КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 59 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Процесс развития личности;
- Профессиональная компетентность учителя права и обществознания;
- I. Оборудование лаборатории психодиагностики;
- План коррекционной работы;
- Грамматика разговорной речи;
- Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики;
- Возникновение и развитие диссертационных исследований в России. 3 страница;
- Система методов, приемов и средств применяемую в соответствии с конкретной логикой достижения цели принята называть методикой;
- Игровые методы 1 страница;
- Основні функції рухливих ігор у сучасних умовах;
- Проблемная лекция;
- Тема. Передумови для забезпечення успішної інклюзії. Педагоги як провідники змін;
- Школа и педагогическая мысль во второй половине XVIII в;
- План лекции. Направления и формы взаимодействия с родительской общественностью;
- В – 46 Вклад Константина Дмитриевича Ушинского в отечественную педагогику;
- Формы организации учебного процесса;
- Дополнительная информация (развернутые комментарии);
- Агрессивное поведение педагогов;
- Педагогические идеи Платона;
- Закономерности обучения;
- Принципы отбора детей и комплектования групп;
- Закономерности и принципы обучения. Основные дидактические концепции(14.Современые дидактические концепции);
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на профильной практики на логопунктах;
- ЛЕКЦИЯ № 25. Государственный образовательный стандарт;
- Тематика контрольных работ по психологии;
- Особенности структуры Базисного учебного плана;
- Технология детского экспериментирования;
- Типы уроков в школе;
- Занятие 12-13;
- Виды инноваций;
- Мышление и интеллект. · понятие о мышлении; операции мышления; формы и виды мышления;;
- Задачи и организация работы с детьми 2 страница;
- Общие сведения. Методика преподавания педагогики;
- Выделите из предложенных лишь те науки, с которыми взаимосвязана педагогика. Обоснуйте свой выбор;
- С коррекционно-развивающими технологиями. И экологическое воспитание;
- Функции процесса обучения;
- Случай 1. Корректировка синаптических весов выходного слоя;
- Характеристика основных видов обучения;
- Владимир Федорович Одоевский;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания;
- Нагрузка на уроке и ее регулирование;
- Й. Базедов. Навчання і виховання дітей у школі “Філантропін”;
- К основным функциям, которые реализуются в практике обучения, относятся развивающая и воспитывающая функции;
- Научная организация труда педагога-музыканта и культура педагогического труда;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Технология стимулирования процесса самовоспитания подростков;
- Основные механизмы смены возрастных периодов развития;
- Цели урока;
- Понятие способностей в психологии 2 страница;
- Нравственное воспитание. Принцип единства обучения и воспитания;
- Неуспеваемость, ее причины, пути преодоления неуспеваемости;
- Темы для углубленного изучения. 1. Быт и жизнедеятельность воспитательных организаций интернатного типа для детей, подростков, юношей;
- Аграмматическая дисграфия;
- Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии в условиях семьи. Возможности для приобщения ребенка с проблемами в развитии к музыке имеются не только в дошкольном учреждении;
- Фонемы» РЖЯ;
- Структура урока на начальном этапе;
- Дифференциация звуков словах;
- Балльная система оценивания знаний и умений учащихся;
- Способы оптимизации обучения;
- Вопрос Базовые теории воспитания и развития личности;
- Реальные цели и цели-направления;
- Формы организации учебной деятельности;
- Технология проектной деятельности;
- Предмет, функции и задачи дидактики как науки;
- Целостность;
- Педагогическая часть;
- Анкета для родителей;
- Тема 14. Общие закономерности воспитания;
- Работа с родителями. Совместная работа логопеда с родителями также определяет общий успех коррекционного обучения;
- Описать неречевую симптоматику сенсорной алалии;
- Перспективный план работы учителя-логопеда;
- Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся;
- Микрофакторы;
- Планирование и подготовка воспитательного мероприятия;
- Список використаних джерел. Вправи для зняття м’язової напруги;
- Воспроизводство и трансляция культуры;
- Инклюзивное образование в школе;
- Категории психолого-педагогической этики;
- Четвертая группа правил 4 страница;
- Психосоциотипы;
- Рекомендации к анализу результатов диагностики. и составлению заключения на ребенка;
- Понятие “принцип воспитания”. Характеристика основных принципов воспитания;
- Руководитель кружка;
- Идеальные и материальные средства обучения;
- Дезадаптированных детей и подростков;
- Коррекция эмоциональных расстройств;
- Методы исследования;
- Перспективы воспитания в России;
- Общественно-педагогическое движение 60-х годов XIX в. Педагогическая деятельность и взгляды Н. И. Пирогова;
- Лекция 4: Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- По степени формализации;
- Ход проведения;
- Юриспруденция и юридическая наука;
- V. Организация работы в ПМПК;
- Воспитывающее обучение;
- Труд и ответственность учителя;
- Системный подход к реализации непрерывного образования;
- Тестирование. Тест (англ. test – проба, проверка, испытание) – система заданий специфической формы, применяемая в сочетании с определенной методикой измерения и оценки;
- Педагогическая технология (в обучении и воспитании);
