КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 40 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Понятия дизонтогенез, дефект, структура дефекта;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Акцентуация характера. Акцентуация характера, по Личко,— это чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в;
- Виды слушания;
- Теоретические основы нейропсихологии 9 страница;
- Психологические теории Средневековья и эпохи Возрождения;
- Тема. Психологическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте;
- IV.1. Индивид, личность, индивидуальность;
- Экспериментальное общение экспериментатора и испытуемого;
- Проблема бессмертия в антропологической философии Л.Фейербаха;
- Методов психологического познания;
- Тестирование интеллекта;
- Использование в психологической диагностике исследовательских методов;
- Планирование и логика проведения психологического исследования;
- Примеры сокращения фраз;
- Правила ранжирования;
- Вопрос. Наука и практика о применении полиграфа в современный период в практике раскрытия и расследования преступлений;
- Факторы, обеспечивающие возможность изменения участников в тренинговой группе;
- Конфликты и их разрешение;
- Теории объектных отношений У.Р.Д. Фэйрберна;
- Общение как один из видов деятельности;
- Функції релігії;
- Определение понятия конфликта;
- Фрустрационная модель;
- Критика концепций двойной детерминации развития личности;
- Мышление. Определение. Физиологическая основа. Виды мышления;
- История развития юридической психологии;
- Вклад психиатров в развитие детской психиатрии;
- Діагностувальні методики;
- Мимика и взгляд как средства общения;
- Патохарактерологический диагностический опросник;
- Лекция 2. Электоральное поведение;
- Введение в теорию психологических защит личности;
- Генетика трехкомпонентной (активность, эмоциональность, социабельность) структуры темперамента;
- ТЕМА 4.3. Принципы ведения партнерской беседы;
- Риторика Древней Греции;
- Отечественные школы психологии ХХ века;
- Процесс принятия группового решения;
- Тема 2. История возникновения дифференциальной психологии;
- Особенности стимульного материала и условий проведения проективных методик. Классификации психодиагностических средств;
- Приемы управления вниманием, памятью и мышлением;
- Развитие экспериментальной психологии во Франции;
- Призначення, функції та види переговорів;
- Характер как система отношений личности. Акцентуации характера человека;
- Сутність і функції психіки;
- Алгоритм;
- Методи психологічного впливу в системах управління (переконання, прийоми аргументації, навіювання, маніпулятивні тактики);
- Виды дефектов;
- Оцінка ефективності психокорекцій них заходів;
- Связь с лингвистикой и психологией;
- Французская психологическая школа;
- Семіотичний трикутник Пірса у його порівнянні до семантичного трикутника Фреге;
- Психологія пред’явлення для впізнання;
- Краткий отборочный тест;
- Обработка результатов теста. Шкала установки на социально-желательные ответы: 2 (нет), 4 (нет), 6 (нет), 13 (да), 21 (нет), 23 (нет);
- Определите, для какого типа темперамента характерен стиль учителей Ф.Ю. и В.Ф;
- V. Учет возрастных особенностей учащихся;
- Идентификация стратегий в методике Дж. Брунера;
- Структурна модель конфлікту;
- Определить различия профессиограммы и психограмма;
- Ways to Beat Bullies;
- Теория Юнга включает в себя все понятия, кроме-;
- Психологические проблемы воспитания на разных возрастных этапах;
- Закономерности психического развития;
- F44.3 Трансы и состояния овладения;
- Сопровождение профильного обучения;
- Ассоциативное и неассоциативное обучение;
- Жизненный цикл семьи и семейные кризисы;
- Методи та інноваційні технології навчання;
- Подсчет критерия тенденций L Пейджа;
- Особенности применения метода наблюдения в психолого-педагогических исследованиях;
- Поняття про психологічну корекцію;
- Психические свойства;
- Влияние группового меньшинства;
- Понятие профессии;
- Обработка результатов тестирования 2 страница;
- Влияние внешности и одежды на первое впечатление;
- Требования к профессиональной компетентности психолога-диагноста;
- Лекция 1. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности;
- История психологии;
- Курение в современном обществе;
- Возрастная психопатология как наука, ее предмет и задачи;
- Біологічна, соціальна та психологічна сутність здоров’я;
- I.3.1. Особенности диагностической работы школьного психолога в отличие от психолога-исследователя;
- Оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера;
- Мыслительные операции;
- Особенности психологической и профессиональной реабилитации детей-инвалидов;
- Обоснуйте свой выбор;
- Основи мотивації трудової діяльності;
- Склад і структура вольових якостей. Загальні властивості вольових якостей: широта, сила, стійкість. Класифікація вольових якостей;
- Когнитивная психотерапия;
- Стилевые характеристики: опосредующая и системообразующая роль стилевых характеристик;
- Психологический портрет Петра I: опыт создания;
- Основные направления в психологии ХХ века;
- Лекция 20. Лидерство и руководство в малых группах;
- Типы данных;
- Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы;
- Теоретические и практические задачи педагогической психологии, ее основные методы;
- Лекція 3 моральні передумови ділового спілкування;
- Контрольні питання. Згуртованість колективу виявляється у силі тяжіння до нього його членів, можливості їхнього спільного впливу на окрему людину;
- Диагностика психических процессов, состояний и свойств;
