тов: 1 инженерно-педагогический, 28 технических, 12сельскохозяйственных и 4 педагогических;
- Педагогика начального образования. И получить точную оценку; выбор вопроса и ответа осуществляется произвольно;
- Дозирование нагрузки на уроке. При тренировочных уроках нагрузка может быть высокой, при обучении – средней;
- Приложенине. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Психология и педагогика управления организацией 3 страница;
- Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза;
- К теории. пики), «Мой Меркуцио», «Беспредметная тоска» (Ромео), «Богини Ромео», «Веселый Бенволио», «А если это любовь» (Джульетта и Тибальд);
- Закономерности и принципы обучения. Технический регламент;
- Основные историко-педагогические факты в период Великой Отечественной войны и в послевоенное время;
- Педагогика начального образования. Поставлялись человеческим: гуманизм социалистический и гуманизм буржуазный;
- Педагогика начального образования. Тическими; однако последний термин, в отличие от первого, больше относится к характеру содержания, а не к стилю педагогических отношений;
- Процесс обучения как целостная система 7 страница;
- И внутренняя структура;
- Обоснование педагогических инноваций;
- Из прошлого. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Педагогическая практика;
- Учебно-тематическое планирование;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 6 страница;
- Сущность процесса воспитания;
- Связь педагогики с другими науками;
- Момент истины;
- Пора учить ребенка читать?;
- Развитие человека;
- Педагогика Западной цивилизации. В 24 страница;
- Щественным сознанием 12 страница;
- Традиционное обучение;
- МЧС РОССИИ. План проведения лекции по теме № 10;
- Стимулирование учения I;
- Модели и стили воспитания;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Он имел уже совершенно другую тему;
- Перечень рекомендуемой литературы. Вопросы для самоконтроля;
- Программам разного уровня высшего образования;
- Практическое занятие 13. Глухих и слабослышащих;
- Образец оформления оглавления;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Альным особенностям человека, выработку социального иммунитета,;
- Социальные системыи управление в них;
- Какие существуют трудности в использовании различных методов при изучении педагогики?;
- Категория деятельности в психологии;
- Лекция 1. Дидактические системы;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Показ Мастеру Волнение перед просмотром наивысшее;
- Лекция1;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 50 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|