КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 155 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Основные причины, приводящие к девиантности в юношеском возрасте 3 страница;
- Антисоциальная личность;
- Бланк для регистрации ответов;
- Методична карта теоретичного заняття . 1.Церебральний атеросклероз, чинники, що його зумовлюють;
- Научная психология, ее задачи;
- Тема 3. Общий очерк развития античной психологической мысли;
- Бинтование душевных ран или психотерапия. 3 страница;
- Иерархическая структура личности;
- Климова, Т.В;
- Мотивы учения;
- Тема 5.5. Социальная психология личности;
- Программа психолого-педагогического анализа урока;
- IV.!. Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации 1 страница;
- С. Л. Рубинштейна 2 страница;
- Спілкування як обмін інформацією;
- Особливості психічного розвитку немовляти. Комплекс пожвавлення . Специфічна ситуація розвитку. Криза першого року;
- Часть I. Введение в общую психологию 11 страница;
- Развивающее обучение Л.В. Занкова;
- Индивидуально-психологическое лечение неврозов 1 страница;
- Иногда факторы среды могут полностью компенсировать или, наоборот, нивелировать действие наследственных факторов;
- Общение;
- Мозг и речевое развитие в онтогенезе;
- Найменування та призначення професії;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Метод аналізу продуктів діяльності людини;
- Возрастные психические новообразования;
- Виды, уровни общения;
- Виды и функции конфликтов;
- Заказчик 2 страница;
- Исследование и оценка психологии личности;
- Модели организационного поведения сотрудников и их профессиональные кризисы;
- Типологія конфліктів;
- Слухо-речевая память;
- Типы характера по К. Леонгарду;
- Моделирование психолого-педагогического сопровождения отклоняющегося развития;
- Формирование навыков конструктивного поведения у супругов;
- Что такое сексуальный голос?;
- Эмпирическая часть работы;
- Неофрейдистские теории внутриличностных конфликтов;
- Креативность и воображение;
- Младший школьный возраст. В культурно-историческом подходе;
- Очікувані результати навчання;
- Волевая регуляция поведения;
- Проблема влияния социальной среды, культуры на результаты психодиагностического обследования;
- Методы практической психологии;
- Задачи инженерной психологии;
- Перелік додаткової літератури;
- Ларри Сквайр. Нейрокогнитивные исследования помогли устанавливать важные связи между когнитивной психологией и неврологией;
- Оцінювання на основі курикулуму;
- Роль социально-психологической адаптации в социальной жизни человека;
- Понятие социальной группы;
- Список використаної літератури;
- Творчий потенціал як умова розвитку соціальної активності старшокласників;
- Сексуальная извращенность;
- Сознательное и бессознательное;
- Текст опросника;
- Психологічні передумови узалежнення;
- Соціальне становлення дитини з позицій зарубіжних теорій розвитку;
- Исследование пространственных представлений;
- Трансперсональная психология;
- Самосознание. Начинают формироваться элементы теоретического мышления;
- Педагогічний такт учителя-майстра на різних етапах організації бесіди;
- Виконання вправ на розвиток уміння спілкуватися з учнями під час індивідуальної бесіди;
- Проективные методы психотелесной диагностики;
- План семинара. Разработка концепции педагогических способностей представляет собой целостное представление о педагогических способностях: дана характеристика способностей;
- Закон как аспект психологической теории и как методологический аспект понимания детерминации;
- Виды помощи;
- Теоретичні підґрунтя психологічної служби освіти;
- Данные положения являются центральными для теории системной динамической локализации высших психических функций;
- Заглядываем В будущее;
- Социальная ситуация развития;
- Примеры из жизни наших пациентов;
- Внешняя валидность;
- Российская психология труда в годы Великой Отечественной войны и в послевоенные годы;
- Процедура дослідження. Методика виконання роботи;
- Леонтьев А.Н;
- F12.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением каннабиноидов;
- Вопрос 24. Типы атрибуций у членов групп большинства и меньшинства + 25. Теория заговора;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК;
- Вопрос 41 Формирование мировоззрения в ранней юности;
- Теорії емоцій;
- Скрытые трансакции;
- Совершенствование внимания;
- Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы;
- Дисфункциональные последствия;
- Способности;
- Основные психологические теории воли;
- Запомните, что самым серьезным признаком опасности служит счастливый вид человека, помышлявшего ранее о самоубийстве. Он может быть следствием внутренней решимости уйти из жизни;
- Об'єкт і предмет вичення крос-культурної психології;
- Самооценка эмоционального состояния;
- Методологические основы получения психодиагностических данных 1 страница;
- Постановка проблемы;
- Теория «коллективного бессознательного» К. Юнга;
- Методи наукової психології. Кожна наука застосовує певні методи наукового дослідження;
- Первое;
