КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 195 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психокоррекционная и просветительская деятельность психологической службы;
- Психологического консультирования;
- Опросник;
- Экспериментальных техник и тестов;
- Криза першого року;
- Цели тренинговой работы и виды групп;
- Индивидуальное психологическое консультирование;
- Проблема стресса и дистресса в труде;
- Когнитивистская ориентация и современная психология социального познания;
- Спрямованість особистості;
- Переформулировка;
- Александр Асмолов 24 страница;
- Акцентуации характера. Опросник Леонгарда – Шмишека;
- Поток как метафора — поток как реальность 1 страница;
- Физическое моделирование деятельности оператора;
- Характеристика видов в соответствии с природой составляющих ее компонентов;
- Проблемы общения в семье 1 страница;
- Методологическое значение социально-психологической теории коллектива;
- Основи педагогіки вищої школи 5 страница;
- Быстрая часть. «движение в разных ярусах кинесферы»;
- Категорії клієнтів профконсультації;
- Паранормальная воля;
- Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Пед. цілі і завдання;
- Практическая работа 12. Множественный регрессионный анализ;
- Вопрос 17. Психологические особенности преступных действий;
- Вопрос 73. Предмет и задачи исправительной психологии;
- С. Л. Рубинштейна 1 страница;
- Методичні поради до виконання завдань педагогічної практики з психології;
- Моторные действия при патологическом аффекте продолжаются и после того, как жертва перестает подавать признаки сопротивления или жизни, без какой-либо обратной связи с ситуацией;
- М.В. Лисаускене Как живут сибиряки;
- Гештальт-психология;
- Анализа особенностей культурно-исторического развития цивилизации;
- Потребности человека;
- Задачи психологии народов;
- Функциональная асимметрия рук;
- Легкая эфферентная моторная афазия;
- Шкала оцінок;
- Роль определения понятия в процессе его усвоения;
- Моделюючий підхід в теорії пізнання та психологічні гіпотези;
- Командные роли;
- Медитации-визуализации;
- Розвиток сучасної вітчизняної соціальної психології на основі нової соціально-економічної парадигми;
- Становлення навчальної діяльності у дошкільному віці;
- Борьба за существование обусловлена дефицитом жизненных средств (пищи, света, территории и т. д.) для всех особей данного вида. В процессе борьбы за существование у;
- Семинарское занятие № 13. Понятие социализации; содержание стадии процесса, институты социализации;
- Введение. Задание 11. Исследование процессов творческого мышления;
- Мотив хорошей отметки;
- Античная психология 2 страница;
- Исследования надежности оператора;
- Характерологічні особливості агресивних дітей;
- Типы профессиональных сред;
- Просьбы;
- Групповые нормы;
- Причини дитячих неврозів;
- Сукупність перерахованих функцій зумовлюють загальну – регулятивну – роль емоцій в психічному житті людини;
- Из произведений А. Р. Лурия 3 страница;
- Тема 11.Соціально-правові технології попередження конфліктів;
- Развитие психики. Классификация методов познания в юридической психологии;
- Теоретические основы нейропсихологии 6 страница;
- Субъект материнской потребностно-мотивационной сферы;
- Предмет курса. Особенности педагогического общения в процессе преподавания курса психологии;
- Ключ к методике. Психическим и физическим болезням обычно предшествуют определенные серьезные изменения в жизни человека;
- Психическое недоразвитие. Умственно отсталые дети;
- Сприймання;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер. 3 страница;
- Теория основных свойств нс и её значение для прикладной психологии;
- Текст № 2. Медицинский аспект здоровья;
- Проблема объективного метода в психологии;
- F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции;
- Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок. 2 страница;
- Личность в психологии 2 страница;
- Типы характеров и акцентуации;
- Психологія педагогічної діяльності;
- Основные линии онтогенеза;
- Информационная карта проекта;
- Определение, функции, эмпирические характеристики сознания;
- Структура сучасної психологічної науки;
- Развитие психических функций. Возникновение самосознания;
- Потурач;
- Распад;
- Інформаційно-ілюстративні методи навчання;
- Соціально-психологічні особливості діяльності юриста;
- Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка 2 страница;
- Первичные факторы;
- Управління у сфері вищої освіти;
- Личный план развития;
- Индивидуальные результаты исследования свойств внимания;
- Учебная деятельность — ее структура и формирование;
- Тема: Облік та оцінювання результатів виховної роботи;
- Модели личности руководителя. Особенности личностных качеств руководителя;
- Переменные для прогноза поведения человека в сложной ситуации;
- Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания;
- Исследование объема кратковременной памяти;
