КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 25 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Интерпретация рисунков;
- Установите соответствие;
- Виды профессиограмм;
- Становление психодиагностики в России;
- Модели отношения и использующаяся терминология;
- Лекция 22. Проблема общения в социальной психологии;
- Темперамент и стиль общения;
- Психологія релігійних сект;
- Відповідність різних типів мов епохам розвитку землі;
- Деятельность социального педагога с приемной семьей;
- Периодизация когнитивного развития по Ж. Пиаже;
- Особенности стиля непрофессиональных руководителей;
- Поняття об’єктивної тяжкості і внутрішньої картини хвороби;
- Основные характеристики бихевиоризма;
- Психология профессиональных деструкций;
- Методика изучения эмоционального отношения к учению А.Андреевой;
- Психологические проблемы развития личности;
- Письменная речь;
- Волевые качества личности и развитие саморегуляции;
- Регистрационный лист к методике исследования интеллекта;
- Проблема профессиональной деформации юриста;
- Нейрофизиологические основы психики;
- Самопрезентация в процессе общения;
- Вопрос № 31. Экспрессивная речь. Мозговая организация. Афазии;
- Етап збору даних;
- Особенности подбора упражнений;
- Прямые методы обучения иностранным языкам;
- Психологічні особливості судового процесу. Психологія прийняття рішення судом;
- Функции воображения;
- Психический инфантилизм;
- II. Основные психологические теории воли;
- Методики діагностики креативності;
- Признаками усвоения учащимися знаний являются;
- Закон Фрейда-Фестингера. Работа сознания по сглаживанию противоречий;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 2 страница. №
Пән атаулары
Дифференциалды психология
Әлеуметтік психология
Психодиогностика негіздері
Медициналық;
- Трансактный анализ Э. Берна;
- Сформулюйте причини та умови формування злочинних груп. 1 страница;
- Психологические особенности группового мнения;
- Анализ образов сновидения по А.Менегетти;
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
- Отношения матери с детьми в неполной семье;
- Психологического тренинга;
- Що таке школознавство?;
- Специфика научного исследования в психологии;
- Особливості візуалізації як психотехнології вирішення конфліктів;
- Особенности расследования и рассмотрения дел о преступлениях несовершеннолетних;
- Симптоматическое поведение в семье;
- Структура современной социальной психологии;
- Риси і типи особистості;
- Операции и формы мышления;
- Эксперимент в педагогической психологии;
- Стадии процесса социального познания;
- Понятие актуальности исследования, теоретической и практической значимости его результатов;
- Драматургия хореографического произведения;
- Принципы и нормы вербальной коммуникации в межличностном общении;
- III. Моторная проба И. Шварцландера;
- Элементарные двигательные расстройства;
- Реализация решения;
- Психотехника общения юриста;
- К сущности волевого поведения;
- Виховання та навчання як єдиний цілісний педагогічний процес;
- Понятие идентичности;
- Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 2 страница;
- Слабка воля, причини цього і шляхи подолання;
- Особенности деятельности преподавателя высшей школы;
- Эволюция взглядов на феномен предпринимательства;
- Новообразования;
- Деятельность психолога в ПМПк;
- III. Приготування робочих розчинів хлораміну;
- Система обеспечения корпоративной безопасности хозяйствующего субъекта;
- Ощущение как первичная форма отражения действительности;
- Психологическое тестирование;
- Психосоматичний підхід в медичній психології і медицині;
- Концепция личности К. Юнга;
- Основні теорії походження держави;
- Современные представления о психике;
- Основные группы периодизаций психического развития;
- Консультирование в отдельные возрастные периоды детства;
- Отечественной психологической практике 2 страница;
- Сквозные психические процессы: общая характеристика;
- Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей;
- Сколько треугольников можно найти на рисунке;
- Тема: Психогенные заболевания у детей. Неврозы;
- Общее понятие убийства по российскому уголовному праву;
- Виды воображения;
- Тест томаса;
- Типы неуспевающих школьников. Л.С.Славина выделяет 5 групп неуспевающих школьников в зависимости от того, какая основная причина вызвала неуспеваемость:;
- С умственно-отсталыми детьми;
- Структура управления государственной семейной политикой;
- Шляхи попередження стресових ситуацій;
- Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала;
- Выдвижение гипотезы;
- Внеаудиторные формы работы;
- Статистические методы обработки данных. Уровни и шкалы измерений;
- Основные функции психики;
- Методический инструментарий, направления и методы диагностики;
- Виды психологических измерений;
- Понятие о медсестре периоперативной практики и периоперативном медсестринском процессе;
- Диагностика и развитие способностей;
- Складові характеристики функцій сім’ї;
- Принцип системности как объяснительный принцип научного познания. История реализации системного подхода в психологии;
- Психологические особенности обучения дошкольников иностранному языку;
- Основные причины деструктивного разрешения противоречий;
- Шкала отношений;
