КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 7 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Профессионально важные качества социального педагога;
- Обучающий контроль как метод обучения;
- Социальная педагогическая перцепция;
- Структура и функции процесса обучения;
- Структура и логика процесса обучения;
- Основные понятия психологии ВОСПИТАНИЯ;
- Образование и самообразование: взаимосвязь и непрерывность;
- Эстетическое, этическое, экологическое, трудовое и патриотическое воспитание учащихся на уроках биологии;
- Проблема целостного педагогического процесса, взаимосвязи процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания. П.Ф. Каптерев о педагогическом процессе;
- Отклонения речевого развития в раннем возрасте;
- Методы качественного исследования;
- Развитие отечественной педагогики;
- Методы формирования сознания личности;
- Развитие воспитательной системы;
- История изучения речевых нарушений;
- Активность личности в собственном развитии. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Особенности дифференциации по уровню 1 страница;
- Становление российской дефектологической науки;
- Правильные ответы. XV. Что представляет собой учебный план.;
- Формирование количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Инновационная педагогика;
- Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом;
- Программа «Истоки» (Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук и др.);
- Компоненты семьи как педагогической системы;
- Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития образовательных систем;
- Тема 4. Педагогические идеи Иоганна Фридриха Гербарта;
- Lecture II;
- Формы педагогического руководства семейным воспитанием;
- Органы звукообразования;
- Структура дефекта при открытой ринолалии. Первичные и вторичные дефекты;
- Построение теней при искусственном освещении;
- Занятия. В первой младшей группе детского сада проводится 10 занятий в неделю;
- Социально-педагогические проблемы молодежи;
- III. Чтение слов;
- Концепция воспитания Ж.-Ж. Руссо;
- Возрастная периодизация. 1 страница;
- III. Урок применения знаний, навыков и умений;
- Методика организации и проведения дискуссии, диспута;
- Понятие и сущность метода и приема обучения;
- Тема I.6. Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности;
- Педагогические принципы К.Д. Ушинского;
- Методы исследования в олигофренопедагогике;
- Структура государственного образовательного стандарта;
- Е.В. Бондаревская;
- Технологии воспитания;
- Общая характеристика и структура педагогической деятельности;
- Виды обучения, их характеристика;
- Принципы ЦПП;
- Утомление. Усталость;
- Игры. Типология игр;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии;
- Основные категории педагогики. Воспитание –целенаправленный и организованный процесс формирования личности;целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития;
- Учебные вопросы. 1. Дети с глубокими нарушениями зрения;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- Личностно ориентированного обучения;
- Актуальные проблемы теории и практики воспитания и образования.;
- Основные категории педагогики. 21.1. Установите соответствие между понятиями и их определениями;
- Вопрос: Индивидуальное и коллективное творчество учителя. Творчество и креативность в педагогическом процессе. Креативность как личностное качество педагогики;
- Становление и развитие теории обучения в отечественной дошкольной педагогике;
- Лекция 8. Становление системы образования в России и Беларуси в первой половине XIX века;
- II модуль 8 страница;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Технология педагогической деятельности как компонент профессионально-педагогической культуры;
- Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка;
- Вопрос № 2. Установите соответствие принципа и правила обучения;
- Показатели диагностики критериев каллиграфического навыка;
- Человек как объект социализации;
- Операции процесса письма;
- Стадии социализации, каналы и агенты;
- Музыкальные умения и навыки;
- Педагогическое исследование в профессиональном развитии учителя;
- Общие и специальные способности педагога;
- Общие принципы дидактики;
- Система образования и воспитания в государствах Древней Греции (Спарте и Афинах);
- Структура и логика урока;
- Проекты в системе профессиональной подготовки;
- ЛЕКЦИЯ VII. Современные подходы к физическому развитию детей дошкольного возраста;
- Актуальные педагогические проблемы профессиональных учебных заведений;
- ЛЕКЦИЯ V. Система дошкольного образования;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 3 страница;
- Лекция 1. Педагогическое мастерство и его значение в обучении и воспитании;
- Методика коррекционной работы при ринолалии;
- Понятие педагогической технологии;
- Основные вопросы педагогики;
- Концепция раннего детского возраста // Педагогические условия психофизического благополучия детей раннего возраста / под ред. Л. Н. Павловой. – М., 1994. – С. 12 – 20;
- Необходимость учета возрастных особенностей в воспитании и обучении детей;
- Потребности и интересы как основа мотивации учения;
- Вопрос 45. Технология создания ситуации успеха. Сочетание и взаимосвязь успеха и неуспеха;
- Педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве;
- Сущность развивающего обучения;
- Проектирование педагогического взаимодействия;
- Педагогика. Учебник для вузов;
- Педагогические взгляды В.Ф. Одоевского;
- Основные стадии развития детского голоса;
- Понятие о педагогической системе специального образования;
- Характеристика основных звеньев системы народного образования;
