КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 109 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- І. Дайте відповіді на запитання і виконайте завдання. Список рекомендованої літератури;
- Опросники. Это такая группа психодиагностических методик, в которой задания представлены в виде вопросов и утверждений Они предназначены для получения данных со слов;
- Проблемы общих способностей;
- Annotation 12 страница;
- З порушеннями зору;
- Структурирование времени;
- Этические принципы и правила работы психолога;
- Упражнения для развития режиссерской фантазии и воображения;
- Теории разной степени общности;
- ВП) Вербальная механическая память, вес в структуре готовности - 12 усл.ед;
- Нейропсихологическое обследование двигательной сферы;
- Техники и виды слушания;
- Психологический анализ характера человека;
- Явление линейной перспективы;
- Правила подготовки и проведения переговоров с деловыми партнерами;
- Исследование вербального и невербального интеллекта;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни;
- Коммуникативное пространство и его уровни;
- Понятие социальной перцепции и ее составляющие;
- Эмоции, чувства, переживания 1 страница;
- Страх и тревога 3 страница;
- Пример 1;
- Список обозначений;
- Структура самосознания;
- Важливим етапом корекційної роботи є формування уявлень про напрями простору, зокрема, вміння орієнтуватися у місцевості, площині, розуміти розташування предметів у просторі;
- Формирование и развитие личности;
- Экстремальная ситуация и проблемы «изменяющейся;
- Внешнее выражение эмоций;
- Формирование речевой деятельности в онтогенезе;
- Самоорганизация учебной деятельности;
- Когнітивно-афективна модель особистості;
- Основные направления психогигиены и психопрофилактики;
- Предмет психологии;
- Изучение кратковременной и долговременной вербальной памяти;
- Практическое занятие № 3. Мышление как высший познавательный процесс;
- Виды и уровни развития способностей;
- Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления;
- Требования к конструированию психодиагностических методик;
- Соотношение личностных и ситуационных переменных в личностно-ситуационной модели;
- Ригидность;
- Основные принципы строения кожно-кинестетического анализатора. Сенсорные нарушения, возникающие при поражении различных уровней кожно-кинестетического анализатора;
- Материнская и отцовская любовь;
- Психологія хворих з ендокринною патологією;
- Построение психометрического профиля;
- Типи соціально-психологічних виробничих конфліктів;
- Самооценка и уровень притязаний;
- Понятие психологического поля;
- Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера;
- Уровень воспитанности учащихся;
- Префронтальные медиобазальные синдромы;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов 2 страница;
- Первым исследователем, употребившим в психологической литературе термин интеллектуальный тест, был Дж.М. Кеттелл;
- Предмет изучения психодиагностики;
- Эмоциональные процессы;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Увидеть - увидевший, увидев, увидел;
- Методика 6 Оценка суггестивности;
- Психогенетика;
- Охарактеризуйте виды психологических защит;
- Подсчет параметров и оценка типа распределения;
- Общее представление о функциональном состоянии организма;
- Лекция № 7. Мотивационная сфера психики;
- Психологія потерпілого і свідка;
- Структура и функции психики;
- Вводные замечания. Тайм–синдром менеджера;
- Психодиагностический процесс;
- Общественная критика Фрейда;
- Описание заданий и примеры;
- Акме как вершина профессиональных достижений;
- Немов Р.С., 1995 Издательство «Просвещение», 1995;
- Стабильность психологических признаков в онтогенезе;
- Инцестуозные сновидения и желания;
- Алгоритм обработки результатов;
- Социальная природа человеческого мышления;
- Критериальное поле соотнесения парадигмальных координат социально-психологического знания;
- Основы инженерной психологии. Инженерная психология – это научная дисциплина, изучающая объективные закономерности процессов информационного взаимодействия человека и техники с целью;
- Описание методики. Опросник удовлетворенности браком;
- Тема 9.1. Этические аспекты психодиагностики;
- Наблюдение. Наблюдением называется целенаправленное восприятие внешних признаков, отражающих психическую жизнь человека;
- Типология научных психолого-педагогических исследований;
- Особенности формирования и функционирования внутренней речи;
- Особенности научения детей младенческого возраста;
- Профессиональные деформации;
- Подведение итогов Вопросы для проверки знаний по темам 8—12;
- О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Конституция человека;
- Общение в семье;
- Тема 20. Соціально-психологічні причини травматизму і загибелі людей;
- Сім'я як провідний фактор соціалізації особистості;
- Гуманістична психологія. Гуманістична психологія (гуманізм) виникла в основному на противагу біхевіоризму і психоаналізу;
- Когнитивные и регулятивные процессы в структуре профессиональной деятельности;
- Ключ к тесту № 6;
- Интерпретация полученных результатов;
- Направленность на себя;
- Метрический повтор;
- Предмет истории психологии;
- Опиаты;
- Симптоматика психосоматичних розладів;
- Развитие воображения у детей;
- Планування уроків;
- Б.Ф. Скиннер. Подкрепление р-ции. Программирование обучения;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 6 страница;
- Переваги групової тренінгової роботи з особами, які мають порушення зору;