- Психологическая диагностика и коррекция при раннем детском аутизме;
- F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни;
- Хайнц Кохут;
- Локальных поражениях головного мозга 4 страница;
- Многозначность понятия психоанализа;
- Методика преподавания психологии;
- Уличные (карманные) кражи;
- Тема 2. История становления и развития психологии;
- Обработка результатов. Прочитайте пары высказываний и выберите то, что вам больше нравится;
- Семінарський модуль;
- Аффективные состояния;
- Перипатетики;
- Диагностика готовности к школе;
- Стрессовые расстройства;
- Безперервна освіта і вимоги до освітніх систем;
- Загальні критерії оцінювання навчальних знань;
- Консультирование родителей;
- Сексуальный мазохизм;
- Синдром Шершевского-Тернера. Генетическая природа;
- Комунікативна природа управління освітою. Міжособистісна взаємодія;
- П. French Affixes;
- Пояснення. Соціальна адаптація є однією із складових процесу соціалізації особистості;
- Особливості психічної діяльності слідчого при огляді місця ПОДІЇ;
- Опросник уровня субъективного контроля (УСК);
- Оказание помощи как замаскированный эгоизм;
- Загальна характеристика зрілого дорослого віку. Зрілий дорослий вік є своєрідним проміжним етапом, що охоплює період життя людини приблизно від 40 до 60 років;
- Урок як навчальний діалог учителя з учнями;
- Общая психология. – М.,2010. 2 страница;
- ПЕРЕРВА на каву-брейк. Вправа «Послання предків – захисний купол»;
- Психология как наука о сознании;
- Психология малых групп;
- Образ мира;
- И концепции суицидального поведения 2 страница;
- Задачи профессиональной деятельности выпускника;
- Интервью. Интервью является специфическим видом опроса;
- Наукова, життєва та народна психологія, парапсихологія як джерела знань про психіку;
- Деятельность испытуемого в психологическом эксперименте;
- Современные представления об этапах развития психики;
- Свойства нервной системы по И.П.Павлову;
- Вестибулярного аппарата;
- Методи стимулювання і мотивації учіння;
- Список літератури. 1. Максименко С. Д. Генезис существования личности;
- Отграничение преступления, совершенного в состоянии аффекта, от убийства, предусмотренного ст. 105 УК РФ;
- Трудовой кодекс о рабочем времени (см. ТК);
- А.Н.Ждан История психология. М., 2003, с.391-399;
- Властивості сприймань;
- Планологія як наука про планування;
- Психология освоения социальных норм: субъективные предпосылки социализации;
- Конкретные вопросы;
- Annotation 20 страница. Следует помнить, что недостаток общения ведет к отчуждению супругов;
- Тема занятия: Воля;
- Общение и деловое общение;
- Примеры заключительных интервью;
- Предмет и система юридической психологии;
- Стратегии поведения в конфликте;
- Походка;
- Експериментальна психологія;
- Замечания о выполнении Введения дипломной работы;
- Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга -дисгенетический синдром;
- Уровень притязаний;
- Самосознание Личности. Образ Я. Я-концепция;
- Понятие нормы развития;
- Компьютерные программы для моделирования имиджа;
- Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний;
- Организация рабочего места оператора;
- Тема 2. Методологічні принципи і методи вивчення психіки;
- Архетипы существования в нерепрессивной цивилизации;
- Психологические (патопсихологические и психопатологические) особенности детей с моторной алалией;
- Категорії дидактики;
- Види та помилки слухання;
- Психология внимания;
- С. Л. Рубинштейна 3 страница;
- Экспериментальная психология сознания;
- Методи управління виробництвом;
- Убеждаемость и статус человека в группе;
- Обработка результатов. Результаты рисования под диктовку и самостоятельного продолжения задания оцениваются порознь для узоров А,Б,В (при обработке часть узора;
- Общая характеристика мышления. Виды мышления;
- II Прочтите и переведите текст. VI Расскажите о системе образования в Великобритании;
- Сущность философской антропологии и ее значение для образования;
- Тесты на силу движений;
- F60.1х Шизоидное расстройство личности;
- Поняття та ознаки психології судді;
- Актуальность темы исследования;
- Процедура защиты исследовательской работы;
- Тема 1. 2 система освіти в Україні;
- F51.4 Ужасы во время сна;
- F52.10 Сексуальное отвращение;
- Тема 17. Особенности прикладного исследования и практической работы в социальной психологии;
- Обучение младших школьников в домашних условиях;
- Практическое применение бихевиорального анализа;
- Арабоязычная наука;
- Характерологический опросник К. Леонгарда;
- Специальные и частные методы научного познания;
- Диагностические критерии;
- Непсихологические средства влияния;
- Класифікація відхильної поведінки;
- Этапы и мотивы наркотизации;
- Психологічні захисти. Особливості першої зустрічі з клієнтом;
- План психолого-педагогічного обстеження дитини;
- Лабораторна робота № 4;
- Общая биология 19 страница;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Психологічні основи виховання;
- Взаємодія вчителя з учнями;
- Личность в психологии 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|