КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 45 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Аутплейсмент;
- Агентское соглашение;
- Эластичность спроса и предложения. Экономический смысл обратной функции спроса: большее количество товара может быть продано только по более низкой цене;
- Выставочно - ярмарочным мероприятиям в деятельности туристической организации;
- Тема 3. Товар;
- Товарные склады, их устройство и планировка;
- POS-материалы как неотъемлемая часть мерчендайзинга;
- Порядок проведения исследования рынка;
- Среда маркетинга. Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, определяемых многообразием отношений, складывающихся как внутри его;
- Аналіз ринкових можливостей підприємства;
- Расчет на прочность фрикционных передач;
- Топонимические форманты;
- Интерактивный маркетинг и электронная торговля;
- Методы измерения степени удовлетворения потребителей гостиничных услуг;
- Опорные шарниры;
- Вопросы для обсуждения. Продавцы могут воспользоваться тремя подходами к рынку;
- I. Ситуационный анализ внутренней деятельности;
- II. Стратегии роста;
- Изменение отношения;
- Основные характеристики световой волны;
- Предпосылки внедрения системы CRM;
- Dialogue No 1 (315 words);
- Частина перша. Розв’язання завдань 3.1-3.2 повинно мати обґрунтування;
- Характеристика типів конкуренції в каналах розподілу;
- Ценообразование. 1. В чем заключается главная идея маркетинга.;
- Вводная лекция;
- Итак, полная температура в вихревом течении определяется по формуле;
- Понятие, сущность и основные функции маркетинга как системы управления;
- Методы ценообразования в маркетинге;
- Бренд территории;
- Решение. Ситуация равновесия означает, что величина предложения равна величине спроса: QS=QD;;
- Лекция 5. Договор купли-продажи недвижимости;
- Роль наследственности в патологии;
- При використані РРО «МІНІ 600 МЕ»;
- Разработка и управление продуктом, ценовая политика маркетинга. Мероприятия целевого маркетинга;
- Покрытия тросовыми фермами;
- Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка;
- Общая методика редакторского анализа художественного произведения;
- Сравнительные характеристики почтового, телефонного и личного опросов;
- Talk No 1 (332 words);
- How Companies Advertise;
- Торможение в центральной нервной системе. Явление центрального торможения было открыто И.М.Сеченовым в 1862 г;
- Планирование рекламной кампании предприятия;
- СИЛЛАБУС. Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студента;
- О роли PR служб в органах государственного и муниципального управления;
- Система внешней информации;
- Выбор видов и способов распространения рекламы;
- Понятие муниципального маркетинга и его роль;
- Банктегі ассортиментті жоспарлау. 3 страница;
- Перевод установки в поведение;
- Анализ достоинств и недостатков данного вида товара;
- Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками;
- Участники рекламной коммуникации;
- Слуховая кора;
- Концепция маркетинга партнерских отношений (маркетинг взаимодействия);
- Базовая графика PostScript;
- Ex.2. Complete these sentences using the correct form (Past Perfect Simple or Past Perfect Continuous) of the verbs in brackets;
- Управление маркетинговым процессом;
- Виды, уровни каналов сбыта;
- Введение. Эффекты, достигаемые при помощи брендинга;
- Критерии выбора каналов;
- Основы идентификации человека по признакам внешности;
- Сущность процесса ценообразования;
- Активный маркетинг характеризуется прямым контактом с клиентом или источником информации, проведение презентаций, конференций, личное общение, анкетирование и опрос населения;
- Маркетинговая среда и ее структура;
- Возникновение и развитие маркетинга;
- Товарные запасы в пути (или транспортные запасы) находятся на момент учета в процессе транспортировки от поставщиков к потребителям;
- Завдання. 1.Методи обчислення і показники національного продукту;
- Факторы сегментации рынка;
- Доведення гіпотез;
- Сортировка, поиск, фильтрация данных;
- Область пространств, существенно участвующих в формировании поля на заданной линии;
- Базовые свойства выставочного продукта;
- Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа;
- Особенности интернет-журналистики;
- Характеристика утеплюючих прокладок;
- История лицензирования;
- Вопрос. 1.Недра как объект горного права, право собственности на недра;
- Шрифты;
- Общие сведения. 1. Общие сведения об излучении электромагнитных волн;
- Сутність, завдання та функції маркетингової політики розподілу;
- Предпосылки модели потребительского предпочтения. Кривые безразличия и их свойства. Карта безразличия. Особые конфигурации кривых безразличия;
- Общий подход к сегментированию рынка;
- Психология рекламы и медиапланирование;
- Сервис в системе товарной политики;
- Класифікація спеціальних опитувальних методик. Тест у ринковому досліджені: його сутність, структура, сфера застосування;
- Леуметтік зерттеуге талдау жасау;
- Марочні стратегії фірми;
- Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент? 6 страница;
- Коммуникативная подфункция маркетинга;
- Свойства и типы услуг;
- Инструктаж - как вести себя на тренинге;
- Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов резюме (смотри образец в справочных материалах);
- Вопрос 1. Спрос, закон и кривая спроса;
