КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 124 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Перинатальные факторы;
- Вопрос 31. Выявление мотивов преступления;
- Make sure you know the vocabulary. Explain it in English and expand on its reference to the article given below;
- Особенности структуры самосознания;
- I--1 i---11--II--1 i--1 i--1;
- Лекция 10. Становление и развитие бихевиоризма;
- Психология развития человека 14 страница;
- Психологические аспекты ведения переговоров с преступниками;
- Особливості взаємовідносин і спілкування підлітків з дорослими і однолітками;
- Текст методики. 1. Обычно я быстро понимаю, что мне хотят сказать и дальше слушать уже неинтересно;
- Проецирование;
- Експертне опитування;
- Психология межличностного взаимодействия в гражданском процессе;
- Уровни сформированности действия оценки;
- Поняття інтелекту;
- По времени сохранения материала;
- Серед кількісних методів дослідження в психології найчастіше використовують методи варіаційного, альтернативного, кореляційного, регресійноготафакторного аналізу;
- Атомистическая философско-психологическая концепция Демокрита;
- Адаптация молодых супругов к условиям совместной жизни;
- Система персонажей;
- Тема: Возрастная периодизация психического развития;
- Представления о труде в древности и в эпоху феодализма;
- Причины самооговора;
- Великі труднощі викликають в учнів 1–11 класів завдання, які передбачають використання наочно-образного мислення;
- Ступени в процессе обучения;
- Вопрос. В начале XX века к проблемам этнической психологии стали обращаться представители непосредственно психологической науки;
- Методика по изучению самоотношений В.В.Столина;
- Когнитивная психология;
- Супруги вновь остаются вдвоем (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию);
- Особенности процесса развития;
- Характеристика середньої дорослості з позиції Е.Еріксона;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- Феномены взаимоотношений;
- Вводные замечания. Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
- Кукла делает зарядку;
- Розвиток пізнавальних процесів у молодших школярів;
- Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации;
- Теория естественного воспитания Ж.Ж. Руссо;
- Политические установки и стереотипы;
- Вместо заключения. И роджеровская и гештальт-терапия находятся в рамках экзистенциального гуманизма;
- Понятие о специальной психологии;
- В структуре личности субъектов уголовного и гражданского процессов;
- Логико-математические и физические понятия;
- Психологічні аспекти правової соціалізації особистості;
- Устойчивость и трансформация свойств личности;
- Физиологические основы характера. Структура характера и ее свойства;
- Развитие внимания в младенчестве;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 13 страница;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Три види тероризму : соціальний, політичний, ідеологічний;
- Мотивация развития индивидуальности;
- Вопросы. В дошкольном детстве складываются важнейшие психические новообразования;
- Оценочные суждения;
- В послепреступный период;
- Какие техники когнитивной коррекционной работы представлены в нижеследующих примерах?;
- Тесты визуальных и слуховых способностей;
- Социальная психология 3 страница;
- Проблема перехода в западных исследованиях;
- Две стратегии выбора пациентом способа лечения;
- Тема 3.2 Возможности применения нейропсихологии в практике логопеда;
- Многофакторный личностный опросник FPI;
- Фактори впливу на розвиток дитячої агресивності;
- Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоциональных состояний. Высшие чувства;
- Решетников М. М. Благословенный и запретный инцест // Фрейд А.-, Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. — СПб:, 1997. - С. 5-8;
- Определение основных структурных элементов конфликта;
- Проблема происхождения психики;
- Возможности и ограничения параметрических и непараметрических критериев;
- Исторический экскурс. Психология детей с недостатками речевого развития (логопсихология);
- Арт-терапевтическая работа имеет процессуально-ориентированный характер, синхронизирована с этапами лечебно-реабилитационного процесса в целом;
- Организационные аспекты проведения психологической коррекции;
- Практичне заняття №9;
- И менее очков;
- Тема: Методика виховної роботи педколективу з використанням національних традицій у сучасній школі;
- Тема 14 Семья в социальном пространстве;
- Концепция Л. С. Выготского о психическом развитии человека 3 страница;
- Ведущая деятельность и кризисы развития на различных возрастных стадиях;
- Повторення вправ на розвиток фонаційного дихання й голосу;
- Вопросы для повторения. 1. Что понимают под «социальным объектом» установки?;
- Критерии оценки качества и эффективности метода;
- Основные теоретические подходы в социальном конструктивизме;
- Криминалистическая психология;
- Социально-психологическое исследование и его специфика;
- Соціологія марксизму;
- Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых (участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей и общественности);
- Europaische Verlagsanstalt” за разрешение цитировать из «Автономия индивида и массовый контроль» («Социологика», 1955);
- Надевание наручников в положении стоя у стены;
- Експрес – методика по вивченню соціально – психологічного клімату в групі;
- Аминокислоты. Еникеев М.И. Общая и социальная психология;
- Акцентуации характера К Леонгарда,;
- Исследование обшения в детских свободных играх Э. Маккоби и К. Жаклин;
- Подстройка к дыханию;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Становлення і розвиток педагогіки;
