КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 228 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Концепция личности как основа структуры теста;
- Проблема соотношения обучения и развития. Содержание понятия развивающего обучения;
- Борьба смерти и возрождения — бпм-III;
- Изучение практического требования;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 6 страница;
- Фонематический слух;
- Эрик Берн. Процесс общения;
- Недостаточное оправдание;
- Процедура подсчёта тестовых баллов;
- Пространство и время бытия современного ребенка. Детство в условиях различных культур;
- Введение 1 страница. Техника современного секса;
- Контрольні запитання. 2. Скласти таблицю Вашої характеристики товаришами по групі (таблиця 4.1);
- Качественные прилагательные;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- ТЕХНИКИ 1 страница;
- Тобольск, 2009;
- Лекция№17. Обучение чтению детей с задержкой психического развития;
- Проблема конфліктів в управлінні організаціями;
- Психология ценности жизни;
- Сучасні соціологічні теорії;
- Я шкала. 8-я шкала - шкала индивидуалистичности;
- Философские основы и методологические принципы исследования мышления;
- Неосознанная мотивация;
- Специфика психодиагностической и психокоррекционной работы с семьями;
- Эксперимент как метод эмпирического исследования;
- Структура личности. Социализация личности;
- ПОГРАНИЧНЫЕ» СЕМЬИ 5 страница;
- Методика 21;
- Исследование эмоционально депривированных младенцев и детей младшего возраста;
- М о д у л ь II воспитание и развитие личности. Вопросы для самопроверки;
- IV. Ритмостимуляция;
- Внутренняя позиция и развитие;
- В детском возрасте. Сверил тексты, подготовил указатели и библиографию;
- Понятие конкретного правонарушения и анализ преступного поведения;
- Принципы анализа речевых нарушений;
- Не все лицевые мышцы одинаково легко поддаются контролю;
- F1x.6 Амнестический синдром;
- В.И. Даль. Пословицы русского языка;
- Рекомендации водителю;
- Гештальтизм;
- Часть I. Главные психические функции и анатомо-физиологическое устройство. 25 страница;
- Работа с родителями замкнутого ребенка;
- Язык тела. 1. Уверенная энергичная походка;
- План занятия. Практическое занятие 19. Развитие, воспитание, социализация личности;
- Ход выполнения. Практическое занятие № 11;
- Эффект дезинформации;
- Общие закономерности болезней зависимости;
- Образовательные технологии, используемые при проведении практических занятий;
- Психотехника травматизма и аварийности;
- ЗЛАКИ (Ф. Криви,О;
- Стабильный;
- Более открытое выражение чувств 2 страница;
- Ііііня дітєй 3 страница;
- Посвідчувальна діяльність;
- Подход А. Бандуры;
- Ознаки насильства у дітей і підлітків. Наслідки насильствау дітей;
- Основная. Требования к составлению списка информационных источников;
- Воспитание в учении;
- Бланк ответов и ключ;
- Основні етапи та особливості розвитку наук про людину;
- Описание программы;
- Навчально-тематичний план;
- ВВЕДЕНИЕ. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации;
- Часть I. Основы общей психологии 3 страница;
- Возрастные кризисы;
- Сравнит-я харак-ка психодинам-о и системного под-в к объяс-ю сем-о функцион-я;
- Виды ощущений;
- Негативный комплекс матери;
- Пояснити поняття «феномен здоров`я» та охарактеризувати причини його існування;
- Психологическая безопасность младшего школьника в условиях реализации информационных технологий;
- Психомоторные расстройства;
- Крупным планом. Депрессия в лучах света;
- Гипносуггестивная психотерапия;
- Практикум по коррекции эмоциональных состояний и эмоциональных свойств личности;
- Список використаної літератури. Контрольні питання та завдання;
- А. Фотохимические условные реакции;
- Воспитание воли;
- Модуль III. Психология личности;
- Дети с нарушением зрения;
- Основы поведения людей;
- Познавательные психические процессы. Психология в переводе на русский означает знание о душе;
- Воспроизведение рассказов 1 страница;
- Середні значення індексу толерантності в різних групах;
- F94.2 Расстройство привязанностей в детском возрасте по расторможенному типу;
- Способы управления производственными конфликтами;
- Преимущества и ограничения интерактивных игр;
- Одаренные дети.—М., 1991;
- Карен Хорни: социокультурная теория личности 15 страница;
- Методы исследования;
- Темы для рефератов;
- Задачи возрастной психологии;
- Поверхности;
- Природа и генезис детской тревожности;
- Возникновение квазипотребности в результате акта намерения;
- Теми практичних занять. 3. Лозовий В. О. Етика: Навчальний;
- Жизненный опыт;
- Неизбежность принятия случайного за закономерное;
- Методы психологического исследования;
