КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 23 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Специфические закономерности психического развития умственно отс-х детей;
- Лекция 3. Проблема коррекции психического развития в детском возрасте;
- Как связаны между собой понятия одаренности, таланта, гениальности?;
- Розвиток психодіагностики як науки;
- Структура сознания;
- Типы семейных отношений;
- Когнитивная психология, бихевиоризм и необихевиоризм;
- Психика человека;
- ТЕМА 6: Психосоматичні розлади;
- Тема: Умственная отсталость;
- Подростковый возраст;
- Етнокультурні та етнопсихологічні особливості ділового спілкування;
- Объекты и показатели оценки персонала;
- Механизмы взаимовосприятия;
- Перцептивный цикл У. Найсера;
- Поняття причин та умов злочинності та їх класифікація. Поняття причин та умов (детермінант) конкретних злочинів;
- Предмет, завдання і методи політичної психології;
- Тема 14 • психические состояния;
- Б. Методики исследования мышления;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 2 страница;
- Алгоритм трансактного анализа;
- История зарождения и становления клинической психологии;
- Семейные роли, их распределение;
- Тема 12. Психология конфликта;
- Интерпретация конфликтов внутриличностного плана;
- Реализм;
- Нулевая гипотеза;
- Врахування темпераменту в навчально-виховній роботі;
- Функции конфликта;
- Развитие социальной психологии в России в 20 веке;
- Понятие и принципы управления;
- Этапы продаж в аптеке и установление личного контакта;
- Компоненты и виды работоспособности;
- Основные новообразования;
- Принципи тренінгової роботи;
- Тема: Эмоции и их болезненные изменения;
- Тема 9. Внимание;
- Виды контроля. Формы контроля. Оценка и отметка, способы оценивания знаний, умений и навыков.;
- Вопрос 46. Роль педагогической оценки в процессе обучения;
- Точность психодиагностического метода;
- Мышление - опосредованное и обобщённое познание окружающего мира;
- Вчитель та актор – життя двох паралелей;
- Принцип центрации воспитания на развитии личности;
- Основные концепции психических расстройств;
- Виховання і процес соціалізації;
- Основные признаки демократического стиля руководства;
- Особливості психологічної діагностики сім'ї з проблемною дитиною;
- Эволюционная теория Г.Спенсера;
- Ознаки педагогічної креативності;
- Социально - психологическая поддержка одиноких пенсионеров;
- Лекция 19. Человеческий фактор и его активизация;
- Результати дослідження соціальної активности старшокласників;
- Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
- Принципы диагностики детей с аномалиями;
- Кодировочная матрица контент-анализа;
- Ноогенные неврозы;
- Характеристика чтения и письма;
- Психологічні засади управління навчальним процесом у вищій школі;
- Развитие тестирования за рубежом;
- Психология Иоганна Гербарта;
- Создание доверительных отношений между психологом и клиентом;
- Психологические теории мотивации;
- Модели обучения до полного усвоения Б. Блюма и Дж. Кэрролла;
- Психомоторика и реакции водителей;
- Психика. Механизмы психики;
- Тема 7. Эмоции;
- Компенсация;
- Показатели неблагополучия семьи;
- Психологічні особливості огляду місця події, обшуку та виїмки;
- Патопсихологическая семиотика алкоголизма;
- Виды интервью и формы вопросов;
- Основні симптоми кризи управління персоналом на підприємстві;
- Вплив засобів масової інформації на соціалізацію молоді;
- Біхевіористичний напрямок в соціальній психології;
- Модель деятельности школьного психолога;
- Теодор Ригель, Орлоу Болл;
- Понятие тренинга;
- Валидность, надежность тестов, достоверность результатов;
- Основные научные психологические школы;
- Развитие как изменение, влекущее за собой новые изменения;
- Методы нейропсихологического исследования пространственных представлений;
- Профессиональной деятельности юриста. Организационно-управленческая подструктура;
- Родительство как культурно-исторический и психологический феномен;
- Понятие и функции сознания в психоанализе;
- Виды родительских установок. Родительская позиция;
- Психологічні особливості допиту підозрюваного;
- V5: Психология деятельности;
- Психология моды;
- Общедидактический этап;
- Психологические проблемы перехода детей из детского сада в начальную школу;
- Сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительные агнозии;
- Основные психологические особенности подростков;
- Вопросы для обсуждения. 1. Природа и виды мышления;
- Етикет ділових контактів;
- Понятие и характеристики трудной ситуации в аспекте стресса;
- Класифікація причин та умов злочинності;
- Технологии профилактики;
- Понятие и основные положения виктимологии;
- Процес навчання та його психолого-педагогічні основи. Функції викладача;
- Бездомність як проблема соціальної роботи;
- Мужской оргазм;
- Власть как психологическое явление;
- Семья как потребитель образовательных услуг ДОУ;
- Джерела соціалізації;
- Поняття про характер.;
- В 5-6 мес.при нормальном развитии ребенка «гуление» постепенно переходит в лепет;
- Философское и психологическое понимание сознания;
- Психолог та міжособистісні стосунки у класі;
- По контрольным точкам рейтинга и.т.п;
