КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 38 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Специфічні стани психіки людини;
- Анатомо-физиологические основы психики;
- Причини виникнення держави;
- Основні автобіографічні відомості Л.С.Вавіної;
- Семинарское занятие № 9. Практическое занятие № 8;
- Особенности речевого развития детей с аутизмом в зависимости от степени тяжести аффективной патологии;
- Восприятие. Ощущение- отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств;
- Исследования нормативного влияния группового большинства;
- Методы диагностики отклоняющихся форм поведения у детей и подростков;
- Дихання й голос як елементи педагогічної техніки;
- Професійно-педагогічне спілкування й типологія особистості викладача вищої школи;
- Стиль спілкування в структурі індивідуальності;
- Выборка;
- Самооцінка особистості та її види;
- Завдання й принципи надання екстреної психологічної допомоги групам потерпілих в осередку надзвичайної ситуації;
- Психические образования;
- Прогноз і планування кар'єри як завдання профорієнтаційної роботи;
- Возрастная карта;
- Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса в современной школе;
- Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии;
- Показатели и интерпретация;
- Компоненты обучаемости;
- Методология психологической диагностики-теория ведущих тенденций личности (по Л.Н. Собчик);
- Интеллект и интеллектуальные тесты;
- Характеристика некоторых видов девиаций;
- Мотивация профессиональной деятельности;
- Підлітковий вік;
- Временные характеристики индивидуального и социального развития;
- Феномены ощущений;
- Эмоции. Теории эмоций;
- Социально-психологические аспекты социализации личности;
- Зв’язок типів темпераменту та типів вищої нервової діяльності;
- Computer Games in Education;
- Тема 6 Мотивы создания семьи;
- Общая характеристика возраста;
- Договор как результат переговоров, виды договора;
- Класифікація конфліктів;
- Психологический конфликт и пути его благоприятного разрешения;
- Накладання волого-висихаючої пов’язки”;
- Проблемы взаимоотношений в деятельности вожатого;
- Основні галузі психології;
- Виды темперамента и соответствующие им психические свойства человека;
- Структура навчального процесу;
- Становлення психології;
- Роль стимулу в проективних методиках;
- Юность: эго-идентичность-ролевое смешение;
- Проблемы исследования больших социальных групп;
- Н. Лускановой;
- Внешние факторы аттракции;
- Лекция №15. Прикладные проблемы социальной психологии;
- Гармонический психофизический инфантилизм;
- Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна;
- Методи емоційно-вольової саморегуляції;
- Боярчук, В.К. Методика преподавания психологии в вузе: Учебно- методическое пособие.- Р. на Дону: изд-во Ростовского ун-та, 1982.- 68 с;
- Понятие о воле. Функции воли. Теории воли. Структура волевого акта;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 2 страница;
- Строение тела и психологические особенности человека. Конституция и темперамент в концепциях У. Шелдона, Э. Кречмера;
- Быстрый сон;
- Объектные отношения;
- Цели, задачи и принципы профилактики употребления ПАВ;
- Explain the words and word combinations in bold in the text;
- Види та форми уваги;
- Формування професійної культури сучасних спеціалістів;
- Тема 9. Психология общения;
- Психология групп. Групповые характеристики, законы и эффекты;
- Основні поняття, що використовуються в межах екстремальної психології, Їх Семантичний та феноменологічний аналіз;
- Предмет, завдання соціальної психології як науки. Місце соціальної психології в системі наукових знань;
- Формы проявления скрытого семейного неблагополучия;
- Опросник выявления мотивов профессионального выбора 1 страница;
- На тему № 11: «Тяжелые, неизлечимые заболевания и смерть»;
- Теория диадического взаимодействия Д.Тибо и Г. Келли;
- Занятие 12.2;
- Послеоктябрьский период развития методики начального обучения русскому языку;
- Психолингвистические основы логопсихологии;
- Диагностика мотивационно-потребностной сферы. Особенности и проблемы;
- Приоритетные группы общественности;
- Бихевиоризм как наука о поведении;
- Класифікація технологій соціальної роботи;
- Теории юностив зарубежной психологии;
- Виды психологического влияния;
- Речью называется процесс практического применения человеком языка для общения с другими людьми;
- Акустико-мнестическая афазия;
- Інтелект;
- Массовидные явления психики;
- Диагностика развития внимания дошкольника;
- Синдромы распада и роста;
- Пол как индивидная характеристика;
- Вопрос о сущности человека;
- Социальная идентичность личности;
- Основные диагностические подходы, реализуемые в психодиагностическом исследовании;
- Динамика психического развития ребенка;
- Типы характеров по П.Ф. Лесгафту;
- Будова і властивості аналізаторів;
- Вопросы для обсуждения. Ключ Шкала Формы агрессивности Номер утверждения Да Нет Физическая агрессия 1,25,33,48,55,62,68;
- Измерение мышечной силы кистей и становой силы;
- Объект и предмет наблюдения;
- Проба на зрительно-пространственную память (запоминание невербализиреумых фигур);
- Современные представления о развитии личности детей с 3ПP;
- Концепція психологічного походження неврозу в рамках психоаналізу;
- Начального этапа обучения;
- Возрастной кризис и проблема трудновоспитуемое;
- Ранний возраст;
- Нейропсихология как наука;
- Личностное самоопределение практического психолога;
