КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 69 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- II период обучения (декабрь, январь, февраль, март);
- Проблемное и программированное обучение;
- Технология индивидуальной воспитательной работы;
- Организация системной, эффективной работы по реализации прав детей в образовании;
- Вопрос 9. Личностные качества социального педагога. Квалификационная характеристика;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений 1 страница;
- Общее понятие о дидактике. По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором «didaktikos» означает «поучающий»;
- Актуальні проблеми профілактики голосових порушень у дошкільників;
- Некоторые ключевые понятия, используемые в теории и практике социальной педагогики и социальной работы;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 3 страница;
- Дивергентность-конвергентность;
- Изданы учебники, написанные по-русски и созданные с опорой на отечественный опыт обучения глухих детей;
- Причины речевых нарушении;
- Критерии эстетической воспитанности;
- Современные подходы и модели обУЧЕния;
- Должностные обязанности. Должностные обязанности и тарифно-квалификационные характеристики социального педагога;
- Действия с предметами;
- По формированию пространственных представлений использую дидактические игры;
- Урок, его типология и структура;
- Система основных педагогических категорий;
- Отличительные черты управления учебным процессом;
- Можно оценить у себя наличие «мышечных зажимов» по шкале от 0 (полное отсутствие напряжения) до 10 баллов (очень сильное напряжение). Для этого необходимо обвести кружком;
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста;
- Содержательный блок. Аксиоматические основы педагогики;
- Список літератури. Мета:обґрунтувати педагогічну пріоритетність розвитку вчителя, як творчої особистості;
- Четвертая группа правил 5 страница;
- Этапность логопедической работы с заикающимися;
- Законы и закономерности ПП;
- По дисциплине: педагогические технологии;
- Дидактика экономики;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница;
- Программные требования к оценке знаний и умений учащихся по биологии. Нормы оценок;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 4 страница;
- Абстрактное мышление;
- Педагогика начального образования. Технология поддержки ребенка;
- Психолого-педагогическая компетентность как сторона и условие развития педагогической культуры учителя;
- Этапы проведения педагогического исследования;
- Особенности деятельности учителя и ученика;
- План семинара;
- Важнейшим условием, обеспечивающих успешность реформ является участие в реформах тех, на кого они оказывают непосредственное влияние;
- Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми;
- Вы разрешаете ребенку подвергать себя серьезной опасности?;
- Девиантного поведения подростков;
- И - никаких нравоучений;
- Характерные черты личности 3 страница;
- Структурное представление субъектных свойств педагога;
- Значение, задачи и условия физического воспитания;
- Семинарское занятие № 9;
- Активная музыкотерапия;
- Кризис современной педагогики и пути его преодоления;
- Г. Саратов, Россия. Школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей,;
- Понятие «личностно-профессиональная компетентность педагога», интра и – интерперсональные компетентности, способствующие самоактуализации и саморазвитию;
- Нестандартные типы школ XX—XXI вв;
- Семейное воспитание учащихся ПТУ;
- Уровни общения;
- Уровни сформированности действий контроля;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании. С коррекционно-развивающими технологиями;
- Установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Формы обучения. Приемы и средства обучения;
- Недостатки развития физической сферы;
- Источники. - проследить процесс создания и развития в отечественной педагогике научной традиции;;
- Я.Коменский и основные положения его педагогической системы;
- Принципы обучения 2 страница;
- Конфуцианское учение;
- Общие и специфические закономерности развития аномальных детей;
- Учет возрастных и психолого-педагогических особенностей подростков;
- Тема 3.4. Технология педагогического общения;
- II. Изучение нового материала;
- Методы исследований, применяемые в педагогике;
- Тема 14. Научная организация труда. Кабинет права и обществознания. Оборудование кабинета в школе: мебель и приспособления;
- Школа и педагогика в годы Великой Отечественной Войны;
- Понятие о педагогическом общении;
- Вертушка общения;
- Сведения о базе практики;
- Игровой тренинг по межличностному общению;
- Учение об условно-рефлекторной деятельности -естественно-научная основа процесса воспитания;
- Знание основных типов собеседника в педагогическом общении;
- Памятка для учителя;
- Педагогические процессы и явления;
- Развивающее обучение;
- Наследственность – как один из важнейших факторов, влияющих на развитие, воспитание и обучение человека;
- Самоорганизующиеся нейронные сети;
- Процесс обучения;
- Методы и приемы обучения декоративному рисованию;
- Проблемы дошкольного воспитания;
- Технология контекстного обучения;
- Принципы контролирования успеваемости;
- Тема 7. Організація контролю як зворотного зв’язку у вищій школі;
- Как основа воспитания;
- Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания;
- Общественного поведения учащихся;
- Формы опроса;
- Дидактические причины и факторы;
- Педагогическая поддержка детских общественных объединений;
- Генезис целей воспитания;
- Методическое объединение логопедов;
- Тема 2.1. Обобщение и распространение педагогического опыта;
- Учебный процесс и учебная деятельность. Психлогоческие закономерности усвоения знаний;
- Структура педагогического процесса;
- Организация педагогического процесса;
- Категориальный аппарат педагогики;
- Общение в структуре педагогической деятельности, понятие педагогического общения, стадии, стили общения, техника речи;
