КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 140 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Неосознаваемые психические процессы;
- Поняття про особистість, структура;
- Условия возникновения намерения. Преднамеренное действие, «волевое» (управляемое) действие и «импульсивное» (полевое) действие;
- Р.С. Немов;
- Стадии развития психики;
- Занятие 1;
- Познавательная сфера личности 6 страница;
- Вплив порушень мови на лікувальний процес;
- Сущность психологической зависимости, виды психозависимости;
- Загальний огляд 2 страница;
- Соціальний супровід як один із напрямків діяльності громадських організацій у роботі з дітьми-сиротами та дітьми, позбавленими батьківського піклування;
- Бисексуальность;
- Методика;
- Отраженная речь (повторение);
- Детской апперцепции тест 3 страница;
- Специфические особенности внутренней речи в интерпретации школы Л.С. Выготского. Особенности формирования внутренней речи в онтогенезе;
- ЛЕКЦИЯ № 3. Основные проблемы психологии управления;
- Принципи проведення корекційно-розвивольної роботи і складання корекційно-розвивольних програм;
- Системный подход к исследованию личности;
- Тема 2. Дети с нарушениями в развитии;
- Мышление;
- Проілюструйте прикладами формування життєвих психологічних знань;
- Основные виды памяти;
- Формирование характера;
- Речевая деятельность. Функции речи и ее мозговая организация;
- Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека;
- Коррекционная работа с замкнутым ребенком;
- По приему (способу) толкование бывает (3);
- Образец протокола наблюдения;
- Сенсорные нарушения, возникающие при поражении различных уровней слуховой системы;
- Прищак Микола Дем’янович 1 страница;
- Предмет психології. Основні складові психології як науки;
- Развитие мотивации достижения успехов;
- Вопрос 43 Психологическая характеристика людей зрелого, пожилого и старческого возраста;
- Процедура исследования профессии трудовым методом 1 страница;
- Тема: Психологічні засади профілактики девіантності та делінквентності;
- Початковий етап у сенсорно-перцептивному розвиткові дитини;
- Проблема сознания в психологии. Основные подходы к проблеме сознания в психологии;
- Зародження знань щодо психічного розвитку дитини у філософії та природознавстві;
- Личность в группе;
- Конспект лекций. Социальная психология;
- Текст опросника. 1: а) неусидчивы, суетливы;;
- Вопросы для самопроверки. 194 Глава 6. Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики;
- Лобные доли и регуляция движений и действий;
- На следующем этапе происходит уточнение гипотезы и определение переменных;
- Разновидности когнитивных стилей;
- Проблема профессиональных деструкции в развитии психолога;
- Ограничения критерия;
- Биологическая обратная связь;
- Комунікаційні бар'єри;
- Выявление акцентуаций характера у подростков;
- Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников;
- Соціологія культр ,її предмет,об’єкт та функції;
- Соотношение обучения и развития;
- Сознательное искажение картины болезни (диссимуляция, симуляция, аггравация). Особенности у детей и подростков. Тактика врача;
- Определение кратного интеграла;
- Партнеры контакта. Маски;
- Психологическое здоровье детей и школьников;
- Консультирование при реакциях страха и фобиях;
- ЧАСТЬ VI 3 страница;
- Поняття і види адаптації персоналу;
- Описание методики моделирования совместной деятельности;
- Специфика и признаки вооруженного конфликта;
- Нимании чувств;
- Дедукція (від загального до конкретного);
- Общение в образовательном процессе и затруднения в общении;
- Ключ к тесту. От 22 до 32 очков: Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций дома и на работе;
- Влияние психологической готовности на обучение в школе;
- Темы курсовых работ и рефератов 1 страница;
- Способы манипуляций и способы защиты от них;
- Сознание;
- Эдипальные ситуации;
- Методики;
- Встреча клиента в психологической консультации;
- Семинарское занятие № 10;
- Вопрос 27. Психологическая характеристика воли;
- The following reading presents true cases that raise the issue of what the legal status of frozen embryos should be. Study the cases;
- Конфлікт як соціальне явище;
- Психологическое консультирование как один из видов практической психологической помощи;
- Барьер психической адаптации и этиопатогенетическая сущность пограничных состояний. 1 страница;
- Сила нервной системы и критическая частота мелькающего фосфена;
- Завдання до теми 25;
- Ритмодвигательная терапия;
- Стадии развития взрослого человека;
- Оцініть наведений список з погляду того, які з них характеризують людей з сильною або слабкою волею. Використовуючи обрані слова надайте описи “вольової” та “слабовільної” людини;
- Основная часть. Задание 1. «Тяжелые коробочки»;
- Иван Васильевич Якушев 6 страница;
- Белое полотно – жертвенное одеяние, саван. 2 страница;
- Діють під керівництвом визнаного лідера;
- Зрелость. Целостность эго или отчаяние;
- Строение деятельности человека;
- Психодиагностика индивидуально-типологические свойств личности и их характеристика;
- Акцентуации характера;
- Как человек понимает;
- Борисова Е. Мм Логинова Г. П.Качественный анализ результатов тестирования//Детский практический психолог. 1995, №. 2;
- Ассоциативные методы оценки семантических полей;
- Методические принципы исследований стресса;
- Психолого-педагогический аспект изучения темы;
- Слуховые агнозии, речевой слух. Сенсорная Афазия;
