КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 67 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Фома Аквинский и его учение о душе;
- Структура и возможности ROC-кривой;
- Специфіка та основні види масовидних форм активності громадян;
- Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
- Образец титульного листа;
- Суть формирующего эксперимента;
- Работа с учебником, и изучение научной литературы по психологии 1 страница;
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений;
- Перцептивные процессы в управленческой деятельности;
- Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками;
- Трансвестизм в детстве;
- Основные функции речи;
- Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях;
- Так что же такое способ творческой деятельности?;
- Що потрібно знати психологу при роботі з людиною, яка переживає горе втрати?;
- Психічний і особистісний розвиток дитини в дошкільному віці 1 страница;
- Управління морально-психологічним забезпеченням застосування військ;
- Средства и методы воспитания;
- Задачи нейропсихологии;
- II. Виконайте подані нижче програмовані завдання;
- Косвенные методы оценки межличностных отношений;
- Атрибутивная теория мотивации и эмоций Вейнера;
- Структура личности по Юнгу;
- Марксистская теория личности;
- Структура особистості;
- Связь психологии с педагогикой;
- Наблюдение;
- Развитие речи ребенка в раннем возрасте;
- Опрацювання результатів;
- Методы исследования современной психологии;
- Причины парафилии и их лечение;
- Різновиди уяви;
- Состояния возбуждения;
- Мышление;
- Роль и личность;
- Детство как предмет психологического исследования;
- Малая проза;
- Опросник для родителей детей в возрасте 3—10 лет;
- Возраст и его определение в теории деятельности;
- Профконсультант як суб‘єкт профконсультаційної взаємодії;
- Влияние самооценки личности на ее стрессоустойчивость;
- Сущность семейных правоотношений;
- Профиль характера;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 3 страница. 9.Психологиялық ақпарат алу тәсілдері;
- Поняття соціальних технологій;
- Психологическая характеристика речи;
- Теоретические взгляды на проблему диагностики мотивации;
- Диагностика психоэмоционального состояния, уровня самооценки и сформированности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста (группы №1, №7);
- Половые различия в общении;
- Этапы експериментального исследования;
- XIII. Методы определения преимущественной латерализации мозгового поражения;
- Предметом возрастной психологии является целостное психическое развитие человека;
- Негативной;
- Человек и его место в различных системах;
- Теоретические подходы к феномену межличностной аттракции;
- Когнитивный подход и его особенности;
- Диспозициональная теория личности Г. Олпорта;
- Особливості проведення уроків для вчителя початкової школи;
- Тема 12. Психология деятельности служб безопасности и частных охранных и детективных служб;
- Интерпретация выделенных групп цветов;
- Копинг-поведение;
- Условно-рефлекторная деятельность организма;
- Кинетический кистевой и пальцевый праксис Тест. Воспроизведение кистевых и пальцевых поз;
- Професійний портрет соціального педагогаі соціального працівника;
- Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт;
- Співвідношення понять: людина. Індивід. Особистість. Індивідуальність. Суб’єкт;
- Тест тематической апперцепции;
- Различные подходы к пониманию структуры межличностного взаимодействия;
- Введение: различия медицинской и психологической психотерапии;
- Кумулятивний розподіл частот шкільних оцінок;
- Концепция самоверификации Свана;
- Модально-неспецифический (энергетический) фактор;
- Професійні здібності вчителя;
- Нейропсихология детского возраста;
- Различие и сходство полов;
- Бланк анализа рисунка;
- Единицы процесса порождения и восприятия речевых высказываний;
- Виробнича шкідливість, методи захисту людей від її негативного впливу;
- Теоретическое введение;
- Расслабление. Успешной медитация может быть только тогда, когда в принятой позе мы бываем совершенно расслаблены;
- Социальные свойства личности;
- Свойства ощущений;
- Предмет, основные понятия и методология этнопсихологии;
- Социально-психологическая характеристика молодости;
- Структура и функции методологического знания. Основные структурные компоненты лекции:Понятие методологии науки;
- Типові технічні помилки, що припускаються в процесі консультування, засоби їхній усунення;
- Опитувальник;
- Цілі консультування;
- Это интересно: БИАС-тест определения репрезентативных систем;
- Завдання для самостійної роботи. Тематика рефератів і аналітичних оглядів;
- Основные единицы языка и их функции в речевой деятельности;
- Професійна компетентність;
- Аналитическая теория Юнга;
- Младший школьный возраст (7-11 лет);
- Система психологической помощи детям и подросткам с особыми образовательными потребностями;
- Тесты невербального интеллекта;
- Мотивы и цели участников конфликта;
- Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум. М., «Форум», 2009. - 304 с;
- Развитие изобразительной деятельности дошкольника;
- Морально-психологические особенности профессиональной деятельности спасателей;
- Глоссарий. Атрибуция — приписывание какого-либо непосредственно не воспринимаемого свойства предмету, человеку или явлению-;
- Типологии семьи;
