КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 77 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Теоретические основы горения;
- Умозаключения делятся на дедуктивные, индуктивные и умозаключения по аналогии;
- Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств;
- Функции социокультурного маркетинга;
- Тема 1 Суть економічного потенціалу підприємства;
- Вопросы к семинару;
- Минимизация систем булевых функций;
- Рекомендуемая система базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности;
- Формирование сбытовой сети;
- Переложение налогового бремени;
- Загальна характеристика інноваційної політики підприємства;
- Расчет (подбор) подшипников качения на долговечность;
- Концепция жизненного цикла товаров (ЖЦТ) и матрица BCG;
- Сущность понятия бренд;
- Визначення набору параметрів;
- Показатели экономической эффективности инноваций;
- Понятие эластичности и ее вычисление. Эластичность спроса, ее факторы и виды (по цене, доходу, перекрестная);
- Методы прогнозирования спроса;
- Паблисити и паблик рилейшнз;
- Место и роль маркетинга в рыночной экономике;
- Выделение целевых групп на рынке труда;
- Личное интервью универсальным и наиболее популярным способом связи с объектами исследования;
- Закон спроса и факторы, влияющие на спрос;
- Анализ реального портфолио выставок;
- Каналы распределения потребительских товаров;
- Товар в системе маркетинга;
- Стратегия сокращения и смены видов бизнеса;
- Salvinia cucullata - сальвиния каблучковая;
- Подготовка к передаче ОС;
- Агрегатные функции и значения NULL;
- Принципы брендинга;
- Характерные черты и сущность глобализации;
- Эпоха Ренессанса – новый этапв развитии политической коммуникации;
- Целевые рынки покупателей услуг территории;
- Однофакторный дисперсионный анализ;
- Тема 2. Функции маркетинга;
- Якість продукції та методи її оцінювання;
- Методы сбора информации;
- Мемы религии;
- П. 10. Понятие о статистических гипотезах. Критерии согласия;
- Изучение посредников;
- Бъекты рынка труда в строительстве и их особенности;
- Фазы развития организационных структур маркетинга;
- Учет продажи товаров по дисконтным картам;
- Как отделить просо от пшена;
- Выбор формы доведения товара до потребления;
- Ассортиментная карта интернет-канала;
- Валютный курс и конвертируемость национальной валюты;
- Вплив ключових міжнародних економічних організацій на міжнародне економічне середовище;
- Медиаканалы распространения рекламы;
- Операции над понятиями;
- SWOT-анализ предприятия 4 страница;
- Тема 1. Введение в эконометрику;
- Эластичность спроса и предложения. В соответствии с законом спроса потребители при снижении цены будут приобретать большее количество продукции;
- Скважинные и подземные сейсмические исследования;
- Основы маркетинга;
- II. Членский контракт;
- The Founder of Economics;
- Разработка стратегии целевого рынка предприятия;
- Особенности рекламы в современной России;
- Пример Профессиональніх действий В Процесе Продажи;
- Распределения доходов;
- Альма-матер 10 страница;
- Маркетинговый план: мониторинг, оценка исполнения и разработка;
- Территориальная подсудность и ее виды;
- Службы баннерного обмена;
- Рекламная компания фирмы. Методы оценки эффективности рекламы;
- Формы и порядок проведения таможенного контроля;
- Грейзены;
- Креативный бриф;
- Общие сведения о дифракции света;
- Древнеегипетский ордер;
- Механизм трансфертного ценообразования 5 страница. быть по своему статусу частными, государственными и кооперативными, а также национальными по капиталу;
- Этап 1. Формирование требований к товару и определение перечня единичных показателей, подлежащих оценке;
- Выбор основных параметров медиаплана;
- Оценка рынка сбыта;
- Панельные опросы;
- Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет;
- Распределение маркетинговых функций между субъектами туристического рынка;
- Потребительские товары – товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) пользования;
- Тема 9. Средства информации в маркетинговых коммуникациях;
- Журналистика Австралии и Океании;
- Сублиминальное влияние и скрытые послания;
- Поминающий своего Господа и не поминающий своего Господа подобны живому и мёртвому»;
- Media relations;
- Факторы, повлиявшие на применение маркетинга в банковской сфере;
- Белые книги;
- Членский договор;
- Орієнтована на конкретні продукти і послуги;
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания № 3;
- Внешние факторы ценообразования;
- Принципи товарної політики на ринку послуг;
- Анализ рыночных возможностей и выбор наиболее предпочтительных;
- Меры борьбы с маршрутными петлями;
- Макросередовище маркетингу;
- Відповідальність за порушення законодавства про рекламу;
- Опишите способы селекции;
- Структура медиаплана и ее изменение в связи с возникновением незапланированной или кризисной ситуации;
- Клостридиальная раневая инфекция;
- Тести для самоперевірки знань. Кожне виробниче підприємство повинно опікуватись сервісним обслуговуванням споживачів;
- Список використаної літератури;
- Концепции маркетинга. Основная цель маркетинга – обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса являе;
