КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 110 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Специфика вклада структурно-функциональных блоков в осуществление высших психических функций;
- Лекція № 11. Розвиток сприймання дитини;
- Компьютерные пакеты прикладных статистических программ;
- Тесты интеллекта.Тесты способностей. Тесты достижений. Тесты личности;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 4 страница;
- Питання. Психологічні теорії дослідження внутрішньособистісних конфліктів;
- Один день из жизни японской семьи;
- Внутрішньоособистісні конфлікти. Конфліктність особистості;
- Предмет педагогической психологии и предмет педагогики;
- Future Simple Active;
- Осипова А. А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М. : сфера, 2002 Г. 510 с;
- Морфологические типы;
- III. Димензиональные контрольные структуры. 2 страница;
- Тревога, вина и их виды;
- Тревога;
- Констатирующий;
- Аналізуються дидактичні вимоги до педагогічної діагностики і особливості їх реалізації в умовах активного застосування ІКТ у навчальному процесі вищої школи;
- Теория надежности тестов;
- Занятие 3. Поведенческая диагностика невербальных средств общения;
- На современном этапе;
- АЛГОРИТМ 5 Подсчет критерия Н Крускала-Уоллиса;
- Мотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризма;
- Отражение чувств;
- V. Translate the following paying attention to the italicized words;
- Фаза обдумывание и принятие решения о разводе, первая;
- Семинар №9 Факторы успешного общения;
- ОБЩИЕ ИТОГИ 3 страница;
- Функціональна асиметрія головного мозку і діти-шульги;
- Технологія консультування подібна до технології посередництва;
- Не все рекомендации по индивидуальной тактике так четко алгоритмизированы и дидактичны, но это дело поправимое в ходе подготовки к занятиям;
- Обробка даних;
- В структуру сознания входят также определенные отношения;
- Основные свойства восприятия;
- Человек между биологией и культурой;
- Как делать снимки рук с помощью цифровой фотокамерой и обрабатывать фотографии с помощью компьютера;
- Зерттеу міндеттері. 3 страница;
- Невротические конфликты;
- Профпригодность как категория профессиональной диаг-ностики;
- Расстройства внимания;
- Развитие теории Эриксона Р. Пеком;
- Розвиток уваги;
- Специализированная коррекционная работа с младшими школьниками с дизартрией, обучающимися в общеобразовательной школе;
- Основные положения векторно-координатного метода;
- Наклон букв;
- Краткое описание;
- Вопрос 57. Психологические проблемы воспитания на разных возрастных этапах;
- III Закон — временной насыщаемости Эго-влечений;
- Отчетная документация и ее ведение;
- Лекция 6. Исследования психологического восприятия рекламы. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя;
- Приобретенное слабоумие;
- Виды общения;
- Оперативно-розыскная деятельность как процесс познания;
- Бихевиоризм (поведенческая психология);
- Стиль взаимоотношений в семье. Отношения родителей и детей;
- Возрастная и педагогическая психология 17 страница;
- Основні закони діалектики;
- Иногда воображаемая гора даже внешне напоминает женские и мужские гениталии;
- Социальная ситуация развития, основные новообразования;
- Психологическая работа в период ожидания ребенка;
- Предмет та мета педагогічної психології;
- Причины необъективности педагогической оценки;
- Рационально-эмотивное поведенческое консультирование Альберта Эллиса;
- Виховання, навчання і розвиток особистості;
- Аутотренинг означает технику обучения человеком самого себя, приемы саморегуляции физических и психологических состояний;
- Загальні відомості про аутизм;
- Психология ценовосприятия;
- Анализ мероприятия;
- Формы ритуального поведения;
- III. Для конца речи;
- Стволово-таламо-кортикальная система;
- Коммуникативная стратегия;
- Методы психологии;
- Эмоциональных состояний;
- Выделяют несколько этапов в развитии психологии;
- Прикладні аспекти квантитативної лінгвістики;
- Эго-состояния;
- Основные сферы деятельности психолога в системе МВС;
- Психоаналитическая терапия;
- Психотерапия в деятельности практического психолога;
- Социодрама;
- Шкала оценки депрессии Гамильтона(HRSD);
- Задатки;
- Цели и основные задачи юридической психологии;
- Тест как измерительный эталон и особенности измерения в психодиагностическом обследовании;
- Стиль поведінки учасників як умова і засіб вирішення конфлікту;
- Етапи засвоєння сенсорних еталонів (за Л. А. Венгером);
- Внутренняя концепция;
- Место психологии в системе наук;
- Поняття ППВ в психології праці;
- Активность и энергичность;
- Якості мислення людини;
- Проблема интеллекта животных;
- Ситуация сверхурочной работы без дополнительного вознаграждения;
- История развития педагогической психологии в России и за рубежом;
- Поражающие факторы, воздействующие на пострадавших в чрезвычайных ситуаций;
- Q-методика;
- Oh, Come All Ye Unfaithful;
- Провідні потреби молодшого школяра - пізнавальні;
- Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте;
- Психологічне консультування як вид діяльності практичного психолога;
