КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 90 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Результативность опыта;
- Детский язык;
- Проведите наблюдение за организацией на уроке оценки знаний, умений и навыков учащихся, установите ее соответствие требованиям и критериям оценки;
- Лекция 1. Радел 1. Общие основы педагогики;
- Дидактика;
- Понятие гуманистической воспитательной среды 2 страница;
- Чапаев» Д. Фурманова 2 страница;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. Блок VII. Проблемно-творческий;
- Методика 1;
- Конспект урока. Методика подготовки к уроку;
- Организация практики. Права и обязанности студента-практиканта;
- Виды научения, психологические факторы успешности научения;
- Вопрос 58. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Стимулирование учения;
- Формы получения образования;
- Темы рефератов тема 10;
- Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств;
- Тема 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине XX века;
- Реализации идеи свободного воспитания в школьной практике. Яснополянская школа;
- Методы формирования сознания. Из общей структуры воспитательного процесса (см;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика связана с рядом других наук: философией, психологией, социологией, этикой, эстетикой и др;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Психология – это знания о психике как внутреннем мире людей, о психологических причинах, объясняющих их поведение;
- В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей;
- Изменение количества несовершеннолетних осужденных, которые до осуждения нигде не учились и не работали;
- ЛЕКЦИЯ № 78. Нравственное воспитание;
- Психолого-педагогическая характеристика особенностей развивающего образования по Д.Б.Элькнину-В.В.Давыдову;
- Педагогика — наука о воспитании;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 3 страница;
- Закрытая ринолалия;
- Проблемы семейного воспитания;
- Тема: Психология общения. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Стратегия развития вариативного образования в России;
- Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте сущность важнейших личностных свойств, установив соответствие между понятиями;
- Речь как средство преподавания;
- Особенности использования различных методов в педагогическом исследовании;
- VI. Итог занятия;
- Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа;
- Устранения оптической дислексии. 1 страница;
- Историческое образование 2 страница;
- Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков;
- Проведение словарной работы в разных видах деятельности детей;
- Авиценна;
- Ребенок и общество;
- Регламент игры;
- Основные понятия теории нравственной культуры;
- Реализация 4 направления: построение модели педпроцесса;
- Открытая ринолалия;
- Предполагаемые результаты реализации программы;
- Принципы ограничения сложности IDEF0-диаграмм;
- Тема 6. Усвоение знаний, умений и навыков;
- Место художественного образования в учебно-воспитательной системе. Образы детства в русском искусстве эпохи Просвещения;
- Подготовка к защите диссертации: этапы и основные процедуры;
- Тема 3. Школа и педагогическая мысль в эпоху средневековья. Начало высшего образования. Эпоха Возрождения – возврат гуманистических идей эллинизма;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 4 страница;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Информация. 1.Информация о Конвенции ООН о правах ребенка;
- Текущая аттестация качества усвоения знаний;
- Программа семинара-практикума;
- В системе отраслей российского права;
- Преподавания естествознания;
- Обсуждение в парах и четверках результатов выполнения заданий 1.2, 2.1, 2.2. Коррекция и представление результатов всей группе;
- Практические методы;
- Что же понимается под термином «организация» вообще и в чем суть педагогической трактовки этого термина?;
- Обследование темпо-ритмических характеристик речи;
- Паспорт кабинета логопеда;
- Б8.Готовность детей к обучению в школе;
- Тема 9. Виховання особистості в колективі;
- Развитие школы в Беларуси в эпоху Возрождения и Реформации. Педагогические идеи М. Смотрнцкого, Л. Зизания, К. Лыщинского, В. Тяпинского;
- Работа с документацией;
- Состав и организация работы областной МППК;
- Вирішення дітьми соціально-моральних завдань;
- IV. Изучение нового материала;
- Развитие национальных систем образования ведущих стран в период между Первой и Второй мировыми войнами;
- Г. Кировск, Мурманская область, Россия;
- Детский сад комбинированного вида № 2639, г. Москва, Россия;
- Формирование у учащихся навыка определения местоположения предметов в пространстве;
- Диктант;
- Методы педагогики;
- Психологические особенности развития ребенка в дошкольном детстве;
- Принципы обучения. Правила обучения;
- Тематика семинарских занятий. Тема: эмоциональные процессы и психические состояния;
- Тематика рефератов по курсу «Теория обучения»;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 10 страница;
- Воспитание и школа в Средневековом Китае;
- Возраст учащихся;
- Структурные и функциональные нарушения речедвигательного аппарата (дислалии функциональные и органические) и их педагогическая коррекция;
- МОДУЛЬ II: Методология педагогики и методы педагогических исследований;
- Технология игры;
- Принципы и задачи коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия;
- Тема 9. Создание системы образования в советской России (20 век, 1917-1970);
- Общие основы процесс обучения;
- Итоговый контроль;
- Основные мотивы, побуждающие взять на постоянное или временное воспитание ребенка в семью;
- Кульбакина Надежда Ивановна;
- Тема 1.2. Педагогическая мысль на ранних этапах развития человечества;
- Особенности аудиторной передачи сообщения;