- Расчетная методика;
- Сити-формат;
- Информационное обеспечение дисциплины. Методическое обеспечение дисциплины;
- Споживач;
- А. С преимущественным поражением половых органов;
- Вопрос: Правовая, эстетическая и глобальная среда маркетинговых коммуникаций;
- The Balance Sheet;
- Income Statement;
- Основные факторы микросреды функционирования фирмы;
- Торговцами;
- Электрические заряды и ток проводимости;
- Экологический маркетинг, его основные направления. Маркетинговый механизм управления охраной природы;
- Історія розвитку поглядів та сучасне трактування агробізнесу;
- Ситуация 8. Новые ценности зубной пасты;
- ПР в маркетинговых коммуникациях;
- Функции канала товародвижения;
- Комплекс маркетинга. Обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании;
- Правописание гласных на конце наречий;
- Добровольная и вынужденная безработица;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Нарушения единственности равновесия;
- Общие требования к рекламе;
- Входное предложение покупателя намного меньше ожиданий продавца;
- Спрос на инновационную продукцию;
- Чем привлекателен сетевой маркетинг для обычного человека?;
- Однопериодная модель заказа;
- Современная концепция маркетинга взаимодействия;
- Корректировка базовых цен;
- Оценка эффективности рекламы;
- Калининградский филиал 4 страница;
- Боковые клетчаточные пространства, spatia lateralia dextrum et sinistrum;
- Период с 1915 года и по настоящее время принято называть эпохой совершенствования в рекламе;
- II. Разновидности фирменного стиля и бренда;
- Товар с подкреплением;
- I Имущество предприятия и уставный капитал;
- Подражание;
- Сравнительный анализ основных средств рекламы;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Выслушать покупателя до конца, не перебивать его;
- Прямое галогенирование;
- Заказ информационных материалов;
- Памела Н. Данцигер, эксперт по маркетингу;
- Сотрудничество с отраслевыми ассоциациями;
- Торможение в ЦНС;
- Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту;
- Оценка конкурентоспособности товара при компенсационном правиле принятия решения с использованием показателя единичной полезности товара;
- Соціальна мобільність: визначення, види та тенденції розвитку в сучасних умовах. Фактори, що їй сприяють, та методи вивчення;
- Economy;
- Упаковка товара. Марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их;
- Принципи адресації у захищеному режимі. Кільця безпеки;
- Целевой сегмент рынка и позиционирование товара;
- Advertising;
- Ex.5. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Защита несовершеннолетних от влияния рекламы;
- II. Жизненный цикл товара;
- Емкость рынка, рыночные доли и интенсивность конкуренции;
- Целостность сущности и ссылок;
- Назайкин А.Н;
- Олигофрении внутриутробного генеза (эмбриопатии);
- Внедрение объектов;
- Комерційне право;
- Часть II. Разработка плана исследования 11 страница;
- Тема 7: Сегментирование рынка;
- Показатели и способы исследования рыночного спроса;
- Ланцетник. Строение личинки асцидии(по Зелигеру).;
- Сумматоры;
- Договор продажи недвижимости. Понятие и элементы договора продажи недвижимости;
- Развитие новой продукции для новых рынков;
- Мал. … Зразки-аналоги тумб під телевізори;
- Социально-экономическая сущность конкурентоспособности продукции;
- Конкурентная модель демократии;
- Ценовые и неценовые факторы совокупного спроса;
- Виды организационных структур службы маркетинга;
- Залежно від основних об’єктів уваги, кінцевої мети і способів її досягнення розрізняють маркетинг виробничий, товарний, збутовий, управлінський і стратегічний;
- Понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
- Ребрендинг;
- Приклади типових завдань, що виносяться на екзамен;
- Прогнозирование бюджета рекламной кампании;
- Формы выхода на внешний рынок;
- Ежегодный плановый контроль;
- Основные исследовательские организации в России 1 страница;
- Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство);
- Правовий статус електронного цифрового підпису;
- Ход работы. Свойство ассортимента – это особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации;
- Лекция 17. Спрос, способы его представления и анализ спроса на инновации;
- Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной системы;
- Характеристики светопропускающих материалов и изделий;
- Б.3.3. Проблемы проведения стратегических изменений;
- Активное приспособление хозяйственной деятельности предприятия к изменяющимся потребностям рынка, исходя из интересов долговременной перспективы;
- Тема 3. Принципи й особливості діяльності маркетингових посередників на товарному ринку;
- Модель покупательских предпочтений;
- Спекулятивные операции;
- Вопросы. Вопросы для повторения и обсуждения;
- Стадия зрелости. Стадия роста характеризуется полной загрузкой производственных мощностей и даже их недостаточностью из-за перехода к крупномасштабному серийному выпуску;
- Система планирования маркетинга;
- Резьбовые соединения. Вопросы для самоподготовки;
- Маркетингової комунікації;
- Оптовая и розничная торговля 217 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|