- Богданов (Малиновский). В послевоенные годы Берталанфи предлагает математическое описание системных параметров (целостность;
- X. . И п ш u п п;
- Функции эмоций и чувств;
- Структура и динамика конфликтов;
- Стандартизация данных и стандартизованные шкалы в психологии;
- Володимир;
- Завдання. Притча про двох вовків;
- Расстройства как следствие когнитивных процессов научения;
- Інформаційні джерела. Питання для самостійного вивчення;
- Психологія та педагогіка;
- Какой, по-вашему, самый легкий способ «делать» деньги?;
- Вопрос18;
- Психометрическая проверка теста;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 9 страница. Однако еще более глубокие соображения, которые требуют дальнейшего обсуждения экспериментов по конформизму;
- Непослушный мышонок;
- Психологические взгляды Платона и Аристотеля;
- Становлення практики керування конфліктами;
- Цели и задачи воспитания;
- Первые дни жизни;
- Останнє, на що слід звернути увагу при вивченні і організації процесу роботи учнів допоміжної школи, - це на слабкість самоконтролю;
- Роли в религии;
- Методы лечения алкоголизма;
- Головного мозга;
- Заняття: Бути собою;
- Тема 1. Предмет і методи макроекономіки;
- S Сглаживание оскорбления;
- Основные психологические теории личности;
- Филип Эварт Вернон;
- Введение. Состояние здоровья детей и готовность педагогических работников к коррекционно-образовательной деятельности;
- Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления;
- Тема 17 • потребности и мотивы личности;
- IV. Учебно-материальное обеспечение. III. Нормативно-правовые акты и рекомендуемая литература;
- Речь и язык;
- Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния;
- Анозогнозия;
- Полигамия 2 страница;
- Обоснование программы;
- Методологические основы;
- Загальна характеристика онтогенезу психічного розвитку особистості;
- Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Л. Терстона;
- Техника установления психологического контакта;
- Социокультурный подход;
- Раннее развитие ребенка от состояния зависимости до восприятия реального объекта и использования объекта;
- Психотерапия, психопрофилактика и реабилитация. 2 страница;
- Психологические основы психотерапии. 2 страница;
- Небоскреб;
- Контрольні питання з курсу;
- Нарциссическое Я аналитика;
- Емоційне благополуччя дитини у групі;
- Получение релевантной информации;
- Модель интеллекта по Гилфорду;
- Тема № 12;
- Природа застенчивости;
- Смыслоэмоциональной значимости;
- Самоактуализация в контексте гуманистической психологии и контр-культуры 1 страница;
- I. Что такое агрессия;
- Тема 14. Социализация;
- Однако мера и степень такого благополучия у каждого человека своя;
- Конспект лекций. Редакторы: Камышев Э. Н. , коваленко А. В;
- Направления изучения и толкования;
- Гіперактивність та повільність дитини;
- Игры с водой;
- Человек как субъект трудовой деятельности;
- Мозок і психіка. тей особистості Наприклад, деякі вчені вважають, що поряд зі свідомістю та самосвідомістю виникає так звана понадсвідомість (П;
- Тема 7. Діяльність як форма активності особистості;
- Эмоционально-лабильный тип;
- Приймання інформації;
- Характер;
- Вопрос о добре и зле;
- Детерминизм;
- Метод анамнеза 11 страница;
- Структура преступлений, совершенных воспитанниками ВК;
- Чувство неполноценности;
- Взгляд из позиции более высоких ценностей;
- Понятие о психологии как науке;
- Для семинаров и рефератов. 1. В историческом развитии, как и в современных условиях, достаточно наглядно действие особого феномена массовых политических настроений;
- Лекция 4. Младенчество от рождения до 3 лет;
- Принципы и законы высшей нервной деятельности;
- Підіб’ємо підсумки;
- Волевые качества личности;
- План лекций по пропедевтике педиатрии;
- Научно-методологические принципы индустриальной психотехники Г. Мюнстерберга и их развитие в 20-30-е гг;
- Современные концепции темперамента;
- Контрольні запитання. 1. Порівняти самохарактеристику і узагальнену характеристику, що здійснена товаришами по групі;
- Характеристика кризиса дошкольного детства;
- Тиск зобов'язань;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 8 страница;
- Москва 2002. Под редакцией А.Л. Журавлева;
- Образный код и образные репрезентации;
- Семінарське заняття 3. Тема:Прийняття рішень і пізнавальні процеси;
- Самостійна робота №7;
- Понятие стиля руководства;
- Приклад. Найкращі наміри, що вилилися в нежиттєздатну практику;
- Развитие исторического подхода в советской психологии;
- Человек – существо социальное;
- Ступени развития чувства реальности;
- Тема 2. Групповая динамика;
- Этническая структура;
- Древние источники;
- Листки за спиной;
- Психологические особенности детской агрессивности;
- Теоретический блок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|