- VI. Вопросы к зачету по арттерапии;
- Правовая характеристика волевой регуляции деятельности;
- Становлення характеру в онтогенезі;
- Тема 7. Эргономические требования к мебели;
- Вопрос 1. Психологическая сущность социальной организации. Структура социальной организации;
- Модель и принципы кодирования сигнала в нейронных сетях . Основные положения векторной психофизиологии;
- Проблема міжнародного визначення соціальної роботи. Концептуальні підходи до розуміння соціальної роботи у світі;
- Організація морально-психологічного забезпечення оборони;
- Аутизм в сочетании с умственной отсталостью и аутизм без нее: в чем различие?;
- Эксперимент. Эксперимент – это метод сбора эмпирических данных в специально спланированных и управляемых условиях;
- Організаційні, емпіричні та інтерпретаційні методи психології у практиці роботи школи: основні теоретичні засади;
- Match the idioms with the definitions;
- В тридевятом царстве» тест;
- Різні підходи до класифікації методів дослідження у педагогіці;
- Педология;
- ВВЕДЕНИЕ. по учебной дисциплине «КРИМИНОЛОГИЯ»;
- В одной презентации учувствуют несколько человек (4 человека max.);
- Противоправные и аморальные действия;
- Проба на динамический праксис;
- Управление межличностными конфликтами;
- Диагностика уровня развития общения и познавательной активности ребенка;
- Проблема межполушарной асимметрии в нейропсихологии;
- Группы профессий;
- Социопсихосоматика здоровья;
- Психологическая структура мнестической деятельности;
- Инновационная команда;
- Характеристика і специфіка застосування психологічних методів у соціальній роботі;
- Функціонально-операційний бік мислення. Мислення як процес;
- Now read the views of Ashley and the headmaster;
- Равен матрицасы;
- Аксиологический принцип;
- II. Розв'яжіть психологічні задачі;
- Причины и факторы межличностных конфликтов по В. Линкольну;
- Имидж как визуально-психологическая характеристика личности;
- Наукова, життєва та народна психологія, парапсихологія як джерела знань про психіку;
- Общие вопросы терапии психосоматических пациентов;
- Психологическая диагностика в мифах и легендах;
- Вопросы. 1. Перечислите виды нарушения зрения.;
- Характер. Структура характера. Обусловленность характера общественными и межличностными отношениями;
- Восстановление функций путем перестройки функциональных систем;
- Специфика коммуникативной функции речи при моторной алалии. Предложите перечень мероприятий по повышению речевой активности у детей с алалией. (использование речи для общения);
- Основные направления инженерной психологии;
- Развитие общения ребенка со взрослым;
- Виды ПМПк;
- Это способы исследования психических явлений, основанные на установлении семантических (смысловых) связей и анализе индивидуальных систем значений и смыслов;
- Нездоровое соперничество;
- Тема 6. Формирование грамматического строя речи в онтогенезе;
- Аффект как уголовно - правовая категория 3 страница;
- Воля как произвольная мотивация;
- Половая социализация;
- Проблема предпринимательства в экономической психологии;
- Определение понятия агрессивности;
- Основные положения индивидуальной психологии Альфреда Адлера;
- Возникновение психологического тестирования.;
- Кризис ранней юности;
- Методи опитування : бесіда, інтерв’ю, анкетування, тестування;
- Проблема характера в психологии;
- Введение 2 страница;
- III. Пояснити типові явища, що трапляються у педагогічній практиці;
- Поняття профорієнтації та профвідбору. Методи дослідження у профорієнтації та профвідборі;
- Этический кодекс практического психолога;
- История развития метода психологической саморегуляции;
- Коммуникативная совместимость;
- Сучасні теорії особистості;
- Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и социального в структуре личности;
- Поняття про вікові та індивідуальні особливості психічного розвитку, їх співвідношення;
- Диагностика развития речи дошкольника;
- Конструктивні особливості елементів, які працюють на згин;
- Нейропсихология и ее место в ряду социальных и биологических дисциплин;
- Сенсорные зрительные расстройства при поражении периферического, подкоркового и коркового звеньев зрительного анализатора;
- Близнецы, выросшие врозь;
- Височная доля и организация слухового восприятия;
- Основные проблемы экономической психологии;
- Психокоррекции;
- Протокол исследования;
- Экзистенциальное направление;
- Мотивы человеческой деятельности;
- Факторы, определяющие характер адаптации. Какие факторы влияют на успешность привыкания ребенка к яслям?;
- Паспорт социальной инфраструктуры микрорайона;
- Конституция человека;
- Типы словарей и принципы работы с ними;
- Психотерапия;
- Рекомендації Із соціально-психологічного забезпечення професійної адаптації персоналу МНС України;
- Развитие внимания 1 страница;
- Исследование концентрации и устойчивости внимания;
- Методы психологии. Этапы психологического исследования;
- Виды конформности;
- Особистість: сутність, структура, організаційна поведінка;
- Визначення ергономіки;
- Описание и примеры задач восьмой группы;
- Диагностика специальных способностей;
- Дебиеттер. Іскерлік қарым-қатынастағы психологиялық мәдениет;
- В клинической психодиагностике;
- Психологічна експертиза здатності усвідомлювати значення своїх дій, і (або) керувати ними;
- Типы и виды семей. 3 страница;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Философия Сократа;
- Категорії дітей, з якими працює соціальний педагог;
- Заходи соціально-психологічного впливу на поведінку натовпу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|