- ІІ. Практичні завдання;
- Объективные тесты;
- Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб.: Свет, 1997. - 608 с;
- Виды психокоррекционных групп;
- Эмоции и регуляция деятельности. Функции эмоций;
- Основные концепции правопонимания;
- Физиология движений и физиология активности;
- Особенности психологической диагностики осужденных, представляемых к переводу в колонию-поседение;
- Соотношение интеллекта и креативности;
- Интересы, склонности, идеалы и мировоззрение;
- Принципы формирования имиджа;
- Контактоустанавливающие речевые действия;
- Дискусія як метод навчання;
- Listening III. You will hear people talking in eight different situations;
- Условия удовлетворенности учащихся психологической атмосферой. Источники психологического комфорта;
- Виды патологии мышления;
- Психологические особенности управленческого общения;
- Понятие гипертекста. Назначение;
- Школьная дезадаптация;
- Формы принуждения;
- Вопрос 3. Руководство и его модели;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 13 страница;
- Анкета для определения позиции родителей, имеющих одаренных детей;
- Лекция № 11. Табакокурение как вид аддиктивного поведения;
- Методология и методы психологии;
- Спілкування молодших школярів. Розвиток та корекція міжособистісних стосунків у молодшому шкільному віці;
- Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности, его отличие от понимания личности в общей психологии и социологии;
- Тест и психологический эксперимент;
- Психодиагностика самосознания. Примеры методов;
- Место общения в жизни общества;
- Почему зайцы зимой белые шубки носят;
- Деструктивные мотивы беременности;
- Специфика проективных методов;
- Тема 2: Дискуссии о предмете социальной психологии в России в 20-е и 60-е годы;
- Диагностический обучающий эксперимент;
- С моральным эталоном;
- Возрастная динамика развития психических функций;
- Акцентуации характера как предпосылка выгорания;
- На тему №10: «Психопрофилактика болезней»;
- Вербализм. Вербализмом в психологии называют определенный тип развития познавательных процессов, который характеризуется высоким уровнем развития речи и относительно;
- Характеристика теста Векслера. (с презентации);
- Отношения со сверстниками;
- Диагностика страха у детей старшего дошкольного возраста;
- Психологии: субъектная парадигма;
- Модель развития науки Томаса Куна;
- Поняття кольору та об'єкти, які вивчає теорія кольору;
- Типова карта організації праці на робочому місці;
- Представление — это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта;
- Динамічна теорія мотивації Курта Левіна;
- Технология создания и адаптации методик;
- Ведущий вид деятельности дошкольника;
- Произвольное и непроизвольное запоминание (А.А.Смирнов, П.И.Зинченко);
- Вопросы. Отличительной особенностью познавательной позиции ребенка-дошкольника является эгоцентризм;
- Основные новообразования периода новорожденности;
- Развитие речи в младенчестве;
- Психоаналитическая теория происхождения человека;
- Валидность теста: типы и способы определения;
- Поняття інтелекту та його структури. Психометричні методи виміру інтелекту, їх діагностичне значення. Діагностика інтелекту в роботі шкільного психолога;
- Ключевые слова. Мотивация. Потребность. Мотив;
- В раннем юношеском возрасте;
- Проблема «емоційного вигорання» в контексті професійної придатності педагога. 1 страница;
- Історія досліджень особистості;
- Основні цілі, завдання та етапи профконсультації;
- Школа бихевиоризма;
- Образец 01;
- Типы неправильного воспитания в семье и их влияние на формирование личности ребёнка;
- Личностно-ориентированное обучение;
- Динаміка, основні етапи розвитку масових настроїв;
- Психология поведения человека в жизненных ситуациях;
- Способности – это индивидуально-психологические особенности, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения;
- Узагальнений показник благополуччя сім'ї;
- Теории личности (Ананьев Б.Г., Мясищев В.Н.);
- Процедуры и методы делового общения;
- Конспект родительского собрания в подготовительной группе в форме математического ринга с участием детей;
- Теории лидерства;
- Лекция 2. Слухи и паника как массовидные явления;
- Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности;
- Загальна характеристика наукового дослідження 1 страница;
- Положение индивида в группе. 1 страница;
- Функции языка и речи в речевой деятельности;
- Основні етапи експериментального дослідження;
- Причины межличностных конфликтов;
- Имидж в работе журналиста;
- Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов;
- Порядок передачи и хранения личных дел при выбытии воспитанника из детского дома;
- Напрямки і завдання спеціальної психодіагностики;
- Диагностика нравственной сферы учащихся;
- Пространство профессионального развития личности;
- Виды дизонтогенеза (психическое недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, дефицитарное развитие и дисгармоничное): понятие, суть, краткая характеристика;
- Реалізм і народництво в українській літературі кінця 2-пол. XІX ст;
- Акцентуация характера. Типология характера К. Леонгарда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|