КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 10 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Конкурентні стратегії;
- Соотношение национальных интересов и глобальных проблем;
- Тема 11. Ринок монополістичної конкуренції;
- Расчет по методу В.И. Паниотто репрезентативной выборки;
- Акцентный монтаж;
- Деловые ситуации;
- Сбытовая политика в туризме;
- Физика волоконных световодов;
- Распространение лазерных пучков;
- Лекция 1. Понятие рекламы. Цели и задачи;
- Жизненный цикл товара и способы его продления;
- В узком смысле сбытовая политика определяет только отношения «продавец-покупатель»;
- ТеСТ 4;
- Елементи засобів реклами;
- Структура рекламної агенції та функції її підрозділів;
- Лекция № 8: Интернет как инструмент ПР;
- Стратегия охвата потребителей;
- Планирование и выбор средств массовой информации;
- Пример программы исследования;
- Обыкновенная и скомпенсированная кривые спроса;
- Сутність маркетингу, хронологія виникнення і розвитку;
- Спонсорство;
- История развития маркетинга в России и за рубежом;
- Мовна гра в рекламі;
- Влияние трансфертов на совокупный спрос;
- Схемы включения преобразователей сопротивления;
- Источники и методы сбора первичной информации;
- Использование функций OpenOffice Calc;
- Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовых предприятий;
- Концепція міжнародного маркетингу;
- Понятие номенклатуры и ассортимента продукции;
- Сущность, цели и задачи товарной политики;
- The Accounting Profession;
- IBM — новая стратегия маркетинга;
- Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания;
- Способи регулювання рекламного процесу в античності;
- Методом двух вольтметров;
- Методы маркетингового исследования;
- Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический;
- Тема 12. Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя;
- Основные понятия профессиональной нравственности;
- Стратегии выбора целевых сегментов;
- Текст в рекламе;
- Суб’єктні складові потенціалу підприємства;
- Требования к специалистам PR;
- Анализ информации;
- Сбор информации;
- Видо-типологические признаки периодических изданий и их виды;
- Виды рыночной конъюнктуры и факторы, влияющие на конъюнктуру;
- Равновесная цена – это цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате воздействия конкурентных сил;
- Класична лінійна багатофакторна модель, основні етапи її побудови;
- Устройство гидрометрических створов;
- Виды взаимоотношений в малой группе;
- Етапи формування асортименту;
- Закон Дарси для двухфазного течения несмешивающихся жидкостей;
- Понятие неценовой конкуренции и ее сущность;
- Когнітивні аспекти рекламної дії;
- Начальный товарный запас, чистый и валовой спрос;
- Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания;
- Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг;
- КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам;
- Рамочная антенна. Магнитный диполь;
- Види реклами;
- Концепция социально-этического маркетинга;
- Виды толкования по объему;
- Идентичность бренда;
- Равновесие на рынке труда и равновесная ставка заработной платы;
- Конкурентоспроможність послуги;
- Способы совершения и следы незаконных операций с наркотиками;
- Методы полевых исследований;
- Сутність та класифікація інвестиційних проектів;
- Изобразительно-выразительные средства языка 2 страница;
- Правильный ответ: А: 2,3,5. Б: 1,4,6;
- Зависимость величины спроса от цены товара;
- Эластичность спроса. Эластичность спроса и предложения;
- Вимоги до написання автобіографії;
- Маркетинговая политика в зависимости от стадии жизненного цикла товара;
- Причины предоставления скидок;
- Ex.2. Rewrite these sentences, changing the reported speech to direct speech;
- Функции распределительной логистики;
- Основные категории маркетинга, цели, задачи, функции;
- Лобіювання;
- Приоритетность места в торговом зале;
- Виды маркетинговых стратегий, их характеристика и критерии выбора;
- Преимущества Интернет-рекламы;
- Виды лесных пожаров и их распространение;
- Товарна категорія;
- Механизм распространения циклических колебаний. Эффект акселератора. Эффект мультипликатора – акселератора;
- PR и другие виды коммуникативной деятельности;
- Суггестивная функция рекламы;
- Назначение передающей и приемной антенн;
- Интерференция света. Когерентные источники света;
- Музыкальный слоган;
- Реклама, ее виды и интенсивность;
- Визначення ринку. Класифікація ринків;
- Современный рынок гостиничных услуг;
- Социолингвистический портрет носителя просторечия;
- Разъемные соединители;
- Тема 12. Планування нового продукту та розроблення товару 1 страница;
- Правовые гарантии поиска и получения информации;
- Вопрос. Методика индивидуальной профконсультации в ситуации выбора профессии;
- Правовое регулирование сетевого маркетинга;
- Мутность речных вод;
