КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 87 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- И стадии педагогического руководства;
- Выберите правильный ответ;
- Педагогический процесс есть способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников;
- Требования к итоговой государственной аттестации специалиста;
- Интерпретация теста;
- По расходам на обучение;
- Г. Волгоград, Россия;
- На выпускную квалификационную работу;
- Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытнообщинного строя;
- Обучение и восп детей с ФФН. Коррекция ФФН у детей дошк возр. Корр ФФН у школьников;
- От 6 до 12 лет;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Занятие 7. Педагогические средства;
- Традиции и история творческого;
- Развитие общественного дошкольного воспитания в СССР;
- Воображение и его виды;
- Теория поэтапного формирования умственных действий. Обучение и воспитание можно рассматривать как процесс интериоризации — как процесс преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую;
- Технологии воспитания;
- Влияние отчественной музейной педагогике на появление детских музеев в России. . 162;
- Принципы воспитания. Принципы воспитания – основополагающие идеи или ценностные основания воспитания человека;
- Педагогические технологии. Структура педагогической технологии;
- V. Блок самоосвітньої діяльності. ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок;
- Умение педагога управлять собственным состоянием. Самоанализ и самооценка принятого решения;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Анализ предложений;
- Цели обучения письму как виду иноязычной речевой деятельности в современной школе;
- Семинары и практикумы;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Принцип доступности и посильности обучения;
- Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений 1 страница;
- Закономерности и принципы воспитания. Продуктивность воспитания во многом зависит от знания воспитателем его закономерностей и принципов;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами. Единство единоначалия и коллегиальности в управлении;
- Аттестационный лист 2 страница;
- Педагогические технологии. Технологии программированного обучения;
- I. Общие положения. Проведения городского этапа Всероссийского конкурса;
- Семейное воспитание и семейная педагогика. Воспитание личности в коллективе;
- Мотивация профессиональной деятельности;
- Архитектура связей;
- Ситуация 6;
- Вопрос 1. Основные понятия и принципы диалектики;
- Содействие здоровому образу жизни;
- С учащейся и студенческой молодежью;
- Книга I. Человек для человека 7 страница;
- Принципы и методы педагогической коррекции 5 страница;
- Необходимость устранения дислалии в дошкольном возрасте;
- Календарно-тематическое планирование;
- Профессионально-педагогическая культура преподавателя;
- Сущность и функции образования;
- Метода воспитания;
- Понятие целостности ПП;
- Отрасли педагогических знаний. Об уровне развития любой науки судят по степени дифференцированности ее исследований и по тому многообразию связей данной науки с другими;
- Усвоение человеком определенной совокупности знаний, обобщенных наук и формирование на этой основе определенных качеств личности;
- Сущность и структура педагогической деятельности • 143 2 страница;
- Педагогическое руководство коллективом. В школе имеются педагогический коллектив, общешкольный и малые, первичные коллективы (классы, кружки и пр.);
- Четвертая группа. Принципы учета типологических свойств личности;
- Алфавитный указатель 3 страница;
- Педагогика высшей школы;
- Признаки отставания;
- Методы обучения. Рекомендуются к использованию в ходе преподавания дисциплины следующие методы:;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения;
- Понятие закона, закономерности и принципы обучения;
- Очень-очень вкусный пирог 1 страница;
- Технология ТРИЗ;
- Недостатки характера у детей и подростков;
- Куликова Т.А. 8 страница;
- ПЕДАГОГИКА 7 страница. Рассматривая вопрос о влиянии личности учителя на воспитанника, необходимо отметить, что установление педагогически целесообразных отношений во многом зависит;
- Текст 3;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Принципы конструирования форм организации педагогического процесса 3 страница;
- Нравственное воспитание. Физическое воспитание— неотъемлемая составляющая часть почти всех воспитательных систем;
- Предмет и задачи дидактики;
- Понятие способностей в психологии 1 страница;
- Образование как педагогический процесс;
- Образования в 90-х гг;
- Цели и задачи Болонского процесса 2 страница;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса. Социальное поле жизни ребенка стремительно расширяется по мере подрастания его и обретения им новых социальных ролей: он сын своих родителей;
- Основные вопросы совместной работы семьи и школы по воспитанию учащихся;
- Интерьер как категория дизайнерской деятельности;
- Гиппократ;
- Блок 2. Промежуточный самоконтроль;
- Задачи, специфика и направления методической работы в инновационной школе;
- Преподаватель. Должностные обязанности. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- Признаки. Структура учебного процесса;
- Статья 18. Образовательные программы;
- Проведите наблюдение на 2-3 уроках и установите, какими способами учитель создает проблемные ситуации на уроке;
- Основные понятия. · Образование, его специфику как многоаспектного феномена; образование как ценность, как система; образование как процесс; образование как результат;
- Научная работа магистрантов;
- Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса;
- Содержательный блок. Новые технологии обучения;
- Основные понятия. Урок –коллективная форма обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 3 страница;
- Методика формирования и совершенствования профессиональных навыков;
- Дидактический практикум;
