КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 13 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Основные требования к организации и проведению педагогического обследования детей с ОПФР;
- Приклад. Скільки різних слів можна утворити перестановкою букв у слові “абракадабра”?;
- ЛЕКЦИЯ XV. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников 2 страница;
- Место коррекционно-педагогической деятельности в педагогическом процессе;
- Средства специального образования;
- Предметное и ценностное восприятие мира 1 страница;
- Виды и Примерный механизм педагогической поддержки. В каких ситуациях она необходима;
- Родители как субъекты педагогического процесса;
- Организационно-методические принципы обучения 3 страница;
- Важность педагогики;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 3 страница;
- Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского;
- Теорії походження гри;
- Відбивання електромагнітних хвиль. Дзеркала;
- Формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций;
- Актуальные проблемы семейной педагогики;
- Вопросы. 1. Системы музыкального воспитания школьников Д.Б.Кабалевского, Д.Е.Огороднова и др;
- Обоснование необходимости реформы воспитательной системы в трудах Ж.-Ж. Руссо. Влияние Ж.-Ж. Руссо на развитие теории и практики образования в XIX и XX столетиях;
- Самовоспитание личности как педагогический феномен;
- Дидактические принципы;
- Вопрос 21 Личностная культура руководителя ОУ;
- Культура педагога и «барьеры» его общения с учащимися;
- Опросник 2 страница;
- Что такое обучение? Определение процесса обучения;
- Соответствие человека деятельности педагога 3 страница;
- Движущие силы процесса воспитания;
- Закономерности протекания инновационных процессов;
- Какая из педагогических наук изучает педагогические системы различных исторических эпох? 3 страница;
- Тема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XVII-XVIII веках;
- Педагогический процесс как целостная динамическая система;
- Тема: логопедичне обстеження;
- Первый («постановочный») этап включает в себя определение основных методологических характеристик исследования;
- Учебный план;
- Исследования нормативного влияния группового большинства;
- Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста;
- Специфика семейного воспитания;
- Методы и средства обучения;
- Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника;
- Мировые тенденции развития высшего образования;
- Правила выполнения домашних заданий 2 страница;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Идеологическое воспитание школьников;
- Темпо-ритмические нарушения речи (брадилалии, тахилалии) и их педагогическая коррекция;
- Теория поэтапного развития группы как коллектива;
- Характеристика современных концепций воспитания. Современные концепции воспитания;
- Обследование строения и функций артикуляционного аппарата;
- Вопрос № 38 Социологический практикум;
- Характеристика основных форм и средств обучения в вузе. 2 страница;
- Роль гри у соціальному розвитку дитини;
- Принцип научности;
- Методы познания;
- Понятие методологии педагогики. Методы педагогических исследований;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 7 страница;
- Методы и приемы социально-нравственного воспитания дошкольников;
- Образования и развитие педагогической мысли в России в XVIII-XIX вв;
- Вводная лекция Исследования;
- Механизмы воздействия на ребенка;
- Педагогические воззрения В.П. Острогорского и Н.Ф. Бунакова;
- Кабинет изобразительного искусства в школе и во внешкольном учебном заведении;
- Развитие личности в подростковом возрасте;
- Тема лекции 2. Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта, образования и индивидуальной помощи;
- Билет № 17 Методы контроля. Обратная связь в обучении;
- Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. — М., 2000;
- Проявление нарушений коммуникативной функции речи;
- Педагог как субъект педагогического процесса;
- Детей «группы риска» в подростковом возрасте 2 страница;
- Социальное воспитание как педагогический феномен;
- Зарубежный опыт организации экспериментальных школ на основе идей реформаторской педагогики;
- Школа как целостная, открытая и динамическая система;
- Цели образования, современные тенденции развития;
- Тема 13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1991 г;
- Вопрос 35. Педагогические взгляды Е.И. Тихеевой на общественное дошкольное воспитание;
- Занятие как основная и ведущая форма обучения в детском саду;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- Место и функции аксиологического компонента в структуре профессионально-педагогической и методологической культуры учителя;
- Структура педагогического процесса, его этапы;
- Ранний возраст;
- Понятия «технология», «педагогическая технология». Сущность и признаки педагогической технологии;
- Уровни соотнесения педагогических технологий с образовательной практикой;
- Компетентностный подход в образовании;
- Подготовка учителя к уроку 1 страница;
- Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство;
- Тетрахорический коэффициент сопряженности качественных признаков Пирсона;
- Для любознательных;
- Зарубежная педагогика и проблемы образования;
- Этапы ЦПП;
- Cовременные технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста;
- Цвет. Форма;
- Методы по месту в структуре деятельности (Активные и интенсивные методы обучения);
- Неравномерность развития личности. Проблема акселерации;
- Взаимодействие школьника со сверстниками;
- Систему принципов развивающего обучения впервые предложил;
- Специфика формирующего влияния семьи;
- Основные компоненты деятельности учителя;
- Особенности педагогических конфликтов;
- Специфика возрастных информационных запросов. Преимущества и противоречия образования во взрослом возрасте;
- Структура и основные характеристики педагогического процесса;
- Формирование способов усвоения общественного опыта;
