КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 63 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Отечественные концепции развития психики;
- Основные этапы подготовки публичного выступления;
- Вопросы по теме. Каковы различия между понятиями «виктимность», «виктимизация», «виктимология», «социально-педагогическая виктимология»?;
- Физиологические основы речи;
- Типологизация имиджа личности;
- Психологическая диагностика и практическая психология;
- Понятие нормы. Проблемы стандартизации показателей;
- Достоверность самоотчетов. Факторы, от которых зависит достоверность самоотчета;
- Зеркальное рисование;
- Инструктирование испытуемых перед началом;
- Валидность консенсусная 2 страница;
- Лікувальна педагогіка як засіб здійснення абілітації;
- Потреби дорослих у знаннях, що забезпечують рівні сфери;
- Психологические механизмы или приемы создания образов воображения;
- Тема 5. Процес управління конфліктами;
- Медична психологія;
- Психологические типы клиентов и принципы поведения специалиста по СКСиТ;
- Общие направления в развитии экспериментальной психологии (интроспекция, бихевиоризм, тестирование);
- Кроуна-марлоу социальной желательности Шкала (crowne-marlowe Social Desirability Scale, CM sds);
- Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств 2 страница;
- Методологические принципы и предмет психологии познания;
- Выделите теории, необходимые для психокоррекции пенитенциарной психологии;
- Вимоги до організації та проведення діагностичного обстеження дітей з порушенням зору;
- Коммуникативные барьеры. Человек, как субъект общения, как элемент коммуникации — сложный и чувствительный «получатель» информации со своими чувствами и желаниями;
- Глоссарий;
- Принцип конфиденциальности;
- Частина друга;
- Тест до теми 14;
- Тема 2. Общая характеристика системы социально-педагогических и психологических служб;
- V. Психологічні задачі;
- Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери 2 страница;
- Введение. Тема № 7. Медико-психологические аспекты помощи при нарушениях психики у пострадавших, медицинского персонала и спасателей в чрезвычайных ситуациях;
- Память - запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта;
- Порнография и сексуальное насилие;
- Экспериментальный период развития социальной психологии;
- Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе;
- Введение. Задание 3. Наблюдение за поведением ребенка в ситуации морального конфликта;
- К основным методам психологии относятся;
- Девіантна поведінка дітей та молоді як прояв соціальної дезадаптації 2 страница;
- Контрольные работы по общей психологии 1 страница;
- Залежно від форми відповіді питання поділяють на;
- Защитные механизмы личности и особенности их проявления;
- Психодиагностический процесс и его основные этапы;
- Психологические приемы самозащиты;
- Психологія очної ставки;
- Критерии моногенного наследования;
- Фазы психодраматического действия;
- Психологическая культура деловой коммуникации;
- Социализация личности. Три грани социализации личности;
- По курсу психология развития и возрастная психология;
- Психічний розвиток дитини у фазі новонародженості. Особливості психічного розвитку новонародженого;
- Решение. Нулевая гипотеза НО заключается в том, что отличие эмпирического распределения признака от равномерного распределения статистически незначимо;
- Соціальна довіра;
- Общественное мнение и внутриколлективные традиции;
- Вплив факторів сімейного виховання на формування психологічної позиції дитини;
- Социально-психологическая теория коллектива;
- Третий вопрос. Личность и структура самосознания по В.С. Мухиной;
- Идеализация;
- Современные подходы к семейному консультированию;
- Методы исследования в психологии управления;
- Розвиток памяті на різних вікових етапах;
- Модель мира журналистики. Проблема формирования медиареальности;
- Компетентности воспитателя ДОУ;
- Адаптация ребенка к школе;
- Принципы психодиагностики;
- Младограмматическая школа в языкознании;
- Агнозии, психосенсорные расстройства, обманы чувств;
- І. Історичний досвід розвитку військового навчання;
- Виховний потенціал сімї: чинники впливу сімї на розвиток дитини, стилі сімейного виховання;
- На учебное пособие для практической аудиторной работы учащихся по дисциплине «Психология», подготовленное преподавателем психологии Ярославцевой Л.И;
- Анатомо–физиологические особенности организма подростка;
- Процедура проведения;
- Допрос подозреваемого;
- Соціально – психологічне поняття спільності й групи. Види та класифікація груп;
- Механизмы развития толпы;
- Текст опросника. А. Центральное руководство требует, чтобы о всех делах докладывали именно ему;
- Этика психолога-диагноста – составная часть профессиональной этики;
- Основные темы и этапы экзистенциализма;
- Факторы, влияющие на удовлетворенность работой;
- Тема 9. Психологические основы развивающего обучения;
- Цели и задачи психокоррекционной работы;
- Детской апперцепции тест 2 страница;
- Задачи психологии;
- Основные характеристики рыночной (обменивающей) ориентации человека;
- Познавательная сфера;
- Российская психология в советский период;
- Каннера синдром — симптом детского аутизма, проявляющийся в стремлении поддерживать неизменной окружающую обстановку. Наиболее ярко проявляется в раннем возрасте;
- Гіпнотерапія або гіпносугестивна психотерапія;
- Вплив кольору на темперамент людини;
- Психологічні теорії мотивації;
- Понятия «личность», «субъект», «индивид», «индивидуальность». Развитие и социализация личности;
- Невербальні засоби спілкування;
- Порушення безпосередньої пам'яті;
- Групповое давление;
- Військово-соціальна робота (напрямки, складові, принципи та форми);
