КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 17 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Гражданское политическое воспитание;
- Алгоритм написания конспекта урока по литературе;
- Сущностная характеристика основных методов, средств и форм воспитания личности;
- Свободное воспитание;
- Наглядные средства правового обучения. Техника и технология применения наглядных средств обучения на уроке права;
- Принципы образования взрослых;
- Задачи изучения темы;
- Объекты педагогического проектирования;
- Закономерности и принципы музыкального образования и воспитания;
- Составить кроссворд историко-педагогической тематики, включив в него не менее 20 слов;
- Объективные и субъективные факторы обучения;
- ЛЕКЦИЯ 13. Предпосылки девиации в подростковом возрасте;
- Тема 20. Педагогические основы профессионального становления педагога профессионального обучения;
- Лекция 1;
- По методичке Трубниковой Н.М;
- С) часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Лекция № 2. Образовательная система современной России. Профессиональное образование в России;
- При аналізі результатів обстеження фонематичного сприйняття логопеду слід звернути увагу на деякі аспекти;
- К. Д. Ушинский - основоположник теории развития личности;
- Технологии личностно-ориентированного обучения;
- Активизация учебной деятельности младших школьников. Правила стимулирования;
- Общие требования к оформлению логопедического кабинета;
- Тема 11. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Ситуации, в которых взрослый должен быть особо деликатным;
- Косяк) Сущность и структура обучения детей в целостном педагогическом процессе;
- Реформы просвещения Петра I;
- Старший дошкольный возраст (5-7 лет);
- ТЦ «УЧИТЕЛЬ» Москва — Ростов-на-Дону 1999 г;
- Интеллектуальные свойства, определяющие обучаемость;
- Социализация. Семейная социализация;
- Проектирование курса;
- Горчакова А.М;
- Вопрос 2. Учебные задачи и учебные ситуации как инструмент психологического управления процессом развития учебной деятельности;
- Семья как способ педагогического воздействия;
- Основные направления развития современной зарубежной педагогической мысли;
- Значение и понятие режима дня в детском саду. 1 страница;
- Начнём с педагогической ситуации;
- Специфика моральной регуляции в педагогическом коллективе;
- Лекция №4. Экономические проблемы специального образования. Методология и методы научного познания в специальной педагогике;
- Тренинг толерантности «Жить в мире с собой и другими»;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница. Наглядность в обучении обеспечивается применением разнообразных иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ;
- Методы научно-педагогических исследований;
- В образовании;
- Сущность методов обучения и их эволюция;
- Здоровьесберегающие технологии как педагогическое понятие;
- Дидактика. Дидактические принципы и дидактические правила;
- Выпускная квалификационная работа;
- Определение уровня сенсорного развития ребенка;
- Характеристики учебно-воспитательного процесса;
- Организация зоны для театрализованной деятельности детей;
- Темы рефератов. Деятельность классного руководителя по управлению воспитательной системой класса;
- Требования к работе социального педагога (воспитателя) приюта с детьми, нуждающимися в социальной защите;
- Связь социальной педагогики с другими науками;
- Технология составления плана;
- Развитие ребенка и наследственность?;
- Морева Н.А;
- С) учебно-познавательные мотивы;
- Принципы современного семейного воспитания;
- Педагогические идеи ученых-энциклопедистов арабского Востока и их влияние на развитие мировой культуры;
- Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов;
- Тема 3.2. Технология конструирования педагогического процесса;
- Целостный педагогический процесс. Структура, закономерности и принципы 1 страница;
- Формы получения образования 1 страница;
- А. Острогорский;
- Формы социально-педагогической помощи семье;
- Особенности деятельности учителя и учащегося при использовании различных методов обучения;
- Атестація педагогічних працівників;
- Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике;
- Педагог: профессия и личность;
- Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей;
- Дополнительная. по дисциплине «Социальная педагогика»;
- Воспитание и школа в древнем Риме;
- Структура и логика научно-педагогического исследования;
- Образовательный процесс как взаимодействие;
- Лабораторные работы;
- Движущие силы, противоречия и логика воспитательного процесса;
- Перспективный масштаб на произвольно направленной горизонтальной прямой;
- Коррекционные умения, личностные и профессиональные качества педагога;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 3 страница;
- Сущность дидактики;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Вспомогательные формы организации обучения;
- Дидактическая система К.Д. Ушинского;
- Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.);
- Речь как основное средство педагогического взаимодействия;
- Технологии музейной педагогики в практической деятельности зарубежных музеев;
- Комплексный характер психолого-медико-педагогической помощи детям с ТМНР;
- Введение. III. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом;
- Вопрос 49. Педагогическая система непрерывного образования Я.А. Коменского. Принцип природосообразности;
- Общепедагогические и специальные принципы процесса воспитания;
- Теоретико-методологические основы воспитательной работы;
- Лекция № 8. Диагностика процесса и результатов обучения;
- Оценки и отметки в современной школе. Функции отметки;
- Основные виды нарушений отдельных звуков;
- Роль педагогического такта в повышении эффективности урока;
- Характеристика учебной деятельности учащихся. Сущность рациональной организации учебной деятельности школьников;
- Тема 2.1. Сущность процесса обучения. Методические рекомендации к выполнению практических заданий , самостоятельной работы;
- Начертательная геометрия 1 страница;
- Иоганн Фридрих Гербарт;
- Пед. общение и его функции;
