КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 22 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Факторы, влияющие на развитие личности;
- Особенности педагогического общения;
- Социальная среда и формирование личности. Социализация личности: сущность и условия. Факторы социализации личности, их характеристика;
- Должностные инструкции логопеда;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. 1. Академик, доктор психологических наук а;
- Педагогическое воздействие;
- Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на привлечение внимания;
- Творческий характер педагогической деятельности;
- Влияние общения, обучения и воспитания на развитие личности;
- Педагогическое мышление;
- Обследование, анализ и оценка речи дошкольников;
- Тест самоконтроля;
- Понятие качества образования чрезвычайно многогранно;
- Проблему родительской компетентности, так как когда о проблеме и ее решениях говорят сами дети, то родители более склонны к определенным изменениям;
- Вопрос Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области психологии и педагогики;
- Субъективные факторы коллективного воспитания;
- Формы организации специального образования;
- Предупреждение и устранение затянувшейся мутации голоса;
- Информация об учащемся;
- Функции воспитательного процесса;
- Педагогические взгляды Н.Ф. Бунакова;
- Педагогическая деятельность А.Дистервега;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Тема 6. Основы дидактики специальной педагогики;
- Методологические принципы научного исследования;
- Тема 3. Особенности общения и речи детей раннего возраста;
- Афинская система воспитания;
- Дебиеттер тізімі 4 страница;
- Оформление школы и учительской;
- Этнический компонент народной педагогики;
- Однопараметрическая модель Г. Раша;
- Личностная парадигма;
- Восприятие;
- Современные методы арт-терапии (общее представление о психодраме, музыкотерапии, танцтерапии, цветотерапии, сказкотерапии и т.д.);
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Критерии оценивания уровня знаний учеников по предметам декоративно-прикладного искусства в профильной школе;
- Ее связь с другими науками;
- Природосообразные технологии;
- Упражнения на развитие выразительности речи;
- Определение педагогической деятельности;
- Концепции, учитывающие личностное развитие;
- Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии;
- Инструктивное письмо;
- Общение как средство развития личности;
- Критерии эффективности воспитания школьников;
- Формирование студенческого коллектива 2 страница;
- Умственное воспитание;
- Педагогические средства и формы организации учебного процесса в школе и вузе;
- Инновационная деятельность в школе;
- Проблема соціалізації дитини у сучасних вітчизняних дослідженнях;
- Воспитание и обучение у древних славян;
- Образование в Тобольской губернии конца XIX начала XX вв;
- Задачи педагогической психологии. Обучение- активный целенаправленный процесс передачи обучающемуся социокультурного опыта предыдущих поколений и организация освоения этого опыта;
- III. Связь педагогики с другими науками;
- Педагогика школы - это отрасль;
- IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами);
- Условия реализации программы;
- Вопрос 2: Раскрыть связь педагогики с другими науками. Описать систему педагогических наук;
- Характеристика;
- Охарактеризуйте регион как мезофактор социализации человека;
- Ответы к тестам по сложному предложению;
- Элементы линейной перспективы;
- Становление дидактики как науки. Связь дидактики с другими науками;
- Виды обучения, их сравнительная характеристика;
- Тема: История развития научной психологии 46 страница;
- Технологии социально-педагогической деятельности?;
- Антропоцентрические модели воспитания;
- Характеристика социальных ролей социального педагога;
- Б13-2.Подберите комплекс физкультминутки для занятий с умственной нагрузкой для детей старшего дошкольного возраста;
- Запись результатов сравнения;
- Представление величин на числовой прямой;
- Вычленение педагогики в особую отрасль знания, ее виднейшие деятели;
- Система воспитания для мальчиков и девочек из дворянских сословий в средние века;
- Гуманитарные образовательные технологии;
- Типовые недочеты, характерные для большинства работ;
- Тема 15. Понятие воспитания. Сущносные хар-ки воспитания;
- Общая характеристика системы дополнительного образования Тамбовской области;
- Тема 1. Педагогика как общественная наука;
- Комплексной программы реабилитации семьи;
- Методы воспитания;
- Коменский о работе учителя;
- Тема: Обучение в целостном педагогическом процессе;
- Тема. Сущность и логика педагогического процесса;
- Субъективные факторы развития личности;
- Наблюдение за детьми в период адаптации к ДДОУ;
- Перспектива бесконечно продолженной прямой, принадлежащей предметной плоскости;
- Работа социального педагога с приемной семьей;
- Категория деятельности в психологии. Строение и регуляция деятельности. Виды деятельности;
- Методы, приемы, средства общения;
- Механизм и симптоматика дизартрии;
- Задачи физического развития и укрепления здоровья;
- Процесса. Принципы и закономерности педагогического;
- Принцип, систематичности и последовательности;
- Характеристика функции социального педагога;
- Составная мерка;
- II. Организация деятельности центра. О центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
- Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя;
- Виды учения;
- И младшими школьниками;
- Средства обучения и учебное оборудование;
- Феноменология ценностей воспитания;
- Этапы развития образования России в ХIХ веке;
- Таксономия учебных задач Д. Толлингеровой;
- Возрастные этапы в развитии личности школьника, их характеристика. Проблемы акселерации и социальной зрелости, их учет в процессе воспитания;
