КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 122 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Лысенко Е.М;
- Розвиток у дітей адекватної самооцінки як складова соціалізації дитини;
- Организационные формы CPC;
- О христианской жизни и воспитании;
- Статус методики как науки;
- В, Берестов;
- Сущность и структура обучения;
- Введение. Профессиональный стандарт педагога;
- Предмет психологии в традиционных представлениях;
- Организация логопедической работы.;
- Вклад западных педагогов в науку о воспитании;
- Дискуссия на тему занятия. Перед началом свободной дискуссии выполните следующее упражнение: «Закройте глаза и попробуйте представить ситуацию;
- В воспитании;
- Структура организационного плана;
- Определение, задачи, уровни и функции;
- Тема. Теория воспитания Принципы воспитания и их характеристика;
- Качество знаний;
- Теория и методика воспитания. Мет «окружающий мир». Игнорировать же этот факт здоровая часть педагогического коллектива школы не могла;
- Проанализируйте особенности организации теоретических и практических занятий;
- Основные методические подходы. о> Высокий уровень трудности;
- Сущность формирования личности;
- Педагогические технологии. Рис. 23. Структура обучающей программы;
- Назови игрушку;
- Лечение. Лечение остается сложной задачей, связанной с необходимостью проведения повторных курсов, в том числе восстановительного лечения;
- Педагогика как наука;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Додаткова. Тема 2. Завершальні етапи дослідницької роботи - 2 години;
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива;
- Показать на экране и дать пояснения требованиям программы дисциплины;
- Использование эстетического воспитания в целях формирования нравственности учащихся;
- Гимнастика для языка. 31 страница. При работе над антонимами ребенка учат сопоставлять предметы и явления по различным признакам, стимулируют активный словарь;
- Современного воспитания;
- Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем;
- Основные положения лекции. Тема 8. Теоретические основы обучения;
- Х -удленённое произношение к;
- Лет (первый год обучения);
- Эволюция методов обучения;
- Формы организации обучения;
- Основные понятия и термины. I.2. Чувственное и рациональное познание;
- Наставничество;
- Специфика педагогической деятельности. Педагогічна діяльність і педагогічна майстерність;
- Педагогические аспекты использования среды ВикиВики;
- Формы и принципы организации педагогического процесса;
- Обходима, когда надо показать, что и как делать для того, чтобы ре-;
- Педагогические идеи и школьные проекты Французской революции;
- Типы и структуры уроков 8 страница;
- Выделите характеристики гуманистического подхода к воспитанию;
- Методы педагогических исследований;
- Система педагогических наук. Педагогика — обширнейшая наука;
- Порядок в окружающей среде;
- План урока для комплекта 1-3;
- Структура ПО. Тоже имеет, по сравнению с другими видами общения, ряд особенностей;
- Особенности методики;
- Программированое обучение. Основные принципы и достоинства;
- Неуспеваемость учащихся 3 страница;
- Социокультурная обусловленность развития педагогической теории и практики в Западной Европе 19в;
- Наследование по закону. При отсутствии завещания, оформленного надлежащим образом, осуществляется наследование по закону;
- Отметьте те высказывания, которые вы считаете справедливыми;
- Список основной литературы;
- Состояние народного образования и школ;
- Понятие, элементы, стадии прав.рег-я;
- Тема 36. Профессиональная деятельность и личность педагога. Педагогическое мастерство;
- Педагогика начального образования. Как работают ученики. Предположим, Витя подготовлен и знает решение всех задач;
- Общие требования к дипломной работе;
- Пути активизации семейного устройства детей сиротской категории;
- Тема 6.3. Поиски путей модернизации школьного образования в ХХ в;
- Педагогика и психология высшей школы 9 страница;
- Педагогика и психология высшей школы 2 страница;
- Социальная работа в сфере молодёжного досуга. Суммарное влияние отрицательных факторов на производительность компьютера;
- Связь педагогики с другими науками. В – 2 Система педагогических наук;
- Специфіка формування творчої особистості учня;
- Тема: Целеполагание в педагогике;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 8 страница;
- Формування соціальних почуттів у дітей дошкільного віку;
- Психологические особенности подростка;
- Блок VI. Практический;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 6 страница;
- Блок III. Межпредметная интеграция;
- Номинация:Модели РКТ из бумаги;
- Психология группы 3 страница;
- К теории;
- Основные задачи;
- Целей образования;
- Закономерности и принципы педагогического процесс;
- Педагогика начального образования. Интерес к внутреннему миру ребенка, его личностному своеобразию не заслонил от педагога проблемы общественного значения;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 66 страница;
- Принципы обучения. Функции процесса обучения;
- Зрительно-пространсвенное восприятие;
- МОДУЛЬ 3. 1. Посещение аудиторных занятий (7 лекций, 7 семинаров);
- Тема 25. Воспитательные системы;
- Педагогический коллектив;
- Примеры студенческих работ;
- Тема: понятие научных парадигм;
- Семінарське заняття № 4. Сутність процесу виховання. Форми і методи організації виховної взаємодії;
- Тема 9. Воображение;
- Допущения гуманной педагогики;
- Учебно-тематический план 5 страница;
- Формирование педагогического идеала на протяжении нескольких эпох;
- Объект педагогики;
- Социальная педагогика и социальная работа;
