КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 80 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Модель Р.Кэттелла;
- Составные элементы композиции;
- А 3.2. Рациональный подход к принятию решения;
- Тема 5.3. Социальная психология больших групп;
- Тест интерференции Струпа;
- Психологія вагітних та при гінекологічних захворюваннях;
- Диагностика в трениге 2 страница;
- История возникновения и развития экзистенциального консультирования;
- Чувствительность и пороги ощущений;
- Лекция 5. Содержание. Классификация методов организации исследования;
- Методика восстановления речи при эфферентной моторной афазии;
- Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента;
- Психологическое консультирование. Консультирование в процессе оказания психологической помощи подразумевает совместное обсуждение врача;
- Проблема диагностики способностей;
- Лекция 2. Мотивация успеха;
- Концепція захисту населення і територій від надзвичайних ситуацій техногенного та природного походження;
- Забір патологічного матеріалу для лабораторного дослідження на патологічні гриби 3 страница;
- Характер и его структура;
- Картирование мозга;
- Лекция: Психофизический закон Гибсона;
- Принцип коммуникативности;
- Эволюция психоаналитической философии. Структура человеческой личности. Сознание и бессознательное;
- Нарушение зрительных функций при поражении разных уровней зрительной системы;
- Начинается осознание себя во времени;
- Область и предмет исследования организационной психологии;
- Специфические особенности речевой деятельности;
- Основы психосоматики;
- Самооценка учебы и поведения;
- Тест по психологии. В условиях чистой конкуренции предельный доход отдельной фирмы равен;
- И. Б. Ардашкин;
- Условия развития. Как протекает процесс развития в ранней юности?;
- Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля. Интернальность как компонент личностной зрелости;
- Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования;
- За организацию наглядных пространственных синтезов отвечают;
- Три точки зрения на необходимую скорость чтения. Обоснование необходимости работы над скоростью чтения;
- Частина перша 1 страница;
- Профессиональная направленность личности юриста;
- Вопрос № 21. Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия;
- Закони риторики;
- Профорієнтаційна робота в МНС України 2 страница;
- Основные понятия курса;
- Отечественные школы психологии ХХ века;
- Корекційно-педагогічна робота з дітьми з порушеннями зору;
- Наблюдение за поведением ребенка в ситуации морального конфликта;
- История создания и начало развития психологии в БГУ;
- Часть 4. Психология личной и обыденной жизни;
- Психология допроса 1 страница;
- Общее понятие об ощущении;
- Принципы социальной психологии в статье Михайловского «Герои и толпа»;
- Совокупление или коитус;
- Психологічні уявлення представників медицини періоду Античності;
- Гуманистическое мышление;
- Вивчення відчуттів і сприйняття;
- Психологические характеристики «массового человека»;
- Постраждали від домашнього насильства;
- Обследование экспрессивной речи;
- Временные, неорганизованные группы – толпы, аудитории, публика и т.д;
- Функции психических состояний в целостном психическом акте;
- Рольові позиції в групі;
- Коммуникативная сторона общения;
- Эллинистическая психологическая мысль;
- Методика 3. Опросник Басса - Дарки «Диагностика состояния агрессивности»;
- Теория структурного баланса Хайдера;
- В. А. Лефевр От психофизики к моделированию души. ВФ №7,1997;
- ЛейбинВ. М. 7. «Там, где было Оно, должно стать Я»;
- Виды психокоррекции;
- Принципы формирования Я-концепции;
- Принципы и технология развивающей профконсультации;
- Психологическая сущность процесса понимания текста;
- Социальная ситуация развития, основные новообразования возраста;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- Тема 12. Психологія дорослості;
- III. Исследование общения со сверстниками в отечественной психологии;
- Синергетика в психологии;
- Психофизиологические тесты;
- Мутации. Типы Мутаций;
- Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода;
- Структура личности З. Фрейда;
- Возрастная динамика генетических и средовых детерминант в изменчивости когнитивных характеристик;
- Андреева Галина Михайловна 9 страница;
- Введение в психологию творческой деятельности;
- Межличностное взаимодействие как общение;
- Разработка психокоррекционных программ;
- Обработка материалов. 1. Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы «встряхнуться», испытать возбуждение?;
- Стандартизация тестов;
- Система поточного контролю 2 страница;
- Структура та міжпредметні зв'язки вікової психології;
- Питання 4.2. Психодіагностичні та психофізіологічні методики діагностики суїцидальної поведінки;
- Синдром бунтаря;
- Be know do;
- Практическое занятие №7;
- Имидж руководителя;
- Индивидуальные особенности психического развития детей;
- Дидактические материалы;
- Внимание и эмоции;
- Эмоциональная незрелость;
- Персонализациялау технологиясы. 3 страница;
- Стратегия поведения в конфликте;
- Онтологический подход;