- Ход работы. Работа 8. Определение устойчивости и переключаемости произвольного внимания;
- Психологические подходы к старости;
- Пути и способы овладения педагогической техникой;
- Психологічні особливості допиту неповнолітніх;
- Процедуры коллективного принятия решений;
- Психосоматические расстройства и заболевания 2 страница;
- Структура речи;
- Лекция №2. Психоанализ как общая теория психическоro развития в трудах Хайнца Хартманна;
- Лекція 1. Соціальна робота як вид суспільної діяльності та наукова категорія;
- Физиологические основы трудовых процессов;
- Формы социального влияния и приемы психологического воздействия;
- Практические методы обучения психологии;
- Методы самовоспитания и самообразования;
- Виды власти, типология властных ресурсов;
- Взаимосвязь деятельности и потребностей и мотивов;
- Проаналізуйте взаємозв’язок внутрішньоособистісних конфліктів та адиктивної поведінки;
- Ананьев Б. Г.Избранные психологические труды: В2т. -М., 1980.-Т.2;
- Проблема единиц анализа психики;
- Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик;
- Сфера читательского воображения;
- Периодизация психического развития ребенка Д. Б. Эльконина;
- V2: Формирование личности. Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Педагогічна система В. Сухомлинського;
- Організаційна структура системи профорієнтаційної діяльності в Україні;
- Стресс и психическое здоровье преподавателя;
- Опосредствованность познавательных процессов ребенка;
- Поняття про терморегуляцію;
- Анализ причин девиантного поведения;
- Типология личности преступника;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Механизмы и функции сознания;
- Лекция 2. Античная философия и психология;
- Факторы, формирующие здоровье;
- Экономическое поведение;
- F32.10 Депрессивный эпизод средней степени без соматических симптомов;
- Дифференциация детей в детском коллективе;
- Клінічні закономірності дизонтогенеза;
- Стадии или уровни развития группы;
- Социальные причины аномального развития;
- По степени длительности и напряженности конфликта;
- Особенности когнитивного развития;
- Суицидальное поведение;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения;
- Диагностика хронических гепатитов;
- Примерный банк проблем пациента или сестринских диагнозов;
- Соціально-педагогічне вивчення мікросоціальних умов і їх вплив на розвиток дитини;
- Интерпретация результатов. В основу анкеты положена схема классификации профессий, разработанная Е.А;
- Смерть супруга;
- Насилие в семье 2 страница;
- Основные подходы к психологической диагностике интеллектуальной недостаточности у детей;
- Личностные особенности памяти. Кривая забывания Эббингауза. Эффект Зейгарника;
- Проблема периодизации психического развития и подходы к ее решению в отечественной психологии (Л.С. Выготский, Д.Б Эльконин, Д.И.Фельдштейн, А.В.Петровский);
- А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.,2003. - С. 327;
- Види мислення;
- Проблема расщепленного мозга;
- На тему: Соціалізація особистості;
- Бихевиоризм и теория социального научения;
- Л.С.Выготский как методолог и психолог;
- Цели развития;
- Вопросы. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение;
- Общая характеристика видов взаимодействия людей;
- Упражнения для работы с аутичными детьми;
- Интерпретация результатов методики;
- Возрастной психологии;
- Розв’яжіть задачі. Задача 1. Відомо, що першим методом психології була інтроспекція – спроба прямого проникнення людини у власне психічне життя;
- Основные этапы экспериментального психологического исследования;
- Особливості образного мислення;
- Смущение;
- Стилі управління;
- ВНИМАНИЕ. Н.Ф. Добрынин определил внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности человека;
- Волевая регуляция поведения. Какие же критерии воли и какие условия требуются для волевой регуляции поведения?;
- Нейролингвистическое программирование (НЛП);
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Амтхауэра интеллекта структуры тест (аmthauer intelligenz-struktur-test, i-s-t) — тест интеллекта;
- Соціологія конфлікту;
- Гештальт-терапия в группах;
- Психологическая оценка конфликта и его участников;
- Замаскированных фигур тест;
- Структурные и динамические характеристики малой группы. «Под малой группой понимается немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном;
- Качественный и количественный состав групп;
- Сенсорные нарушения при поражении слухового анализатора;
- Психологічний висновок на дитину краще готувати в два етапи;
- Форми розумової відсталості;
- Частные причины конфликта;
- Проблема достовірності особистісних опитувальників. Фактори, що детермінують відповіді на питання;
- Схарактеризувати та назвати основні психолого-педагогічні особливості розвитку дітей із порушеннями поведінки;
- Наивная психология;
- Психологическое учение Бенедикта Спинозы;
- Перший контакт з клієнтом;
- Основные направления работы социальных педагогов по оказанию помощи лицам пожилого возраста;
- Внимание как психический феномен;
- Оптическая аграфия;
- Общая характеристика и типология темперамента;
- Теоретические подходы к исследованию памяти;
- Условия и движущие силы психического развития. Теория Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций. Периодизация психического развития;
- Сравнение проективных методов с другими психодиагностическими методами;
- Групомислення. Групова поляризація. Технології прийняття групових рішень;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|