КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 128 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Игра и подражание;
- Методология и методы диагностирования;
- Педагогика начального образования. Ся по овладению изучаемым материалом;
- Набор в театральную школу;
- Тема: История развития научной психологии 14 страница;
- Педагогики;
- Тема 7. Инновации в образовательной деятельности;
- Расчет итогового результата;
- Учебник для вузов 28 страница;
- Учебные кабинеты;
- Развитие мышления. Чаще всего в работах внимание уделяется умственному развитию, но фактически развитие должно охватывать все входящие в свойство развитости качества;
- Сущность учения;
- Компетенции, формируемые в результате прохождения практики;
- ЛЕКЦИЯ № 67. Методы контроля;
- ЛЕКЦИЯ № 42. Блочно-модульное обучение;
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Імені Е. О. Дідоренка 2 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. из них не танцевал Они сами придумали и адажио, и взаимосвязи через движения;
- Педагогика и практика;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 3 страница;
- Тема: Методы педагогических исследований. Тема: Основные категории педагогики;
- Тема: Педагогика как наука. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Упражнения в практической жизни;
- Основные понятия;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 12 страница;
- Занятия;
- Промежуточная аттестация;
- ИГРУШКИ. с ними (кукольная мебель, посуда) и др;
- Защита курсовой работы. Правила присвоения классификационного кода;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Принцип сознательности и активности;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 1 страница;
- Категория: Соло. 2 год обучения. до 12 лет;
- ЛЕКЦИЯ № 87. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Учебник для вузов 3 страница;
- Личностные факторы и психоанализ;
- Проблемы использования современных компьютерных технологий;
- Проблема человеко-компьютерного интерфейса в автоматизированных обучающих системах;
- Основы теории возрастного развития личности. Адекватность процессов развития, воспитания и обучения;
- Теоретические основы специфики обучения учащихся разных возрастов;
- Нервные механизмы мотиваций и эмоций;
- Методы и средства проблемного обучения. Системы дополнительного образования;
- Методы программированного обучения;
- Двухуровневая система профессиональной подготовки высшего образования;
- Как понять ребенка 24 страница;
- Введение. Пояснительная записка;
- Лызь А.Е., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. 10 страница;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 6 страница;
- Направления психологической работы с использованием игры;
- Организация оценочно-результативного компонента обучения, Значение контроля и Пути совершенствования;
- Номинации;
- Как строить отношения с учениками, которых мы не любим, или Еще немного о мстительном поведении;
- Книга I. Человек для человека 6 страница;
- Темы курсовых работ и рефератов. Словарь терминов анализатор Вернике центр афазия контрлатеральный латерализация функций ансамбль нейронов Какие физиологические механизм;
- Педагогика начального образования. 1805 Г. Создается Таганрогский таможенный округ, в 1806 г;
- Педагогика начального образования. На балл. Проанализируем эту ситуацию;
- Нормативно-правовые акты. Нормативно-правовой акт – официальный документ, изданный в установленном законодательством порядке уполномоченным органом;
- Тематика курсових робот;
- Картка самостійної роботи 3;
- Статьи из журналов, газет;
- Тема 33: Принципы управления образовательными системами;
- Средства и виды обучения;
- Тема: Психика, поведение и деятельность. Тема: История развития научной психологии;
- Общие сведения о школе;
- Процессов образования деятельностью профессиональных;
- Педагогический эксперимент;
- Представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- Самые важные годы;
- Музыкальный ряд: кубанские народные песни;
- Проверь себя!;
- Основные условия развития детского коллектива;
- Сущность процесса обучения 3 страница;
- Стили педагогического общения;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ческого танца достаточно совершенна, гармонично развивает, что это художественная «физзарядка», И поэтому такая нагрузка;
- Сущность педагогической деятельности;
- Дидактика Я.А.Коменского;
- Учебного процесса в школе;
- Ходит по Миру Мудрец. Да благословит их Господь;
- Знаете ли вы себя?;
- Родился 15 февраля 1967 года в Москве;
- Память и представление;
- Оформление титульного листа. Оформление заголовков структурных элементов;
- Праблемы выхавання 5/2005. Аддиктивное поведение;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. 8 данном случае они берут то, что им нравится, что они любят;
- Настоящий характер 2 страница;
- Освоение на практике основных понятий и принципов государственного развития и управления с использованием компьютерной игры;
- Требования к учебнику;
- Личность -------------------------------------------------------Воспитание;
- Защита выпускной квалификационной работы. Ссылки в тексте курсовой и выпускной квалификационной работы;
- Закономерность динамики педагогического процесса;
- Основы социально-педагогической деятельности 5 страница;
- Профессиональная Я-концепция у педагога;