- Тема 23. Предмет и методы психологии;
- Педагогический процесс как система и явление;
- Вопрос 24. Закономерности и принципы воспитания, их взаимосвязь;
- Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования традиционных (инновационных, вариативных, личностно-ориентированных, развивающих и др.) технологий обучения;
- Социально-педагогическая деятельность при усыновлении ребенка;
- Характеристика методов воспитания 1 страница;
- Впишите правильный ответ. Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимуме издержек и негативных последствий определяет степень ____;
- Особенности организации предметно-игровой среды для детей среднего и старшего дошкольного возраста;
- Система образования в России. Управление образованием;
- Закономерности физического и духовного развития;
- Эстетическое воспитание. Духовно-нравственное воспитание студентов;
- Социально-педагогическая сущность досуга как компонента свободного времени. Современные концепции досуга и досуговой деятельности;
- Формы воспитательной работы;
- Установите соответствие между элементами групп;
- Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания 1 страница;
- Дать характеристику словаря у детей с моторной алалией;
- Словесные методы обучения. К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др;
- Система профилактической работы социального педагога. Задачи и объекты Содержание деятельности социального педагога 1;
- Понятие, функции и виды знаний;
- Особенности проблемного обучения;
- Активные и интерактивные методы обучения;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Развитие отечественной гимназии в 19 веке;
- Понятие об альтернативных средствах КРР;
- Крепостной балет в России;
- Система принципов обучения;
- Функции дидактики, ее понятийный состав;
- Развитие коллективов НХТ. (худ. самодеят.-ти в СССР (до нач. 1990 г.) и РФ (1990 до наст. времени);
- Технология социального проектирования;
- Основные проблемы педагогики в современных условиях;
- Пособие по ТМ ОБЖ 7 страница;
- Формирование личности – процесс целенаправленного ее становления под влиянием различных объективных факторов;
- Музыкотерапия и музыкальная педагогика;
- Структура системы образования;
- Функции тьютора;
- Становление и развитие философии образования;
- Педагогические ситуации 2 страница;
- Установите соответствие понятий и их определений. Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется;
- Тема № 5: Закономерности и принципы воспитания;
- История педагогики;
- Аппликация во внеурочной деятельности;
- Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 1 страница;
- Принципы перевоспитания осужденных;
- Методика изучения теоретического и фактического материала на уроках права;
- Процесс разработки эскизов декоративной композиции;
- Четыре цикла учебного процесса;
- Теория образования;
- Взаимодействие и влияние в педагогической общении;
- Общий принцип выбора методов - гуманный подход к ребенку;
- Причины возникновения ТМНР;
- Метод эксперимента в педагогическом исследовании;
- Преломление внешних воздействий через внутренние усилия;
- Структура воспитательного процесса;
- По галагузовой. 2 страница;
- Типы семей. Стили семейного воспитания;
- Развитие» как сущностная характеристика воспитательного потенциала семьи;
- Основные задачи государства в сфере образования;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;
- Прочитайте тексты и скажите, к какому функциональному стилю относится каждый из них? Назовите признаки, которые позволили вам определить стиль текста;
- Взаимосвязь с другими областями знаний;
- Сущность модульно-рейтинговой технологии;
- Вопрос 26. В.Ф. Одоевский о первоначальном воспитании и обучении детей;
- III. Руководство детским коллективом;
- Целостный педагогический процесс, структура, закономерности и специфика процесса обучения и воспитания. Характеристика этапов педагогического процесса;
- Дайте анализ приемов обучения общеразвивающим упражнениям детей младшей группы;
- Педагогическая поддержка;
- Константина Дмитриевича Ушинского 3 страница;
- Занятие 2. Этика отношений в системе;
- Настольно-печатные игры;
- Основные категории педагогики высшей школы;
- Общая и специальная артикуляционная гимнастика;
- Покажите, как отражаются современные реалии российского общества на межпоколенных отношениях;
- Основные этапы игровой технологии;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. «многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися;
- Направления деятельности органов опеки и попечительства по передаче ребёнка в приёмную семью;
- Тема 8. Коллектив как фактор воспитания личности;
- Лекция № 2. Личность педагога. Слагаемые педагогического мастерства;
- Стимулирование учения;
- Психолог изучает психологические аспекты образования как педагогического процесса;
- Игра как универсальный метод воспитания и обучения;
- Возрастные особенности учащихся и педагогический процесс;
- Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне;
- Возрастная структура общества;
- Анализ системы работы ДОУ с семьей по годовому плану;
- Что представляет собой методология социальной педагогики?;
- Структура деятельности учителя в учебном процессе: планирование, организация обучающих действий, стимулирование, контроль, анализ результатов обучения;
- Соотношение вредоносных факторов и форм речевой патологии;
- Становление в СССР обязательного общего образования;
- Обеспечение непрерывности образования;
- Возрастная периодизация. 2 страница;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения. Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее субъекта, достижение такого уровня развития учащихся;
- Характеристика принципов воспитания;
- Педагогические взгляды гуманистов эпохи Возрождения ( В.де.Фельтре, Ф.Рабле, М.Монтель, Т.Мор,Т.Кампанелла, Э.роттердамский);
- Теоретико-методологические основы педагогики;
- Теоретические основы использования игрушки в жизнедеятельности ребенка;
- Последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни;
- Буддизм и воспитание;
- I. Нарушения средств общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|