КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 119 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Ход урока. Общая продолжительность урока – 80 мин. I;
- Эстетический компонент;
- Тема: Предпрофильная подготовка в основной школе;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 13 страница;
- Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности 3 страница;
- Принцип систематичности и последовательности. Принцип опирается на следующие научные положения, играющие роль закономерных начал: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 7 страница;
- Психология и педагогика жизненного успеха;
- Модульное обучение;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Педагогика как наука;
- Учитель и семья школьника;
- Педагогика для всех;
- Гимнастика для языка. 33 страница;
- Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Матва Олеся, Ардюковская Екатерина, Сорокин Антон, Басов Александр;
- Стартовая актуализация жизненного (витагенного) опыта;
- Тема: История развития научной психологии 44 страница;
- Инновационное обучение;
- Методы обучения. Существует много других классификаций;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов;
- Обучение сети;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 8 страница;
- Развитие как процесс овладения ребенком историческим опытом;
- Методы педагогической психологии;
- Дисторсия;
- Направлениe 540600 педагогика;
- Общества, школы и семьи;
- Древнего Востока и античном мире;
- Современные зарубежные концепции и цели;
- Статья 43. 1. Государства-участники обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов и имеющие отношение к;
- Технология обучения;
- Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие;
- Новая СИСТЕМА;
- Преподавание и учение. Государственный образовательный стандарт;
- Самостоятельная работа 6;
- Избранные работы по логопедии 1 страница. Флоренская Юлия Александровна;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 52 страница;
- Результативность эстетического воспитания как педагогическая проблема;
- О результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта;
- Педагогические взгляды просветителей-материалистов XVIII в;
- Педагогические технологии. Особенности организации;
- Тема: Развитие психики человека. Сосредоточению внимания способствуют;
- Результаты;
- ІV. Блок самоконтролю. ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок;
- Тестирование достижений;
- Начало обсуждения. 1.1. Вводные замечания - сделайте так, чтобы группа почувствовала себя свободно (это может быть шутка;
- Тюленев П.В;
- Москва 2000;
- Четвертый этап 6 страница;
- Речь глухих — кинетические формы вербальной;
- Тема занятия № 5. Мотивы учения школьников;
- Структура сознания. Определение сущности сознания относится к наиболее сложным вопросам психологии и философии;
- Тема 2. Методы педагогической психологии;
- Закаливание;
- Экологическая культура учащихся;
- Школьников. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация;
- Методические рекомендации. В основу работы над данной темой должны быть положены тексты основных законодательных актов об образовании в России;
- Методические принципы и методы;
- ИСТОРИЯ. цель уч.-воспитат. работы школы рассматривали как вооружение учащихся знаниями на уровне совр;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Принцип эмоциональности;
- Особенности педагогики как науки;
- Современная система образования. 13 страница;
- Организация питания детей;
- Тема: Принципы управления образовательными системами;
- М. Суми, 2009 р. 2 страница;
- Конкретные закономерности обучения;
- Межличностное общение животных и истоки чувств людей;
- Тема: История развития научной психологии 24 страница;
- Моделирование и диагностирование воспитательной работы учителя;
- Педколлектив 2 страница;
- Регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности;
- Высшей нервной деятельностью;
- Процесс обучения как целостная система 16 страница;
- Формирование компетентности педагога профессионального обучения;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 10 страница;
- Денежной компенсацией;
- Другие педагогические категории;
- Отрасли педагогической науки;
- Методология и теория деятельности;
- Учебный план школы;
- Оцінювання усної частини іспиту;
- Детский коллектив и его воспитательные возможности;
- Четвертый учебный вопрос: Предмет и система курса уголовно-исполнительного права;
- Українською мовою;
- Охрана окружающей природной среды;
- Психология групп и коллективов;
- Социально-педагогическая деятельность является адресной, направленной на решение проблем конкретного ребенка;
- Информационные технологии. В последние годы понятие «компьютерные технологии» стало вытеснять понятие «информационные технологии»;
- Реализация психолого-педагогических принципов ДИ в процессе ее разработки;
- Специфика социально-педагогических технологий;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 41 страница;
- Педагогика начального образования. Коррекционно-развивающее учебно-воспитательное направление;
- Гомзякова Н.Н. 2013;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 14 страница;
- И знаний об окружающем;