- Личностно-ориентированный подход в образовании: анализ современного состояния;
- Задатки и способности;
- Введение. Основные линии наблюдения и параметры «поведенческого портрета».Как уже отмечалось, предметом наблюдения в этом задании является поведение взрослого человека;
- Анкета для батьків майбутніх першокласників;
- Основные группы методов диагностики;
- Психологический диагноз;
- Направленность как стержневая характеристика личности;
- Функциональная асимметрия полушарий мозга и процессы переработки информации;
- Психічний ортобіоз в оптимістичному тлумаченні І.І. Мєчникова;
- Информативные диалоги;
- Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики и специальной психологии;
- Педагогічний професіоналізм діяльності викладача;
- Феномен лідерства та основні підходи до його вивчення;
- Психическая жизнь первобытного общества;
- Мой портрет в лучах солнца;
- Объективные признаки ст. 107 УК РФ;
- Основные методы психологических исследований;
- Психических явлений человека;
- Мотивационные свойства и мотивационные образования личности;
- Профессионально-этические нормы работы психолога;
- Поняття емоційних станів та їхні види;
- А1.1. Психологические проблемы поведения экономической личности;
- Гештальтпсихологія;
- Карта наблюдения за невербальным поведением детей в диадном взаимодействии;
- Смерть, процесс умирания, его этапы;
- Математические характеристики сердечного ритма;
- Болезнь;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Функции и механизмы социальной перцепции;
- Понятие группы, ее основные характеристики;
- В качестве примера приведем случай из практики;
- The interview with Kathy you heard continues. For questions 1-4, choose A, B, C or D. Give your reasons;
- Развитие самосознания в младенчестве;
- Тревожность — свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях;
- Нарушения речи. Афазии;
- Этика психологического исследования;
- Параметры общения;
- Основні підходи до визначення уваги. Психологічні теорії уваги. Функції уваги;
- Способи створення (операції) уяви;
- Методика констатирующего эксперимента;
- Психотерапия;
- Личность и затрудненное общение 1 страница;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. Способность правильно воспринимать важные для дела обстоятельства и давать о них правильные показания выражается в непосредственном или опосредствованном;
- Средняя, тяжелая и глубокая умственная отсталость;
- Эксперимент;
- Психологічна діяльність газодимозахисника;
- Современные концепции обучения;
- Как построить деловую беседу;
- О взаимодействии индивидного, личностного и субъектно-деятельностного развития человека;
- Визуальная психодиагностика криминальных признаков личности;
- Задачи развития в старости;
- Анализ результатов. 1 страница;
- Перенос. 1. Фрейд 3. Введение в психоанализ;
- Допрос подозреваемого;
- Психоанализ и культура;
- Организационный стресс;
- Теорії діадичної взаємодії;
- Профессионально-важные качества практического психолога;
- Особливості психокорекційної роботи з дітьми;
- Визначити правові основи спеціальної допомоги дітям із обмеженими психофізичними можливостями;
- Алматы, 2014ж. 5 страница;
- Сферы семейной жизни как среда воспитания;
- Параметрические и непараметрические методы;
- Премоторные зоны коры и эфферентная организация движений;
- Примерные темы рефератов;
- Свойства личности;
- В Центре функционирует 5 отделений социального обслуживания на дому. 2 страница;
- Основные понятия и направления психоанализа;
- А. Н. Леонтьев;
- Проблемы и трудности, связанные с обеспечением безопасности развивающейся личности;
- Формирование лексикона;
- Виконання вправ на розвиток фонаційного дихання;
- Человек, переживающий острое стрессовое расстройство нуждается в помощи!;
- На этом основании выделяются следующие отрасли психологии 3 страница;
- Постфрейдизм;
- Организация личности и индивидные свойства человека;
- Достоверность как критерий оценки качества теста и способы предотвращения искажения результатов тестирования;
- Групповое сознание в контексте различных концепций коллектива;
- Учбова діяльність як форма учіння. Структура учбової діяльності та чинники її успішності;
- Общая характеристика эмоций и чувств. Речь является основным средством человеческого общения;
- Вопросы к экзамену по социальной психологии;
- В отдельных образованиях мозга на последовательных;
- Загальна характеристика підліткового віку;
- Виховання як формування цілісної особистості;
- Этапы психологического экспериментального исследования;
- Часть II. Психические процессы. Непроизвольное внимание является наиболее простым видом внимания;
- Социально- психологические качества личности;
- Психоаналитическое направление;
- Шкала самоуважения М. Розенберга;
- Современная преступность в сфере потребительского рынка;
- Субъективная оценка ситуации как условие конфликта;
- Основные функции современной семьи;
- Общая характеристика криминального и криминалистического применения гипноза;
- Понятие об общей психологии;
- Going through a Stage;
- Изучение в социальной психологии феномена групповой сплоченности;
- Причины возникновения олигофрении;
- Единство социального и природного в детерминации отклоняющегося поведения личности;
- Основы профессионального самоопределения 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|