- Тесты изучения психофизиологических и конституциональных особенностей работников ж/д транспорта;
- Психологія 19 ст. Психологія як природнича наука;
- Методология и методы социальной психологии;
- Психологічний аналіз процесу управління у сфері вищої освіти;
- Структурные компоненты психики человека;
- Проведение ТАТ;
- Хронологический возраст;
- Как самооценка влияет на уровень притязаний;
- Ошибки, которые нельзя допускать при выступлении;
- Проблема мінливості темпераменту;
- Функции эмоций;
- Гистрионное расстройство личности;
- Тест короткочасної пам'яті й умовиводів;
- Криза 13 років;
- Программа наблюдения за эмоциональными проявлениями детей;
- Причины нарушений слуха. Дети с нарушениями слуха. Предмет и задачи сурдопсихологии;
- Психосоматические корреляции;
- Поняття про технічні засоби навчання (ТЗН);
- Физиологический компонент стресса;
- Техника личной работы;
- Мотивация учения;
- Ощущение, восприятие, внимание;
- Интерпретация субшкал;
- Теория соответствующих предположений Е. Джонса и К. Дэвиса;
- Інші організаційні форми навчання (професійний тренінг, його етапи);
- Возможные виды аварийных ситуаций (аварий);
- Одаренность, талант, гиперспособности и гениальность;
- Психология ранней юности;
- Общая характеристика учебной мотивации. Виды мотивов учения и типы мотивации учебной деятельности;
- Вторичные отделы затылочной коры и оптико-гностические функции;
- Технології соціально-педагогічної роботи;
- Лекция 10. Корковые поля;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Виды памяти. Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение обстоятельств жизни, прошлого опыта;
- Допрос с использованием ассоциативных связей;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Методы достижения цели;
- Постулат безпосередності та спроби його подолання;
- Психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева;
- Проблема периодизации развития;
- Нарушения фонематического слуха;
- Ковалев С.В. – Нейротрансформинг. Основы самоконсультирования 1 страница;
- Інтегральна соціологія Пітірима Сорокіна. Теорія соціальної мобільності;
- Тестовий контроль;
- Социальная природа переговорного процесса;
- Особенности организационного поведения в России;
- I. Первая группа теорий – детерминистские теории;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е 2 страница;
- Взаимодействие и взаимоотношения в совместной групповой деятельности;
- Вчення про захисні механізми особистості у класичному психоаналізі;
- Социальная напряженность;
- Понятие дизонтогенеза, его соотношение с аномальным развитием;
- IV. Психологическая характеристика темпераментов;
- Первые программы психологии как самостоятельной науки;
- Социально-психологические аспекты современного российского предпринимательства;
- Общая характеристика методов патопсихологического исследования;
- Правило британского старшины;
- Монолог як прихований діалог;
- Проблемы педагогики и психологии развития личности в системе человековедческих наук и в структуре современного психолого-педагогического знания;
- Деформация личности ребенка;
- Тема 12. Диагностика межличностных отношений;
- Ішкі монолог;
- Математичні методи 1 страница;
- Методы и методики изучения готовности к исполнению роли замещающего родителя;
- Принципы организации профконсультаций и профотбора. Виды и условия проведения профконсультаций;
- Психолог в организации. Формальный и неформальный статус;
- Врач и психолог;
- Кримінально-психологічні ознаки злочину;
- Понятие эмоционального неблагополучия дошкольников;
- Диагностика. За консультацией обратилась мать, испытывающая трудности установления контакта с дочерью-подростком;
- Связь психологии с другими отраслями научных знаний;
- Психологические знания в искусстве;
- Психология зрелого возраста;
- Подростковые поведенческие характерологические реакции;
- Соціально-педагогічне спілкування.Техніка і прийоми. Розвиток навичок спілкування;
- Обработка результатов опроса, их анализ;
- Лекция № 5,6 Психологические особенности сотрудников организаций;
- Завдання педагогічної психології;
- Предпосылки формирования мышления;
- Отрицательные эмоции появляются чаще всего, когда субъект располагает недостаточной информацией;
- Этапы профессионального развития личности;
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ;
- Приближение идеи бихевиоризма относительно психологии личности в трудах Э. Толмена;
- Теоретические проблемы тестирования интеллекта;
- Психология взаимодействия людей. Межличностные отношения;
- I. ПИТАННЯ. Студентство визначають як своєрідну мобільну групу, метою діяльності якої є засвоєння за спеціально організованою програмою соціально-професійних ролей;
- Обследование экспрессивной устной речи;
- Формування світогляду у ранній юності. Психологічна допомога старшокласникам у формуванні світоглядних установок;
- Модель A-B-C терапии РЭТ;
- Генезис сознания Гиппенрейтер;
- Тема 6. Психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- Функциональная дефицитарность стволовых структур мозга;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Строение ГМ;
- Часть 3. 1. Распространение в обществе;
- Міжпредметні зв’язки психології управління;
- Агрессия;
- І. Предмет, методи і основні етапи історії психології;
- В – Общий показатель, характеризующий волевую организацию личности;
- Типология речевых актов;
- Переход к подростковому возрасту и временная перспектива;
- Возрастные кризисы в развитии человека;
- Убийство в состоянии аффекта и причинение вреда здоровью в состоянии аффекта;
- Представление, воображение и творчество;
- Психологическое обеспечение педагогического процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|