КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 143 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Рассмотрим, как наличие тайны усыновления может вызвать дисфункцию в отношениях детей и приемных родителей 1 страница;
- Коммуникативное пространство и ролевая структура принятия управленческих решений;
- Психологический практикум;
- Психология социализации;
- Коммуникативная сторона общения (общение как обмен информацией);
- Значення трудової діяльності дошкільника та розвиток її структури;
- Задачи педагогической науки. Преимущества и недостатки проблемного обучения;
- Агрессия как особенность прегенитальных сексуальных проявлений 2 страница;
- Предмет та основні завдання сучасної психології особистості. Визначення та співвідношення ключових понять: людина, суб’єкт, індивід, індивідуальність, особа, особистість;
- Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем 2 страница;
- Гиппокампо-неокортикальное взаимодействие в процессах памяти;
- Второй вопрос. Познавательная сфера личности и принятие решений;
- Лекция №10. Психическими расстройствами;
- Валидность процедур. Конструктная валидность;
- Лекция 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность;
- Дизартрии у детей;
- Пояснення та розуміння !!!;
- О с і б н и к;
- Методологические основы экономической психологии;
- Часть I. Введение в общую психологию 26 страница;
- Бихевиоризм. История становления и основные направления 1 страница;
- Социальный тип и психологические характеристики ведущей деятельности на каждой возрастной эпохе психического развития человека;
- Анализ упражнения 1 страница;
- Феномены субъективного уподобления и дифференциации;
- Психологический тренинг;
- Программа и рабочий план психологического исследования. Планирование и логика проведения психологического исследования;
- Методические рекомендации по проведению пальчиковых игр;
- Динамика отношения ребенка 6-7 лет к учебным ситуациям;
- Тема 2 Художественный аспект архитектуры;
- Формирование впечатления о личности другого человека;
- Діагностичний потенціал техніки «Сімейний малюнок»;
- Психология риска;
- Феномен лідерства та керівництва у соціальній групі;
- Характеристика основних видів науково-дослідних робіт;
- Телосложение. Она бросается в глаза, как и диспластичность движений;
- Понятие о темпераменте;
- Ценности;
- Фундамент сестринского обследования составляет учение об основных жизненно важных потребностях человека;
- Зрительные искажения;
- Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста в отечественной психологии;
- Виды чувств;
- Тема 11. Коммуникативные качества личности и их развитие;
- Музыкотерапия в системе психологической коррекции страха у детей с аутизмом;
- Й этап - планирование, сестринского, ухода;
- Значение степенного закона для психодиагностики;
- Застосування методу Ривіна у шкільних навчальних заняттях;
- Гарри Праути;
- Понятие возраста;
- Оценка результатов;
- Задачи для самостоятельной работы. Подсчет критерия тенденций L Пейджа;
- Психологічна діяльність керівника гасіння пожежі;
- Особенности работы с одаренными детьми;
- Социально-психологические теории,разработанные в рамках ИНТЕРАКЦИОНИСТСКойОРИЕНТАЦИи;
- Для опитування персоналу системи МНС України щодо вивчення життєвих ситуацій, які дезадаптують особистість та можуть стати причиною суїцидальної поведінки;
- Групповая динамика;
- Рефлексия;
- Методы изучения психического развития;
- Соціологічні виміри сучасної української сім’ї;
- Теменно-затылочные зоны правого (субдоминантного) полушария и их функции;
- Теории личности Ж. Политцера, Л. Сэв;
- Розвиток творчої особистості;
- Виды восприятия;
- Личностно- ориентированные формы поведения;
- Протокол оценки мотивов учения;
- Рівні пізнання і специфіка методів педагогічного дослідження;
- Опросник Б. Кадырова для выявления соотношения двух сигнальных систем;
- Психологические причины, ограничивающие возможные способы межличностного взаимодействия;
- Психодиагностика функциональных состояний человека 1 страница;
- ДЕ 3. Психология личности и общения. Тема 3.1. Психология общения;
- Психологические явления и процессы, возникающие в малых группах;
- Гомофобия;
- Что же такое личность?;
- Тема: Основные теории учения. Ассоциативно-рефлекторная теория учения;
- Типы конфликтных личностей по степени конфликтности;
- Н. А. Красавский 11 страница;
- Кодекс ученика;
- Определение психологического типа;
- Анализ волевого действия;
- III.4.7. Можно ли стать союзником неуспевающего ребенка?;
- Основные направления зарубежной психологии XX в;
- Віра у можливість індивіда змінюватись;
- Понятии конфликта и конфликтной ситуации;
- Прокомментируйте на самостоятельно найденных примерах правило возникновения эмоций (информационная теория эмоций);
- Профиль № 3;
- Обобщенность перцептивного образа;
- Характеристики типов темперамента;
- Практичне (семінарське) заняття № 4 Проблема порушень сприйняття, відчуттів, пам’яті та уваги;
- С популяционными показателями;
- Соціально зумовлені характеристики особистості;
- Застревающий тип. Характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью;
- Лекційний модуль;
- Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения;
- Философский период развития психологии;
- Діагностичні ознаки повідомлення допитуваним завідомо неправдивої інформації;
- Здібності, інтереси та обдарованість школярів. Фактори, умови та джерела їх розвитку;
- Анализ упражнения 2 страница;
- Программа;
- Оценка уровня эмоционального интеллекта;
- Зрительный анализатор и его сенсорные расстройства;
- Й этап. Подсчет «сырых» (предварительных) баллов по шкалам;
- Довольно большой точностью, в несколько меньшей степени, но тоже в;
- II.1.2. Готовность к школьному обучению;
