КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Интернаты для детей-инвалидов;
- Развитие психики в онтогенезе;
- Интенсивные методы обучения;
- Людина як об'єкт і суб'єкт соціалізації. Соціальність особистості. Соціальний досвід;
- Уровни и виды психологического диагноза по Л.С. Выготскому;
- Анализ психологических данных с помощью программы SPSS;
- Реабилитации осужденных;
- Методи клінічної психології;
- Виміри та шкали;
- Краткая характеристика дошкольного возраста;
- Поняття й види насильства: фізичне, психологічне, сексуальне, домашнє. Цикл насильства;
- Конфликтные эмоциональные состояния: психическая напряженность, тревожность, страх, страдания, стресс, фрустрация;
- Европейская драматургия на рубеже ХІХ – ХХ вв;
- Тема 2. Стадії творчого процесу;
- Воздействие цвета на человека;
- Особенности эмоциональной сферы младших школьников;
- Рівні творчої педагогічної діяльності;
- Определение уровня благополучия взаимоотношений в группе;
- Мозговая организация внимания;
- Професійна адаптація;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Аспекты и виды общения;
- V1: Эмоционально-волевая сфера личности;
- Види і форми мови.;
- Выбор и принятие решений;
- Рівні саморегуляції;
- Методы специальной психологии;
- Переводные методы обучения ИЯ;
- Понятие малой группы в социальной психологии;
- Міжнародна політика і законодавча база інклюзивної освіти. Саламанкська декларація та документи ООН і ЮНЕСКО;
- Поняття про складне порушення розвитку;
- Общение с пациентом;
- Основные признаки совместной деятельности;
- Вимірювальні шкали: Номінальна, Рангова, Інтервальна, пропорційна;
- Кризи професійного розвитку, їх види, форми роботи з ними;
- Типы экспериментов;
- Понятие виктимности, ее свойства, виды и типы;
- Принципи та форми реалізації соціального супроводу;
- Основные процессы памяти;
- Субъективный и объективный методы психологии;
- Тема 2. Відчуття. 1 страница;
- Приведите примеры ситуаций, в которых актуализируется мотивы достижения успеха и избегания неудач;
- Методологія науково-психологічних досліджень. Класифікація методів психології вищої школи та їх загальна характеристика;
- Учебные действия как средства решения учебных задач. Виды учебных действий;
- Основні розділи педагогічної психології. Зв’язок педагогічної психології з іншими науками;
- II. Этические принципы психологического консультирования;
- Эталон ответа к задаче 5;
- Виды восприятия по форме существования материи;
- Гомогенность, гетерогенность, качественный и количественный состав тренинговых групп;
- Взаимосвязь политологии с другими общественными науками;
- Типи міжнародних конфліктів;
- Символика тела и топическая сомапсихология;
- Методи соціальної роботи;
- Понятие социально-психологического норматива;
- Связь психологии с другими науками;
- Схемы первого впечатления и его факторы;
- Недостатки теории Герцберга;
- III. Принципы обслуживания пациентов в условиях хосписа;
- Условия, пути и методы формирования благоприятного морально-психологического климата в служебных коллективах;
- Тест внешней и внутренней мотивации. Х.Зиверт;
- Види патології опорно-рухового апарату;
- Тема 1.4. Расстройства развития;
- Знаки на руке, используемые хиромантами 3 страница;
- Методы профессионального саморазвития педагога;
- Диференційоване викладання як засіб задоволення навчальних потреб усіх учнів;
- План супроводу прийомної сім'ї;
- Эмоциональное благополучие;
- Общие принципы эффективного общения;
- Воспитание как категория педагогики;
- Метод интроспекции и проблема самонаблюдения;
- Старший школьный возраст;
- Базовые психологические установки;
- Игровая и учебная деятельность детей с ЗПР;
- Теорія кризового втручання;
- Типы неуспевающих школьников;
- Психологический прогноз;
- Проблема адаптации лиц пожилого возраста к старению;
- Кольорознавство, як наука про колір;
- Дати визначення дислалії та розкрити історію її вивчення, причини виникнення та види;
- Класифікація порушень голосу. Загальна характеристика форм . Профілактика порушеннях голосу у дітей;
- Понятие коммуникативной культуры и коммуникативного поведения;
- История развития психодиагностики в России;
- Концепция Дж. Рензулли;
- Риси вдачі характеру та їх класифікація;
- Антенатальный период;
- Конфлікт у трудовому колективі та шляхи його розв’язання;
- Типы ситуаций общения;
- Сформулюйте види, функції та предмет наукової діяльності;
- Атрибутивные процессы. Теории атрибуции, виды атрибуции, ошибки атрибуции (фундаментальные и мотивационные);
- Современный этап развития педагогической психологии;
- Правовые основы воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел;
- Мінез бітістері 1 страница;
- Анкета по типам интеллекта;
- Требования к проведению психодиагностического обследования;
- Периодизация психического развития Л.С.Выготского;
- Необходимая самооборона. Средства самозащиты;
- Лекция № 8 (обзорная);
- Загальні підходи до оцінки умов праці та забезпечення належних, безпечних і здорових умов праці;
- Понятие «самооценка», её особенности в подростковом возрасте;
- Понятие семьи и брака;
- Фази формування рухової навички;
