КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 115 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Становление педагогики как науки. Научно-педагогическая деятельность И.Ф.Гербарта;
- Реабилитационная;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- Домашняя работа;
- Блок самоконтроля. Тема: Система образования в России;
- Интернет-издания;
- Организационные формы и системы обучения;
- Становление в СССР обязательного общего образования;
- Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. Блок VII. Проблемно-творческий;
- Как понять ребенка 12 страница;
- В поисках эффективного метода;
- Организация жизни детей второго года;
- Образование числа 2;
- Младший школьный возраст. Биологические и социальные факторы в развитии человека;
- Старший школьный возраст 2 страница;
- Основная часть;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. дой и длинный. Ты хочешь сыграть Аркадину из «Чайки», а она капризная;
- Понятійний апарат. 2. Форми організації навчання: фронтальна, групова, індивідуальна;
- Метод «мозгового штурма», его модификация;
- Часть III. Психология и педагогика;
- И развития личности;
- Требования к учителю;
- Типы лексических значений слов;
- Описание методики;
- Щественным сознанием 5 страница;
- Список зарубежной библиографии 2 страница;
- Белл-ланкастерская система 15 страница;
- Современная система образования 1 страница;
- Педагогические технологии. Апробация ГО в школах Москвы;
- Проблема мотивации достижения успеха;
- Функции и движущие силы педагогического процесса;
- Правила поведения учащихся;
- Мастерство педагогического общения;
- И. Сельвинский;
- Дидактические;
- Специфика развивающего воспитания в условиях современного информационного общества;
- Системы и методы воспитания;
- Общие основы педагогики;
- Контрольная работа промежуточной аттестации;
- Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным 2 страница;
- Теория и методика воспитания. Давно: событийность и повседневность, эмоциональность и рассудочность, поощрение и наказание и др;
- План подготовки защитного слова к курсовому проекту;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Урок как основная форма обучения;
- Закономерности и принципы обучения. Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества;
- Теория и методика воспитания. Приучить ребенка видеть фокусом своего выбора и своих поступков отношение к другим людям;
- Педагогика начального образования. III этап конструирование;
- Анатомо-физиологические механизмы речи;
- Педагогика начального образования. Каждый раз очень конкретно и индивидуально;
- Тема 2. Проектирование целей педагогического процесса;
- Доброе желание - добрый поступок 2 страница;
- Проблемы современной науки;
- История педагогики и образования;
- Психология педагогической оценки;
- Принцип связи теории с практикой;
- Ключевые понятия: функции педагогического процесса, образовательная функция, воспитательная функция, развивающая функции. 1 страница;
- Методологические основы концепции 2 страница;
- Профессиональные компетенции;
- Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения биологизаторской теории;
- Семінарське заняття № 13;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- Плодотворная ориентация;
- Методики изучения связной речи. В эксперименте используются магнитофон и секундомер;
- Методы научно-педагогического исследования;
- Иоганн Генрих Песталоцци;
- Основные течения в педагогике;
- Некоторые советы и рекомендации разработчикам и пользователям ДИ;
- Материалы к теме № 4;
- Технология организации коллективной творческой деятельности;
- Объекты изучения. · Суть содержания семейного воспитания, его цели, принципы;
- Психические процессы;
- Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса;
- Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 2 страница;
- Типы высшей нервной деятельности;
- Педагогическое руководство коллективом. В школе имеются педагогический коллектив, общешкольный и малые, первичные коллективы (классы, кружки и пр.);
- Методы и средства воспитания. Задания на усвоение и проверку;
- Типы семей;
- ВВЕДЕНИЕ 22 страница;
- Кубики Коса;
- Основные алгоритмы обучения НС без обратных связей;
- Философская антропология;
- Ющей социальное общение;
- Понятие о принципах педагогического процесса;
- Инструкция для методистов;
- Создание запросов с параметрами;
- Статья 28;
- Педагогические инновации. Великий и могучий русский язык;
- Тема 10. Організаційна структура соціологічної роботи в Україні і проведення соціологічних досліджень;
- Основы психологической и педагогической техники;
- Мой клубок любви;
- Овладение предметной деятельностью;
- Введение. Структура выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению иллюстраций в тексте работы;
- Привычки 12 страница;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Обоснуйте необходимость творческой деятельности ребенка для его умственного, эмоционального, социального;
- Начало обучения;
- Экологическая культура учащихся;
- Результат - показатель цикличности обучения;
- Тема: Память;
- Задачи сравнительно-юридической педагогики;
- Предмет специальная педагогика.;
- ФРН – Федеративна Республіка Німеччина;