- Сущность и пути формирования экологической культуры;
- Общее недоразвитие речи. Характеристика детей с ОНР. Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР;
- Образовательные парадигмы;
- Структура введения курсовой и выпускной квалификационной работы и требования к его написанию;
- Тема 5. Возникновение, становление и развитие педагогики за рубежом и в России на разных исторических этапах;
- Проблема прав ребенка и их защита, забота о его жизни, развитии, образовании и воспитании сегодня стала общечеловеческой, планетарной;
- Основные группы детей с нарушениями в развитии;
- Взаимодействие педагогического коллектива с родителями школьников;
- Тема 7. Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду;
- Деятельность современного инженера-педагога;
- Тест «я-концепция творческого саморазвития»;
- Эстетическое воспитание школьников;
- Педагогика XVII века Ян Амос Коменский;
- Характеристика исторически сложившихся воспитательных систем;
- Валеологическая служба в системе образования;
- Проблема оновлення шкільної освіти;
- Общая характеристика процесса воспитания;
- Методы работы социального педагога 1 страница;
- Необходимость учета индивидуальных особенностей в воспитании и обучении детей;
- Когнитивная теория научения Дж. Брунера;
- Характеристика гипотезы и защищаемых положений в научном исследовании;
- Процесс развития личности. Влияние воспитания на развитие личности;
- Старший дошкольный возраст;
- Курс, 6 семестр. Лекция 5(8 часов). Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса;
- Профилактика акустических дисграфий. Дефект оглушения;
- Педагогические взгляды просветителей-материалистов XVIII века;
- Диагностика уровня сформированности некоторых привычек нравственного поведения;
- Методы и источники изучения истории образования;
- История педагогики и образования как область научного знания;
- Зарождение педагогической мысли в государствах Древнего Востока и Античном мире;
- К какому принципу обучения следует отнести приведенные дидактические требования и правила?;
- Предельная точка прямой. Линия горизонта;
- Социальное становление личности;
- Развитие моторики детей с ТМНР;
- Методы дошкольной сурдопедагогики;
- Структура плана-конспекта урока;
- Самовоспитание, самопознание как условия совершенствования профессионализма учителя;
- Лекция 11;
- Функции обучения 1 страница;
- Деятельность учащихся в процессе обучения;
- Смешанное звукообразование;
- Ученики Ломоносова;
- Традиционно-педагогические методы;
- Вопрос 51. К.Д. Ушинский как основоположник отечественной научной педагогики. Принцип народности;
- Критерии успешности исследовательского процесса;
- Сравнительный анализ развития систем образования в мире;
- Общая характеристика мыслительных операций;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- Тема 5. Педагогический процесс как система;
- Основные идеи педагогической системы Ушинского;
- Органы звукоформирования;
- Формы социально-педагогической помощи семье;
- Функции и социальные роли социального педагога;
- II модуль 6 страница;
- Школа для маленьких детей Р. Оуэна;
- Особенности исправления осужденных женщин;
- Система педагогических наук;
- Алалия как системное нарушение устной речи и ее коррекция;
- Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития;
- Технология индивидуализации обучения;
- Основные формы обучения в вузе1. Современная вузовская лекция;
- Развития педагогической теории и этапы ее становления;
- Формы и методы работы с семьей;
- Научное исследование как особая форма познавательной деятельности;
- Обозначение величин буквами;
- Проектирование образовательного процесса;
- Применение импровизации в Русской театральной педагогике первой трети XX века;
- Особенности урока в специальной школе;
- Критерии профессионализма учителя 1 страница;
- Основные международные стандарты в области прав и свобод ребёнка;
- Дифференциация и индивидуализация процесса обучения в школе;
- Основные вопросы;
- Развитие идей обучения детей дошкольного возраста в зарубежной и русской педагогике;
- Тема 6. Процесс обучения, его сущность, функции;
- Базовые теории воспитания;
- II. Описание и анализ педагогической технологии;
- Гендерные проблемы в образовании;
- Теория развития коллектива А.С.Макаренко;
- Активность и деятельность в процессе развития личности;
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения;
- Педагогическая диагностика: понятие, функции, структура;
- Лекция по Теории и методике обучения русскому языку учащихся национальной школы;
- Границы фигур;
- Анкета уровня развития воспитательного потенциала семьи;
- Недостатки произношения свистящих, щипящих, сонорных, небных звуков, способы коррекции;
- Истор. происхождение игровой деятельности;
- По педагогической практике в магистратуре;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Продолжительность основного отпуска педагогических работников;
- Становление современной дидактической системы;
- Формы и методы воспитания;
- Ответы i-exam 4 страница. Воображение тесно взаимосвязано с _____ и __.
+
восприятием
+
памятью
&nb;
- Педагогическая профессия среди других профессий;
- Взаимодействие специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с ТМНР;
- Воспитание и образование в Византии;
- Развитие отечественной методики преподавания биологии в первой половине XIX века. Работы А.М. Теряева, И.И. Мартынова. Преподавание естественных наук в гимназиях и училищах;
- Основные функции педагогики;
- Целеполагание в педагогике;
- Инновации и реформы в современной Российской школе в 80-90-х годах 2 страница;
- Теоретические основы личностно- ориентированного обучения;
- Пропаганда прогрессивных педагогических идей в журналах Н.И. Новикова. Революционно-просветительские идеи А.Н. Радищева;
- Рассмотрим методические требования к заучиванию стихов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|