КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 141 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Позиции психолога-практика при работе с клиентом;
- Мир психический явлений, изучаемый психологией;
- Перцептивное пространство;
- Структура деятельности;
- И гражданском процессах;
- Понятие общения;
- Тема 10. Объективный характер закономерностей формирования человеческой личности;
- И идеологическое сознание;
- Создание и деятельность Общества психологов Беларуси;
- Вклад бихевиоризма Уотсона в развитие психологии;
- Материалистическая традиция русского естествознания в психологии;
- Восприятия человеком себя и других в процессе общения;
- Уровень подвижности нервных процессов;
- Овчарова Раиса Викторовна Справочная книга школьного психолога;
- Естественнонаучные предпосылки становления психологии;
- Способы и средства научного решения проблем экспериментальной педагогической психологии;
- Диагн. Интеллекта. Культ-свободный тест интеллекта Кетелла. (cfit);
- Стили руководства;
- Показателем интеллекта в шкалах Бине был умственный возраст, который мог расходиться с хронологическим;
- Механизмы социализации;
- Детской апперцепции тест 4 страница;
- Тема: ОБЩЕНИЕ;
- Вопрос15 профессионально-этические аспекты психодиагностики;
- Общая модель Солсо;
- Овладение языком;
- Андреева Галина Михайловна 25 страница;
- Трахтерова B.C. Вменяемость и невменяемость в уголовном праве (исторический очерк). М., БЕК. 1992. - 476 с;
- Психологическая помощь. Формирование готовности к семейной жизни – длительный процесс, начинающийся в раннем детстве;
- III.5.6. Типы звонков;
- Понятие валидности в психодиагностике. Основные типы валидности. Деятельность психолога по проверке валидности теста;
- Смешанная сенсорно-афферептная моторная афазия (сочетание афферентной моторной афазии с сенсорной акустико-пюстической);
- Ключ к тесту. Прежде чем подсчитать полученные результаты, проверьте степень откровенности, с которой вы отвечали;
- Процедура тестирования. Вводное задание. Постройка башни (рис;
- Труды Рене Шпица и структуралистская школа;
- Эвидентность психического;
- Гимнастика космонавтов;
- Інноваційна спрямованість педагогічної діяльності. Інноваційні уроки. Вчителі-новатори;
- Техники и приемы активизации образов бессознательного;
- Лекция 20;
- Аменция;
- Принципы историко-психологического исследования;
- Дети с задержкой психического развития;
- Основные эмоциональные состояния. Их роль в регуляции поведения;
- Средства общения. Главным средством общения является язык;
- F55 Злоупотребление веществами, не вызывающими зависимости;
- Динамическое направление в психотерапии. 1 страница;
- Этапы социализации. Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт;
- Лекция 2. История развития психологического знания;
- Вольова готовність дитини виконувати вимоги школи;
- Додаток В;
- Часть I. Введение в общую психологию 13 страница;
- Комсорг» дал мне друзей на всю жизнь!;
- Психосоматика пищевого поведения;
- Нейролингвистическое программирование при бронхиальной астме;
- Психологический диагноз как результат деятельности психодиагноста;
- Менструация;
- Введение сзади;
- Возрастная динамика Я-концепции;
- Как в психодинамической и сценарной теориях объясняется выбор профессии личностью?;
- Социально-психолгические методы управления;
- Субъективные и объективные показатели успешности групповой работы;
- Роль языка и речи в психической деятельности 4 страница;
- Клинико-психологическая характеристика расстройств сексуального предпочтения;
- Проверки рекомендаций и послужного списка;
- Понятие и разновидности групп;
- Обработка результатов. Измерение объема кратковременной памяти;
- ТЕМА 17. Формы права;
- Вступление. Организационный момент в аудитории;
- К первым;
- Правила применения психодиагностических методик;
- Психогигиена и психопрофилактика;
- Тесты достижений и критериально-ориентированные тесты;
- Структура сознания в психологии;
- Усвоение грамматического строя речи на третьем году жизни;
- Обработка результатов. Ключ к методике незаконченных предложений;
- Завдання для самостійної роботи. Тематика рефератів та аналітичних оглядів;
- Та психологічна реабілітація військовослужбовців;
- Теория ожиданий Вроома;
- Функции чувств и эмоций. Проявление эмоций;
- Існує й інша класифікація напрямів судово-психологічної експертизи;
- Учебники по психологии в зарубежной школе;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 16 страница;
- Метод постоянных раздражителей;
- Психика и организм. Компоненты влияния природы на психику;
- Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков;
- Деятельность В.Н. Ивановского по развитию психологии в Беларуси;
- Автократичный Демократичный Либеральный;
- Личность;
- Гомеостатические механизмы организма;
- Психология развития человека 5 страница;
- Задачи развития 4 страница;
- Передмова;
- Практическое занятие № 3. Вопросы для подготовки:;
- Познавательная активность, как динамическая составляющая способностей, её связь с интеллектом и креативностью;
- Основные свойства нервной системы - генетически заданные особенности функционирования нервной системы;
- Стадия подросткового возраста. Пубертат;
- Педагогічна класифікація колективних рухливих ігор;
- Компоненты психодрамы;
- Тестовый материал;
- Разные феноменологии конфликта и разные объяснительные модели;
- Социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте и общение со взрослым;
