КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 174 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Особенности психологического развития младших школьников;
- Человек как субъект деятельности: биологический организм, социальный индивид, личность;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 3 страница;
- Взаимодействие сознания и подсознания;
- Личность и характер человека;
- Глубинные ощущения;
- Репрезентативность;
- Подготовительный этап – довербальное развитие общения;
- Свойства внимания;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности;
- Психологические знания в античности;
- Телесно-ориентированный подход;
- Нужен ли нам экстрим сегодня?;
- Проверка фактического материала;
- Волевые процессы выполняют три основные функции;
- Сюжетно-рольова гра;
- Свойства ощущений;
- Современные теории элит;
- Аутогенная тренировка и биологическая обратная связь;
- Коммуникация в организации;
- Питання для опрацювання. 1. Функції контролю ЗУН студентів;
- Травма рождения и страх смерти;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 2 страница;
- Відомості про стан здоров'я, у тому числі до моменту обстеження;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Личность — это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные;
- Рекомендации по самостоятельному изучению отдельных тем дисциплины;
- Здравый смысл;
- Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров;
- Тестове завдання;
- Тайна семьи 2 страница;
- Вопросы для самопроверки. Направленность и сосредо;
- Annotation 16 страница. Женщины зачастую «дел» не шьют, тем более что ни суды, ни власти их сексуальными проблемами не озабочены;
- Восприятие и массовая коммуникация;
- Конфликт и его структура. Конфликт(от лат. conflictus — столкновение) — это столкновение противоположно направленных целей, интересов;
- Понятие о протопсихике;
- Учебное пособие 7 страница;
- Тема 2. Основные типы и виды общения;
- Гештальт;
- Ями слуха;
- II.1. Культура чтения;
- Инструкция. Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «да» или «нет»;
- Немов Р.С;
- Возникновение подготовлено несколькими источниками;
- Гуманистическая психология. Это направление психологии связано, прежде всего, с именами Айрохама Маслоу (1908 – 1970) и Карла Роджерса (1902 –1987);
- Иллюстративный эксперимент;
- Акцентуации характера. В психологии характера, наряду с понятием «черта характера», «особенности характера», существует и понятие «акцентуации характера»;
- Модель процесса мотивации;
- Загальні технології соціально педагогічної діяльності;
- Проблемные аспекты метода тестов 2 страница;
- Структура конфликта;
- Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях;
- Лекция 5. Анализ субъективных психологических предпосылок возникновения конфликтов в поведении подростков вспомогательной школы;
- НЕ – 1.5. Тема: Елементи творчої майстерності в педагогічній діяльності;
- Мотивация учебной деятельности и ее формирование;
- Знайдіть відповідність компонентів групи «А» компонентам групи «Б»;
- В случае диссимуляции пациент намерено скрывает свои болезненные переживания и психопатологические симптомы;
- Социотипическое поведение личности в истории культуры;
- Психотерапия. 3 страница;
- F81.2 Специфическое расстройство арифметических навыков;
- Тема: Соціально занедбані діти;
- Метод установки;
- Романин А.Н;
- Деятельность оператора в условиях потока сигналов;
- Главные факторы в сравнении с главными компонентами;
- При опытах с маятником най- гггггг ггггггггг;
- Из истории психосоматики;
- Терапия реальностью;
- Основные методы исследования психологических явлений;
- Родительские группы;
- Тестовый материал. Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского;
- Роль метатеоретических метафор в развитии психологического знания;
- Основные правила переговорного процесса;
- Аналіз зразків організації бесіди під час вивчення нового матеріалу;
- Биологическая сторона любви;
- Особливості психокорекції з дітьми;
- На полi бою у залежності від вираженостi психічної реакції 2 страница;
- Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества;
- Культурно-історична концепція Л. С. Виготського;
- Леонардо да Винчи. Аллегорическая фигура;
- Фактори, які впливають на процес прийняття управлінських рішень;
- Донаукова психологія як вчення про душу;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Организация мышления. 3 страница;
- Диагностика типов семейного воспитания;
- Этап 2. Выполнение упражнения «Передай сообщение» невербальными средствами;
- Ролевое поведение в деловом общении;
- Не менш важлива роль вестибулярного апарату у формуванні умінь орієнтуватися в просторі, оскільки він враховує всі зміни у напрямі рухів;
- Уявлення дитини про школу;
- Становление личности дошкольника;
- Тема : Національне виховання, його система та шляхи реалізації;
- Коэффициенты надежности показателей IQ в шкалах Векслера 2 страница;
- Основные концепции нарушений ВПФ;
- Психология. Вопросы для самопроверки;
- Синестезии;
- Как относиться к аплодисментам после выполненного упражнения?;
- Тест В.Ф. Ряховского для оценки общего уровня общительности;
- Н - критерий Крускала-Уоллиса;
- Дефект и компенсация 15 страница;
- Мислення 3 страница;