- Небесные явления;
- Предстоит большая работа над собой;
- Традиционно-педагогические (эмпирические) методы;
- Специфические особенности педагогических конфликтов;
- Результаты экспертной оценки уровня квалификации преподавателя;
- Школа в XV – начале XVII в;
- Уровень 2 1 страница;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература;
- Примерная тематика семинарских;
- Порядок награждения победителей Конкурса;
- Третий потенциал развития образования;
- Общие основы педагогики. Т. 4. 5. Оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- Общие основы педагогики. Общие основы педагогики № темы Тема занятий объем времени в часах;
- Сущность обучения отражается в его законах;
- Образовательного процесса;
- Педагогика начального образования. Ресов и свободы выбора, дать критическую оценку результатам и ходу деятельности, проявить волевое усилие в достижении целей;
- Психологическое обследование;
- Введение. Общие положения по практике;
- Формированию таких черт личности, как робость, застенчивость, не-;
- Отличительные признаки;
- Начало обучения;
- Тема: История развития научной психологии 3 страница. Решение: Рефлекторная дуга состоит из рецептора, афферентного нерва, центрального звена, эфферентного звена и эффектора (мышцы или железы);
- Примерные вопросы для экзамена по Модулю 4;
- Нежданная радость;
- Оргкомитет форума;
- Петровой Елены Викторовны на тему;
- ЛЕКЦИЯ № 83. Общественное воспитание;
- Общества педагогические и просветительские в России. 13 страница;
- Объект, предмет педагогической науки;
- Правила построения изображений;
- Четвертая вологда 1 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 8 страница;
- Источники;
- Ба-бо-бу-бе-бы;
- Становление научной парадигмы социальной и социально-педагогической работы;
- Тема: рациоцентрическая парадигма педагогики;
- Сущность научного исследования;
- Учебник для вузов 7 страница;
- Содержательный блок. Возрастные и индивидуальные особенности развития;
- Региональный этап конкурса;
- Как понять ребенка 2 страница;
- Взгляды на воспитание и обучение;
- Отдельные мысли;
- Место практики в структуре ООП бакалавриата. Интернет-ресурсы № интернет-ресурс Краткое описание www. Biblio. Chgpu. Edu. Ru Научная библиотека;
- Организация воспитания;
- Гаутама Будда;
- ЛЕКЦИЯ № 39. Развивающее обучение;
- Период с 24 февраля по 10 марта;
- Вредная повесть;
- Требования к оформлению приложений;
- Образование;
- Но вернемся к мотивам;
- Обучение персептрона;
- Структура занятия. Семинар 1. Школа как педагогическая система и объект управления;
- Развивающий семейный дилинговый центр МИР;
- Объект, предмет и цели юридической педагогики;
- Выбор методов обучения. Выбор методов обучения не может быть произвольным;
- Підсумкова оцінка за іспит;
- Просвещение и школа после Петра I;
- Цели и задачи практики;
- И оформлению контрольной работы;
- Интернет-ресурсы. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя;
- Общества педагогические и просветительские в России. 19 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 3 страница;
- Тема вопроса: Учет и оценка результатов обучения. Тема вопроса: Процесс обучения;
- Общий состав педагогических способностей;
- Проблема взаимодействия семьи и школы;
- Торого располагаются второстепенные или вспомогательные предметы;
- Англия и Уэльс 5 страница;
- Синтаксис и грамматика. Продукции;
- Методологические основы собриологии;
- Лекция IО;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 44 страница;
- Гетерогенности человечества;
- Основными формами логопедического воздействия являются обу-;
- К теории. определенной жизнью — своей или другого лица, и здесь мне не до проверок;
- Предметное и ценностное восприятие мира 2 страница;
- Только профессиональные умения, но и воспитываются навыки пла-;
- Театр и педагогика. театре проводился актерский тренинг;
- Педагогика и психология высшей школы 5 страница;
- Порядок образования приемной семьи;
- Тема 37: Требования к современному педагогу;
- Тема 12. Сущность воспитания;
- Дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения;
- Вынужденная изоляция, ограничение контактов ребенка со сверст-;
- Свобода от привычных методов;
- Интерес к учебе;
- На что жить?;
- Методика 1.Тестовая карта оценки психолого-педагогических;
- Семинарское занятие № 2;
- ВВЕДЕНИЕ. Воздействие людей на природу осуществляется в планетарном масштабе, поэтому на современном этапе развития общества особую значимость приобретают;
- Метод эксперимента в педагогическом исследовании;
- О возможности предупреждения преступлений и воспитания разумных привычек;
- III. Цели учительских стремлений;
- Структура курсовой работы. Общие методические указания;
- Типы и структуры уроков 10 страница;
- Оцінювання результатів навчання;
- Разноуровневое обучение;
- Случай из практики. В счастливых семьях вырастают счастливые дети;
- Комплектование групп и длительность занятий;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- На человека;
- Поручительство. В случае сомнения, была ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком;
- Протагор. Законы. Государство;
- Система дидактических принципов;
- О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании;
- Осталось 115;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|