- Индивидуальные особенности мышления человека;
- Види, рівні і механізми учіння і научіння;
- Часть II. Основы социальной психологии 2 страница;
- Единства психики и деятельности;
- Э.Ю. Соловьев Личность и право;
- Эмоциональный 2 страница;
- Нормативные требования к психодиагностической литературе и методическим материалам;
- Етнополітичні процеси;
- Лекция 2. Основные этапы развития психологической науки;
- Метод 6. Работа с интроекцией. Изгнание и переваривание интроектов 1 страница;
- Особенности реализации позитивного отечественного опыта в воспитательной работе с личным составом органов внутренних дел;
- Теория мышления В.В.Рубцова;
- Эндогамия;
- Коррекция проявлений агрессивного поведения умственно отсталых младших школьников;
- Психоанализ в России после 1930 года;
- Социальные убеждения и суждения 5 страница;
- Принципы психологии воспитания;
- Психологическое влияние будущего;
- История гештальт-терапии;
- Психопрофілактика та попередження конфліктів;
- Методика проведения лекционных занятий по психологии;
- И психологическая готовность ребенка к школе;
- Укажите типы конфликта;
- Этиология нарушений;
- Засоби навчання у вищій школі;
- Цели преподавания психологии в вузе;
- Понятие норм в писхолого-педагогическом исследовании (статистическая, социально-психологическая., функциональная, идеальная, Типологическая);
- Предмет и задачи социально-психологической диагностики личности;
- Класифікація. Складові психосоматичних розладів;
- Измерение в социальной психологии;
- Психологические доминанты поведения;
- Профессиональная мотивация;
- Понятие о памяти. Характеристика процессов памяти;
- Психологический анализ понятий индивид, личность, субъект индивидуальность;
- Психологічні особливості стилів керівництва;
- Економіко-логічні методи і прийоми;
- Отражательно - оценочная функция эмоций;
- Наступ вночі;
- Тема 1. Педагогика и психология развития как наука и учебный предмет;
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания;
- Телеологический подход;
- Направления психотерапевтической работы;
- Восстановление функций путем растормаживания;
- Потреби людей поділяються на первинні та вторинні;
- Составление психологических характеристик и доведение результатов обследования до заинтересованных лиц;
- Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В.В.Бойко;
- Креативность;
- Фигуры прибавления слов;
- Основы тифлопсихологии;
- Общее понятие о языке и речи;
- Шкалирование. Интервальная шкала и шкала равных отношений;
- Мотивационные подходы;
- Механізми соціальної перцепції та ъх роль у педагогыіному спілкуванні;
- Методы коррекции нарушений речи;
- Профессиональный отбор;
- Психосексуальные стадии развития личности по З.Фрейду;
- Способности. Способности – это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности;
- Общественный стресс;
- Значення психології та педагогіки в економіці та бізнесі;
- Спрямованість особистості. Інтерес — емоційний вияв пізнавальних потреб особистості;
- Особенности физиологической адаптации человека к режиму работы;
- Интенсивность восприятия;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 11 страница;
- Екзистенційний напрям у психологічному консультуванні;
- Основы нейропсихологии;
- Виды мышления и их особенности;
- Методи емпіричного дослідження;
- Особенности психического развития;
- Функции социальной психологии 1 страница;
- Психологические особенности детей с нарушениями зрения;
- Бессознательное и проективные методики;
- Характеристика программированного обучения;
- Прогнозирование индивидуального преступного поведения;
- Соотношение логической и эмоциональной апелляции к аудитории;
- The New Domestic Dream;
- Організаційна структура ЦЗ України.;
- Ключевые понятия. Рекомендуемая литература;
- Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им;
- Концепция А.Р. Лурии о трех основных структурно-функциональных блоках;
- Принцип реальности;
- Коммуникативное намерение (коммуникативная интенция);
- По Г. Мюррею (в порядке латинского 1 страница;
- Види уваги,їх характеристика;
- Внутренняя картина болезни. Эффективность терапии соматических заболеваний во многом зависит от психического состояния больного;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов 1 страница;
- Сочинение историй;
- Учебная деятельность в юношеском возрасте;
- Тема: Эмоции и чувства в жизни человека;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 1 страница;
- Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности;
- Особистість і процеси подолання стресу;
- Теории типов в диагностике личности. Общая характеристика типологических опросников(на примере опросников Айзенка и ПДО);
- Психосинтез;
- Конфликт как предмет исследования;
- Видеосюжет 1;
- Методы преподавания психологии в детском саду и начальной школе;
- Основные пути исследования психики детей;
- Тема 2 методы психологии;
- Психологічні труднощі формування особистості у ранньому юнацькому віці. їх виявлення та психологічна допомога у подоланні;
- Annotation 27 страница;
- Модели усвоения языка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|