- Понятие массового сознания;
- Тема 6. Политическое лидерство и политическое поведение;
- Анализ современными психологами свойств темперамента;
- Большая пятёрка факторов» как способ описания личности;
- Форми поведінки особистості у міжособистісній взаємодії;
- Цели и преимущества групповой формы психологической работы;
- Соотношение научной и практической психологии;
- Опросные методы, их возможности и ограничения;
- Вопрос 3. Понятие межличностных отношений, их роль в жизни человека;
- Тема 4. Характер і темперамент людини;
- Крылов А. А. , юрьев А. И;
- Психика, поведение и деятельность;
- Вопросы 3 страница. Эксперимент с одним испытуемым проводится тогда, когда: 1) индивидуальными различиями можно пренебречь;
- Лекція 4 Психологычна експертиза;
- Поняття про уяву;
- Приёмы регуляции эмоционального состояния человека;
- Професіограма військовослужбовця;
- Специфические закономерности (В.И.Лубовский) психическом развитии детей со всеми типами нарушений;
- Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин);
- Профессионально-этические аспекты психодиагностики;
- Методика исследования детской креативности;
- Личность как основа психосоматической патологии;
- Колір і характер;
- Вопрос 1. Общая характеристика эмоциональных процессов;
- Структура психического состояния;
- Изучаемых в современной психологии;
- Большие социальные группы. Виды больших социальных групп. Уровни развития больших социальных групп;
- Личностные качества психолога;
- Общая характеристика Психолого-педагогического исследования;
- Текст 2;
- Тема 9 формы межличностных отношений;
- Перші теорії Нового часу;
- Общая характеристика функционального состояния субъекта труда;
- Философская герменевтика Вильгельма Дильтея;
- Семь этажей психики;
- Комунікативний метод навчання;
- Игра как ведущая деятельность;
- Виды и уровни психологического диагноза;
- Физиология восприятия цвета;
- Понятие, виды и признаки аффекта. Статья 141 Уголовного Кодекса Республики Беларусь (далее по тексту УК РБ) предусматривает уголовную ответственность за убийство;
- Анатомо-физиологические особенности (АФО) дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Психология здорового и больного ребёнка. Лабораторная диагностика;
- Периодизации профессионального развития;
- Развитие речи в раннем возрасте;
- Основные положения;
- Игра в образовательном и воспитательном процессе;
- Роль организационных ценностей, ритуалов и традиций в регуляции поведения и деятельности подчиненного;
- Вербальный способ общения;
- Физиологические и психологические основы трудового процесса;
- Інтеграція та інклюзія;
- Психолого-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста;
- Специфика психических явлений;
- Тест для самопроверки. Вопросы для повторения и самоанализа;
- Полигенное наследование;
- Выбрать правильный ответ. 1. У всех животных и человека способность рецепторов улавливать сигналы ограниченна;
- Методи дослідження в медичній психології;
- Самоопределение и смыслообразование. Самоопределение является ключевой задачей развития в юношеском возрасте (Э;
- Смена представлений о предмете и методе психологии;
- Тема 4. Мислення. Види і типи мислення;
- Развитие эмоциональной сферы;
- Способности. Общие и специальные способности;
- Соціальна робота в спільноті (общині, ком іоніті, місцевому рівні, мікрорайоні, громаді);
- Базальная потребность возраста;
- Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Основные особенности психики животных: инстинкты,их механизмы;
- Асоциальное и антисоциальное поведение;
- Интервью. Психиатрическое интервью – термин, введенный Салливаном для обозначения межличностной (лицом к лицу) ситуации;
- Лекція 1. Професіоналізм у соціально-педагогічній роботі: сутність, чинники формування;
- Метод тестов. Достоинства и недостатки метода тестов;
- Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации;
- Завдання вікової психології;
- Диагностика структуры интеллектуальных способностей;
- Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С. Выготского;
- Конфликтология;
- Вимоги до психодіагностичного інструментарію, кий використовується в роботі з дітьми, які мають порушення зору;
- Особенности развития внимания;
- Сущность и социальная роль взаимодействия людей;
- Психологическое пространство и время;
- Бихевиористский подход;
- Роль педагогической оценки в процессе обучения;
- I. Социально-медицинские технологии в решении проблем юного материнства;
- Концепция ментального опыта М. А. Холодной;
- Профилактика. Практические функции клинических психологов;
- Шкала стенайнов Гилфорда;
- Отечественные работы в области психологической диагностики;
- Актуальність проблематики соціальної роботи в Україні;
- Методологические принципы социальной психологии 3 страница;
- Понятие объекта и предмета исследования;
- Види малих груп;
- Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы;
- Как решалась проблема свободы воли в рамках различных направлений философии и психологии?;
- Общие и специальные способности педагога;
- Стадии развития совместной деятельности детей;
- Механизмы социализации;
- Методы воздействия в деловом общении;
- Актер и образ;
- Общая характеристика преступной группы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|