- Размер зала, виды рассадки для различных типов мероприятий;
- Отношение потребителей к апельсиновым сокам разных производителей;
- Проникающая радиация ядерного взрыва;
- Экранная реклама;
- План рекламной компании;
- Внешняя и внутренняя информация;
- Роль социального стереотипа;
- Комплекс международного маркетинга;
- Общая характеристика сбытовой политики;
- Особенности международной лицензионной торговли;
- Концептуальные подходы к управлению маркетингом на предприятии;
- Условия эффективности рекламного сообщения размещение рекламы в прессе. Выбор рекламных средств;
- ТЕМА 20. Основные принципы составления рекламных текстов;
- Внешний маркетинговый аудит. Метод «5х5», PEST- анализ;
- Етико-психологічні стандарти, нормативні принципи професійної поведінки в сфері реклами і PR;
- Характеристика рекламных агентств;
- Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
- Интерференция света;
- Цикл развития. Инвазионная форма - метациклическая трипомастигота;
- Какое из перечисленных суждений относится к характеристике коэффициента перекрестной эластичности спроса?;
- Ассортиментное ценообразование;
- Маркетинг. Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей;
- Изучение конкурентов;
- Строение птиц;
- Жизненный цикл товара;
- Комунікаційні ефекти. Матриця Россітера - Персі;
- Семейство риодацитов;
- Положение о начислении заработной платы менеджерам отдела продаж;
- Каналы сбыта туристского продукта и формирование сбытовой сети туроператора;
- Рекламная кампания: этапы, бюджет рекламы, эффективность рекламы;
- Три составляющие, три показателя качества обслуживания клиентов;
- Методы ценообразования. Минимально возможная цена на товар определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием каких-то уникальных достоинств товара;
- Роль и разрешающие функции маркетинговых коммуникаций;
- Информационная система маркетинга. Структура и состав информационной системы маркетинга;
- Психологические процессы (обработка информации);
- Лесостепная и степная область Южного Урала с широким развитием лесных высотных поясов;
- Реклама от имени производителей;
- Волны в упругой среде;
- Этапы психологического воздействия;
- Задачи сферы услуг;
- Преимущества и недостатки матрицы БКГ;
- Этапы проведения рекламных исследований;
- Тема 2. Стратегическое планирование маркетинга;
- Языковое заимствование;
- Вопрос 2. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это;
- Аутентификация с помощью пароля;
- Понятие дифференциации товара;
- Технологічне середовище;
- Основные рекомендации к составлению анкет;
- Як складова маркетингової діяльності;
- Виды журнальной рекламы;
- Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия;
- Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности;
- Структура и составляющие имиджа библиотеки;
- Практическое занятие № 2. Синтаксис как раздел грамматики;
- Изобразительная реклама развитого Средневековья;
- Задачи статистики цен;
- Товародвижение и логистика;
- Критерии выбора марочного названия;
- Расширение ассортимента торговой марки;
- Маркетинговые коммуникации в строительстве;
- Тема 11. Маркетинговая товарная стратегия;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Воздействие инструментов фискальной политики на совокупный спрос;
- Правила розробки опитувальних листів;
- Виды планов маркетинга и методы планирования;
- Маркетинговые и рекламные цели;
- Выявление потребности в товарах;
- Спрос и его изменение. Закон спроса. Изменение в спросе и изменение величины спроса. Эластичность спроса;
- Флегмоны крыло-небной и подвисочной ямок;
- Южных отрогов средне-Русской возвышенности;
- Фиктивные переменные;
- ЧС геологического характера;
- Find English equivalents for the following Russian expressions and words;
- Процесс гидравлического удара в напорной системе с насосной станции;
- Базовая макроэкономическая модель. Совокупный спрос и факторы, его определяющие;
- Маркетинг туристических услуг;
- Основные этапы разработки маркетинговой ценовой стратегии на предприятии;
- Понятия прямого и косвенного маркетинга;
- Тема 4. Теория потребительского поведения;
- Понятие стратегического маркетинга;
- Уровни маркетинга в туризме и их координация;
- Сущность, виды и процесс рекламных исследований;
- Основные задачи планирования эксперимента;
- Маркетинговая разведка;
- Критерии оценки клиента;
- Метод логико-смыслового моделирования проблем;
- Нормативные акты;
- Структура комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Сувенирная реклама;
- Исследование внешней и внутренней маркетинговой среды;
- Етапи створення іміджу;
- Введение 1 страница;
- Функции службы маркетинга;
- Вплив виробничого навчання і досвіду на рівень витрат;
- Этика маркетинговых исследований;
- Правовые последствия перехода права собственности к покупателю;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|