КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 48 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Приклад розроблення маркетингових стратегій на основі матриці Бостонської консультативної групи;
- Сущность и роль международного маркетинга;
- Различают точечную и дуговую ценовую эластичность спроса;
- Тема: «Туберкулёз органов дыхания у детей»;
- Практика порівняльного тестування в Швеції;
- Эксперимент. Эксперимент— метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью уста новления взаимосвязи между;
- Сущность, эволюция и особенности индикативного планирования;
- Тема 5 . Зовнішній, внутрішній та „інтерактивний” маркетинг;
- Ex.4. Express your opinion of the following;
- Банковский маркетинг;
- Ситуационные задачи. 1. Нужен ли европейский зонт японским потребителям?;
- Финансовые услуги;
- III Функции маркетинга;
- Анализ когнитивного (познавательного) компонента психологического восприятия рекламы;
- Исходные данные для расчета коэффициента ценовой эластичности спроса;
- В пространстве и по кругу лиц;
- Реклама як видання;
- Пикульник красивый, или зябра - Galeopsis speciosa;
- Разработка рекламного обращения;
- Зависимые торговые посредники;
- Образовательные услуги в Интернет;
- Аналіз ступеня й характеру ринкової конкуренції, методи маркетингової роботи конкурентів;
- Регулирование освоения минеральных ресурсов Антарктики и Арктики;
- Матричные модели организационных структур банка;
- Структура плана маркетинга;
- Commodity markets;
- Параметрическое моделирование;
- Конические передачи с непрямыми зубьями;
- Потребители и сегментирование рынка;
- Кабельный анализатор Fluke Networks DTX-1800;
- Основные преимущества онлайнового маркетинга;
- Задачи, организация и методы работы редактора на подготовительном этапе;
- Стимулирование сбыта;
- Недостатки косвенного экспорта;
- Виды маркетинга в зависимости от выбора сегмента рынка;
- Позиціонування. Побудова позиційної схеми;
- Международный маркетинг, его сущность и роль в развитии предпринимательства;
- Платіжний баланс як показник стану економічного середовища зарубіжної країни. Вплив стійкого дефіциту та надлишку ПБ на маркетингові рішення в МЕД;
- Маркетинговая рассылка писем;
- Концепция маркетинга в сфере услуг;
- Конкурентные стратегии международного маркетинга;
- Процессные и проектные цели в организации. Правила постановки стратегических целей;
- Закон Энгеля;
- Цикл развития. Инвазионной стадией для человека являются метациклические формы трипаносомы, которые находятся в задней кишке триатомовых клопов;
- Эмфизема;
- Глоссарий. Тема 7. Предпокупочное потребительское поведение;
- Ключевые элементы рекламного текста;
- Современные информационные технологии маркетинговых исследований;
- Как подготовиться к анализу ситуации;
- Модель IS-LM с гибкими ценами;
- Спрос на землю;
- Стратегії інтенсивного зростання;
- Основные факторы, затрудняющие работу с маркетинговой информацией;
- ЕТАП5. Вибір методу ціноутворення;
- Вопрос. Определение коммуникативной эффективности рекламы;
- Атриовентрикулярный ритм;
- Наружная реклама. Реклама на городском транспорте. Прямая почтовая реклама. Прямая почтовая реклама. Интернет;
- Распределение прав и ответственности;
- Маркетинговые исследования в сфере;
- Ex.1. Choose the correct variant;
- Косвенные налоги в системе таможенных платежей;
- Порядок заключения, изменения, расторжения договоров;
- Стратегия стандартизации глобального маркетинга;
- Описание рынка, на котором он будет работать;
- Основные этапы построения системы маркетинга предприятия на основе корпоративного сайта в среде Интернет;
- Измерение расстояний оптическими дальномерами. Нитяной дальномер;
- Дифференциация бренда;
- Relaunch - повторный запуск;
- Паутинообразная модель;
- Матрица Томпсона и Стрикленда;
- Планы семинарских занятий;
- Использование телеэфира для распространения рекламы;
- Для этого у нас есть золотое правило: доля товара на рынке – это доля товара на полке;
- Печатная реклама;
- Современные теоретические подходы к маркетингу;
- Каждая точка на кривой спроса показывает совокупное количество товара, которое приобретут все покупатели при разных уровнях рыночных цен;
- Правильный ответ: 2,3,4;
- Место стимулирования сбыта и продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- Фрикционная и структурная безработица в совокупности образуют естественный уровень безработицы;
- ТЕМА 6. Дослідження конкурентів та конкурентоспроможності фірми;
- Упрощается руководство и контроль за производством рекламоносителей;
- Условия применения маркетинговой стратегии на стадии внедрения товара;
- Акты судебной власти;
- Итого: 607 400 руб;
- Вирус гриппа;
- Розв’язок. Спочатку розрахуємо сподівані норми прибутку за кожним проектом, використовуючи формулою (1):;
- Скорость изменения цены;
- Програма курсу;
- Маркетинговое понятие товара;
- Механизм формирования политической элиты;
- Физиология сердца;
- По возрасту потребителей;
- Ключевые решения в международном маркетинге (ММ);
- Оценка стоимости бренда;
- Закон предложения и цена равновесия;
- Изучение жизненного цикла товаров;
- Самофокусировка света в нелинейной среде;