- Верите в то, что Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот, хотя видите;
- Як обмін інформацією;
- Профессиональный жизненный путь;
- Цели психологического тестирования личности;
- Педагогическая и возрастная Психология 1 страница;
- Н. С. Лейтес вирізняє три категорії дітей з ознаками розумової обдарованості;
- Виды способностей. Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности;
- Соціологічні підходи до вивчення особистості та її місця в суспільстві;
- Значение понятия ограниченной вменяемости;
- Понятие сензитивных и критических периодов;
- Часть I. Введение в общую психологию 9 страница;
- Корреляции внутренних преград с личностными факторами Р.Кэттэлла;
- Психические процессы;
- Младенчество. Младенец интенсивно растет. Рост здорового ребенка за первый год его жизни увеличивается примерно в 1,5 раза, а вес — почти в 2 раза;
- Тема: Психологическое консультирование по проблемам развития личности;
- Основные этапы развития психологии;
- Структура профессиограммы следователя и дознавателя 3 страница;
- Практические занятия по психологическим дисциплинам;
- Этап 3. Изучение экспрессивного поведения человека;
- Нейропсихология нормы. Проб лема ивдиввдуальных различий 2 страница;
- Устная диалогическая речь;
- Введение. Учебное пособие для студентов-заочников психолого-педагогического факультета;
- Организация экспериментально-психологического исследования;
- Тексты для анализа. Общее представление об учении как деятельности;
- Кримінальне провадження щодо неповнолітніх;
- Мотивация и механизм преступного поведения;
- Личность в групповом процессе;
- Оценка результатов. 10 баллов— ребенок справился со всеми задачами меньше чем за 45 сек;
- Белое полотно – жертвенное одеяние, саван. 3 страница;
- Вопросы к методике на оценку свойств темперамента;
- Коррекционная работа с агрессивным ребенком;
- Темперамент. Свойства и виды темперамента;
- Воображение, его функции и виды. Воображение рассматривается как психический познавательный процесс воспроизведения и преобразования образов предметов и явлений;
- Основные категории социального познания;
- Презентация деловых предложений и психологические аспекты публичных выступлений;
- Игра « Кораблекрушение-1» п I II II;
- Эмпатические способности;
- Экспозиционная» модель;
- Организация рабочего времени психолога системы образования;
- Натурпсихотерапия, или воздействие природы. 1 страница;
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий;
- Періодизація психічного розвитку Д.Б.Ельконіна;
- Методи вивчення й аналіз причин нещасних випадків;
- Тема 2. Спілкування як обмін інформацією;
- Лидерство в малых группах;
- Трудно ли вам просить кого-нибудь об услуге?;
- F52.7 Повышенное половое влечение;
- Идеализированные когнитивные модели ДЖ. Лакоффа 4 страница;
- Патопсихология. Предмет и задачи патопсихологии. Научные основы патопсихологии;
- Терминологический минимум;
- Креативность и ее диагностика 2 страница. Т.В.Галкина и Л.Г.Хуснутдинова провели обследование детей, занимающихся в группе эстетического воспитания;
- Розумовий розвиток у старшому шкільному віці;
- Медицинская помощь пораженным с психоневрологическими расстройствами;
- IV. Исследование внимания;
- Виды речи и основные причины ее нарушения;
- Состояния сознания. Измененные состояния сознания. Нарушения сознания;
- Агрессия как особенность прегенитальных сексуальных проявлений 3 страница;
- Основні теорії психічного розвитку дитини за кордоном;
- Ретестовая надежность отдельных пунктов теста;
- Общее понятие об адаптации человека;
- Особенности эмоционального состояния;
- Професійна етика. Норми професійних ділових відносин;
- Проблема эмоционального интеллекта в парадигме современного метакогнитивизма;
- История развития;
- Диагностическая беседа;
- Мотивационные теории;
- Особенности возникновения и развития политического конфликта;
- Бихевиоральное направление;
- Абілітація дітей і підлітків з розумовою відсталістю;
- Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников с использованием игровых приемов;
- Експериментальний метод;
- Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа;
- Превосходство партнера по общению,;
- Контрольні питання. 1. Порівняти самохарактеристику і узагальнену характеристику, що здійснена товаришами по групі;
- Обработка результатов. Часть I. Психология детской одаренности;
- Мова і мовлення. Механізми мовної діяльності. Різновиди мовлення;
- Протокол № 23;
- Ребенок и взрослый;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия;
- Возрастная психология. Конспект лекций. речевой исследовательской активности ребенка в этот период Хом-ский рассматривает как проявление активности лингвистических структур;
- Особенности педагогической деятельности;
- Экспертные методы;
- Решение с использованием критерия тенденций L Пейджа;
- Разновидности референтных (эталонных) групп;
- По уровню развития выделяют;
- Психологическая помощь. Основной фокус жалоб, с которыми обращаются семьи в этот период, направлен на ребенка: на его личностные особенности и проблемы;
- По дисциплине: Возрастная психология 1 страница;
- Лекція №4 Роль особистості в соціальній роботі;
- Формы и виды психодрамы;
- С сенсорной и моторной алалией;
- Нерефлексивне слухання доцільно застосовувати в таких ситуаціях;
- Компьютерные и компьютеризованные тесты;
- VIІІ. Кваліфікаційні вимоги до фахівця;
- Правила, обеспечивающие верный выбор модели поведения руководителя при выработке и принятии решения;
- Теоретические вопросы воспитания;
- Т. П. Симеон. Среди клинических картин ранней детской шизофрении встречаются случаи, когда процесс, начавшись очень бурно и остро;
- Актуальность;
- Блок приема и переработки информации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|