КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 147 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Уход в Я-виртуальное;
- Миф о кризисе середины жизни;
- Процеси уяви;
- Различия в интеллекте, обусловленные возрастом;
- Факторы, влияющие на отношения к деньгам;
- Измерение объема кратковременной памяти;
- Рубинштейн С. Л. 73 страница;
- Понятие о психическом здоровье и его критерии 2 страница;
- Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка;
- Взаимоотношения людей в группах;
- Архаика сновидений;
- Концептуальная рефлекторная дуга;
- Ключ до методики Леонгарда-Смішека 4 страница;
- Мозговая организация;
- Ловушка статус-кво;
- Когнітивний напрям у психологічному консультуванні;
- Маниакальный синдром;
- Организация работы коллектива;
- Методы социального контроля;
- Детский травматизм как особая проблема;
- Глосарій. Поняття «мова» та «мовлення»;
- У психологічному аспекті важливе значення мають зовнішні умови, у яких здійснюється правосуддя;
- Режим труда и отдыха менеджера;
- Основные направления в изучении личностных расстройств. Концепции типов личности;
- Введение. Неудивительно, что внутреннему душевному состоянию личности уделяется особое значение в криминологии;
- Билет 25;
- Исторические аспекты развития экспериментального метода в отечественной психологии;
- Три характеристики существования;
- Часть I. Введение в общую психологию 6 страница;
- Прогрессивные матрицы Равена;
- Семейных отношений тест;
- Психодиагностика. Занятие 4;
- Общая характеристика состояний организма и психики;
- Восприятие и интерпретация событий;
- Атлас по психологии;
- Основи педагогіки вищої школи 6 страница;
- Понимают. Экстремисты суждения, они видят мир исключительно черно-белым;
- Психологические теории личности. Основные факторы и механизмы развития личности;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Проблема агнозий в патопсихологии;
- Вопрос № 2. Методы нейропсихологии;
- Жизнеизменяющая психотерапия и субъективное;
- Гностические слуховые расстройства. Гностические слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора (куда кроме 41-го поля входят 42-е;
- Пословицы (Климов Б. А.);
- Маслоу А. Мотивация и личность. Перевод с англ Татлыбаевой AM - СПб.: Евразия, 2001. - С. 223-254. 3 страница;
- Термины юридической психологии;
- Опыт 3;
- Права и обязанности родителей;
- Психофизиологические качества следователя;
- Руснак І.С. 2 страница;
- Теоретический анализ в психологии;
- Класифікація відчуттів;
- Експериментально-психологічні теорії інтелекту;
- Контрольный тест. Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов;
- Вопрос. В начале XX века в исследованиях западных учёных появляются новые подходы к изучению этнической психологии;
- Психологическая характеристика юношеского возраста;
- Познавательные процессы личности. К познавательным процессам личности относят ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение;
- Предмет вікової психології;
- Изучение этологами депривации животных;
- Исследование слухоречевой памяти;
- Картиночная методика определения эмпатийности у младших школьников;
- Основные методы психологии культуры;
- Психоорганический синдром;
- Главный вывод, который сделали бихевиористы из тщательно проведенных экспериментов - награждение обучает лучше, чем наказание!;
- Тема 6. Ігрові технології навчання;
- По Г. Мюррею (в порядке латинского 6 страница;
- Імпотенція психологічного характеру;
- Самоподача ставлення;
- Підхід Ірвіна Ялома;
- Тема 5. ППО детей дошкольного возраста;
- XIV.2. Темперамент - биологический фундамент личности;
- Труд рабочего;
- Психоаналитические формулировки личностного развития и психопатологий;
- Возрастная психология как самостоятельная научная дисциплина;
- Способы применения предмета;
- Щит и меч;
- Основные виды механизмов психологической защиты;
- Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В;
- Материалистические представления о психике;
- Теоретические объяснения влияния эмоциональных состояний на мнемические процессы;
- Институциональная поддержка;
- Охарактеризуйте технологію колективного взаємонавчання;
- Место учебной практики в структуре ОПОП;
- Психологическая характеристика воли;
- Роль игры в развитии психики ребенка;
- Сенсомоторный период развития психики;
- Значення перших років життя дитини для подальшого розвитку особистості;
- Зразок наукового апарату дослідження курсової роботи на тему;
- У сучасній вищій школі;
- Этап 1. Обсуждение основных понятий;
- V.1. Готовность к школьному обучению;
- Ограничения мудрости житейской психологии;
- Место Инженерной психологии среди других наук;
- Смерть родителя;
- Психолог — мудрец, знающий о жизни больше других, и его миссия — указывать истинный путь страдающим, запутавшимся людям советами и наставлениями;
- Виды этического знания;
- Рекомендации по выполнению практических заданий;
- Психологические механизмы межлич общения. идентификация, эмпатия ,рефлексия;
- Условное деление медицинской психологии на два блока;
- Содержательный блок. Организация и проведение воспитательных мероприятий;
