КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 232 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- История юридической психологии в ХХ столетии;
- Сознательное, бессознательное;
- Computational modeling. Criticisms of psychology;
- Детский аутизм;
- Освобождение от зависимости;
- Психологические взгляды мыслителей Средневековья;
- ПЕРСОНАЛИИ (это интересно);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения профильной практики;
- Социальная поддержка как защита от разрушающих последствий стресса;
- Лекция 8 . Конструктивное разрешение конфликта;
- Паранойяльний;
- F52.0 Отсутствие или потеря полового влечения;
- Учебный вопрос № 2 способы выражения соболезнования;
- История развития психологии и ее основные направления 1 страница;
- Розподіл навчального часу за темами;
- Вопросы к экзамену по социальной психологии 2012 год 2 страница;
- Психологические аспекты организации деятельности юриди ческих организаций;
- Характеристика видов памяти;
- Понятие уровня притязаний личности;
- Социальная реабилитация;
- Становление характера ребенка;
- Основные психологические требования к эффективному менеджеру;
- Соціальна робота 1 страница;
- Психолого-дидактичний аспект діяльності вчителя;
- Данные о внутренней согласованности по факторам личности, выделенным Кеттеллом;
- Вторая группа — эмпирические методы;
- Рекомендації для вчителів;
- Тема №4: психологічні особливості;
- При поясненні більшості аспектів людського розвитку біологія та навколишнє середовище нероздільні, як сіамські близнята, у яких спільне серце;
- Місце психології в системі наук. Зв’язок із іншими науками;
- Подход Скиннера к психологии;
- Благодарности;
- О происхождении и функциях эмоций;
- Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Психоорганический синдром;
- Проблема;
- Занятие 11: Hand-test;
- Освобождение от гнева за счет извлечения уроков из ситуации;
- Страх и тревога 1 страница;
- Факторы эффективного слушания;
- Личность. Деятельность и мотивация личности;
- Забывание иностранных слов 1 страница;
- Психология общения;
- Вина, совесть и нравственность 1 страница;
- Партенадзе Оксана Витальевна;
- Приемы и средства активизации познавательной деятельности обучаемых на семинаре;
- Вставка. «Мягкий» аспект каменного века: происхождение текстиля и одежды;
- Виконання вправ на розвиток умінь. Виконання цих вправ доцільно розпочати з формування елементарних навичок колективної творчої праці;
- Економічні та соціальні наслідки інфляції;
- Тема: Личность, как субъект деятельности;
- Діалог учителя з учнями на уроці;
- Краткий обзор проективных тестов;
- Возбуждение любознательного отношения;
- Малая группа и коллектив;
- Лекція 5 Експериментальні та не експериментальні плани;
- Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса;
- Психоанализ о наркомании;
- Мышление как познание 3 страница;
- Воля как характеристика сознания;
- II. Специальные;
- Текст опросника;
- Диашостика эмоционального состояния членов семьи;
- Дыхание;
- Занятие № 5;
- Вопросы и упражнения. 1. Всем людям свойственно сравнивать себя с кем-то, интересоваться мнением других людей по каким-либо важным для вас вопросам;
- Уровни сформированности учебных действий;
- Типові помилки батьків;
- Фокальное ударение;
- Понятие восприятия;
- Характеристика восприятия как психического познавательного процесса;
- Интерактивная сторона общения или общение как взаимодействие;
- Тема. Социализация личности (2ч);
- Клинические критерии отбора в специальные школы для детей с задержкой психического развития. Вопросы терапии и профилактики 2 страница;
- Лабораторне заняття 1;
- Соціально-педагогічна діагностика в громадських дитячих та молодіжних організаціях;
- Материальный субстрат психических явлений;
- Особливості тестів досягнень із різною спрямованістю;
- Гераклит. Логос. Душа как особое состояние огненного начала;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 19 страница;
- Психология развития человека 1 страница;
- Как устанавливается психологический контроль и формируется «личное» и «групповое» мнение;
- Теория черт. Природа политического лидерства;
- Типология преступных групп;
- Неумение правильно планировать;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 4 страница;
- Темы для докладов и рефератов. Сделайте еще два цикла энергизации и очищения центров в той последовательности, в которой я изложил;
- Напряженность деятельности;
- Занятие 7. 4 изучение особенностей наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек;
- Темперамент как свойство индивидуальности;
- Возбуждение;
- I. Внимание. 15 страница;
- Пример 1. В процессе тренинга сенситивности в группе из 14 человек выполнялось упражнение Психологический прогноз;
- Часть I. Введение в общую психологию. 3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т;
- Символический интеракционизм;
- Вторичные защитные механизмы;
- Вторичные факторы;
- Темы для рефератов. Обработка результатов;
- Убежденность в своей правоте;
- Принятие решений в условиях ограничений;
- Способы улучшения мотивации труда;