- Воображение – как сложная мозговая активность;
- Учебные вопросы. 1. Определение понятия социальная реабилитация;
- Статья 157. Оплата времени простоя;
- Система воспитательной работы в школе;
- Ситуация 14;
- Педагогические технологии и технология обучения;
- Вопросы преемственности 1 страница;
- Положение о Научно-методическом совете по коррекционно-педагогическим проблемам дошкольного образования;
- Средства развития силовых способностей;
- Практикум. Область познавательного описания;
- V. Льготы по установлению уровня оплаты труда работника во взаимосвязи с имеющейся квалификационной категорией;
- Кому идти в учителя;
- Вопросы для обсуждения. 1. Какие из возрастных кризисов Вы считаете наиболее важным в развитии ребенка.;
- Психология и педагогика управления организацией 1 страница;
- Формы и методы обучения;
- Териала в дальнейшем;
- А. Н. Радищев;
- Эмпирические методы;
- Тема 3.3.1. Педагогические способности;
- Основные условия развития коллектива;
- Соответствие педагогического работника Профстандарту педагога;
- Вопрос 42;
- Блок IV. Теоретический. БЛОК III. Межпредметная связь;
- Педагогического исследования;
- Образовательного заказа;
- Организация процесса обучения по разработанным методикам;
- Педагогика начального образования;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Мастерство педагогического общения;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 8 страница;
- Давая поручение;
- Психофизиологические корреляты личностных факторов;
- Организации школы и педагогики;
- Перелік основної навчально-методичної літератури;
- Требования к оформлению электронной презентации;
- Педагогический профессиональный обучение деловой;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Раскройте значение передового педагогического опыта для развития науки и практики, профессионального развития учителя;
- Показатели трезвеннического воспитания;
- Использование общественного мнения воспитательного коллектива в процессе формирования у учащихся дисциплинированности и культуры поведения. Индивидуальная работа с учащимися;
- Субъект педагогической работы;
- Физическая подготовка;
- Модуль III: Педагогический процесс;
- Проектирование системы практической подготовки рабочих;
- ЛЕКЦИЯ № 90. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка;
- Объект, предмет, задачи, функции педагогики;
- Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками;
- Принципы и правила обучения в сочинениях Я.А. Коменского;
- К интерпретационным;
- Айсмонтас Б.Б. 6 страница;
- Флуоресцентные пигменты и их применение;
- Областного фестиваля студенческого творчества;
- Становление и развитие науки;
- Определение педагогического общения;
- Опорный конспект. 1. Что изучает наука педагогика и кому и для чего нужны эти знания.;
- Информационные технологии;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 78 страница;
- Привычки 16 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 5 страница;
- Социализация личности;
- Л. Гребенников;
- Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 2 страница;
- План семинара. 1. Задачи и особенности содержания начального профессионального образования;
- Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности;
- Виды воображения. Значение воображения;
- Прогнозируемые результаты;
- Нормативная база;
- Поучение Владимира Мономаха 4 страница;
- Текст 9;
- Повышение квалификационной категории педагога после прохождения курсов повышения квалификации;
- Общие понятия о дидактике;
- Основные направления и технология педагогической деятельности. Направление первое. Организация игровой деятельности;
- Белл-ланкастерская система 4 страница;
- Технология диалога;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 3 страница;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- О человеке, его умственных способностях и;
- Учитель, который сомневается;
- Всім предметам класу К властива ознака Р;
- Реформирование образовательных систем в современный период. В ходе реформ повсюду отмечается повышенное внимание к инновационному процессу стандартного типа, предполагающему: освоение новых информационных технологий;
- Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности;
- ЛЕКЦИЯ № 55. Семинары, тренинги и диспуты как одна из форм работы педагога;
- Профессионально-обусловленные требования;
- Стратегия социального самовыражения ребенка в деятельности;
- Педагогические технологии. Ностях интеллекта детей. Он писал, что любому ребенку на любой стадии его развития доступны любые знания при адекватных методах их преподнесения;
- Качественная и копичественная характеристики способностей;
- Брак по расчету;
- Жамцарано;
- Методика индивидуальной воспитательной работы;
- Первое,на чем следует сосредоточить внимание учителю адаптивной школы, — это организация специфической деятельности на уроке по внутреннему 5 страница;
- Партнерство и участие;
- Технология Web-квест;
- Доброе желание - добрый поступок 3 страница. Вот что такое душа - это желания человека, чувства, вера, надежда, любовь в их единстве;
- Самоирония;
- Поддержание боевой натренированности;
- Основные работы;
- Оценки за виды деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|