- Психосоциальная дезадаптация;
- Формы и средства физического воспитания;
- Междисциплинарный характер педагогики НХТ, ее связь с этнопедагогикой, социальной педагогикой, этнопсихологической арт-терапией, соц.-культ. деятельностью и др;
- Закономерности и принципы диагностической деятельности педагога;
- Лекция №6. Классификация современных педагогических технологий обучения;
- Общепедагогические принципы коррекционно-развивающего образования, их характеристика;
- Основные методологические подходы в педагогике;
- Воспитательная система школы;
- Строение и функции периферического отдела речедвигательного анализатора;
- Значение Ушинского в развитии педагогики;
- Языковые знания, речевые навыки и умения;
- Тема 5. Методика составления плана воспитательной работы;
- Педагогический процесс, воспитание и обучение;
- Контекст решения задачи;
- Проблема «норма-аномалия» как междисциплинарная проблема;
- Психологическое консультирование подростков и старших школьников;
- Пути повышения эффективности использования свободного времени учащимися;
- Сущность и особенности организации методической работы в современной школе;
- Сущность, особенности подготовки, организации и проведения семинара в вузе;
- Знания, навыки, умения, отношения, творческая деятельность;
- Возникновение и развитие педагогической науки;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Воспитание и школа в античном мире Средиземноморья;
- Мега и макрофакторы социализации личности?;
- Виды образовательных программ;
- Программированное обучение;
- Методологические основы логопедии как науки об обучении, воспитании лиц с нарушениями речи;
- Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности;
- Аналіз занять з образотворчої діяльності;
- Асоциальное поведение школьника;
- Диагностика личностно-социального развития дошкольников;
- Образец оформления протокола открытого занятия;
- Иерархия органов управления системой образования;
- Воспитательные организации и социальное воспитание;
- Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта;
- Тема 1.2. Теоретические и прикладные аспекты планирования;
- Вопрос 23 Оценка выбора решения педагогических задач;
- Дошкольное образование как педагогическая система;
- Педагогическая теория Н.К. Крупской. А.В. Луначарский -выдающийся педагог, советский государственный и общественный деятель;
- Функции (задачи) педагогической науки в медицинском образовании;
- Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха;
- Социальный педагог в воспитательном процессе школы;
- Схоластика и педагогическая мысль;
- Возрастные особенности личности;
- ЛЕКЦИЯ 4. Объект и предмет исследования социальной педагогики;
- Антропологический подход в педагогике и психологии;
- Сущность, стратегия коррекционно-развивающей работы в специальном образовании;
- Педагогические идеи в философии;
- Игровые технологии в активизации образовательного процесса;
- Характеристика методов воспитания;
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей;
- Понятие высокой вокальной позиции;
- Педагогические концепции;
- Ознакомление с квадратным сантиметром;
- Характеристика отдельных методов обучения;
- Определите функциональный стиль и тип текста;
- Дебиеттер тізімі 1 страница;
- Профессиональные функции и профессиональные роли педагога;
- Условия эффективности игры как воспитательного средства;
- IV. Тест;
- Умение педагога управлять собственным состоянием;
- Принцип индивидуализации и дифференцированного обучения;
- Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки;
- Куликова Т.А. 4 страница;
- Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения в дошкольном возрасте;
- Особенности личностно-ориентированного занятия;
- Современный урок физики;
- Руководство учебно-воспитательным процессом школы. Организация методической службы;
- Анализ и решение педагогической ситуации;
- Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога в процессе коррекционно-педагогической работы;
- Тема 7. Законы и закономерности обучения;
- Самообразование и самовоспитание в профессионально-личностном становлении будущего учителя;
- Рабочее время работников образования;
- Виды учения и способы обучения;
- Становление сознания у слепоглухонемых детей;
- Характеристика методов воспитания;
- Цели обучения в общеобразовательной школе;
- Вопрос 14. Основные характеристики педагогической системы;
- Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы;
- План работы логопеда на неделю;
- Составляющие процесса социализации;
- Структура и функции стандарта общего образования;
- Педагогика древнейших цивилизаций Ближнего Востока;
- Виды программ;
- Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии;
- Педагогический профессионализм, этапы его становления;
- Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Педагогическое консультирование родителей;
- Критерии и показатели результатов экспериментальной работы;
- Н.А. Ветлугина;
- Работа социального педагога в микрорайоне;
- Характеристика основных форм обучения;
- Основные типы и виды воспитания;
- Поощрение как метод воспитания;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- Тема 1. Педагогические взгляды Яна Амоса Коменского;
- Педагогическая деятельность;
- Развитие вокального слуха;
- Дидактические принципы обучения иностранным языкам;
- Профессиональная Я-концепция педагога;
- Ведущие потребности подросткового возраста;
- Понятие о педагогической системе. Виды педагогических систем;
- Вопрос 30 Организационные формы управленческой деятельности;
- Связь олигофренопедагогики с другими науками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|