- Сущность и функции процесса обучения;
- Проблемные методы обучения. Кейс-стади;
- Структура школьного правового образования;
- Общие требования к программам;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- Образование как социальное явление;
- Система умственного воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Характеристика методов обучения выделенных по характеру познавательной деятельности;
- Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973;
- Педагогика 5 страница. См. : кудрявцев Т. В. Психология творческого мышления;
- Лекция 1. Содержание и методы обучения;
- Причины и механизм нарушения речи при ринолалии: совр подходы;
- Научный руководитель и его качества;
- Направления современного обучения;
- Экранные искусства и их значение в медиаобразовании школьников. Интеграция занятий по экранным искусствам с другими дисциплинами художественного цикла;
- Ответы i-exam 6 страница. ЗАДАНИЕ N 22 Тема: Целеполагание в педагогике;
- Кирилл Туровский;
- Самообразование как средство становления педагога-профессионала;
- Истоки современной системы работы с детской книгой;
- Введение. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство;
- Идеалы воспитания;
- Изучение произведений с текстом и воспитание концертно-исполнительских навыков;
- Тема 1.1. Становление истории педагогики и образования как науки;
- III. Воспитание ума 1 1 страница;
- Дифференциация обучения;
- Отражение окружающей действительности для обеспечения адаптации к ней осуществляет;
- Г .Обстеження граматичної будови мовлення;
- Закономерности и принципы обучения. Нелинейное обучение предполагает разнообразие индивидуальных маршрутов учеников;
- Организация целостного педагогического процесса в группах раннего возраста;
- Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий;
- Оценка точности метода наименьших квадратов;
- Способы и средства управления развитием воспитательной системы;
- II.2. Структура конфликтных взаимодействий между субъектами педагогического процесса;
- ЛЕКЦИЯ I. Дошкольная педагогика как наука;
- Технология проектов;
- Формирование грамматического строя речи;
- Педагогические взгляды Сухомлинского;
- Лекция 3. Интеграцияв общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления;
- Культурная политика и проблемы воспитания;
- Социально-педагогические отклонения от нормы;
- Рассмотрим некоторые из них;
- Занятие 6. Организационные формы обучения, воспитания;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания;
- Зарубежные модели воспитания;
- Результаты исследования;
- Система ценностей человека;
- Значение научных исследований Р.Е. Левиной для развития логопедии;
- Педагогическое руководство коллективом;
- И художественного образования в отечественной и зарубежной педагогике;
- Социализация, развитие, воспитание. Соотношение понятий;
- Традиции семейного воспитания у белорусов;
- Основные программы дошкольного образования;
- Взаимодействие ДОУ с семьей;
- Лекция 6 Правовое воспитание в процессе учебной деятельности;
- Мастерство педагогического общения;
- Выбор методов исследования (соответствующих теме и цели исследования, позволяющих подтвердить или опровергнуть гипотезу);
- Вопрос№3. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их учет и развитие в педагогическом процессе;
- Наглядные и практические методы обучения;
- Семейное воспитание. Типичные стили взаимоотношений в семье;
- Вопрос 47. Воспитание и школы в Древней Греции. Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции;
- Дистанционное обучение. Интерактивное обучение;
- Работа социального педагога с семьей;
- Нравственное воспитание;
- Педагог;
- Принципы обучения;
- Причины аномалий;
- Воспитание как часть педагогического процесса;
- Понятие и характеристика ОНР. Уровни ОНР;
- III. Урок как основная организационная единица обучения.;
- Преимущество и недостатки способа сотрудничества;
- Методики реализации коллективного обучения;
- Особенности организации педагогического контроля в модульном обучении;
- Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное;
- Технология предъявления педагогического требования;
- Роль воспитания и самовоспитания в социализации ребенка?;
- Современные дидактические концепции и системы. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функции обучения. Целостность учебно-воспитательного процесса;
- Руководство дидактическими играми;
- Образование и школа в Западной Европе в Средние веке;
- Тематический и фронтальный;
- К основным функциям, которые реализуются в практике обучения, относятся развивающая и воспитывающая функции;
- Характеристика принципов воспитания. Принцип — общее руководящее положение, требующее последовательности действий, не в значении поочередности;
- Особенности логопедической работы при нарушениях слуха;
- Условия эффективности беседы;
- Цели, задачи, условия реализации семинара - тренинга по профилактике эмоционального (профессионального) выгорания педагогов;
- Идея гуманизации образования в отечественной педагогике 19 столетия;
- Педагогическая система Я.А. Коменского;
- Концептуально – теоретические основы подготовки детей к обучению в школе;
- Общая характеристика педагогического общения;
- Основные виды пед. восприятия;
- Инновационная направленность педагогической деятельности. Формирование инновационной среды в педагогическом коллективе;
- Категориально-понятийный аппарат современной педагогики;
- Восстановление голоса при нейрогенных расстройствах голосообразования — парезах или параличах гортани;
- Психофизиологическое развитие происходит неравномерно в разные периоды;
- Речевые способности – способность ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики;
- I. Методы обучения;
- Средства учебной деятельности, с помощью которых она осуществляется;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|