КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 132 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Итого 8884 ч. 1 страница;
- Психология и педагогика;
- ЛЕКЦИЯ № 71. Рейтинговый контроль;
- Методика, технологии и методические системы;
- Педагогические последствия участия сотрудников в экстремальных событиях;
- Как любить детей;
- Т. Понятие о педагогическом проектировании;
- Логопед рекомендует;
- Почему у ребенка речь формируется с задержкой?;
- Психика, поведение и деятельность. Тема 17: Педагогика как наука;
- Специальная психология и педагогика как наука;
- Педагогика начального образования. Отражение в работах английских, американских и немецких ученых (hartog, Rhodes, Kandel, bobertag);
- Человек и человек 3 страница;
- The work;
- У меня переэкзаменовка;
- Статические характеристики асинхронного двигателя;
- Основные движущие силы развития личности;
- Метод формирования социального опыта детей;
- Она готовила меня для спасения;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Дети с задержкой психического и психофизического развития раз-;
- Метод проектов;
- Учебник для вузов 19 страница;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Введение;
- Основная. Врачебно-педагогический контроль;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 7 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 25 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Этой пьесой Островского, ставя ее в Самаре, я занимался не первый раз;
- Тема вопроса: Характеристика методов и средств обучения;
- Тема вопроса: нет. Тема вопроса: Характеристика методов и средств обучения;
- Сто, не имея достаточного жизненного опыта, моральных убеждений,;
- Ресоциализация;
- Мой друг видео 2 страница;
- Предметный указатель;
- Попытки модернизации общеобразовательной школы;
- Конкурса детских творческих проектов;
- Первое упоминание алкогольных изделий на Руси;
- Педагогическая диагностика;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. зация — понятие более общее;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Методы педагогических исследований;
- Педагогика Западной цивилизации. В 33 страница;
- Игрушки;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Тематика контрольных работ. состоит в формировании у студентов, будущих практических психологов, знаний, умений и навыков профессионально-педагогического общения;
- Пенсии некоторым категориям медицинских и педагогических работников;
- Образование. ЛЕКЦИЯ № 2. Категориальный аппарат педагогики;
- Методы исследования голосового аппарата;
- Педагогическая деятельность 5 страница;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 3 страница;
- Предмет і об'єкт економічної соціології;
- ДД и ЮТТ «ЮТ» с. Серафимовский;
- Упражнения на овладение навыком. Дискуссия на тему занятия или обсуждение домашнего задания;
- Наставник;
- Родительско-учительская конференция;
- Метод проектов;
- П.П. Блонский;
- Объект педагогики;
- Свобода программы;
- Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека;
- Практикум. Темы для рефератов и сообщений;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Двухфакторный дисперсионный анализ;
- Перечень вопросов к экзамену. 050100. 62 Педагогическое образование: Русский язык;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Учебная конференция;
- Методические указания для подготовки к семинарскому занятию;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. автора, который волновался по поводу проблем жизни;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике;
- Тема 4. Процесс обучения как целостная система;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
- Критерии оценки сформированности компетенций. Формы текущего контроля знаний;
- Книга III. Человек и человек 4 страница;
- Тема: Психология общения. Тема: Принципы управления образовательными системами;
- Среди конкретных причин возникновения отклонений в поведении;
- Обучение счету;
- Педагогика Западной цивилизации. В 12 страница;
- Темы рефератов тема 14 3 страница;
- Особенности учебной деятельности;
- Основная часть. Основная часть курсовой работы – это своеобразное «ядро» исследования, где всесторонне и глубоко дается анализ научной литературы;
- Путешествуем по царству цвета, делаем открытия;
- При написании пособия в соответствии с указанным планом учтите нижеследующие рекомендации;
- Свобода индивидуальности;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 11 страница;
- Наличный, актуальный уровень развития ребенка, но и проследить;
- Ритуал прощания. Оценка работы детей. Упражнения на автоматизацию звуков;
- Занятие 6;
- Факел Духовности и Любви;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. нечика, или в упоении сбегает по откосу к воде;
- Тематическое планирование курса;
- Диалоги с коллегами 265;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Требования к современному педагогу;
- Понятие о способностях. 1. Понятие о способностях;
- Единица – на всех, шишки по голове – каждому;
- Правила делового поведения в Компании;
- Духовность и красота 3 страница;
- Педагогика как наука. знать: предмет, задачи, функции педагогики как науки, место педагогики в системе других наук;
- Историческое развитие педагогики и ее связь с другими науками;
- Педагогика начального образования. Хронокарты двух учебных занятий;
- Слово к читателю 1 страница;
- Нравственное воспитание;
- Структурно-системный анализ заключается в следующем;
- Педагогическая наука и педагогическая практика как элементы познания педагогической действительности;
- Педагогика Западной цивилизации. В 23 страница;
- Понятие о педагогических ценностях;