- Методология и методы педагогических исследований;
- Сущность и структура педагогической деятельности • 143 5 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 29. Процесс обучения;
- Принципы и закономерности воспитания. Принципы воспитания в своем разнообразии могут охватывать целесообразным влиянием всю жизнь детей и педагогов наряду с педагогическим воздействием и;
- Защита курсовой работы;
- ЛЕКЦИЯ № 28. Учебники;
- Группа В – участники 11-14 лет;
- Педагогика начального образования. Методология педагогической науки;
- Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 3;
- Структура судження;
- Понятие о профессиональной компетентности учителя;
- Мусйческое воспитание, СМ. 14 страница;
- Тема вопроса: Законодательные документы в образовании в РК;
- Введение. Раздел 1. Учебно-исследовательская работа студентов, бакалавров и магистрантов на факультете педагогики и психологии МПГУ;
- Женское;
- Привычки 15 страница;
- Разработка науч основ педагогики И Ф. Гербарта;
- Строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования;
- Уровень развития речи детей в 6 лет;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 3 страница;
- Праблемы выхавання 3/2006 с;
- Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью;
- Гуманистическое;
- Вечерняя сменная;
- Тема 8. Игра как специфическая форма жизни человека;
- Восприятие как процесс;
- Специфические задачи RM;
- Этапы и звенья контроля;
- Требования к условиям обеспечения реализации прораммы эксперимента;
- Профессиональная ориентация школьников. Система трудового воспитания в школе;
- Психология преподавания;
- Непрерывность профессиональной подготовки;
- Понятие готовности педагога к антинаркотической деятельности. Основные компоненты и уровни готовности;
- Коррекция неуспеваемости;
- Воспитание и формирование личности;
- Развитие речи;
- Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества;
- Функции педагогической диагностики;
- Функции педагогики. Отрасли педагогического знания Название Предмет изучения История педагогики Исторические этапы развития педагогических идей;
- Про букву О;
- Характер информационной динамики;
- Б.А. Голуб;
- Гипоталамических технологий;
- Креативность заложена в самой природе педагогического труда;
- Протагор. .. .Пока родители живы, они с малолетства учат и вразумляют своих детей и делают это до самой своей смерти;
- Его воспитании;
- Методические рекомендации по реализации дисциплины в образовательном процессе;
- Признаки высокой организационной культуры;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 8 страница;
- Моя информмационная культура;
- Теория обучения. Композиция, конструкция и цвет, работы оригинальны и отмечены печатью индивидуальности»;
- Очная форма обучения;
- Педагогические технологии. Случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания;
- Педагогические технологии. Классическая дидактика ориентирована на обучение от известного к неизвестному: иди, так сказать, вперед;
- Педагогические технологии. В свое время Альберт Энштейн писал: «наука без религии ущербна, религия без науки слепа»;
- Общие основы педагогики. Можность всем членам общества наиболее полно проявить заложенный в них потенциал;
- Педагогика начального образования. • информационно-символическую среду (культура, в том числе традиции, обычаи, историческая память, средства массовой информации и ДР. );;
- Педагогика начального образования. Бознательность и мыслительную активность учащихся;
- Наименование уровня;
- Человек и человек 2 страница;
- Содержательный блок. 1. Предмет и задачи и функции педагогики;
- Интерес профессиональную сферу;
- Предмет в задачи курса дошкольной олигофренопедагогики;
- Становление педагогики в России;
- Традиционные технологии обучения;
- Объект, предмет и функции педагогики. Система педагогических наук и их связь с другими науками;
- Індивідуальні особливості мислення;
- I сословность;
- История становления педагогической психологии. Начало развитию педагогической теории положил фундаментальный труд Я. А;
- Структура программ 3 страница;
- Особенности методики. Метод проектов.Группа выстраивает коллективные проекты, которые обсуждаются, принимаются, вывешиваются на стенах (это могут быть любые;
- Распределение по семестрам;
- Осуществление учебно-художественного процесса;
- Тема вопроса: Процесс обучения;
- Основные понятия темы;
- Методика изучения уровня речевого развития;
- Методология педагогики. Методологическая культура педагога;
- Современная Россия;
- УЧЕБНИКИ. Содержание образования подробно раскрывается в учебной литературе;
- Воспитание и школа в античном мире. Зарубежная педагогика;
- Развитие школы и педагогики в России;
- Скрытая логика абсурдного поведения;
- Обучение на основе коррекции ошибок;
- Принятие ребенка;
- Развитие дошкольника;
- Исправительно-трудовая 2 страница;
- План семинарского занятия. Цель занятия: познакомиться профессиональной готовности учителя начальных классов;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 5 страница;
- Белл-ланкастерская система 3 страница;
- Тема: История развития научной психологии 40 страница;
- Общие задачи RM;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Сведения о рождении и раннем развитии ребенка;
- Квалификационные требования,;
- Обучение персептрона;
- Общие и педагогические задачи подготовки;
- Методика формирования и совершенствования профессиональных умений;
- Личность и стиль деятельности руководителя;
- Содержательный блок. Педагогический контроль и оценка качества образования;
- Педагогические технологии в текущем управленческом цикле;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|