- Ломоносов. 1. М. В. Ломоносов: материалистическое направление в психологии;
- Тесты интеллекта;
- Эмоциональное развитие в раннем детстве;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение 2 страница;
- Биографический очерк. Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности;
- Соціалізація особистості. § 13.2 Соціалізація особистості: сутність, агенти, етапи;
- Конфликт и творческое безразличие;
- Аналітична психологія К. Юнга;
- Показники оцінки організаційної креативності;
- Структура, функции и средства общения;
- Психологическая характеристика ощущения;
- Вопросы для подготовки к занятию;
- Понятие бессознательного;
- Основные виды умственных операций;
- Саморегуляция и самоконтроль;
- Архетип счастья;
- F62.0 Стойкое изменение личности после переживания катастрофы;
- Валидность эксперимента внутренняя;
- Передмова;
- Структура речевого акта;
- Мотивационный механизм;
- Набор символов;
- Психологические закономерности памяти;
- Астральные нападения и астральная защита;
- Тема 7. Глубинное интервью;
- Понятие о характере. Физиологические основы характера;
- Керування діяльністю дітей в старшому дошкільному віці;
- Теория когнитивного диссонанса;
- Кинесика;
- Get professional;
- Поняття віку, вікова періодизація;
- S к з о s a;
- Учет закономерностей восприятия в организации целостной среды;
- Формы общественного сознания;
- Невропатия;
- Практикум;
- Ефективність управління в науковій літературі розглядають у широкому і вузькому розумінні;
- Самоактуализированные;
- Общее представление об эмоциях. Функции эмоций;
- Белое полотно – жертвенное одеяние, саван. 1 страница;
- Методы исследования в педагогической психологии;
- Хохліна О.П., Кущенко І.В., Гребенюк М.О;
- Педагогіка вищої школи. Предмет і завдання педагогіки вищої школи;
- Понятие о психике. Функции психики;
- Основные достижения отечественной психологии начала XX века. Принцип деятельности в психологии;
- Управление деловым общением;
- Лекция № 12. 1. Ислам дінінің пайда болуы және негізгі ерекшеліктері: ағымдар, діни оқулықтар;
- Принципи навчання у ВНЗ;
- Теоретические основы;
- Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии 3 страница;
- Формальные операции (11 – 12 – 15 лет);
- Вопрос 15. Виды социального и антисоциального поведения у детей и подростков. Методы диагностики типов антисоциального поведения у детей и подростков;
- Требования к результатам прохождения практики;
- Общая характеристика концепции. Психоанализ Зигмунда Фрейда;
- Межличностного психологического консультирования;
- F63.0 Патологическое влечение к азартным играм;
- Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста;
- Обособление как механизм социализации и индивидуализации личности;
- Игра как ведущая деятельность. Дошкольное детство – довольно большой отрезок жизни ребенка;
- Період раннього дитинства;
- Диагностика черт личности, будучи универсальным инструментом для психолога, на практике требует выработки и применения продуманной стратегии, адаптивной (адресной) интерпретации;
- Дэниел Перлман и Летиция Энн Пепло;
- Допомога батькам у розв’язанні проблем сімейного виховання;
- Личностные образования;
- Тема 3. Личность. Мотивационно-потребностная сфера личности;
- Индивид. Личность. Индивидуальность;
- Программированное обучение;
- Теория erg Альдорфера;
- ТЕМА 15. Дидактика як галузь педагогіки;
- Тема 7. Социально-психологическая характеристика личности;
- Вопросы для обсуждения. 1. Общее представление о личности;
- Мышление и речь;
- Лекция 14. Социально-психологические основы семейного консультирования;
- Психология Ф.Бекона;
- Міжособистісна взаємодія 2 страница;
- ТЕМА 4, 5. Фізіологічні та психологічні основи безпеки життєдіяльності людини;
- Вимоги до анкетера;
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике;
- Историческая истина;
- Функціональний стан та працездатність спеціалістів операторського профілю під час професійної діяльності;
- Тема 7. Музыкотерапия;
- При превышении пределов необходимой обороны защищающийся, пользуясь своим правом на оборону, отражает нападение, но при этом явно выходит за пределы допустимого;
- Пример расчета. Тренировка начинается с выполнения разминки без включения в изолирующие дыхательные аппараты со сжатым воздухом;
- Особенности ощущений;
- Контролыный тест;
- Послідовність дій під час виконання процедур. Механізм дії та показання до використання медикаментозної клізми місцевої дії;
- Види пам'яті. Загальна характеристика процесів пам'яті;
- Основною рисою дослідження релігії і її феноменів на сучасному етапі розвитку науки можна вважати все зростаючий плюралізм методологічних підходів до вивчення релігії;
- Ключевые слова. Если у вас еще нет собственного опыта проведения психологического консультирования, то выполните, пожалуйста;
- Референтні групи;
- Корреляционное исследование;
- Тихий самодовольный тип;
- Воображение и творчество. Воображение играет существенную роль в каждом творческом процессе;
- Кількісна характеристика (рівень розвитку) здібностей;
- Психологическое обеспечение деятельности педагога;
- К главе 20. Правовая культура: понятие, структура, функции;
- Интерпретация. Обработка результатов;
- Скептицизм. Название данного направления античной мысли произошло от греческого глагола “озираться”, ”осматриваться” (в производном - “взвешивать”;
- Соціологічна думка в Росії;
- II Прочтите и переведите следующий текст;
- Нейронные модели восприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|