- Кризисы профессионального становления личности;
- Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Актуальность темы: Распознавание любой болезни, в том числе и психической, начинается с симптома (признаки;
- ТЕМА вторАЯ;
- Виды общения;
- Характер;
- Проблема мозговой организации экспрессивной речевой деятельности в целом;
- Патопсихологические синдромы;
- Психологический анализ урока;
- Исследование черт темперамента у взрослых: неаддитивный тип наследования;
- Синдром нарушения динамической (кинетической) составляющей движений и действий при поражении заднелобных отделов мозга;
- Ритуалы как форма защитного поведения;
- Какие концепции наиболее востребованы в настоящее время?;
- Гиперкинетическая форма;
- Понятие, структура и функции правосознания;
- Когнитивные модели семантической памяти 307;
- Настроения – являются продолжительными эмоциональными процессами низкой интенсивности. Например, скука;
- Существенные ПРИЗНАКИ;
- Функции и структура психики;
- Варіативність поведінки, що відхиляється і асоціального;
- Тема 3. Криминалистическая идентификация;
- Лекция 10 Групповая деятельность на занятиях по праву;
- Фактор В: интеллект;
- Психосоматические расстройства и заболевания 1 страница;
- Защита при угрозе длинноствольным оружием спереди в упор;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности;
- Загальна характеристика юнацького віку;
- Гендерная психология;
- Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности;
- Психосоциальное развитие взрослых;
- Почему искусство медсестры часто сравнивают с мастерством актера?;
- История развития письма 1 страница. Схемы с общим управляемым электродом;
- Контент-анализ как метод психодиагностического исследования;
- Психогенные расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах. 1 страница;
- Предмет психології;
- Психологічна характеристика творчої особистості. В.А.Роменець зауважує, що вчинок є універсальний і єдиний у своєму роді осередок людської діяльності і виражає спосіб існування людини у світі;
- Процес розвитку особистості;
- В. В. Петухов, В. В. Сталин;
- Методы психодиагностики познавательных процессов;
- Эффекты формулировки;
- Важнейшие социально психологические явления в организации;
- Этапы эволюции предпринимательства в России 1 страница;
- Западная модель поискового психологического портрета (профиля) как метод установления серийного преступника;
- Эмоции и чувства;
- Когнитивные теории личности;
- Медсестра должна стремиться изучать, сохранять и внимательно относиться к индивидуальности пациента — воспринимать его как личность;
- История развития психологического знания и основные направления в психологии;
- Морозов А. В;
- Тести здібностей;
- Диагностическая, прогностическая и эмпирическая валидность. Валидность по возрастной дифференциации. Способы их определения;
- Гиперкинетический синдром;
- В средние века передача накопленного опыта передавалась путем включения ребенка в деятельность взрослых;
- Причины конфликтов. Причинами конструктивных конфликтов обычно являются недостаткив организации и управлении, к ним относят:;
- Смагина М.В;
- ТЕМА 9. Контроль та оцінка знань, умінь та навичок;
- Психология и философия;
- Виды измененных состояний сознания;
- Лабораторная работа № 1. Шкала Номер вопроса;
- Основные свойства восприятия;
- Tеория разума (сознания);
- Актуальность проблемы;
- Вопрос. Социально-психологический климат группы. Каждый из нас значительную часть;
- Понятие статистической зависимости;
- Адаптация приемного ребенка в новой семье. Стадии адаптации;
- Расстройства произвольных двигательных действий;
- Лекція 5. Основні напрямки психокорекції у глибинній психології;
- Організація індивідуально-виховної роботи у підрозділі;
- Метод беседы в психологии 1 страница;
- Авдеева Н.Н. 2 страница;
- Эмоциональные состояния;
- Учение Джона Локка;
- Характеристика использованных в работе диагностических методик;
- Абсолютная чувствительность сенсорной системы;
- Задачи нейро-психологического исследования при локальных поражениях мозга;
- Индуктивный вывод и принципы планирования эксперимента;
- Проблема локализации высших психических функций. В нейропсихологии, как и в общей психологии, под высшими психическими функциями понимаются сложные формы сознательной психической деятельности;
- Консультування вороже настроєнихналагоджених і агресивних клієнтів;
- Тема 6. Психологічний аналіз учіння;
- Постцентральная область, ее строение и функции;
- Психологическое измерение. Шкалы измерения переменных (С. Стивенс);
- Зрительно-моторная координация;
- Восемь стадий человеческого развития по эриксону;
- Первое впечатление о человеке;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что является объектом судебно-психологической экспертизы?;
- Ранняя юность (15–18 лет);
- Занятие 3. 1 особенности восприятия формы при пассивном и активном осязании;
- Характеристика 14 основных потребностей человека;
- Методи психодіагностики у психосоматиці;
- Психологический диагноз 2 страница;
- Становлення асоціативної психології;
- Личностная диагностика. Проблемные аспекты личностных опросников;
- Определение сформированности умения обобщать;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 12 страница;
- Процеси пам’яті та їх характеристика;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Ортинський В.Л Видавництво 2009 р;
- Групповые защитные механизмы;
- Керівника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|