- Ведущая роль психологии масс в динамичных процессах;
- Профильные периодические издания. В поисках статей по теме исследования рекомендуем просмотреть профильные периодические издания*:;
- Синтаксис и интонация;
- Етап 2 - формування предмету і розділів гендерної психології (кінець XIX — початок XX ст.|ст.|);
- Становление личности в онтогенезе. Движущие силы и условия становления. Понятия: социальная ситуация развития, ведущая деятельность и психические новообразования;
- Когнитивные цели;
- V. етап самоаналізу та групової рефлексії;
- Загальна характеристика мови і мовлення.Фізіологічні основи мовлення;
- Модуль П. Психалот-педшюгрша характеристика допей з порушеннями психофізичного;
- Поведенческие;
- Завдання. Вербальний тест для дослідження рівня креативності;
- VI. Психоаналитическое учение о болезнях;
- Этнометодология 1 страница;
- Монадология Лейбница и концепция восприятий;
- Принципи виховання;
- Значение для других дисциплин;
- Визначення PR і PR-технологій як одних із ефективних виборчих технологій;
- Психосоматичний аналіз особистості;
- Концентрация на дыхании;
- Перефразирование;
- Рубинштейн С. Л. 50 страница;
- Организационная культура. Организационная культура – характерная для организации система связей, взаимодействий и отношений в рамках конкретной предпринимательской деятельности;
- Социально-психологическая структура личности;
- Оціночний аркуш експерта педагогічної діяльності;
- Порядок проведения занятия;
- Обработка результатов. Методика диагностики формально-динамических свойств индивидуальности человека;
- Проблема мотивации в психоанализе;
- Соціологічні дослідження;
- Кваліфікаційні вимоги до психологів – фахівців психологічної служби;
- Perspectives on behavior and mental processes;
- Чуфаровский Ю.В. 22 страница;
- Подготовка ребенка к школе: рекомендации родителям;
- Исследование понимания логико-грамматических структур;
- Описание и применение теста;
- Психология стиля и методов руководства персоналом органов правопорядка;
- Исследование САМООЦЕНКИ;
- Виды и явления памяти;
- Области применения. Достоинтва и недостатки;
- Типы, виды и подвиды правовой культуры;
- Объект конфликта;
- Этапы развития психологической мысли в России XIX века;
- Творческий потенциал личности;
- Группы встреч;
- Внешний средовой детерминизм;
- ВоспитаниЕ;
- Произвольность высших психических функций;
- Психокоррекционная работа;
- Развитие значения слов;
- Тренинги по транзактному анализу;
- Функции речи;
- Проблема диагностики умственного развития;
- Принцип кооперации;
- Личность в онтогенезе;
- Определение надежности теста;
- Человек;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования;
- Предметный указатель 2 страница;
- Мотив как побуждение;
- Обзор истекшего дня (самоконтроль);
- Обработка результатов. Шаг 1.С помощью ключа подсчитайте количество сырых баллов;
- Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности;
- Речь Аристофана: Эрот как стремление человека к изначальной целостности 8 страница;
- Слуховые ВОСПРИЯТИЯ;
- Допрос потерпевшего и свидетелей в уголовном процессе 2 страница;
- Теоретическое и практическое значение определения понятия «умственная отсталость». Анализ существенных признаков этого понятия;
- Пространство межличностного взаимодействия;
- Past Continuous Active;
- Профессиональное самосовершенствование как условие реализации непрерывного образования;
- Дж. Мід;
- Функции памяти и их нарушения;
- История учений о типах темперамента;
- Вспомогательные методы исследования;
- Бисексуалы и гомосексуалы в гетеросексуальных браках;
- Ситуационные факторы агрессивного поведения;
- Субстрат эмоций;
- Текст опросника. Карта профессиональных интересов и профессиональной направленности;
- Технологии web-дизайна;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 1 страница;
- Использование вербально-коммуникативных методов в психолого-педагогических исследованиях;
- Использование различных видов вербально-коммуникативных методов в работе с детьми;
- Оптимизация образа власти или политической структуры;
- Тестове завдання. 1. Теорії здібностей: Ф. Галль, Ф;
- Психологічна сторона попередження злочинів;
- Тема 10. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности. 2 страница;
- М.Кляйн. Как уже говорилось выше, все аспекты развития тесно связаны с младенческим неврозом;
- Использование информационных технологий в профориентационной деятельности;
- Основные отличия машиностроительных чертежей от чертежей, используемых для анализа рабочего места;
- Часовий контроль як основа планування, проблеми часового контролю. 3 страница;
- Вчувствование;
- Практические занятия;
- Внимание — универсальная основа ориентировочно-исследовательской деятельности;
- Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 6;
- Узнавание эмоций;
- Структурно-логические схемы. Вопросы для повторения;
- Лекція 13. Теорії мотивації;
- Синдромный анализ нарушений высших психических функций;
- Запитання для самоперевірки. 1. Значення психологічних знань в майбутній професійній діяльності, предмет психології;
- Вікові кризи;
- Воля как высший уровень регуляции;
- Стадії особистісного розвитку за З.Фрейдом;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|