КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 184 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Межгрупповые конфликты. В межгрупповом конфликте противоборствующими сторонами выступают группы (малые, средние или микрогруппы);
- Соперничество;
- Выделение социальной психологии как самостоятельной науки;
- Принцип непосредственности в гештальтпсихологии и экологической психологии;
- Тестове завдання. 1. Предмет та завдання психодіагностики;
- Краткий ориентировочный тест;
- Традиційні дидактичні концепції;
- Совершивших особо тяжкие преступления;
- Свойства восприятия. Восприятие – это форма целостного психологического отражения предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств;
- Пьянство и алкоголизм;
- Тема: Психогенные заболевания. Реактивные состояния;
- Анализ психических состояний в литературных произведениях;
- Факторний аналіз;
- Задачи и мотивы деятельности 8 страница;
- Взаимосвязь развития практики, техники и науки. Системный и комплексный подходы;
- Понятие и значение психологических защит в адаптации человека. Виды психологических защит;
- Развитие движений, действий и общения ребенка со взрослыми на первом году жизни;
- Ролевое поведение;
- Культурально специфические расстройства;
- F44/ Диссоциативные (конверсионные) расстройства;
- Завдання 3. Мета:визначення переважного типу темпераменту і виявлення представлених в ньому властивостей інших типів за методом ідентифікації;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Питання до письмового контролю знань;
- Проблема человека как субъекта в поздних трудах с. л. Рубинштейна;
- Контрольные работы. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов заочного отделения всех специальностей и;
- Движение за развитие человеческого потенциала;
- ЧАСТЬ VI 4 страница;
- Общее понятие о характере, его структура;
- Особистості 1 страница;
- ХІ лекция;
- Реєстраційний бланк до опитувальника Р. Кеттелла;
- Видеосъемка на тренинге и развитие самосознания;
- Последовательность использования сценария в рамках курса. Данная процедура является вводной и выполняется однократно в начале курса тренинга по ЧСС;
- Примерная тематика курсовых работ. по дисциплине «Социальная психология»;
- К главе 26. Юридическая ответственность и виды (средства, способы, формы) правовой защиты;
- Изучение индивидуальных потребителей. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления;
- Аспекты сексуальности;
- IV.Структура конфликтов;
- Мотив как потребность;
- Статус индивида и социально-психологическая структура группы;
- Теоретичні основи соціальної роботи 319;
- Возникновение группового тестирования;
- Структура как процесс;
- Метод опитування;
- Сдвиг точки сборки»;
- Понимание воли в современной психологии;
- Основы нейропсихологии. Печатается по решению Ученого Совета;
- Базисная установка – вера в человека;
- Спілкування як психологічний процес;
- Говорящие очки;
- Барьер психической адаптации и этиопатогенетическая сущность пограничных состояний. 7 страница;
- Из произведений А. Р. Лурия. Несмотря на крайнюю ограниченность достоверных данных о функциях субдоминантного полушария, два факта можно считать прочно установленными;
- Психолого-педагогічна характеристика ігрової діяльності дітей;
- Ефективність уроку літератури в кабінеті.;
- Отношение к социальным сиротам в современной России 2 страница;
- Нарушения общения и акцентуации;
- Блок приема, переработки и хранения информации 5 страница;
- Вопрос 22. Психология организованной преступности;
- Эллинистическая психологическая мысль;
- Молодіжне пияцтво та його наслідки;
- Соотношение объекта и предмета науки как методологическая проблема;
- Критика Коула за сравнение Выг и Вундта;
- Диагностика социально-психологического климата коллектива;
- Личностные корреляты креативности или особенности творческой личности;
- Развитие двигательных функций и действий с предметами;
- Психотерапия;
- Психогенетические исследования расстройств внимания и гиперактивности;
- Социальная среда и социализация личности;
- Тест № 15;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Тифлопсихология в дореволюционной России;
- Психолого-педагогічні «кріплення» уроку-діалогу;
- Взаимодействие чувства и мысли: аффективно-когнитивные структуры;
- Скласти 10 тестових завдань з теми практичного заняття;
- Психология и педагогика;
- Піфагор був знаком з «словами, устремленными к Свету», тому він вважав, що око – це врата Сонця. А колір, на його думку, є те, що розташовується за краюм тіла, або сам є край;
- Темперамент. Темперамент - это устойчивое присущее человеку от рождения свойство, характеризующее динамичность личности;
- Распространенность умственной отсталости;
- Предсказание поведения;
- Структура личности по Л.М.Фридману - Ковалеву А.Г;
- Современные представления о предмете социальной психологии;
- Психология половых различий;
- Объект и методы. Тема 5. «Психодиагностика межличностных отношений»;
- Материалистический критерий возникновения психики. Другие точки зрения о критерии психического;
- Группы наук, изучающих морфологию нервной системы;
- Развитие эмоциональной экспрессии у младших дошкольников;
- Квартирные кражи;
- Визначення та вимоги до спостереження;
- Концепция ювенальной юстиции;
