КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 82 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Типология одиночества;
- Шкала эмоциональной оценки в межличностной аттракции;
- Общая характеристика эмоций и чувств. Функции эмоций и чувств. Физиологическая основа эмоций;
- Переговорный процесс как форма и способ обеспечения взаимодействия сторон;
- Телефонное консультирование;
- Архетип как основа менталитета;
- Шиффман Х. Ощущение и восприятие;
- Диференційно-діагностичний опитувальник;
- Основные западные концепции взаимодействия;
- Норми оцінок;
- Параметры развития ребенка и их понимание в разных научных концепциях;
- Формы переживания чувств (аффект, стресс, фрустрация, депрессия);
- Типы слушателей 4 страница;
- How Ruth Made History at Oxford;
- Антропософия Р. Штайнера;
- I. Формирование соматогностических, тактильных и кинестетических процессов;
- II. Задачи для подготовки;
- Персонализациялау технологиясы. 7 страница;
- Основні галузі психології;
- Происхождение языка в свете нейропсихолингвистики;
- Роль кризисов в жизни человека;
- Тема 7. Экономическая психология и управление 1 страница;
- Громадські та благодійні організації, фонди, релігійні конфесії тощо;
- Развитие воображения в раннем детстве;
- Проективные тесты выбора. Тест восьми влечений Сонди;
- Тема: Самооценка и групповая оценка личности;
- Психиатрия и философия;
- Виды проблемной ситуации и специфика творческих задач;
- Опросники к тесту СМИЛ 1 страница;
- Представления о личности в отечественной психологии;
- Роль психологов и дефектологов в развитии учении о психических болезнях детства;
- Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні;
- Принцип связи воспитания с жизнью;
- Гуманістична психологія А. Маслоу та образ сучасної культури;
- История использования пыток при дознании;
- Місце психології в науці. Структура сучасної психології. Галузі психології. Основні тенденції розвитку психології;
- Восточно-психологические теории личности;
- Проверка и оценка знаний по психологии;
- Застосування інформаційно-комунікаційних технологій в організації СРС;
- Понятие Я-концепции разрабатывалось в зарубежной психологии;
- Причины появления психологии профессий;
- Характер;
- Судова мова, вимоги до неї. Психологія судових дебатів;
- Активність особистості та її джерела. 1 страница;
- Понятие личности в психологической и правовой науке;
- Психоанализ (З.Фрейд, Ж.Лакан);
- Развитие способностей 1 страница;
- Дефекты;
- Психологический аспект мировых религий;
- Теория круговорота элит В. Парето;
- Экспрессивная речь;
- Основные феномены кризиса трех лет;
- Клиническая характеристика нарушений речи;
- Психологічна характеристика особистості засуджених та їх адаптаційних можливостей;
- Виды мышления;
- ЛЕКЦИЯ 2. Основные теории и направления развития личности в психологии;
- Теория детского развития;
- Метод порівняння;
- Самостоятельная работа как учебная деятельность Основные требования к самостоятельной работе;
- V. Психоаналитическая теория личности 1 страница;
- Список Б (инструментальные ценности);
- Роль ситуации в совершении преступления 3 страница;
- Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре (А. Н. Волковой);
- Матрица выборов;
- Електричні навантаження підприємств та населених пунктів;
- Характеристика методик дослідження;
- Психологічні особливості мікросередовища засуджених;
- Вплив сімейних стосунків на формування креативності дітей;
- Проведение исследования. В основу методики положен принцип «персонификации» мотивов;
- Психические нарушения у пострадавших и их проявление;
- Воображение;
- Психопрофилактика и реабилитация;
- Пожилой возраст;
- Техніка мовлення;
- Конспект лекций по курсу;
- Долговременная память;
- Общая характеристика процессов групповой динамики;
- Тема 8. Этические и социальные аспекты психодиагностики;
- Виконання вправ на розвиток уміння виразного мовлення як засобу педагогічного впливу;
- Психологические (субъективные) методы исследования удобства и дискомфорта рабочей позы;
- Розділ 1. Андрагогіка в системі сучасного людинознавства;
- Влияние этапа онкологического заболевания на психику больного;
- Познавательная сфера. Сенсорно-перцептивные процессы. Роль анализаторов;
- Детская психиатрическая помощь в России;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Познакомить учащихся с понятием «групповые нормы», феноменом группового давления, понятием «конформизм»;
- Загальні уявлення про функціональну асиметрію мозку;
- Социальное развитие личности в онтогенезе по А.В. Петровскому;
- Психоаналитическая ориентация в социологии;
- Опросники и проективные методики;
- Психологія глухих і туговухих;
- Оценка цвета (Cs) и среднее арифметическое (AML);
- Чувствительность и ее измерение;
- Організація роботи психологічної консультації. Основні етапи психологічного консультування;
- Методы профессионального отбора;
- Системное строение сознания;
- Залежність запам'ятовування від характеру діяльності, від процесів цілепокладання, від установок, мотивації, емоційних реакцій суб'єкта;
- Странник, тебе здесь будет хорошо: здесь удовольствие – высшее благо»;
- Феномен Бэлларда;
- Розвиток психології в епоху Відродження;
- Психологические механизмы речевой деятельности;
- Соматоагнозия и нарушения схемы тела;
- Эволюция ассоциативной психологии в XIX веке;
- Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998, 389 с. 24 страница;
- Основы психологического консультирования и психологической коррекции при возрастных кризисах;
- Самосознание и самооценка;
- Карта суїцидального ризику;
- Гомельский период жизни Л.С. Выготского;
- Смысл сновидений в индивидуальной психологии А. Адлера;
- Методы и функции политологии;
- Соціологічні школи;
- Понятие коммуникативного барьера. Психологические причины коммуникативных барьеров;
- Read the following texts and explain the underlined vocabulary using the English-English dictionary;
- Психоаналітичні засади психосоматики;
- Принципы научного познания.;
- Ступор кезіндегі неізгі белгілерге жатпайды;
- Роль зрения в жизнедеятельности человека и последствия его нарушений;
- Психологические исследования труда учителя;
- Основные понятия этики;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 2 страница;
- Расточительства;
- Формулировка вопросов;
- Принципи стимулювання праці та вимоги для її організації;
- Виды боли;
- Кон И. С;
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоций;
- Питання 3.1. Вербальні методи;
- Развитие отечественной психологии в начале хх века;
- Периодизация личностного развития Э.Эриксона;
- Психологічна сумісність у структурах управління. Поняття психологічної згуртованості;
- Методики изучения школьной тревожности;
- Эмоциональное мироощущение ребенка как сложноорганизованное чувство 2 страница;
- Факторы, влияющие на групповую динамику;
- Самовиховання, його сутність, умови, етапи, прийоми реалізації;
- Над ролью;
- Сексуальная техника лесбиянок;
- Восприятие пространства и времени;
- Особливості психічного розвитку новонародженого;
- Види простих судово-психологічних експертиз;
- Загальні поняття про ВНД людини;
- Восприятие. Свойства, особенности и виды восприятия;
- Формування колективу (групи);
- Основная. Примеры явлений, изучаемых психологией Сферы реальности Познавательные процессы психики Регулятивные процессы психики;
- Фольклор – важная часть воспитания школьников;
- Операції мислення;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Стратегія виходу з конфлікту;
- Чувств;
- Формирование асимметрии в онтогенезе;
- Уровневая модель функционирования эмоций;
- Нозогении (психогенные реакции) при психосоматических заболеваниях;
- Особенности формирования личности ребенка в неполной семье;
- IV. Исследование объема внимания;
- Экспертная оценка учителя по теме исследования;
- Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина: психологическая основа;
- Вводные замечания. Шкала психологического стресса RSM–25;
- Жизненная перспектива и формирование мировоззрения 2 страница;
- Критерії оцінювання модульної контрольної роботи;
- Темперамент. Среди индивидуально-психологических особенностей личности, характеризующих его деятельность и общение;
- Структурирование времени;
- К истории зарождения зарубежной социальной психологии;
- Проблема диагностики эмоций человека;
- Свойства ощущений. Пороги чувствительности;
- Профессиография;
- Формирование высших чувств;
- Дошкільний вік. Дошкільний вік ( від п’яти до шести-семи років) – останній віковий період дошкільного дитинства;
- Доверчивость;
- Анализ мероприятия;
- Эмоциональной экспрессии;
- Лекція 3. Установите соответствия;
- Психологическое моделирование;
- Ориентированные на инсайт ориентированные на действие;
- Афоризмы и мысли. Написать синквейн на тему характер, акцентуации;
- Исследование фонематического слуха;
- IV.3. Активность личности человека;
- Профессионально-этические аспекты психодиагностики;
- Сущность экзистенциального и гуманистического подхода;
- Типові технічні помилки, що допускаються в процесі консультування, способи їх усунення;
- Психологический анализ урока с учетом способности воображения;
- Общая характеристика учебной деятельности;
- Акалькулия;
- Введение. Курс «Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга» входит в программу специальных дисциплин учебного плана;
- Основные потребности потребителей и значение их диагностики в сервисной деятельности;
- Френсис Гальтон и измерение индивидуальных различий. Родоначальником научного изучения индивидуальных различий был англичанин Френсис Гальтон, создавший инструмент для их измерения – тест;
- Введение. История свидетельствует: воспитание ставится в число приоритетов в переломные моменты жизни государства;
- Мышление как функционирование интеллектуальных операций;
- Мнение других людей, галло-эффект, эффект снисходительности, стереотипы;
- Организация и методы исследования;
- Виявлення причини;
- IV. Проаналізуйте подані нижче тексти і дайте відповіді на запитання. 1.Чи згодні ви з поданим нижче міркуванням бать ків?;
- Розвиток особистісної та емоційно-вольової сфери дітей із синдромом раннього дитячого аутизму;
- Интерпретация результатов. Цифра более 25 свидетельствует о заниженной самооценке ее обладателя;
- Теоретико-методологические основы;
- Кодовые единицы внутренней речи. Теория Н.И. Жинкина об особых кодах внутренней речи;
- Теория Уотсона;
- Письмо букв под диктовку;
- Закономерности отклоняющегося развития;
- Ґендерні аспекти спілкування;
- Технология проведения деловой игры;
- Основні принципи соціально-педагогічного патронажу сім’ї;
- Типы негативного отношения родителей к ребенку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|