- Государственная политика в сфере образования во второй четверти ХIХ в;
- Технология интенсификации обучения. Мультимедийные технологии;
- Сущность сознательной дисциплины;
- Воспитание дошкольников;
- О педагогических закономерностях;
- Пути реализации задач воспитания;
- Тема 2. Аспектный подход к осмыслению феномена образования;
- II этап;
- Самостоятельная работа как форма организации деятельности учащихся;
- Лекция 10. Тема: Методы воспитания;
- И послевузовского образования;
- Философия;
- Имеющих моторную алалию;
- Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:;
- Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Диапазон личностных качеств;
- Гимнастика для языка. 32 страница. Структура речевого дефекта детей с ЗПР является очень вариативной, характеризуется комбинаторностью различных симптомов речевой патологии;
- Общие основы образовательного сервиса;
- Воспитания. В системе целостного педагогического процесса;
- Дидактика и педагогическое мастерство;
- Профиль подготовки специалиста логопеда;
- Педагогические технологии;
- Курсовая работа. После проверки преподавателем курсовой работы студенту следует тщательным образом ознакомиться с отзывом и учесть все замечания;
- Виды, формы и методы контроля;
- Логопедическая документация;
- Вопрос 1. Концепция педагогических умений;
- Технология социального самоопределения;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- Модуль ІІ;
- Функциональные обязанности организатора - руководителя практики;
- Тема вопроса: Учет и оценка результатов обучения;
- Подведем итоги. Найдите в Интернете Публичный отчет школы, которую Вы закончили, и сравните Ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой;
- Осмотр новорожденных. Шкала Апгар;
- Учебно-методический комплекс. Определение памяти. Из предыдущего изложения понятно, что создание адекватного образа окружающего мира представляет собой сложный многоуровневый процесс;
- Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- Роль знань усоціалізації дитини,їх інформативна, емоційна, регуляторна функції;
- Требования к компетентности по теме. III. Материалы для подготовки и проведения занятия (краткая информационная справка о методах, реализуемых на занятии);
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- III . Участники событий;
- Основные методы, формы и средства обучения в вузе;
- Волевые качества личности;
- Критерии анализа;
- ПЕДАГОГИКА 10 страница;
- Тема 2. Розвиток дидактичної науки в історії зарубіжної педагогіки;
- Понятие и сущность развивающей среды;
- Ответы на вопросы;
- Вопросы для зачета;
- Методология педагогической науки;
- Общие положения. 1. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (далее — учреждения) служат;
- Основные категории и понятия педагогики;
- Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками;
- Выдвижение гипотезы и разработка методики проверки ее справедливости - второй этап исследования;
- Вопрос 44. Сущность и специфика пед.задач. технологии решения пед задач;
- Методы и приемы обучения;
- Список детей;
- Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятельности;
- Развитие учащихся при обучении биологии. Проблемное и эвристическое обучение;
- Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Внутренняя и внешняя дифференциация;
- Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Начинается демонстрация слайдов презентации;
- Государственный образовательный стандарты;
- Дидактические основы проведения контрольных работ (см ответ 3.18);
- Подготовьтесь к обсуждению высказываний об образовании и школе;
- Дополнительная. Педагогика. Учебное пособие / под ред. Педагогика. Учебное пособие / под ред;
- Предмет, задачи, методология и структура педагогической науки;
- Требования к современному уроку;
- Принцип систематичности и последовательности обучения;
- Целостность процесса обучения;
- Сущность воспитания в структуре образовательного процесса. Образование – это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей;
- Тема 4. Личность современного учителя;
- IV. Должности учебно-вспомогательного персонала;
- Продолжительность 6 часов;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Блок 1. Входной самоконтроль;
- Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ОНР;
- Чи буде потрібна професія «логопед»?;
- Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Рекомендации для воспитателя;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Вместо вступления 3 страница;
- К слову.;
- Научное обоснование движения трудовой школы;
- Система Л. В. Занкова;
- Оптимизация педагогической системы;
- Воспитание сексуальной культуры молодежи;
- Поликультурное воспитание и воспитание толерантности у ребенка;
- Типы и виды научения по ос-м активности взаимодействия со средой. Научение и виды научения;
- В. А. Сухомлинский;
- Библиографический список. Перечень нормативно-правовых документов;
- Оценивание результатов;
- Очная форма обучения. Семинар 2. «Социальная педагогика как отрасль интегративного знания;
- Закономерности;
- Закономерности педагогического процесса. Этапы педагогического процесса. Движущие силы педагогического процесса: Условием любого развития и движения – является разрешение противоречий;
- Модуль 2;
- Развитие обучающих систем;
- Уровень 2 2 страница;
- Экзаменационные вопросы по курсу. « История образования и педагогической мысли»;
- Диалог с оппонентом;
- Обследование строения и двигательных функций артик аппарата. Обследов-е состояния мимической мускулат-ры;
- Изучение уровня практического осознания элементов речи;
- В парке Вы встретили школьников, которые курят и сквернословят. Как Вы отреагируете?;
- Организация учебной деятельности умственно отсталых школьников по выполнению домашних заданий;
- Пути минимизации причин кризисного состояния в системе специального образования;
- Правописание сложных слов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|