КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 114 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ЛЕКЦИЯ № 11. Образование в России после Второй мировой войны;
- ЛЕКЦИЯ № 12. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Оценка результатов. Исследование ситуативной и личностной;
- В. А. Сухомлинский;
- Шаблоны ситуаций;
- ВВЕДЕНИЕ. Систему образования России нельзя рассматривать однозначно;
- Лекция 8: Принципы обучения;
- Блок самоконтроля;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Из курсов «Введение в педагогическую деятельность» и «История образования и педагогической мысли»;
- Система образования;
- Порядок защиты ВКР;
- Взаимодействие школы и семьи;
- Тема 6. Методы современного обучения;
- Цели и задачи курса. Тематический план курса;
- Русский язык: грамотное написание текста;
- Учебник для вузов 36 страница;
- Заказы. Минимальное рекомендуемое количество;
- Об утомлении и условиях его предупреждения;
- Идеи из будущего;
- Рассмотрим последовательно все элементы;
- ГОВАРД-ПЛАН 3 страница;
- Зардаби;
- С С Степанов 5 страница;
- Типы и структуры уроков 5 страница;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 6 страница;
- Методист по педагогике - Шабалина Г.М;
- Основные принципы управления педагогическими системами;
- Педагогика начального образования. В наши дни актуализируется задача возрождения образа человека культуры;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- План Даллеса для СССР;
- Дидактика и жизнь;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница. Рефлексия — способ и форма деятельности самосознания на уровне понятийного мышления, как по своему генезису;
- II. Характер истинного воспитания;
- Разрезы, сечения и виды;
- В конкурсе могут принять участие фортепианные ансамбли в 3, 4, 6, 8 рук;
- Способности;
- Понятие и сущность метода обучения. Понятие и сущность метода и приема обучения;
- Проектирование педагогического объекта;
- Функции. Должностная инструкция;
- План работы;
- Определяющая характеристика (определение);
- Принцип доступности;
- Обучение;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 17 страница;
- Методические аспекты изложения лекционного текста;
- Методы проверки и оценки знаний;
- Концепция;
- Учебно-методическое информационное обеспечение дисциплины;
- Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения;
- Уровень 2 5 страница;
- III Контролирующий блок. I.Ожидаемые результаты образовательной деятельности студента;
- Выбор длины шага;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике. Западная педагогика придерживается курса умеренности, практичности, достижимости;
- Сущность контроля усвоения знаний и его функции;
- Образование в Русском государстве в XVII в;
- Словари и справочники;
- Как понять ребенка 6 страница;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 6 страница;
- Прием —оцени поступок. Для выяснения нравственных позиций;
- Принципы обучения. Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержаться в закономерностях обучения;
- Вопрос 37. Другие формы специального образования школьников с отклонениями в развитии;
- Мусйческое воспитание, СМ. 6 страница;
- Доли мозга;
- Педагогика Западной цивилизации. В 30 страница;
- Формы воспитания. Как и учебный процесс, процесс воспитания облекается в определенные формы для реализации намеченного содержания;
- Тема: Творческая самореализация личности;
- Опорно-двигательного аппарата;
- Основные направления в развитии отечественной педагогической науки после Великой Отечественной Войны до начала 90-х годов XX века;
- Православная церковь и ее задачи в деле религиозного воспитания;
- Место и функции учителя в обществе;
- Правовая сфера и педагогическая система общества;
- Синтаксические. Словообразовательные;
- Кривые обучения;
- Общение и стресс;
- Воспитание до школы;
- Период реакции в школьной политике;
- Вопрос 3. Основные формы средневекового воспитания;
- Типы воспитания;
- Массаж пальцев и мимических мышц лица. Артикуляционная гимнастика;
- Специфика их предметов;
- Структура педагогики 2 страница;
- Экспериментальная педагогика и ее направления;
- Тема: Психика и организм. Тема: Психология общения;
- Логика воспитательного процесса;
- Список основной и дополнительной учебной и научной литературы;
- Развитие оптико-пространственных представлений, навыков слогового анали синтеза;
- Системный подход в управлении педагогическим процессом. Руководящая деятельность администрации вспомогательной школы. Совет школы. Педагогический совет;
- Второй период эволюции;
- I Праблемы выхавання 5/2005;
- Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова;
- Методы воспитания;
- Внутришкольный контроль;
- Структуру и продолжительность практикумов, лагерных сборов и т.п;
- Поражения затылочной доли коры головного мозга;
- Социальная среда и формирование человека;
- Русский язык;
- Обучение дошкольников;
- Темы семинарских занятий;
- Совместная продуктивная деятельность;
- Педагогика начального образования. Понятие и структура дефекта;
- Коррекционная педагогика. Чрезмерной для них нагрузки на поведенческом уровне;