- Социальный маркетинг в государственном секторе;
- Ограничения на сбыт продукции;
- Модификация Миллера;
- Государственное регулирование рекламной деятельности. Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности;
- Инвестиционный потенциал территории муниципального образования;
- Маркетинг и защита прав потребителей;
- Становление отечественной социальной рекламы;
- Задачи для решения;
- Кластерная выборка;
- Требования к организации ярмарок и продажи товаров на них;
- Тема 6. Организация и планирование рекламной кампании в сфере услуг;
- Работа над аппаратом информационных изданий;
- История маркетинга;
- Позиционирование;
- Структура современного маркетинга;
- Личные продажи. Работа с общественностью;
- Переоценка вероятностей сценариев будущего в свете дополнительной информации. Стоимость несовершенной информации;
- ТЕМА 8. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним;
- Сценарій телереклами;
- При формирования сбытовой политики следует выбрать метод сбыта — прямой и (или) косвенный;
- Сегментация туристического рынка;
- Економічна діагностика;
- Правовые аспекты PR-деятельности в РФ;
- Теми рефератів. Тема 5. Синтаксичні норми сучасної української мови в офіційно-діловому стилі;
- Coca-Cola;
- Основы редакционного менеджмента и маркетинга: цели, функции, направления и формы деятельности, проблемы;
- Розділ 3. Розроблення концепції товару та визначення його характеристик;
- Порівняння основних підходів до планування;
- Уровень затрат, связанных с выходом на зарубежный рынок;
- Социально-экономическая сущность маркетинга. Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта;
- Розничная торговля. Эти организации действуют как сбытовые подразделения производителей;
- Підприємницька діяльність, її форми та види;
- Детермінанти організованої злочинності;
- Концепция брендинга;
- Принятие решений о покупке;
- Измерение и шкалирование в количественных маркетинговых исследованиях;
- Семейство Бельдюговые — Zoarcidae;
- Четыре цветотипа - весна. лето. осень и зима;
- Вопрос 3. Дисперсия альтернативного признака;
- Прийняття управлінських рішень щодо формування каналів розподілу товарів;
- Exercise 1. Translate the sentences into Ukrainian and state the form and function of the Infinitive;
- Прямой маркетинг. Прямой маркетинг представляет собой использование каналов, напрямую связывающих поставщика с потребителем с целью охвата потенциальных потребителей или;
- Логистика и маркетинг;
- Показатели рыночной власти фирм;
- Потребительская реакция на маркетинговые стимулы;
- Тестовые вопросы;
- Имидж туристской фирмы;
- Распространение коротких волн;
- Регулирование рекламных отношений;
- Моделирование покупательского поведения;
- Теории этиопатогенеза о. аппендицита;
- Анализ тенденций и устойчивости развития рыночнойконъюнктуры;
- Поняття «архетип» у структурі рекламної творчості;
- Ринок послуг та його територіальні особливості;
- Основной текст;
- Пример структурного анализа механизма;
- Marketing;
- I. The following expressions will help you to give the clear structure to a presentation. Complete them using the correct preposition;
- Тема 3. Рынок и его особенности;
- Досье клиента;
- Сравнительный анализ сегментов рынка;
- Горный Крым;
- Характеристика рекламы, распространяемой в журналах;
- Допущения, применяемые в сопротивлении материалов;
- Гипотеза Луи де Бройля;
- Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции;
- Билет 4;
- Стратегии наступления;
- Ценовые стратегии. Цена, ориентированная на уровень конкуренции;
- Вхідні бар’єри в галузь;
- Эластичность спроса по цене;
- Последовательность разработки маркетинговых программ;
- Закалочные среды;
- Проявления неэтичного поведения в отношении клиентов;
- Кризисные ситуации в PR-практике;
- Реклама и имидж компании;
- PR и общественное мнение;
- Денежный рынок – это рынок, на котором продается и покупается особый товар – деньги;
- Киев - 2010;
- Вопросы для повторения. Макросреда маркетинга — совокупность внешних факторов, влияющих на предприятие (организацию) и все составляющие микросреды и не подвластных прямому;
- Граничные условия;
- В 2 Свойства маркетинговой информации;
- Маркетинг банковских услуг 1 страница;
- Internet-маркетинг: вчера, сегодня, завтра;
- Ex.1. Complete these sentences using can, could, may and be able to, or be allowed to in the correct form;
- Наводнения;
- Рекламные агентства. X. Методы и организация оценки результативности кампании;
- Анализ мотивации поведения потребителя;
- Класифікація ІПП;
- Чести и достоинства личности;
- Создание условий и завершение сделки по продаже товара;
- Передмова. English for students of economics;
- Реклама;
- Преимущества и недостатки радиовещания;
- Роль держави у становленні інформаційного суспільства;
- Рекламний текст як комунікативна одиниця;
- Визуализация изображений. Основные понятия;
- Реклама национального туристского продукта;
- Акустические уровнемеры;
- Взаимосвязь выручки от реализации продукции и качества продукции;
- Выбор информационного повода и времени распространения;
- Тарханкутская возвышенно-равнинная степь;
- Линейчатые поверхности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|