- Возможности коррекции дефекта при ринолалии;
- Тема 5. Дифференциация обучения в условиях современной школы. Тема 4. Принципы обучения;
- Основные направления и технология педагогической деятельности;
- Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе;
- Ситуация выбора профессии;
- Сущность педагогических способностей;
- Правовое воспитание учеников вспомогательной школы;
- Развивающее обучение по системе Занкова;
- ЛЕКЦИЯ №2. Введение. Педагогика — эта наука, развивающаяся под воздействием потребностей педагогической практики;
- Педагогические технологии. Тема 6.1. Понятие о педагогических технологиях;
- Педагогическая система и высшее образование в России.;
- Задачи умственного развития в процессе обучения;
- Мод.комп и дистанционного обучения;
- Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого;
- Сбор данных;
- Интерпретация полученных в ходе анализа данных;
- Сочетания с повторениями;
- С разновозрастной аудиторией;
- Дозировка. Окончание, определение итогов, оценка выполнение игровых действий, правил, и поведения коллектива при проведении подвижных игр;
- Движущие силы процесса обучения;
- Тема 19. Понятие о форме воспитания. Разнообразие форм воспитательной работы;
- Список літератури. Мета: Дати оцінку узвичаєних стилів педагогічного спілкування, охарактеризувати моделі спілкування вчителя початкових класів з учнями;
- Для слушателей курсов профессиональной переподготовки;
- Вправи з фонацiйного дихання;
- Память и ее характеристики;
- В приложении к сборнику будут размещены приказ о проведении конференции и акт о результатах ее проведения;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики;
- Гуманизации и гуманитаризации;
- Вариативно-программного подхода;
- Воспитание в целостном образовательном процессе. Противоречия воспитательного процесса;
- Творчество и инновации в педагогической деятельности;
- Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. 3 страница;
- Краткий очерк развития дошкольного воспитания;
- Выставление оценок;
- Воспитательная функция;
- Параллелизм» стилей мышления 1 страница;
- Самовоспитание — деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. 1 страница;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка;
- Приоритет личности и семьи по отношению к обществу и государству;
- В чем заключаются гносеологические основы процесса обучения;
- Дидактическая единица. Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- По количеству охвата учащихся;
- Система педагогических наук. Об уровне развития любой науки судят по степени дифференцированности ее исследований и по тому многообразию связей данной науки с другими;
- Формы обучения в личностном контексте;
- Социальная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- Принцип мотивации;
- V. Оборудование кабинета логопедии;
- Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Основы правовых знаний. Пособие для учителя 8-9 кл. - М., 2002;
- Тема: Основные категории педагогики. Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками;
- Проблемы семьи и семейное воспитание;
- Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения;
- Оценка урока;
- Управление вузом как сложной развивающейся системой;
- III вид. Оздоровительные занятия;
- Этапы развития интеграции;
- Деятельность в психологии и в педагогике;
- Педагогическое общение;
- Специфические социально-педагогические технологии;
- Тема 1.3. Образование и его философские аспекты в Европе в Средние века;
- Основные этапы развития культуры;
- Развитие восприятия и представлений;
- Расширение самостоятельности школ;
- Тема 7. современные Педагогические образовательные технологии;
- Школе.-1995.-№ 1.-С. 21-22;
- XX в. начинает осознаваться российскими учеными медиками, некоторыми педагогами и даже отдельными представителями городских управ;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Одарённые дети в системе воспитания и обучения;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки 3 страница;
- Вопрос 10. Правовые основы специального образования;
- Выпускная квалификационная работа;
- Контролирующий блок;
- Выделите из представленных результатов опроса эти характеристики. Определите, какие из них более значимы, а какие менее;
- Объект, предмет педагогики, задачи и категориальный аппарат педагогики. Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Педагогическая антропология или антропоцентрическая модель;
- Статья 15. Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Темы рефератов. Пути повышения познавательной активности студентов;
- ВВЕДЕНИЕ. Задача теории управления образовательными системами — выявить законо- мерности управления в сфере образования;
- Нарушения лексики у умственно отсталых школьников;
- Междуфакторная корреляция;
- Понятие метода воспитания и методического приема;
- Педагогическое общение и его стили;
- Проблемная ситуация;
- Технологии развивающего обучения;
- Темы рефератов. 1. Роль общественных организаций в профилактике преступного поведения несовершеннолетних;
- Общение: наука и искусство;
- А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова;
- Первые детские сады в России;
- IV. Формирование умения соотносить число и цифру;
- Перспективный тематический план подгрупповых занятий. с детьми 5—6 лет с диагнозом ФФНР[9] № п/п Тема Содержание занятия Примечания Логотренинг «Чтобы четко говорить;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения;
- Педагогическая направленность наблюдения;
- Выявление жизненных ценностей;
- Тема 9. Изучение отношения школьников к внеурочной деятельности;
- Структура педагогического процесса. Основные категории педагогики;
- Логопедическое воздействие в ряде случаев сочетается с разными видами медицинского воздействия (медикаментозного, психотерапевтического и др.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|