- Теория обучения. Ческого применения, что позволяет учащимся переосмыслить имеющиеся знания и генерировать новые;
- Педагогика начального образования. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала;
- Тема 6. Права и обязанности;
- Педагогическая диагностика;
- Оплачиваемые отпуска;
- Порядок выполнения дипломной работы;
- Что несет Он в себе?;
- Методика подготовки;
- Где взять вдохновение?;
- Мусйческое воспитание, СМ. 9 страница;
- Квалификационной работы;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 3 страница. А воля? А творчество? И вдруг сложилось: творческая воля;
- Методические рекомендации по защите выпускной квалификационной работы;
- Экономические функции государства. Резюме Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г;
- Примерные темы рефератов 246;
- Педагогические взгляды. Социально-политические и философские взгляды;
- Объект педагогики;
- Тема вопроса: Процесс обучения;
- Тема вопроса: Образовательные технологии;
- Отрицал врожденность;
- Д. Сороков;
- ВВЕДЕНИЕ 26 страница;
- ВВЕДЕНИЕ 20 страница;
- ВВЕДЕНИЕ 30 страница;
- Предмет и фон восприятия;
- Методы формирования личности;
- Работа над слоговой структурой слога;
- Размещение материала на стенде;
- Правила стимулирования;
- Тема: История развития научной психологии 34 страница;
- Лекция №9: «гендерный корректив в системе воспитания 3 страница;
- Книги, которых я жду;
- Педагогика;
- Интеграция учебной информации;
- Об уровне профессиональной деятельности;
- Белл-ланкастерская система 6 страница;
- Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы 3 страница;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс 5 страница;
- Теории развития личности;
- Список зарубежной библиографии 5 страница;
- Диалоги с коллегами;
- Статья 3;
- Диссертация 2 страница;
- Методы формирования сознания. Синонимичное название - методы убеждения;
- Педагогика для всех 2 страница;
- Капкан для самого себя;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 10 страница;
- Основные закономерности воспитания;
- Для учащихся начальной школы;
- Мы выбираем здоровье!;
- Личностное отношение преподавателя к предлагаемым решениям;
- Вид работ;
- Технологии развивающего обучения. Развивающее обучение. Л.С;
- Формирование основ экономической культуры школьников;
- Эмоционально обусловленные;
- Фигуры животных и человека;
- Пассивная форма поведения. Тихое непослушание.Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен»;
- Тема: Педагогические технологии;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 7 страница;
- Программа Конкурса;
- Движущие силы процесса обучения;
- Гимнастика для языка. 37 страница;
- Этап формирования педагогики как науки;
- Белл-ланкастерская система 8 страница. Соч. : pädagogische Werke, Bd 1—2В. , 1985—87 Die Industrieschulen, в;
- Вопрос 12. Волевая сфера личности;
- Непосредственную работу по обработке обнаруженных при осмотре здания подозрительных предметов осуществляют сотрудники САБ;
- Общая характеристика педагогической мотивации;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Избранные работы по логопедии 3 страница. Подобное отсутствие определенности в функциональном первенстве правой половины тела и, в частности, правой руки – может рассматриваться как проявление легких;
- На этих этапах;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 33 страница;
- Григорий саввич сковорода (1722-1794),украинский философ, поэт, просветитель-гуманист;
- IX. Верно или неверно?;
- Критерии воспитанности;
- Методы активного обучения;
- Достоевский 1 страница;
- Методика проведения занятий;
- Вопрос № 7. Принципы обучения;
- Общества педагогические и просветительские в России. 14 страница;
- Критерии оценки дипломных работ по профилю подготовки бакалавров 540613 Психологическое сопровождение лиц с проблемами в развитии;
- Работать кувалдой можно заставить силой, заставить думать силой нельзя 1 страница;
- Проблемы обучения в гипертекстовой среде;
- Государственный экзамен;
- Педагогика для всех. Книга I. Человек для человека;
- Дружба и любовь;
- Вопрос 79. Нарушение психики при ДЦП;
- Функции мероприятий по наблюдению и анализу уроков;
- Возрождение 2 страница;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения. 3 страница;
- Статья 9. Образовательные программы. Статья 8. Понятие системы образования;
- Вопросы для самопроверки. Тема 13: Педагогическое наследие А.С;
- Педагогика как наука, ее предмет и объект;
- Занятие 5. Тема:Ребенок с интеллектуальной недостаточностью как объект и субъект педагогического воздействия;
- Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Тема Сущность и структура педагогической деятельности. Стили руководства;
- Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова;
- Оборудование;
- Общий курс;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. Характеристика работодателя (до 5 баллов);
- Педагогическая деятельность 9 страница;
- Педагогическая деятельность 7 страница;
- Сущность процесса обучения. I Мы уже знаем, что понятие «обучение» определяет явле-;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: История развития научной психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|