- Психологія установки;
- Ощущение и восприятие. Познавательные процессы;
- Психологический аспект;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 1 страница;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Діагностичні обмеження;
- Додаток Н;
- Інженерний - психологічне обстеження експертних систем;
- Патопсихология;
- Понятие превентивного пространства;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 1 страница;
- Экзистенциально-феноменологический анализ Р.Лэйнга 2 страница;
- Психология как практика;
- Анализ чувств и переживаний супругов в процессе общения друг с другом;
- Всей группе осужденных за особо тяжкие убийства была присуща жестокость, проявлявшаяся в обращении с животными, детьми, престарелыми, женщинами,;
- Теоретические материалы для самоподготовки. Тема 6 Межличностные отношения и общение (практическое занятие 2 ч);
- Перечень заглавий к рассказу;
- Выбрать правильный ответ. 1. О каком из перечисленных ниже периодов жизни известно в плане психического развития меньше всего?;
- Эволюция психологического знания феодальной Европы;
- Интеллект и половые различия;
- Практична частина. 1.Критерії атестації техномімічних професії;
- Из истории вопроса 5 страница;
- Ощущения и восприятие. Формирование образов окружающего мира осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений;
- Приклад. Вибери із наведених відповідей правильні;
- Понятие аффекта 3 страница;
- Розвиток вищих психічних функцій у підлітковому віці 1 страница;
- Просмотр телепередач ТВ;
- Влияние раннего социального и интеллектуального поощрения на игру;
- Контекстуальный метод ведения дискуссии;
- Тема 4. Волевая регуляция человеческого поведения. Диалоги с А.С. Спиваковской;
- Тема 19. Особливості психологічного клімату на пожежі;
- Денежный мотив;
- Постановка проблемы нормы психического развития;
- Проаназізувати вплив освіти людини на задоволеність власним життям і здоров’ям;
- Системы специального образования;
- Основная часть. · Развитие умения точно и правильно называть предметы;
- Я-концепция личности;
- Содеянное в таких случаях следует квалифицировать по ч.1 ст. 98, а также по ст. 24 и ч. 2 ст. 98 УК;
- Аполлон;
- Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой 3 страница;
- Льюис Мэдисон Термен;
- Тренування м'язів ньоба й глотки;
- Симптомы;
- Юнг и аналитическая психология;
- Третья большая фаза жизни - сороковые годы;
- Первая фаза взрослости - двадцатые годы;
- Психолого-педагогічне вивчення дітей з порушеннями емоційно-вольової сфери;
- Методи наукової психології;
- Вчитель як режисер творчої взаємодії з учнями;
- Свойства эмоций и чувств;
- Хрестоиатия по психологии»). 3 страница;
- Современные научные сведения о биологических средах организма;
- Коэффициенты надежности показателей IQ в шкалах Векслера 3 страница;
- Психологии. Динамика понимания природы психического и предмета;
- Истории развития умственно отсталых детей 2 страница;
- Основные достижения младшего школьного возраста;
- Вопросы. Занятие 4. Диагностика особенностей поведения в конфликте;
- Сексуальная ориентация;
- Вопросы для самопроверки. 1. Каково значение ощущений в жизни человека.;
- Формы проявления эмоциональной сферы личности;
- Понятие симптома, синдрома и нейропсихологического фактора;
- Патология речевого высказывания;
- Тема 5. Общение как коммуникативный процесс;
- Основные закономерности и принципы;
- История психодиагностики. Психодиагностика прошла значительный путь развития и становления;
- Основні види діяльності;
- Внимание. шихся жизненных условий эти люди никогда не видели предметов, находя- щиеся на большом расстоянии;
- Восприятие формы;
- Ментальная репрезентация и информационный подход;
- Основні напрями наукової організації праці;
- Имидж педагога 441;
- Примерная тематика рефератов, докладов, контрольных работ;
- Невербальна комунікація;
- Музыка как один из видов искусства;
- Кратко остановимся на качествах творческого мышления;
- Профессиональная мотивация. Профессиональная пригодность к конкретной деятельности определяется не только уровнем развития способностей;
- ФРАНЦИЯ. В Англииэти работы были начаты Ф;
- Статья 14. Недопустимость отказа в психологической помощи;
- Тема 16. Личность и межличностные отношения;
- Кризис 6-7 лет;
- Ход вычисления;
- Структура способностей;
- Типы, виды и подвиды правонарушительной деятельности;
- I релаксационный тренинг;
- Чудо созидания;
- Дети дошкольного возраста;
- Для семинаров и рефератов;
- Патопсихологические исследования обманов чувств;
- Psychoanalytic therapy session;
- Психический субъект;
- Политический анекдот;
- Назначение методики;
- Группы умений;
- А в чем это «неправильное поведение»?;
- Тема: Навчання як умова психічного розвитку. Психічний розвиток особистості;
- Социальная эмоциональность 3 страница;
- It will be advisable for you to counsel a psychologist;
- Противоположная позиция: синестезии как до-символический феномен;
- Возникновение самосоотносительных познавательных способностей у высших обезьян 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|