КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 5 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Стили педагогического руководства;
- Особенности творческой изодеятельности дошкольников;
- Вопрос № 16. Закон «Об образовании» и его значение для развития системы образования;
- Анкета и экспертная оценка;
- Образование как социальный феномен и общечеловеческая ценность;
- Сущность форм и систем организации обучения и их генезис;
- Нравственный кодекс педагога;
- Гармонический слух;
- Школа-коммуна (А.С. Макаренко);
- В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет);
- Различные подходы к пониманию сущности процесса обучения;
- Задачи интеллектуально-познавательного воспитания дошкольников;
- Сферичні лінзи;
- Образование как социокультурный феномен. Образование — это способ вхождения человека в мир науки и культуры;
- Условия повышения эффективности педагогического взаимодействия;
- Группы педагогических способностей;
- Конфликтогены педагогического общения, их возрастная специфика;
- Взаимосвязь специальной психологии с другими отраслями знания;
- Типы отклонений;
- Тема 2.2. Педагогика Древнего Востока;
- Предмет, задачи и методы специальной педагогики;
- Личностно ориентированное воспитание;
- Педагог в условиях информационного общества;
- Государственная- система воспитания;
- Цели, задачи и функции воспитания;
- I этап процесса обучения. Оценка потребностей пациента и (или) его семьи в обучении;
- Идея закрытых дворянских учебных заведений в послепетровскую эпоху;
- Вопрос 1. Музыкальная педагогика как наука и искусство. Виды музыкальной деятельности;
- Методы и приемы самовоспитания;
- Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями зрения;
- Значение диссертационного исследования для науки и практики (теоретическая и практическая значимость);
- Структура профессиональной деятельности социального педагога;
- Раскройте психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения;
- Алкоголизм, наркомания, проституция как формы проявления девиантного поведения детей;
- Воспитание и обучение в странах древнего востока (Египет, Индия, Китай);
- Общение как основа педагогической деятельности;
- Предмет, задачи и методы логопедии;
- Мотивация самовоспитания педагога;
- Педагогика как общественная наука;
- Индивидуальные качества исследователя;
- Составление текста доклада к реферату;
- Акустические свойства голоса;
- Социальная обусловленность целей воспитания;
- Основные виды изложения результатов исследования;
- Самостоятельность учащихся в процессе обучения;
- Тема 2. Понятия «методика» и «технология» воспитания;
- Критерии оценивания практики;
- Психологические механизмы воспитания. Средства и методы воздействия на воспитанника;
- II. Педагогическая система Я.А. Коменского и ее значение для понимания современных проблем образования и воспитания.;
- Психологическая сущность и структура учебной деятельности;
- Гуманистический идеал эпохи Возрождения в работах М. Монтеня, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, В. да Фельтре;
- Модель профессиональной компетентности педагога;
- Понятие дидактики. Понятие педагогической технологии;
- Личность умственно отсталого ребенка;
- Аттестация учителей-логопедов методическое пособие;
- Вопрос 2. Е.Н. Водовозова о методике использования природы в воспитании дошкольников;
- Основные принципы, правила, этапы педагогического общения;
- Вопрос 26 Формы повышения квалификации и переподготовки работников школы;
- Как сказываются глобальные процессы и проблемы на социализации подрастающих поколений;
- Объект и предмет научного исследования;
- Педагогика в деятельности сотрудников ОВД;
- Понятие о педагогической технологии. Структура педагогической технологии;
- Квалификационная характеристика социального педагога;
- Основные понятия перспективы. Метод проекций;
- Тема 4. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности 3 страница;
- Программа «Развитие» (Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др.);
- II модуль 1 страница;
- Основные компоненты учебника;
- Трудности педагогического общения;
- Принципы педагогического взаимодействия;
- Сущность, специфика педагогической деятельности, ее структура;
- Лекция 7;
- Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога;
- Объект и предмет социальной педагогики;
- На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты и средства влияют на развитие человека;
- Технология развивающего обучения Л. В. Занкова;
- Цели и задачи дошкольного образования;
- Экспериментальная педагогика и ее направления (А. Лай, Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк);
- Система образования РФ;
- Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина;
- Основные понятия методики русского языка и методическая терминология;
- Культурно-просветительская деятельность заключается в ознакомлении учащихся с достижениями в различных сферах культуры общества, в развитии их культурных интересов и потребностей;
- Описание и анализ педагогической технологии;
- Работа в педагогическом коллективе;
- Характеристика воспитания как части педагогического процесса;
- Система педагогических научных дисциплин;
- Религиозная педагогика;
- Понятие, виды, основы правового статуса;
- Учебная деятельность в младшем школьном возрасте;
- Методы фиксации полученной информации;
- Качество образования;
- Александра Платоновна Усова;
- Формирование мотивов учения школьников;
- Основні етапи педагогічних досліджень;
- Развитие методики в России;
- Этапы педагогического общения;
- Патриотическое и гражданское воспитание;
- Учебные умения – основа самостоятельной работы;
- Отражение социальных отношений между людьми;
- Понятие и правовое регулирование исполнения (отбывания) уголовных наказаний;
- Методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми с ТМНР;
- Дошкольное образование детей с ОВЗ;
- Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные;
- Лингвистические принципы обучения иностранным языкам;
- Источники историко-педагогического исследования. Соотношение источника и интерпретации;
- Фронтальные занятия;
- Взаимосвязь методов и средств воспитания;
- Педагогические взгляды Я. А. Коменского 1 страница;
- Мастерство педагогического общения и педагогический такт;
- Дидактика. Ее предмет, цели, задачи;
- I. Теории развития личности;
- Типы научения;
- Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики;
- Вопрос 28: Охарактеризовать методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения;
- Формирование студенческого коллектива 1 страница;
- Закономерности педагогического процесса;
- Диагностика дезадаптации;
- Методологические принципы научного исследования;
- Организация учебной деятельности учащихся на уроке;
- Педагоги-просветители эпохи Возрождения;
- Значение педагогических идей Л. Зизания, М. Смотрицкого, К. Лыщинского, С. Полоцкого. Деятельность Эдукационной комиссии;
- Программы коррекционного обучения для детей с нарушениями речи;
- Проективная модель личностно ориентированного обучения Н. И. Алексеева;
- ТЕМА: Основные формы организации трудового обучения;
- Лекция 9. Педагогическая мысль в России и Беларуси во второй половине XIX в;
- Подготовка и аттестация научных и научно-педагогических кадров;
- Диагностическая карта предметно-развивающей игровой среды в группах раннего возраста;
- Личность как педагогическая категория. Сущность развития. Факторы формирования личности, их взаимосвязь;
- Охарактеризуйте современные возможности получения дошкольного образования детьми со специальными потребностями;
- II.Формы и коммуникативные качества педагогической речи;
- Профессиональные пробы как форма подготовки учащихся к выбору профессии;
- Дидактические принципы. Современные дидактические принципы средней и высшей школы;
- ЛЕКЦИЯ VI. Психолого-педагогические основы образовательного процесса;
- Закономерности воспитания. Механизмы воспитания и их реализация педагогом в воспитательной деятельности;
- Современные направления обучения;
- Лекция 7. 2. Система дидактических принципов обучения;
- Требования к инструментарию педагогического обследования детей с ОПФР и стимульному материалу;
- Педагогическое управление;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XVII в;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями поведения;
- Методические особенности формирования каллиграфических навыков у младших школьников на уроках математики;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Что такое форма обучения? В чем отличие формы и метода обучения?;
- Методика обучения физике как педагогическая наука;
- Принципы построения современной системы образования;
- Современная дидактическая концепция;
- Общая характеристика процесса обучения;
- Формы организации воспитания (общие и конкретные);
- Функции учителя. Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель;
- Значение методологии в педагогической деятельности;
- Разновидности (формы) обучения;
- Системное построение процесса воспитания;
- Гуманизация и демократизация педагогических отношений;
- Структура логопедического занятия при дизартрии;
- V питання;
- Педагогическая деятельность В.А.Сухомлинского. Павлышская школа;
- Характеристика учебного материала;
- Предмет, задачи и функции педагогической этики;
- Формирование личности в процессе воспитания;
- Педагогические идеи Джона Локка;
- Виды лекций. Инновационные виды лекций;
- Умови оптимального вибору і ефективного застосування методів виховання;
- Ответы i-exam 2 страница;
- Целеполагание как вид деятельности педагога;
- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
- Позиция педагога и стили педагогического общения;
- Основные средства воспитания;
- Традиционное обучение;
- Педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо;
- Стили воспитания. Индивидуальный стиль педагога и пути его формирования;
- Сущность научения;
- Педагогической культуры руководителя;
- Активность и самостоятельность учащихся;
- Принципы модульного обучения;
- Сущность методологии педагогики музыкального образования и методологической культуры учителя музыки;
- Технология педагогической диагностики;
- Дебиеттер тізімі;
- Основные принципы гуманистической педагогики;
- Лекция 2. История становления методики развития речи в истории отечественной и зарубежной педагогики;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 11 страница;
- Контекстное обучение;
- Лекция 8. Технология эвристического обучения;
- Понятие и сущность педагогической системы;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Педагогическое мастерство и культура учителя;
- Нищева Н. В;
- Учебные заведения нового типа в России в конце XIX - начале XX века;
- Система профессиональной подготовки педагогических кадров;
- Выделение педагогики в самостоятельную отрасль и ее виднейшие деятели;
- Значение, задачи и средства физического воспитания дошкольников;
- Знания, Умения, Навыки (ЗУН);
- Особенности педагогического общения. Специфика педагогического общения;
- Учебный план, программы, учебники;
- Игры с правилами. Дидактические игры. Виды, структура, методика руководства в разных возрастных группах. 2 страница;
- Пути формирования педагогического мастерства;
- Итоговый контрольный тест 3 страница;
- Школьный устав 1786 г;
- Теория и практика социального воспитания после Октябрьской революции 1917 г;
- Упражнения на развитие позитивного самовосприятия;
- Отрасли современной педагогики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|