- Анкетирование;
- Сущность процесса воспитания в вузе;
- Социальная структура;
- Контрольный тест. Вопросы I II III IV V VI ответы — 3,5,6 4,5;
- Опытно - экспериментальная работа по выявлению уровня активности обучающихся;
- Воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке;
- Типы педагогического творчества;
- Тема 8. Становление системы образования в России и Беларуси в первой половине XIX века;
- Воспитания;
- Сущность процесса обучения 2 страница;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Принцип научности и преемственности в обучении;
- Описание диагностических ситуаций. Диагностика развития процессуальной игры (третий год жизни);
- Понятие личности;
- Уровень благополучия в группе на контрольном этапе;
- Понятие цели образования в педагогике;
- Педагогика как наука и учебная дисциплина. Основные категории педагогики (образование, воспитание, развитие, обучение, формирование);
- Дефектологии;
- Методы работы социального педагога 6 страница;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Пути повышения эффективности процесса воспитания осужденных;
- Рассказать о профилактике заикания;
- Теория обучения. Сущность и содержание методов обучения;
- Гражданское воспитание;
- Целостность педагогического процесса т;
- Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН;
- Внутренние условия подготовки к профессиональному саморазвитию;
- Структура информационно-образовательной среды;
- Педагогическая теория Аристотеля;
- Психологические аспекты воздействия стресса на человека;
- Вопрос 2 1 страница;
- Современные образовательные технологии 2 страница;
- Понаблюдайте, как дети играют в школу;
- Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном 2 страница;
- Научная организация труда. Кабинет права и обществознания;
- Тема: антропологічні засади педагогічної системи К. Д. Ушинського;
- Диагностика профессиональных способностей абитуриента;
- Факторы, влияющие на выбор стиля;
- Оживленно;
- Тема 5.Современная система специальных образовательных услуг;
- Организация педагогического сопровождения семьи;
- Формирование научного мировоззрения учащихся. Возрастные возможности овладения учащимися научным мировоззрением;
- Часть II. Педагогика;
- Детей дошкольного возраста;
- Ф. Ницше. Стать зрелым мужем — это значит снова обрести ту серьезность, которою обладал в детстве, во время игр»;
- Причины умственной отсталости;
- Высшее образование: основные модели и стратегические задачи реформирования 1 страница;
- Связь педагогики с другими науками. Философия - это фундамент педагогики;
- Характеристика современных дидактических концепций;
- Сущность и характеристика педагогических принципов;
- Инновации и реформы в современной Российской школе в 80-90-х годах 1 страница;
- Физическое воспитание молодежи;
- Периоды развития голоса;
- Порядок оценивания практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Развитие теории целостного педагогического процесса в истории мировой педагогической мысли;
- Сведения о семье;
- Выделено три основных этапа адаптации;
- Педагогика НХТ и ее место в системе наук;
- Изучение состояния звуковой стороны речи;
- Понятие об импрессивной и экспрессивной речи 1 страница;
- Закономерности и принципы воспитания. Характеристика закономерностей воспитания;
- Б. диапроектор;
- Тема 15. Личностно ориентированная дидактика;
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками;
- Тема 3 .Развитие образования и педагогической мысли в средневековой Западной Европе;
- Понятие педагогики как науки;
- Этапы развития педагогического знания;
- Образовательными системами как отрасль научного знания;
- Итогового контроля качества усвоения дисциплины. Диагностические материалы;
- Эмпирические методы;
- Оценка уровня развития морфологических обобщений;
- Нравственное воспитание школьников в современных условиях;
- Основные направления работы. I. Развитие звуковой стороны речи;
- Технология наказания;
- Виды проблемного обучения;
- Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Принцип сознания, активности учеников в обучении;
- Характеристика традиционной бел семьи;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения;
- Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога;
- Экскурсии в музеи. Создание домашнего музея. Посещение любого музея — событие для ребенка яркое и запоминается надолго;
- Педагогические основы социальной работы;
- Установите последовательность взаимосвязанных действий (функций) управленческой деятельности;
- Распределение обязанностей;
- Функции учителя и требования к педагогу;
- Лев Николаевич Толстой;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 2 страница;
- Дидактические принципы;
- Основы формирования базовой культуры личности 1 страница;
- Система учебных заведений в России. История становления и развития современной школы;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения. Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения;
- Воспитание единственного ребенка в семье;
- Развитие понимания прочитанных слов, текста;
- Коррекционная педагогика. Лофеева, Б. П. Пузанова и других исследователей;
- Единство воспитания и обучения;
- Организация дня родителей в школе;
- Педагогика как наука, ее объект;
- Этапы развития терминологического аппарата коррекционной педагогики;
- Как организовать свои занятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|