- Реактивні стани та конфліктні переживання у дітей;
- Педагогическая деятельность и взгляды Н.К. Крупской;
- Планирование воспитательной работы и ее организация;
- Воображение, его функции и виды;
- Психология лиц, отбывающих длительные сроки лишения свободы;
- Подходы к определению личности;
- Гипотезы исследования. Виды и функции гипотез. Требования к гипотезам;
- Задачи педагогической психологии;
- Вивчення літературно-критичних статей на уроках української літератури;
- Причины возникновения ораторского искусства;
- ЛЕКЦИЯ 15 . Планирование экспериментов;
- Выбор методов и методик исследования;
- Педагогічні концепції XX століття;
- Комунікативна професіограма фахівця;
- Система нравственного воспитания личного состава в органах внутренних дел;
- Професійна етика офіціанта, бармена;
- Роль педагога в навчанні, вихованні та корекції розвитку аномальних дітей;
- Типы и виды семей. 1 страница;
- Стресс и его виды. Фазы стресса;
- Виды нарушений памяти. Модально-неспецифические и модально-специфические нарушения памяти;
- Развитие отечественной психологии;
- Відмінності життєвої психології від наукової;
- Лекция 4. Мотивационная беседа в психологическом консультировании;
- Принципи і організація комплектування спеціальних установ для аномальних дітей;
- Определение психологии здоровья и задачи исследования;
- Гуманістична психологія;
- Задачі з курсу загальної психології [ [1]];
- Загальна характеристика біхевіоризму;
- Типи іміджу. Технології побудови іміджу;
- Психические (психологические) пытки;
- Типы и виды сознания;
- Иерархическая структура личности К.К. Платонова;
- Основні стадії індивідуальної психологічної корекції;
- Соціальні відносини та соціальні конфлікти. Предмет соціології конфлікту;
- Конституційні теорії темпераменту;
- Види тестів. Основні вимоги до тестових завдань;
- Види навчальних занять;
- Особливості психологічного спілкування з пацієнтами в паліативній медицині та в надзвичайних ситуаціях. Психопрофілактика. Психогігієна. Психічна саморегуляція;
- Профессионально-этические нормы в психодиагностике;
- Общая характеристика больших социальных групп;
- Источники психического развития;
- Социальные службы для молодежи;
- Поняття психологічного діагнозу, його рівні за Л. С. Виготським;
- Тема 4. Кризисы профессионального развития педагога, их причины и пути преодоления;
- Техніка і прийоми спілкування;
- Вимоги до особистості фахівця з вищою освітою;
- Лекция 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития, их учёт в деятельности врача;
- Пятишаговая модель интервью;
- Принципи психології;
- Основные формы и методы индивидуальной воспитательной работы;
- Общие вопросы судебно-психологической экспертизы;
- Тема 1 . Емоції та почуття;
- Структура коллектива;
- Общее представление о методах психологии;
- Основные положения античной концепции здоровья;
- Проблемы неполных семей;
- Исследование мотивации в отечественной психологии;
- Художественный метод Л.Н. Толстого. Своеобразие психологизма;
- II. Эмоциональные стадии горевания;
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста. Мышление младшего школьника;
- Методы руководства;
- Моделі інвалідності та реабілітації осіб з обмеженими функціональними можливостями;
- Типы оценок в ситуации опроса (по Ананьеву);
- Этиология умственной отсталости;
- Обработка, анализ и интерпретация результатов исследования;
- Рівні та ступені вищої освіти;
- Вербальні, невербальні засоби спілкування;
- Тема 6. Человек как биологический индивид. Темперамент;
- Загальна соціологічна теорія;
- Модально-неспецифические и модально-специфические расстройства внимания;
- Факторы, влияющие на имидж организации;
- Особенности реабилитационной работы с несовершеннолетними;
- Поняття про надійність психодіагностичних методик. Методи визначення надійності. Типи надійності: надійність паралельних форм, ре тестова надійність, надійність частин тесту;
- Имидж и его функции;
- Учебная деятельность;
- Виды памяти;
- Нетрадиційні форми методичної роботи;
- Опишите ситуации, в которых возникает необходимость привлечения внимания. Предложите способы привлечения внимания в данных ситуациях;
- Психологического исследования;
- Учение Л.С.Выготского о системном строении дефекта. Первичный и вторичный дефект психического развития;
- Основные положения теории системной динамической локализации высших психических функций человека;
- Критерии технологичности педагогической технологии;
- Лекция 4 часа. Ораторское искусство;
- Психологічна корекція та її види;
- Этапы беседы, задачи на каждом из этапов. Виды вопросов в беседе;
- Виды коррекционных программ;
- Контактность ребенка;
- Поняття порушення мовлення;
- Типология Э.Кречмера;
- Властивості почуттів;
- Личность как предмет психологического исследования;
- Младший школьный возраст;
- Линейная корреляция;
- Безробіття: суть, причини, показники, види;
- Інтерв'ю з учнями;
- Общее понятие о психике и психологии;
- Принципы психологии;
- Психопрофілактика;
- Понятие о методах психологических исследований;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|