- Включаемся в профессиональную деятельность 2 страница;
- Общая характеристика цикла обучения;
- С С Степанов 1 страница;
- Структура процесса обучения. Функции процесса обучения;
- Норовиста Лариса Анатольевна;
- Современная система образования. 16 страница;
- ЗДОРОВЬЕ. школоведения, внешк. образования, истории Москвы; составитель учебников, уч;
- Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать;
- Эмиль, или о воспитании;
- Сущность педагогической деятельности;
- Учебник для вузов 4 страница;
- Победители конкурса;
- Привычки 22 страница;
- Прикрепите к стенкам кроватки открытки;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Достоевский 3 страница;
- Дефектологическое;
- Структура педагогических способностей;
- Распределение рабочего времени;
- Составные части документов;
- Преступления против семьи и несовершеннолетних;
- Мотивации деятельности и поведения;
- Этика и педагогическая функция управления;
- Иоанн златоуст;
- Дискуссия на тему занятия;
- Избранные работы по логопедии 1 страница;
- Обособление прикладной социологии. Первые прикладные исследования;
- ПЕРСОНАЛИИ 3 страница. Площадь земельного фонда Российской Федерации по данным госдоклада на 1 января 2010 г;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- Пќ-211 топ;
- Эвристические методы и методики их применения;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Оптимизация педагогической системы I;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- Список дополнительной литературы, рекомендуемой для написания выпускной квалификационной работы;
- Тема 1. Обще понятие о дидактике;
- Психология профессионального межличностного общения;
- Высшее образование;
- Тема 5. Педагогический процесс и его основные характеристики;
- Тема 9. Основные тенденции развития образования в России в начале CC в. (до 1917 г.);
- Дополнительная. Рекомендуемая литература;
- Воспитательный процесс и воспитательная система в гуманистической парадигме воспитания;
- В – 6 Функции обучения;
- Тема: История развития научной психологии 10 страница;
- Исчисление предикатов;
- Диагностика склонности к определенному стилю руководства.;
- Средства;
- Кто зачем учится?;
- Субъекты и участники конфликта;
- Оценка развития фонологического уровня языковой способности;
- Тема 4. Профессиональная культура педагога;
- Для изучения;
- Назначение досрочных пенсий педагогическим работникам;
- Тема вопроса: Система средств, форм, методов воспитания в целостном педпроцессе;
- Адрес оргкомитета;
- Дидак. Средства;
- Учитель как субъект педагогической деятельности;
- М. Монтень. Отношения, познающиеся из опыта, всегда не вполне достоверны и совершенны, и однако же сравнению всегда есть за что уцепиться»;
- Язык и сознание;
- Значение и особенности периода дошкольного детства;
- Педагогические условия развития знаний, механизмов их применения и развития общих свойств личности;
- ВВЕДЕНИЕ 8 страница;
- Основные определения по курсу;
- Перечень стимулируемых компетенций;
- Модуль 21. Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XlX в. – начале XX в;
- Книга I. Человек для человека 5 страница;
- Тема: История развития научной психологии 36 страница;
- Свидетельские показания;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 7 страница;
- Кор-пед работа при эферентной моторной а;
- Преподаватель Гирфанова Л.П;
- Программа профессиональной подготовки;
- Тема. Психология учебной деятельности;
- Тематический план. Для специальности 280104. 65 «пожарная безопасность»;
- Тема вопроса: Характеристика методов и средств обучения;
- Основные понятия курса. Модуль 15. Система внутришкольного контроля;
- Особенности воспитания. Особенности методики;
- Педагогика как практическая профессиональная деятельность, ее творческий характер;
- Выпускного курса 1 страница;
- Первое,на чем следует сосредоточить внимание учителю адаптивной школы, — это организация специфической деятельности на уроке по внутреннему 1 страница;
- Технология проектного обучения;
- Для определения квалификационной категории;
- Стадия расстройств средней степени;
- Чтение отдельных предложений и специально подобранных текстов;
- Привычки 11 страница;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 7 страница;
- Личностно-ориентированная ситуация как элемент педагогической технологии;
- Итогзанятия;
- Педагогическое проектирование;
- ВВЕДЕНИЕ. Задачи педагогики сделать науку;
- Достоевский 4 страница;
- ПЕДАГОГИКА 12 страница. § 4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Библиографический список. 1. Алиев, Ю.Я. Я вхожу в мир искусства [Текст] / Ю.А;
- Другие виды воспитания;
- Вопросы для самопроверки и размышления. Педагогическая наука и педагогический опыт: каковы возможные грани их взаимодействия?;
- Основные задачи социально-педагогической реабилитации. - изучение причин (проблемы) и факторов, мешающих включению инвалидов в социум, личностных черт ребенка-инвалида;
- Результат изучения темы. Активные формы работы студентов на практических занятиях;
- Указатель терминов 1 страница;
- Тема: Технология организации воспитательного процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|