- Дебрифинг міндетіне кірмейді;
- Оценка уровня соматического здоровья (Г. А. Апанасенко);
- Представление и воображение;
- Вопрос 10. Социальная и этническая идентичность;
- Ключк опроснику Айзенка 4 страница;
- Виды семейных конфликтов;
- Сформулюйте причини та умови формування злочинних груп. 4 страница;
- От 1-1.5 до 3 лет;
- Структура волевого действия;
- Межпоколенная трансмиссия в семье;
- Диагностика и самопознание;
- Народы Северного Кавказа;
- Поняття норми в сексології;
- Динамічні характеристики малої групи 1 страница;
- Криминальная психология. Личность правонарушителя и закономерности совершения преступления;
- Психические особенности развития младенца;
- Кризи віку дорослості;
- Характеристика основных стратегий поведения;
- II.5.7. Поиск понимания в общении;
- Юридический фетишизм;
- Развитие познавательной сферы ребенка;
- Рекомендации тем, кто хочет обрести душевное равновесие;
- Эмоциональная чувствительность;
- Этические принципы в психологическом консультировании;
- Принципы и алгоритмы консультирования 10 страница;
- Сущность, функции и структура политического сознания;
- Список рекомендованої літератури. Тема. Індивідуальний навчальний план як складова курикулуму;
- Инструкция к опросникам 16PF и HSQ;
- Прикладная социальная психология в образовании;
- Психологические проблемные задачи 2 страница;
- И.П.Павлов и его роль в отечественной психологии;
- Этические аспекты деятельности практического психолога. 109;
- Социальная ситуация развития в раннем возрасте;
- Естественнонаучные основы психологии;
- Соотношение общих и специальных способностей;
- История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика;
- Роль семьи в процессе социализации ребенка 2 страница;
- Называние частей тела;
- Занятие 1. Определение навыков эффективного общения;
- Целостность и структурность;
- Атрибутивная терапия и педагогический процесс;
- Социальная ситуация развития. школьником подросток должен устанавливать отношения не с одним, а со многими учителями, учитывать особенности их личности и требований (порой;
- Соматоагнозия;
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта;
- Об интенциональных актах сознания Ф. Брентано;
- Типология слухов;
- II.4.9. Школьный психолог и подросток: специфика взаимоотношений;
- Принцип ненанесения ущерба человеку;
- Страх в политике;
- Развитие волевого действия в дошкольном возрасте;
- Індивідуалізація процесу навчання іноземної мови;
- Потребности и вознаграждение;
- Психологічні особливості розвитку дитини до народження та роль батьків у сприятливому протіканні вагітності;
- Эталон силы света;
- Диагностика симптомов аутизма у ребенка раннего возраста 1 страница;
- Методы изучения психики ребенка;
- Методики визначення суб'єктивної оцінки стану;
- III. Индивидуальные характеристики;
- Техники. Техника психокоррекционной работы данного направления включает в себя следующие процедуры: установление правильных отношений;
- Характеристика процесса познания людьми друг друга;
- Самовнушение;
- Активні методи;
- Работа 2. Зрительный гнозис;
- Мотивирование с помощью объективности: организационная справедливость;
- Метод наблюдения. Характеристика основных эмпирических методов психологии;
- Условные рефлексы. Привыкание и сенсибилизация;
- Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности;
- Воля и волевые процессы;
- Учение о защитных механизмах Эго;
- Предмет психологии, ее задачи и отрасли психологических знаний;
- Дизонтогенез (disontogenesis) — это нарушение развития организма на каком-либо этапе онтогенеза;
- Дифференциальная психофизиология как часть дифференциальной психологии;
- Диагностика уровня самооценки и уровня притязаний;
- Соціальна позиція та роль особистості в організації;
- Понятие, структура и функции идеологии;
- Анализ сцепления;
- Стимулювання і мотивація персоналу в системі якості;
- Свойства современного образования;
- Социальный интеллект, социальное влияние, социальные отношения;
- Погляди вітчизняних учених на психологічну структуру особистості;
- Потреби поваги, шанування;
- Слово как понятие. Основные направления образования понятий;
- Внимание как особый психический процесс;
- Предмет, задачи и методология социальной психологии;
- Тема 7. Мышление;
- Основы отбора персонала;
- Вторичные;
- Вклад представителей мира искусства в развитие методов арт-терапевтической психодиагностики;
- Интегративная (процессуальная) многоуровневая арт-терапевтическая психодиагностика;
- Невротик — Эдип или Гамлет;
- Системный подход в описании психологии человека;
- Психология преступника-убийцы 2 страница;
- Рубинштейн С. Л. 70 страница;
- Качества и функции руководителя;
- Семинар 2. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития;
- Выбор профессии;
- Тема 13. Анализ и представление результатов;
- Характеристика боевого стресса и боевой психической травмы 1 страница;
- Павловская» сессия и ее итоги;
- Read the text. With advances in medical technology has come a convergence of new medical and legal issues;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|