- Общие рекомендации по написанию заключения курсовой работы;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Загальна харакетристика розвитку освіти;
- Тема занятия № 18. Самостоятельная работа школьников на уроке;
- Педагогическая деятельность 8 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 10. Развитие школы и педагогики в России;
- Технология организации развивающих видов деятельности школьников;
- Пособие отмечено премией на конкурсе учебников по педагогике;
- Природные;
- Организационные формыихдеятельности.;
- Тема 2: История развития научной психологии;
- Назовите и охарактеризуйте основные методы контроля знаний, уме-;
- Признания;
- Ный, астенический, боязливый, психастениче-;
- Процесс обучения как целостная система 4 страница;
- Обучение умениям;
- Особенности процесса обучения в зависимости от типа учебного предмета;
- Характеристика профессиональной педагогической культуры;
- Статья 322. Порядок предоставления и соединения ежегодных оплачиваемых отпусков;
- Человек и человек 5 страница;
- Современная система образования. 24 страница;
- Теория и методика воспитания. Народность. Воспитание должно исходить из действительных потребностей народа и закономерностей его развития;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика 1;
- Израиль;
- Решительность;
- Общие типы высшей нервной деятельности 4 страница;
- IV. Что определяет коэффициент корреляции?;
- Как понять ребенка 7 страница;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 11 страница;
- Как понять ребенка 19 страница;
- Тестирование личности;
- Иностранный. Наиб, сложно для учащихся;
- На 2011 год;
- Там, где не царствует Любовь;
- Предмет педагогической психологии;
- Часть II. История, теория и психофизиология творческого тренинга 4 страница;
- Театр и педагогика 197;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Воспитание и школа в античном мире;
- Тематическая структура;
- Порядок подготовки выпускной квалификационной работы;
- Номинация:Графика;
- Результативность учебных достижений обучающихся и сохранность контингента по годам в межаттестационный (доаттестационный) период;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. понимание. Кроме организационных трудностей (в спектакле было занято восемнадцать актеров, двенадцать детей и живая коза);
- Функции педагогики. Основные категории педагогики;
- Воспитание в дошкольном возрасте;
- Особенности организации процесса освоения дисциплины;
- Семинар 2;
- Методические рекомендации;
- Радость нашей жизни;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 12 страница;
- Педагогика начального образования. Ные рамки. Меньшее ее плечо должно иметь длину 15-20 см, большее — 40-60 см;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 11 страница;
- Состояние теории, методологии и практики развития систем специального образования в Уральском регионе в конце ХХ – начале ХХI В. В;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Система образования в РФ;
- Детство убийцы 2 страница;
- Педагогика и психология высшей школы 12 страница;
- Управленческая составляющая образовательного процесса;
- Статья 119. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам с ненормированным рабочим днем;
- Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков;
- Практика школьного обучения и воспитания;
- Воспитание и социальное воспитание;
- Система воспитания и образования;
- Методические особенности правовоспитания молодежи;
- Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником;
- Учебник для вузов 40 страница;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами;
- Общие требования к основной образовательной программе;
- Тема: Система образования в РФ;
- Заключительные положения. Введение профессионального стандарта педагога предоставляет регионам РФ и образовательным организациям дополнительные степени свободы;
- Тема: Мышление и интеллект. Тема: Память и ее характеристики;
- И воспитанников;
- Четвертый зтап- создание пакета «Критерии и методы замера результатов реализации технологического замысла в данном дидактическом модуле»;
- По ИЛ.Волкову;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Целеполагание в педагогике;
- Свобода режима и расписания;
- Проблема бесчисленности социальных пирамид;
- Вопросы для обсуждения. Тема. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии;
- Тема 29: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Профессионально - деятельностное сознание врача-педагога. Круг вопросов названной проблемы оказался наименее исследованным в педагогике и психологии высшей медицинской школы в период;
- Исках путей компенсации сложного дефекта. В контексте культурно-;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности. Закон Российской Федерации Об образовании подчеркивает светский характер образования в школе;
- Основные системы организации педагогического процесса;
- Общие и специальные гарантии при расторжении договора по инициативе работодателя;
- Методы использования слова;
- Изучение уровня практического осознания элементов речи;
- Как у нас все началось?;
- Рекомендации ведущему. Упражнения на овладение навыком;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Педагогика как наука;
- Средства и методы воспитания;
- Педагогика начального образования. Ные археологические данные и многочисленные найденные предметы материальной культуры;
- Типы учения;
- Итоговой государственной аттестации;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену. Выберите правильный ответ;
- Барнаул 2007;
- Методы самовоспитания и самообразования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|