- Структура целостного педагогического процесса;
- Автоматический анализ текста;
- Становление предмета психологии;
- История возникновения теории семейных систем М. Боуена;
- Практическое занятие 3 Познавательные психические процессы. Воображение ( Сказка о профессии);
- Часть V. Прикладная психология в XX веке;
- Часть 2. Патология речи;
- Воображение. Внимание как результат организации деятельности;
- Электроэнцефалография;
- Периодизация кризиса в психологии;
- Потребности принадлежности и любви;
- Виды воображения;
- Функции и индивидуальные особенности воображения;
- Фактор пространственной близости;
- Развитие воображения;
- Понятие развития. Рассмотрим соотношение понятий - изменение, рост и развитие, которые так или иначе присутствуют в описаниях динамики человеческой психики;
- Оценка результатов. В ходе оценивания полученных результатов в данной методике учитываются время и точность выполнения ребенком задания;
- ПСИХОЛОГИЯ 1 страница;
- Список використаної літератури. Тема 12. Лідерство та керівництво;
- Типология социального взаимодействия;
- Лекция 14. Обзорная лекция по драматургии 60-80-х годов;
- Копирование;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 11 страница;
- Три стороны общения;
- Решение. I. Пример выполнения задания;
- Психологический практикум. Тест Ваш стиль общения;
- Затраты и компенсация труда;
- ФУС-функциональная система;
- Біологічна основа як фактор розвитку психіки, її складові компоненти;
- Психология безопасности деятельности. Психические состояния человека, его работоспособность;
- Експериментальні методи і контингент екопсихологічних досліджень;
- Дифференциация становления личности в онтогенезе;
- Тема 7. Многомерные методы и модели;
- Беседа. С ее помощью восполняется недостаток информации, полученной наблюдением. Беседа позволяет получить сведения о мотивационных аспектах личности;
- Физиологическая основа характера;
- Технология вхождения в трансовые состояния. Влияние медитации на эмоциональное состояние человека;
- Структура волевого акта;
- II.5.4. Где искать смысл жизни?;
- Практическое занятие №5. Практическое занятие №4;
- Общий адаптационный синдром (ОАС);
- Психологічний закон – це вираз суттєвого, загального та необхідного зв'язку психічних явищ і процесів;
- В общественной жизни;
- Методика проверена на нескольких выборках испытуемых, составивших 260 человек;
- Your circumstances;
- Профессиографирование и профессиограммы;
- Отчет о проведенном исследовании;
- ТЕМА 9. Педагогика как наука;
- Предмет науки управления. Этапы ее развития;
- Особистість вихователя;
- В психологической диагностике;
- Курс лекций 5 страница;
- Понятие задачи и система криминалистической тактики;
- Тема. Значення почуттів в житті та навчальній діяльності;
- Принципы построения и этапы психологического исследования;
- Малоформалізовані методики. Метод спостереження 3 страница;
- Лекція № 2. Історія і становлення дитячої психології план 3 страница;
- Естественнонаучные основы психологии;
- Фізіологічні основи темпераменту і його поняття;
- Лекция 8 Введение в патопсихологию;
- Организация деятельности кабинета специального психолога;
- Соотношение цели и достигнутых результатов;
- Подготовка заключения об уровне психологического развития ребёнка младшего школьного возраста;
- Критерии оценивания характеристики учащегося;
- В группе младших школьников;
- ЛЕКЦИЯ № 4. Лидерство и руководство;
- Педагогической психологии;
- Планирования психологической работы;
- Характеристика познавательных процессов;
- Психологический и социологический подходы к праву;
- Психогенетические исследования зависимости-независимости 1 страница;
- Для определения содержательной валидности используются экспертные методы;
- Основные понятия;
- Цивилизованная конфронтация;
- Что такое восприятие и оценка риска;
- Психологическое здоровье современной семьи;
- Долговременная память;
- V. Перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу;
- Механізм відображення невідчутного;
- III.5.4. Ступени психологической помощи;
- Самопрезентация и имидж. Психология публичного выступления;
- Результаты направленного ассоциативного эксперимента;
- Мислення. Процес вирішення розумової дії проходить декілька етапів: усвідомлення, поява асоціацій, поява припущення;
- Подготовка к браку;
- Активність особистості як детермінанта розвитку психіки;
- Рубинштейн С. Л. 17 страница;
- Личности часть 1 2 страница;
- Развитие памяти в дошкольном возрасте. Бурное развитие получает словесная память;
- Качественные методы психологического исследования;
- Облигатные психопатологические синдромы;
- Результатов экспериментального исследования;
- Поведения учащегося 1 страница;
- Рекомендації щодо застосування;
- Психосоциальные аспекты;
- Вопрос 12. Каузальная атрибуция;
- Дополнительные шкалы;
- Список качеств личности;
- Мотивация как функция управления;
- Своей персоне, настолько же тупы к недостатку его у себя по отношению к;
- Диагностика развития способов;
- История ПАР: этапы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|