КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 21 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Категории современной семьи;
- Тема 3.3. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя;
- Теории личностных черт;
- Розвиток психіки на різних етапах еволюції тваринного світу;
- Вопросы к экзаменам по нейропсихологии;
- Шкала экстраверсии;
- Загальна характеристика делінквентної поведінки неповнолітніх;
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий;
- Понятие и структура имиджа;
- Занятие № 4. Перечень и стандарты практических умений;
- Сознание. Сознание — высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира;
- Що таке шкільна зрілість (чи психологічна готовність до школи)? Традиційно виділяють три аспекти шкільної зрілості: інтелектуальний, емоційний і соціальний;
- Методи вивчення продуктів діяльності;
- Факторы, влияющие на результаты психологического тестирования;
- Факторы влияния на формирование и развитие личности;
- Будова і закономірності спілкування;
- Д. Гартли как создатель первой системы ассоциативной психологии;
- Многоаспектность психологической диагностики как области знаний о психологии человека и практической деятельности психолога-профессионала;
- Как человек распознает объекты!;
- Введение прямоугольного треугольника, свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников;
- Причины социального конфликта;
- Экспериментальная психология как самостоятельная наука;
- Особенности проведения беседы психолога с несовершеннолетними осужденными по прибытию его в ВК;
- Самосознание, «Я-концепция» личности, самооценка и уровень притязаний личности. Их взаимосвязь;
- II. Vocabulary Exercises;
- Діяльність психолого-медико-педагогічних консультацій;
- Психологічні типи керівників;
- Природа и структура взаимодействия;
- Тема 4. Пам'ять;
- Описание методики. Миннесотский многоаспектный личностный опросник (MMPI);
- Лабораторное занятие 1. Психологическая диагностика когнитивных способностей;
- Кризисное психологическое консультирование;
- Интимно-личностный уровень общения;
- Annotation 13 страница;
- Предпосылки и истоки возникновения юридической психологии;
- Жанрлар синтезі. 1 страница;
- Конкретность - обобщенность 3 страница;
- Переговоры как разновидность общения;
- Технологічний тероризм;
- Поняття стандартизації психодіагностичних методик;
- Определение, типология и уровни развития больших социальных групп;
- Зарождение научной психологической диагностики;
- Змінна тестового психодіагностичного завдання;
- Критерії вікової періодизації психічного розвитку людини;
- I.1.3. Предмет и задачи школьной психологической службы;
- Балла — хорошая школьная мотивация;
- Психологічна характеристика правосвідомості;
- Введение 1 страница;
- Иллюзии восприятия. Использование закономерностей восприятия на практике;
- Принципы воспитания и их реализация;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Психологическое обследование ребенка в ПМПК;
- Достоверность психодиагностического исследования;
- Социально-психологическая характеристика личности;
- Понятие технологий воспитания и их основные идеи;
- Вопросы, подлежащие рассмотрению судебно-психиатрической экспертизы в гражданском процессе;
- Параметры возраста;
- Психологічні правила, прийоми ефективного спілкування;
- Виды, средства, функции общения;
- Диагностика эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста;
- История открытия бессознательного;
- Особливості сімейної статевої соціалізації дітей;
- Механизмы нарушения процесса саморегуляции;
- Исследование гендерных стереотипов методом личностных семантических дифференциалов О.Л. Кустовой;
- Особенности общения с душевнобольными и членами их семей;
- Разноплановость мышления;
- Психічні стани;
- Структура интервью;
- Уровни общения;
- Э. Фромм;
- Лекция 10. Понятие социально-психологического тренинга;
- Зони спілкування;
- Структура деятельности. Понятие интериоризации и экстериоризации;
- Предмет, задачі та методи дослідження гендерної психології;
- Методи попередження і профілактика конфліктів;
- Подходы к определению деятельности предпринимателей;
- Поведения личности;
- Механизмы социального влияния, используемые в социально-психологическом воздействии;
- Проанализируйте влияние на слушателя одновременно слов и жестов;
- Питання для опрацювання. 1.Класифікація самостійної роботи студентів;
- Каузальная атрибуция и мотивация;
- Вопросы по теме. Как соотносится понятие социальной роли с понятиями социального статуса и социального контроля?;
- Дошкольный возраст – сенситивный период развития вторичных творческих способностей у детей;
- Тема: ощущения;
- Мотивационный тест Хекхаузена;
- Інформування особового складу у ЗС України;
- II. Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси;
- Процесс социально-психологической адаптации распадается на несколько стадий;
- История развития педагогики;
- Нарушения письменной речи у школьников с алалией;
- Волевые качества личности и их развитие;
- Социальный статус семьи и ее типология;
- Значення педагогічного спілкування як форми контактної педагогічної взаємодії;
- Роль речи в становлении и развитии мышления;
- Беседа — это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации;
- Целевые ориентации проблемного обучения;
- Роль трудовой деятельности в возникновении сознания;
