КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 121 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- ЧАСТЬ 3. Система игр, направленных на формирование доброжелательного отношения у дошкольников;
- Игры на выявление лидерских качеств;
- Формирование и развитие памяти;
- Професійно зумовлені вимоги до особистості вчителя;
- Факторы психического развития;
- В конце этих этапов, а также на последующих этапах внешний контроль должен быть эпизодическим - по требованию обучаемого или при наличии у него систематических ошибок;
- Период раскрытия;
- Лабораторний практикум. Тема. Регулятивна функція психіки: увага;
- Діяльності;
- Лекція 1. Основні категорії і поняття вікової психології;
- Лекция № 6. Психологическое направление в языкознании;
- Встреча клиента в психологической консультации;
- России и в СССР 1 страница;
- Адаптивні можливості персоналу МНС України;
- Психологическая характеристика и анализ преступной деятельности;
- Освещение. Цветовым решениям интерьеров зачастую уделяется второстепенное значение;
- Воспитание Эмиля;
- Компенсаторные механизмы;
- Виды психологического противостояния влиянию. 1 страница;
- Методика С. розенцвейга: цели использования, стимульный материал, основные показатели;
- Методологические подходы к изучению психологического стресса;
- Понятие воображения. Построение образов воображения;
- Сравнительные особенности функционирования мозга взрослого и новорожденного;
- Учебно-методическое пособие. «Практические занятия по дисциплине «Психодиагностика»»;
- Профессиональное мастерство;
- Безопасности и защищенности;
- Индивидуально-типологические особенности личности. Основы психодиагностики;
- Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию;
- Коротка інтерпретація шкал III рівня опитувальника МЛО-АМ;
- Этапы становления психологии как науки;
- Обработка результатов. Методика исследования;
- A. Единственный выбор, Райский ад;
- Лекція 2. Будова центральної нервової системи людини;
- Психосоматические последствия воздействия экстремальной ситуации;
- Объем и быстродействие памяти;
- Кризис 6-7 лет;
- Психологическая характеристика следственной деятельности;
- Дисгармоническое психическое развитие;
- Исцеляющая сила дыхания;
- Внимание. Вниманиемназывают направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального;
- Тема 13 Образование как система;
- Силлогизмы;
- Признаки и структура групповой деятельности;
- Прямоугольный треугольник и его свойства;
- Опросник для оценки острого умственного утомления;
- Учебное пособие 1 страница;
- Исследование алекситимии;
- Когнитивные теории развития: общий анализ-. Теория когнитивного развития ребенка Дж. Брунера. 2 страница;
- Лекція 2. Методологія педагогіки вищої школи. Методи та етапи науково-педагогічного дослідження (2 год.);
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук;
- Связь асимметрии мозга с полом;
- Психологічні особливостi різновидів злочинних груп;
- Диагностика. Правильно оценить отношения между учениками в классе, прогнозировать их реакции друг на друга, понять;
- С церебральным параличем;
- Принципи спілкування з агресивними дітьми;
- Проявления субсенсорного восприятия;
- Понимание термина «мотивация»;
- Аддиктивные формы отклоняющегося поведения;
- Нарушения самосознания;
- Обратившихся в суд с ходатайством;
- Тема 6. Общение как восприятие и взаимопонимание людьми друг друга;
- Крысько Владимир Гаврилович психология и педагогика;
- Гуманитарная парадигма в методологии психологического исследования;
- Розвиток ідей психології управління в надрах соціології;
- Мышление;
- Анализ данных наблюдения и опроса;
- Мислення і його мозкова організація.Порушення мислення при локальних ураженнях мозку;
- Методы и приемы, используемые в семейном консультировании;
- Тема 10. Психическое развитие в ранней взрослости;
- Политическая культура;
- Уявлення про особистість у класичній поведінковій психології;
- Психология экстремальных ситуаций;
- Poultry epidemiological eschewing flesh advocate diseases alleviates nutrition cancer consumption consciousness;
- Личностные изменения воспитанников к концу смены;
- Во многих регионах России уже сложились системы как по выявлению детей, нуждающихся в различных формах поддержки, так и по формам оказания им непосредственной помощи;
- Лекція №3. Методика факторного аналізу;
- Методы работы психолога в процессе консультирования;
- Методика коррекционно - развивающей работы по коррекции агрессивного поведения с использованием театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР;
- Диагностические критерии рисунка семьи;
- Тема 2. Манипулятивное общение;
- Особистість. Розвиток особистості;
- Консультационные группы;
- Психоанализе;
- Когнітивно-експерієнціальна модель С.Епштейна. 1 страница;
- Проблема внимания в психофизиологии;
- Методика диагностики темперамента стреляу;
- Етнополітичні конфлікти та їх урегулювання;
- Период дошкольного детства;
- Тест 5.3. Самооценка конфликтности;
- Анализ заданий;
- Основные термины и понятия. Обобщая содержание, вкладываемое разными авторами в понятие управления конфликтами, можно сказать, что оно подразумевает процесс контролирования конфликта;
- Интериоризация субъектом внешних социальных групповых регуляторов в процессе социализации 3 страница;
- Введение в школьную жизнь;
- F10.0х3 Опьянение (острая алкогольная интоксикация) тяжелой степени;
- Основные методы психологии управления;
- Кризисы разочарования» как возможная основа построения периодизации развития элитарных ориентации;
- Етичні принципи діяльності спеціалістів із соціальної роботи;
- Анкета интересов. 1. Читать книги по занимательной физике или занимательной математике?;