- Пространственный гнозис. 1. Проба «Зеркальные буквы» (стр;
- Раннее детство;
- Культовая зависимость;
- Діагностика відхильної поведінки;
- Сущность программированного обучения. Этапы проблемного обучения;
- Культурологический подход в образовании;
- Релаксация (снятие напряжения);
- Ход урока. Цели: научить применять признаки равенства прямоугольных треугольников и их свойства при решении задач; вырабатывать умение решать задачи; учить логически;
- Питання для опрацювання. Тема: Виховна робота у вищому навчальному закладі;
- Методы коррекции эмоциональных состояний;
- Модально-неспецифические формы памяти;
- Высшие чувства;
- Болотова А. К., Макарова И. В;
- Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с;
- Формирование умственных действий. Ориентировочная основа действий;
- Соціальна діагностика, експертиза, профілактика;
- Экспериментальная психология Г. Эббингауза;
- Тема 20. Психологические аспекты творческой деятельности в области дизайн проектирования;
- Соціальна педагогіка в системі наук;
- Г. Андреева 21 страница;
- Основные подходы к проблеме кризиса подросткового возраста;
- Конкретные ситуации;
- Виды мышления и типы репрезентаций;
- Лекция 2. Гендерные стереотипы. Множественность проявления гендера;
- ВВЕДЕНИЕ. Основы психологического консультирования и психологической коррекции;
- Вопросы к экзамену;
- Психологическая поддержка личности;
- Понятие о воле;
- Методичні поради до вивчення теми. Тема 1.4 Індивідуально-психологічні особливості людини;
- Стресс и его особенности;
- Понятие об ощущении и восприятии. Характеристика ощущения и восприятия как психических процессов;
- Факторы потока;
- Розділ 8 психодіагностика особистості;
- Поведение как предмет психологии. Бихевиоризм: основные понятия, задачи, исследования;
- Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте;
- Психологические новообразования младенческого периода. Кризис одного года;
- Теории развития психики;
- Психологическая устойчивость Я-концепции и механизмы ее поддержания;
- Гуманистическая теория: основные концепции и принципы;
- Документ 5.6. Движение и время;
- Генеалогический анализ и его вклад в ПГ;
- Тема: Приемы психокоррекции. Рациональная психотерапия. Методы краткосрочной психотерапии;
- Этиология неврозов;
- Ролевая адекватность супружеской пары. Согласованность семейных ценностей супругов Семейные ценности Интимно-сексуаль- ная Личностная идентифика-ция;
- Емпіричні значення t-критерію Стьюдента після проведення формувального експерименту;
- Тести інтелекту;
- Вісім кутів вибору професії»;
- Зарубежные и отечественные подходы к личности;
- Возникновение потребности в общении со взрослым;
- Инструкция;
- Встреча с Тенью — сновидения и реальность;
- Вопросы для обсуждения на семинаре. 1. Как представлен период взрослости в различных психологических подходах?;
- Тема 17. Развитие психологической науки во Франции в конце 19 века;
- Особистість;
- II. Исследование коммуникативных и организаторских склонностей;
- Сфера когнитивной психологии;
- Виды групп;
- Фиксированное ощущение;
- Различают 2 типа неблагополучных семей;
- Аналіз предметної сфери соціальної роботи/соціальної педагогіки;
- Возрастная психология. Конспект лекций. На протяжении лет, которые прошли с момента возникновения бихевиоризма до теории социального научения;
- К. Гиллиган;
- К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка;
- Применение критерия Н Крускала-Уоллиса для решения задачи 3;
- Пубертатный криз. Психофизиологическое развитие;
- Консультирование при переживании вины;
- Искажающие факторы медиавосприятия;
- Начало консультации;
- ПСО на разных этапах профессионального становления личности;
- Види уяви. Поняття про уяву та уявлення;
- Unit I Psychology;
- Умственное развитие и интеллект человека;
- Физиологические основы темперамента;
- Визитная карточка в деловой жизни;
- Фізіологічний механізм відчуттів;
- Тренинг творчества, Творческие тренинги;
- Криза підліткового віку;
- Речь в межличностном общении;
- Место психологии среди гуманитарных и естественнонаучных дисциплин;
- Особистість учителя у процесі професійної адаптації;
- Занятие 1. Оценочная шкала к тесту;
- Дифференцированная психология личности;
- Розділ 4. Соціальна робота і людина: проблеми взаємодії;
- Холдинг-терапия;
- Предконфликтная ситуация: возникновение и развитие конфликтной ситуации. Осознание конфликта;
- Распределение управленческих полномочий.;
- Деловое совещание;
- Синдром одиночества в аспекте экзистенциального стресса;
- Специфика конфликта поколений в России;
- Пояснить тактику воздействия на оппонента в конфликте;
- Острые аффективно-личностные реакции;
- Организация групповой работы в тройках;
- I. Целевой блок;
- Групповое психологическое консультирование;
- Когнитивные цели. Главная цель терапии навязчиво - компульсивной личности — довести ее до воссоединения с ее собственной;
- Зіст і матеріальне забезпечення;
- Нарушения самосознания 11 страница;
- Чтобы улучшить коммуникативный процесс;
- Этиология и патогенез детского церебрального паралича;
- Дети с отклонениями в развитии;
- Класична та неокласична кількісна теорія грошей;
- Установка выражает готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действий в определенном направлении.;
- Деятельность как таковая, вне ее результативности, как способ отношения к условиям своей жизни, как деяние. Здесь деятельность - это практика. 1 страница;
- Фундаментальные положения концепции Выготского;
- Поняття про мислення. Мислення як процес;
- Понятие нормального распределения;
- Професіографічний підхід до формування особистості учня ПТНЗ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|