- Схарактеризувати види порушення голосу. Назвати основні етапи логопедичної роботи з дітьми при дисфонії, ринофонії, афонії та розкрити їх сутність;
- Психофизиологические теории эмоций. Алексетимия;
- Методика исправления ошибок;
- Правила эмпатического слушания;
- Повышение чувствительности анализаторов под влиянием внутренних (психических) факторов называется сенсибилизацией (от лат. sensibilis – чувствительный);
- При программированном обучении;
- Виды психологического измерения и их характеристика;
- V. Исследование импульсивности;
- Невербальні тести інтелекту;
- Концепция личности Скиннера;
- Перечень практических умений по изучаемой теме. Старшая медицинская сестра А;
- Текст опросника. В опроснике содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни: переживаниях, мыслях, привычках;
- Капитан корабля;
- Права людини в аспекті соціальної роботи;
- Г. И. Челпанов о методах психологии;
- Спостереження і спостережливість;
- Ориентировка в целях общения, в ситуации общения;
- Теории мышления;
- Этапы индивидуального развития психики человека;
- Суспільна цінність стабільності та безпеки;
- Шляхи і способи організації спеціальної освіти для осіб з складними порушеннями в розвитку;
- Психологические особенности реализации функции планирования;
- Лурия и отечественная нейропсихология;
- Многоуровневая структура межличностных отношений в группах детей и подростков;
- Толерантностью к неопределенности и готовностью к риску;
- Вплив групової динаміки на стабільність колективу;
- Диагностика креативности и её проблемы;
- Свойства нервной системы и;
- История психолого-педагогического изучения умственно отсталых детей;
- Кожно-кинестетическая чувствительность;
- Влияние музыки на эмоциональное состояние подростка;
- Э. Эриксон: новый взгляд на конфликты;
- Тема 4. ХАРАКТЕР;
- Схарактеризуйте пізнання, його види та структурні елементи;
- Ассоциации словесной тест;
- В.Вундт и его роль в психологии;
- Психологической работы в ВС РФ;
- Потребности безопасности и защиты;
- Понятие экстремальной ситуации;
- Теория развития мышления Ж.Пиаже и Л.С.Выготского;
- Нейропсихологический подход;
- Додаток 7. 23. Психопатологічні прояви серед цивільного населення в умовах надзвичайної ситуації;
- К. Изард выделил следующие основные эмоции;
- Индивидуально-личностные характеристики коммуникатора;
- Структурная и функциональная организация коры мозга;
- Загальна характеристика властивостей людини як індивіда;
- Структура социально-психологической теории (по Б.Д. Парыгину);
- Професійне становлення;
- Тема 3. Развитие супружеских отношений;
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы слепоглухих детей;
- Информированность о мире профессий и умение соотнести информацию со своими особенностями;
- Характеристика типов высшей нервной деятельности по И.П. Павлову;
- Особенности психического развития;
- Особенности человеческого познания;
- Школа поведенческих наук: Альдерфер, Макклелланд и Герцберг;
- Характеристика професійних якостей психолога-практика;
- В. С. Мерлин: описание психологических конфликтов;
- Психология Аристотеля;
- Види проектних стратегій;
- История развития уголовного законодательства об ответственности за убийство в состоянии аффекта;
- Стиль руководства. Под стилем руководства понимают совокупность характерных методов,;
- Семінарсько-практичне заняття;
- Становление и основные этапы развития политической психологии;
- Предпринимательство: социально-экономическое явление и научная проблема;
- К болезни по тесту ЛОБИ. Различия сестринского процесса;
- Лекция 4. Основные подходы к профилактике наркомании;
- Энергетическая мобилизация;
- Сетка Томаса — Килменна (двухмерная модель);
- Клиническая психология;
- Значение понятия «зона ближайшего развития» для возрастной психологии;
- Система главных образующих речевой деятельности 1 страница;
- Нью-Йоркское лонгитюдное исследование темперамента;
- Методи інженерної психології;
- II. Типы экспериментального исследования;
- Вопрос № 24. Акустический гнозис (речевой слух). Сенсорная афазия;
- Отрасли психологии;
- Индивидуальная беседа;
- Взаємооцінювання та самооцінювання;
- Основные характеристики позиций Родителя, Взрослого, Ребенка;
- Биологическая психологическая социальная;
- Основные факторы и зоны развития;
- Сущность понятия;
- Особенности развития внимания .;
- Тема 4.4. Учебная мотивация;
- Понятие тестовых норм. Принцип отсчета от нормы;
- Должностные обязанности социального педагога детского дома;
- Основные источники информации и научные библиотеки. Основные источники: монографии, учебники, учебные, методические пособия и разработки, статьи в научных и научно-методических журналах;
- Виды мотивов;
- Психической регуляции;
- Понятие личности;
- Сферы применения психодиагностики;
- Механизмы формирования вторичных отклонений;
- Допонятійне і понятійне мислення;
- Клінічний опитувальник для виявлення й оцінки;
- Психическое развитие детей с тахилалией;
- Основні види сімейних конфліктів;
- Развитие предметной деятельности в раннем возрасте;
- Сучасність і перспективи психології педагогічної (на матеріалі актуальних досліджень в Україні). 1 страница;
- Суверенитет и легитимность власти;
- Виникнення психології вищої школи як нової галузі психологічних знань;
- Види психологічного консультування;
- Определение стрессоустойчивости сердечно-сосудистой системы;
- Сенсорные нарушения при поражении зрительного анализатора;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|