- Психологические особенности делового общения;
- Конфликты и конфликтные ситуации в полиэтнической среде;
- Нормальная и аномальная личность. Акцентуация характера;
- Список рекомендованої літератури. Теми для доповідей та рефератів;
- Принципи оподаткування;
- Становлення і розвиток корекційної педагогіки як науки;
- Свойства ощущений;
- Психологические направления создания медиатекста;
- Обеспечение деятельности психологической службы;
- Тактика взаимодействия с подчиненными;
- Соціологія молоді: предмет,об’єкт,основні завдання;
- Основные области практического использования методов психологической диагностики;
- Божественный ребенок 26 страница;
- Объект педагогической науки;
- Тема 7. Проблема воспитания воли;
- Стороны общения и барьеры общения;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 9 страница;
- Сбор предварительной информации;
- Содержательные теории мотивации персонала;
- Передмова. Список использованных источников Гитлевич А. Д. , этингоф Л. А;
- Тема: Соціально-психологічний тренінг формування етнічної ідентичності молоді з використанням арт-технологій;
- Проблема особистості в психології;
- Сформулюйте причини та умови формування злочинних груп. 3 страница;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 5 страница;
- Развитие личности. В основном Скиннера интересуют изменения поведения, научение, модификация поведения; следовательно, можно сказать;
- Современные тенденции и перспективы историко-психологических исследований;
- Введение. Поведение человека обусловливается различными физиологическими и психологическими механизмами;
- Функции психики: отражениеокружающего мираи регуляцияповедения и деятельности живого существа в целях обеспечения его выживания;
- Иерархическая структура диспозиций личности;
- Интегративное направление;
- Психологические особенности восприятия;
- Текст опросника. Лабораторная работа №6. Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере (методика О.Ф;
- Девиантное поведение;
- Memory cueing hypothesis;
- Ключ к тесту учебных достижений;
- Список рекомендованої літератури. Соціальна психологія;
- Ответы на четвертый субтест теста Айзенка;
- Х. Штайнталь и психологизм в историческом языкознании;
- Творча робота. Планування соціального супроводу;
- Контроль як складова навчального процесу;
- Блок VII. Механическая гимнастика для рук;
- Кризис новорожденности. Развитие эмоциональной сферы;
- Или стрессовой ситуации;
- Определение общения;
- Интерактивная сторона общения. Интерактивная сторона общения-это условный термин, обозначающий хар-ку тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей;
- Развитие познавательной сферы у детей с речевой патологией. Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях речи;
- Яссман, Л.В;
- Психологічні комплекси;
- Особенности работы с семьей в психологическом консультировании. Критерии эффективности семейного консультирования;
- Контакт с клиентом во время беседы;
- Возрастная динамика страхов. 1 страница;
- Понятие о порогах ощущений;
- Питання. Феноменологія і аналіз конфлікту;
- Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 1 страница;
- Вербальные и невербальные средства коммуникации;
- Кризис среднего возраста;
- В современное время можно говорить о полифункционализме;
- Типы характера;
- Объекты и субъекты программы;
- Специфические или отличительные признаки характера;
- Множественность подходов к выделению структуры;
- Методы психологии. Основные принципы и разделы психологии;
- Раскройте причины возникновения конфликтов;
- Социальные эмоции;
- Самоактуализационный тест;
- Профілактика та корекція конфліктності учнів;
- Лексика и стилистика;
- Військовому колективі;
- Проблемы развития профессионального самосознания;
- Особенности развития познавательной сферы. Причины нарушений зрения;
- Тема: відчуття. Сприймання;
- Ключевые слова;
- Внутренние факторы, влияющие на поведение покупателей;
- Функції;
- Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации;
- Учение как одна из форм деятельности человека;
- Учет индивидуальных различий в обучении;
- Консультирование как информирование;
- Опорний конспект;
- Ресурсы, основания и функции власти;
- Психологічні особливості судового процесу;
- Автоматизация управленческих решений. США и Зап. Европа - высокая и очень высокая. Россия - очень низкая и низкая. Япония - очень высокая и высокая;
- Выявление и преодоление лжи допрашиваемых;
- Совершенствование навыков общения;
- Отрасли педагогической науки;
- Инструкция. VI — Склонность к планово-экономическим видам деятельности;
- Особенности раннего психического развития детей при РДА;
- Становление эмпирического направления во французской психологии XVIII века;
- Вопрос 83. Психология судебной речи в гражданском процессе;
- Госслужащий как субъект профессиональной деятельности. Базисные компоненты субъектно-профессиональной структуры личности;
- Психическое развитие младшего школьника;
- Социальная защита детей-инвалидов;
- Фрустрация. Реакция на состояние фрустрации;
- Основные психоэмоциональные паттерны переживаний духовного кризиса;
- Формы общения;
- Методы оценки напряженности труда;
- Для подготовки к семинарским занятиям;
- Развитие пракстическсой психологии и педологии в 20—30-е гг;
- Положительные роли ребенка в семье;
- Трехмерная теория межличностного поведения В. Шутца;
- Г.И. Челпанов(1862 – 1936 гг.) – о познании: в результате самонаблюденияи самоанализасобственных впечатлений возникают априорные понятия пространства, времени;
- Проблемное обучение. Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности: «разучить» думать;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|