- Введение в теорию урока 3 страница;
- Видовая категория;
- Условия применения;
- Организация работы школьного логопеда;
- Гражданское воспитание в сис-ме формир-я базовой культуры личности;
- Законы и закономерности обучения;
- Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности;
- Темперамента;
- Роль и место лекции в вузе;
- Гуманизация обучения как основа педагогического общения;
- Демосфен;
- Общая характеристика коррекционной работы 4 страница;
- Результаты наблюдений воспитателя;
- Ранжирование по качествам;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 24 страница;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Форма взаимной педагогической деятельности, при которой используется потенциал дискуссионного подхода;
- ЧЕЛОВЕКА 1 страница;
- Обучение Коши;
- Методология и методы в педагогике;
- Повышение роли совета школы в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Демократизация и гласность в руководстве школой;
- Закон возрастания потребности в Другом по мере становления человека 1 страница;
- Основы социально-педагогической деятельности;
- Технология упражнения;
- Наглядность обучения;
- Методическая работа в школе как фактор повышения педагогической культуры;
- Постоянное самообразование и умение передавать знания другим;
- Статья 15. Структура системы образования;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Цели должны быть конкретны, реальны, достижимы и диагностичны;
- Статья 53. Занятие педагогической деятельностью;
- Технология обучения как социальная технология;
- Невротические нарушения речи 1 страница;
- Темы рефератов тема 5;
- Семинарское занятие 2;
- Задачи изучения темы. 1. Сформировать конкретные представления о площади плоской фигуры и ее измерении;
- Принципы предупреждения преступности;
- Яворская О. Н;
- Основы педагогической теории Песталоцци;
- Структура занятия. Семинар 7. Общая характеристика современных технологий обучения;
- Инструкция по приему детей во вспомогательные школы и школы-интернаты;
- Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 77 страница;
- Система методов педагогического воздействия. Если методы воспитания обладают характеристикой стратегического плана: прямо выходят на планируемый педагогом результат;
- Умови ефективного використання інтерактивних технологій;
- Методические рекомендации по организации анализа урока;
- Осмысливание в обучении;
- Игровые методы 2 страница;
- Методические принципы;
- Стиль деятельности учителя;
- Г. Саратов, Россия. Тенденции в развитии инклюзивного образования;
- Патриотизм;
- Модели и стили воспитания;
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 17 страница;
- Как социального образования 1 страница;
- Гуманистические ценности педагога как проблема в науке и практике 2 страница;
- Первый этап – с середины XVII в. и до конца XIX в;
- Исследовательская работа в школе;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 3 страница;
- Феномены педагогического взаимодействия;
- Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Моделирование;
- Определение прав, обязанностей, полномочий в области образования;
- Краткая историческая справка в развитии школы в России;
- На посещенных Вами уроках проведите наблюдение за организационной ситуацией урока, как она влияет на ход урока, на достижение его целей;
- Особенности развивающего обучения;
- Планы семинарских занятий;
- Билет№15. Назовите отличия традиционного и развивающего подхода в обучении, опираясь на следующие предметы анализа (психологическое обоснование;
- Елена Николаевна Иванова;
- Развитое личности;
- Концепции развивающего обучения;
- Описаны следующие типы неправильного семейного воспитания. 3 страница;
- Тема 5. Комбинированный урок;
- Организации учащихся;
- Психология нужна везде и всем;
- Личностная готовность;
- Тема вопроса: Семейное воспитание;
- Вероятностный метод проверки результатов обучения;
- Коллекции и модели в системе учебных средств;
- Дом детского творчества;
- II, III, IV модуль;
- Семинарское занятие 3. Исследование слуховой функции. Заболевания и патологии слухового анализатора, ведущие к снижению слуха;
- Текст 1. Задание. Определите тип сложноподчиненного предложения с выделенным придаточным и назовите вид этого придаточного на основании структурно-семантической;
- Основные психологические парадигмы образования и их значение в выработке стратегий реформирования высшей школы;
- Технология постановки и достижения образовательных целей;
- Тема 37. Индивидуально-психологические свойства личности;
- Одна из приоритетных задач государственной молодежной политики;
- Методы педагогических исследований;
- Трудности молодых педагогов;
- Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми. Жестокое обращение с детьми (насилие) - это любое поведение по отношении к ребёнку, которое нарушает его физическое или психическое благополучие;
- Педагогика начального образования. Актуализация вопроса о работе с одаренными детьми;
- Тема 11 – 12: Зарубежная реформаторская педагогика конца ХIХ – первой половины ХХ вв;
- Педагогическая технология как способ взаимодействия участников педагогического процесса;
- Контрольный тест. VIII. Заполните пропуски;
- Задачи дисциплины;
- ВВЕДЕНИЕ. Дисциплина «История педагогики и образования» предназначена для студентов, обучающихся по специальности 050706.65 Психология и педагогика (031000);
- Гимнастика для языка. 34 страница;
- Опора - ориентировочная основа действий, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности ребенка;
- Краткий анализ итогов работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год;
- Взаимодействие субъектов образовательного процесса Образовательный процесс как взаимодействие;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|