- Принципы — общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах;
- Історичного поступу психології педагогічної;
- Общая психология. 9 страница;
- Исследование семьи, ожидающей ребенка;
- Папамамалогия 2 страница;
- Оставались безрезультатными. Когда усвоил - появилось то, что называют;
- Тема 9. Теория и практика разрешения конфликтов в социальной работе;
- Психодиагностика и психометрия;
- А.Р.Лурия Язык и сознание – М. 1999г;
- Невербальные особенности в процессе общения и проблема самовыражения 2 страница;
- Разрешение конфликта по приговору - решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда относят к группе;
- Прямое или косвенное внушение;
- Методики, используемые для исследования памяти;
- Лекция 1;
- Декарт, спиноза, локк;
- Тестовый материал;
- Характеристика шкал семейных ценностей;
- Групповые структуры;
- В отечественной психологии;
- Причины и мотивы разводов;
- Становление глубинной психологии;
- И концепции суицидального поведения 1 страница;
- Шпильрейн: деструкция, инстинкт разрушения, смерть;
- Формирование сексуальности;
- Индивидуальное тестирование;
- Мотивационно-потребностная сфера;
- Понятие о речи;
- B. Try to predict the contexts in which these words might occur or the problems which may be related to them;
- Педагогическая и возрастная Психология 4 страница;
- Требования к оформлению письменной научной работы;
- Общее представление о характере. Основные типологии характера;
- Організація процесу навчання;
- Взаимодействие сознания и подсознания. Неосознаваемые явления;
- Семінарське заняття 1. Психологічна корекція як сфера діяльності психолога;
- Развитие психики в филогенезе 1 страница;
- Общение как социально-психологическая проблема;
- ПМСД (потенциалы мозга, связанные с движением);
- Ещё один вид мотивации – мотивация власти;
- Соотношение мышления и интеллекта;
- II. Практикум. 1. Охарактеризуйте корекційно-розвивальну освіту (КРО) як напрям педагогічної практики;
- Проблемы соотношения гуманитарного и естественнонаучного подходов к изучению человека;
- Розвиток мовлення в дітей;
- Психодиагностические методики определения тревожности детей;
- Стимуляция гениталий;
- IV. Дослідження волі дошкільників в дитсадку;
- Выявление факторов риска по минимальному снижению слуха;
- В психологической науке существуют различные подходы к изучению личности;
- Младенчество и ранний возраст;
- Предмет, задачи и методы социально-психологического исследования;
- Виды памяти. Память. Виды памяти. Психологические закономерности памяти. Условия успешности запоминания.;
- Предположения и ограничения;
- На основе приведенного далее примера, определите, о каком свойстве восприятия идет речь;
- Обучаемость как важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности;
- Общая психологическая характеристика деятельности;
- Фізіологічні основи відчуттів;
- Роль учителя в становленні превентивної діяльності школи;
- Навыки поддержания консультативного контакта;
- Патология нормальности и кризис психоанализа;
- Task 17. Translate the following sentences from Russian into English. Task 16. Fill in the prepositions if necessary;
- Формула личности;
- Старк Р. Хатауэй;
- Теоретические основы. Личностный опросник Г.Айзенка;
- Власть и лидерство;
- Соотношение мышления и речи;
- Семинар №21;
- Определение индекса групповой сплоченности Сишора;
- Сенсомоторные процессы;
- Дополнительная. Абрамова Г. С. Психология только для студентов;
- Принципы ведения профилактической работы;
- Определение принципов общения;
- Возможные направления рекомендаций 1 страница;
- В психологических и психиатрических концепциях акцент делается на личностные факторы человека;
- I. Answer the following questions on the text. Organization of the Nervous System;
- Вправи для розвитку вміння діяти;
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.,1997;
- Поняття про фактори та умови психічного розвитку людини;
- Ведущие направления и формы участия психологов в деле защиты Отечества;
- Перспективные темы и направления развития психологии;
- Направления и принципы деятельности психолога;
- Чувствуют, не ощущают, не замечают, как не чувствуют вращения Земли, как;
- Измерение мотивации достижения. Модификация теста-опросника А-Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М;
- Слуховые ощущения;
- Оволодіння дошкільником новими видами і формами праці;
- Отечественная психотехника в 20-30-е гг;
- Обучение в младшем школьном возрасте;
- Розвиток гри у дитини до 3-х років;
- Анатомо-фізіологічні та соціальні чинники настання й перебігу підліткового періоду становлення особистості;
- В 1927 г. Мюррей присоединился к Гарвардской психологической клинике, созданной специально для исследования проблем личности;
- А. Ц. Пуни;
- Чувство;
- Сутність дитячої психології. Психологічна готовність дитини до школи;
- Психология деятельности;
- Пример расчётов по определению степени выраженности психологической характеристики в соответствии с тестовыми нормами;
- Вводные замечания. Оценки стрессогенности ПТС на разных этапах профессионализации ИТР;
- Шкала депрессии;
- Предмет і завдання соціальної психології;
- Общий требования у индивидуальной оздоровительной системе;
- Характеристика дезорганизованного асоциального преступника;
- Зарождение отечественных психологических взглядов в эпохи Средневековья и нового времени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|