- Конформный характер;
- Анализ и интерпретация результатов;
- Догони мяч;
- Основная часть. Введение втеоретическую научно-исследовательскую работу должно содержать:;
- Дифференцированная защита подструктур самосознания;
- Преклонный возраст, старость;
- Понятие о социально - перцептивной стороне общения;
- Сенсорная типология;
- Диагностика темперамента 1 страница;
- Ведущая семинара- Калашник Елена Борисовна;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Развитие психодиагностики в 1970-е гг;
- Суггестия;
- Соціометрія: дослідження міжособових відносин в групі;
- Феноменологічні кореляти пошуку відчуттів;
- И социальная психология;
- Убийство в состоянии аффекта и причинение смерти по неосторожности в состоянии аффекта;
- Гибкость поведения;
- Проблемы зависимости и жестокое обращение с детьми;
- Welfare;
- Различия житейской и научной психологии 58;
- Описание методики. Тест разрабатывался в первую очередь для диагностирования уровня общих способностей в связи с проблемами профессиональной психодиагностики;
- Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии 1 страница;
- Архетип как связь с прошлым;
- Атипия психического развития. Проблема левшества является уже долгие годы одной из наиболее активно обсуждаемых в различных областях науки о человеке;
- Психологическое значение символических игровых замещений ребенка;
- Разгром педологии;
- Патопсихології;
- Теория конфликта Л. Козера;
- Зрелость как этап и как ка чество в психическом развитии человека;
- Методы воздействия на аудиторию;
- И. П. Павлов - основоположник учения о высшей нервной деятельности;
- Невербальные средства процесса делового общения;
- Гл а в а 7. Мотивация;
- Детская личность 1 страница;
- Психологічні особливості середнього етапу;
- Структура деятельности;
- Андреева Галина Михайловна 24 страница;
- Специфіка та основні види масовидних форм активності громадян;
- Психология инвалидности;
- Взаимоотношения с другими и с собой;
- Западная традиция изучения способностей;
- Периодизация психического развития ребенка;
- Горная вершина;
- Шаг 3. Интерпретация результатов. Микрогруппы. Наличие микрогрупп, как и количество в них членов, не говорит однозначно о положении дел в группе;
- Формирование креативности и обучаемость 1 страница;
- Виды толп;
- Тема: Речь;
- Понятие психики;
- Індивідуальні завдання. Підготувати за допомогою додаткової літератури повідомлення про становлення та розвиток корекційної педагогіки як науки:;
- Концептуальное научение;
- Теория личностных черт;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу;
- Тема 3. Психоанализ Зигмунда Фрейда;
- Вопрос: коммуникативный аспект общения;
- Мотивационный компонент памяти;
- Особенности философского рационального мировоззрения и причины возникновения научных идей о психике в период античности;
- Описание схемы интерпретации;
- Типы коммуникационных сетей,;
- Місце підліткового періоду в загальному процесі індивідуального розвитку;
- Генетические модели трансмиссии СНЧ и результаты анализа сцепления 1 страница;
- Целостность Эго против отчаяния;
- Возрастнаядинамика генотип-средовых соотношений в электроэнцефалограмме;
- Зв'язок здібностей із їх задатками і обдарованістю;
- Індивідуальні параметри сприйняття;
- История вопроса. Когнитивное развитие;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- Личность и старение;
- Античная психология 12 страница;
- Интеллектуальное развитие;
- Общие способности и интеллект;
- Перечень программного обеспечения;
- Особенности деятельности;
- Методи психокорекції осіб з деВіантними ознаками;
- Психика и особенности строения мозга;
- Анима и анимус;
- Психологические свойства толпы;
- Семінарські заняття;
- Психологические вопросы готовности ребенка к обучению в школе 105;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 6 страница;
- Имидж педагога;
- Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения;
- Понятие о порогах чувствительности;
- Соціальна установка;
- Сенсорно-перцептивні процеси;
- Служебные и вводно-модальные слова как средство межфразовой связи;
- Та види;
- Эксперименты на предметность;
- Тест 9.1. Оценка темперамента по методике А. Белова;
- Антизащита;
- Наркомании, вызванные галлюциногенами;
- Отличие восприятия от ощущений;
- Дисциплина и учитель;
- Профорієнтаційна робота в МНС України 1 страница;
- Конфликты в группе;
- Политическая психология личности;
- Пассивная адаптация;
- Особенности подготовки и написания делового письма;
- Первичные зоны блока приема, переработки и хранения информации;
- Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Объект, предмет, цели и задачи коррекционной педагогики с основами специальной психологии;
- Мета і завдання соціологічного дослідження;
- Групова динаміка;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 2 страница;
- Эпоха средневиковья;
- Знакомство;
- Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|