- ТЕХНИКИ 2 страница. 1. Когда ситуация «здесь итеперь» воспринимается как стрессовая;
- Процесс принятия групповых решений;
- Опросник;
- Тема 9. Стихийные группы и социальные движения;
- Студенство як соціальна група та її психологічні особливості;
- Деловые переговоры;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 2 страница;
- Определение уровня сложности воображения;
- Антропопсихогенез – возникновение и развитие психики человека. Сознание как высшая форма психики;
- Представление об акте развития;
- Динамическое направление в психотерапии 4 страница;
- Тема 1.5. Пространственная система сил;
- Лучшую выразительность эмоциональных реакций и распознание эмоций;
- Речевые расстройства;
- Парапсихология 3 страница;
- Экстринсивная и интринсивная мотивация;
- Практична частина. 1.Критерії атестації соціомімічних професій;
- Лекция 10. Ранний возраст;
- Основні психологічні новоутворення;
- Аскетизм;
- Расстройства психических процессов 11 страница;
- Правозахисна функція;
- Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина;
- А. Моруа та А. Маслоу про кохання;
- Алгоритм принятия решения о выборе критерия оценки изменений;
- Условия результативности психологического консультирования;
- Психологическая помощь супругам в принятии решения иметь ребенка;
- F51.0 Бессонница неорганической этиологии;
- В. Райх и сексуальная революция;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 14 страница;
- Речь при шизофрении;
- Завершальна частина;
- Холистический подход к человеку;
- Обусловленные предшествующей травмой или физическим агентом;
- Понятие конгруэнтности;
- Требования к уровню подготовки абитуриента;
- Подходы к определению нормы и нарушения детей;
- Библиографический список. Чрезмерная озабоченность пациента возможным неблагоприятным впечатлением, которое может произвести на окружающих информация о его болезни;
- Вопросы для обсуждения. Основные психологические понятия по теме;
- Артикуляционная диспраксия;
- Кодирование информации в нервной системе;
- Особенности взаимодействия различных форм памяти;
- Измерение опыта потока в повседневной жизни;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 3 страница;
- Цветные иллюстрации;
- Основні види памяті;
- Предпосылки коллективного управления;
- История личностной психодиагностики;
- Характер;
- Методология изучения личности человека;
- Лидерство. По своему отношению к работе руководители делятся на пассивных и активных;
- Основаные школы и направления психологии;
- И М. А. Джерелиевской (1991). Названия соответствуют полюсам факторов 16ЛФ. 2 страница;
- Волевые качества человека и их развитие;
- Преподаватель психологии как индивидуальность;
- Проявление истинных потребностей и квазипотребностей;
- Види уваги;
- Формулювання вимірюваних (специфічних) задач;
- Роль темперамента в деятельности человека понятие ценности темперамента;
- Роль генотипа в детерминации свойств темперамента. Ньюйорркское исследование темперамента;
- Органами внутренних дел;
- Структура личности и социализация;
- Коммуникативная сторона общения;
- Обработка и интерпретация результатов. Процедура проведения;
- Рубинштейн С. Л. 54 страница;
- Андреева Галина Михайловна 2 страница;
- Применение эргономических принципов в процессе конструирования 5 страница;
- Види спостереження. Тема: Методи психологічних досліджень;
- Общая характеристика и типы стихийных групп;
- Суб’єкти системи виховної роботи у ВНЗ;
- Психологическая готовность ребенка к школе;
- Насыщенность;
- Виды конфликтов;
- Темперамент;
- Репертуарные матрицы;
- Функции невербальных сообщений;
- Материалы для семинарского занятия;
- Признание и критика;
- Лабораторне заняття 1;
- Методология и методы психодиагностики;
- Цели и способы коррекции;
- Внутригрупповые конфликты;
- Предмет психологии умственно отсталого ребенка. Место этой дисциплины в ряду других смежных дисциплин;
- Третій етап. Визначення навчальної, виховної і розвиваючої мети уроку;
- Семінарське заняття 2. Методологія та методи дослідження педагогічної психології;
- Такі дослідження проводилися і в Україні;
- В разработке решений должны участвовать все заинтересованные стороны;
- Определение уровня лидерского потенциала;
- Примеры схем;
- Експеримент;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения;
- Конкурс педагогічної майстерності;
- Б. Избавление от стресса;
- Завершение беседы;
- Особливості стосунків з вчителями;
- Духовная и психологическая зрелость;
- Виды и свойства ощущений;
- Натуралистические подходы;
- Нейрофизиологическое действие психоактивных веществ;
- Властивості уваги;
- Морально-этические принципы и правила в профессиональной деятельности психолога;
- Познание ментального мира;
- План та організаційна структура лекції;
- Неосознаваемые психические процессы;
- Особистість у логотерапії В. Франкла;
- Поведенческий компонент образа жизни семьи и его роль в психическом развитии ребенка 2 страница;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 1 страница;
- Психологические механизмы вероятностной оценки жизненных событий с позиций безопасности;
- Уровни переработки информации;
- Психоанализ после Фрейда;
- Семинар 9. Социализация и адаптация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|