- Первичная и функциональная грамотность. Способы развития навыков чтения. Техника быстрого чтения;
- Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов;
- Экономико-математические модели организации и функционирования совместных предприятий;
- Оценка затрат на продвижение товаров и услуг;
- Общая характеристика p-элементов 7 группы;
- Вопрос 7. Нахлесточное сварное соединение;
- Процесс принятия решения о закупках;
- Жалюзийный пылеуловитель конического типа;
- Види цін в міжнародному маркетингу;
- SWOT-анализ;
- Talk No 1 (350 words);
- Формування товарного асортименту;
- Маркетинг как философия-методология современного предпринимательства;
- Липиды;
- Правила общения с избирателями;
- Договір купівлі-продажу;
- Брокерська фірма, роль і місце в біржовій діяльності;
- Принципы оценки конкурентоспособности товаров;
- Вопрос №4. Субъекты рекламной деятельности;
- Эластичность. Рынок;
- Ситуация с туберкулезом;
- Маркетинг и общество. Критика маркетинга;
- Векторные волны;
- Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия;
- Державна експертиза документації з оцінки земель;
- Галузева структура АПК;
- Особенности восприятия массовой и элитарной литературы;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Take the first street on the left. Take the next street on the right;
- Восприятие и запоминание информации;
- Сущность и виды прямого маркетинга;
- Видо-типологический состав информационных изданий, организация их редакторской подготовки;
- Отраслевая структура мировой торговли;
- Тема 1. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Окружающая среда маркетинга;
- Види маркетингу;
- Unit 10. Modal Verbs;
- Некоммуникативные методы;
- Деньги, как подарок;
- Характеристика конкурентного середовища;
- Изучение намерений и поведения потребителей;
- Типы маркетинговых структур. Преимущества и недостатки;
- IV. Read the emails below and explain why the writers use a formal style;
- Аддитивная модель;
- История и тенденции развития рекламы;
- Немного истории. Развитие науки, техники и технологий может оказать самое непосредственное влияние на внешнеэкономическую деятельность каждой фирмы;
- Конструктивное оформление аэрационных проемов;
- Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид деятельности на предприятии;
- Методы развертывания приложений;
- Лабораторная работа № 6. Работа с документами;
- Анализ текстов;
- Объекты товароведной деятельности;
- Прогнозирование и оценка спроса;
- Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия;
- Удосконалення загальної (виробничої) структури підприємства;
- Dialogue No 2 (212 words);
- Профессиональные требования к коммерческому работнику;
- Поняття та предмет договору довічного утримання;
- Правила и процедуры маркетинговых исследований;
- Ex.3. Complete these sentences using the correct form (Past Simple or Present Perfect Simple) of the verbs in brackets;
- Поняття конкурентоспроможності продукції;
- Методи аналізу маркетингової інформації;
- Вплив і призначення інструментів комунікаційної моделі;
- Влияние рекламы на потребительское поведение;
- Стратегии рационального типа;
- Прикладное значение эластичности;
- Тема 1.1 Завдання та основні види задачі комп’ютерної графіки. Сфери застосування комп’ютерної графіки;
- Сбор первичных данных;
- Требования к формулировке целей медиапланирования;
- Взаимозаменяемость благ. Эффекты компенсации;
- Пункты плана маркетинга;
- Природа и сущность информационного общества;
- Форми взаємодії учасників маркетингового каналу;
- Загальна класифікація маркетингових досліджень;
- Основи створення та виготовлення рекламного звернення;
- Гормональні препарати, їх синтетичні;
- Основные этапы и процедуры на стадии предпроектной подготовки;
- Экономика распределения;
- Ассортиментная политика;
- Інфраструктура ринку дорадчих послуг;
- Зарождение социал-демократического движения и распространение марксизма;
- Личные продажи и управление продавцами;
- Феномен организационного поведения;
- Лекция 23. Маркетинговая среда;
- Equilibrium;
- Каналы распределения товародвижения. Виды торговли;
- Референтна група – це;
- Типы вопросов, используемых в процессе сделки;
- Подход профессиональных продаж к продажам;
- Развитие отдельных направлений маркетинга;
- Стратегии маркетинга;
- Оценка корреляции между прохождениями подходов к продвижению товаров и эффективности их продаж;
- ЧАСТИНА III. Спеціальні професійні обов’язки;
- Вид кривой жизненного цикла товара;
- Общение и переговоры с покупателями;
- Часть 3 Создание сильных торговых марок 1 страница;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 12 страница;
- Отраслевые цепочки ценности;
- Дифракция света наблюдается тем лучше, чем ближе размеры неоднородностей к длине световой волны;
- Выбор и оценка стратегии;
- В комплексе маркетинга;
- Образовательный аспект рекламы;
- Методы описания символов в цифровых шрифтах;
- Начиная с третьего рассказа инструкция больше не напоминается, а отсутствие в рассказе тех или иных моментов рассматривается как диагностический показатель;
- Сутність маркетингової діяльності, основні поняття маркетингу;
- Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов расписку о взятии в долг 255 тысяч рублей (смотри образец в справочных материалах);
- Равномерно распределенная нагрузка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|