КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 71 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема: Общее представление о психических состояниях;
- Ошибки психолога в педагогическом тренинге;
- Послеконфликтная стадия;
- Міжнародне законодавство про охорону праці;
- Место практики в структуре общеобразовательного процесса;
- Введение. Задание 2. Метод кратковременных экспозиций и объем восприятия;
- Класифікація психічних станів;
- Виды работоспособности;
- Оценка собственных достижений (критичное отношение к своей деятельности);
- Моделирование профессиональной деятельности госслужащего. Принципы моделирования. Различные модели профессиональной деятельности;
- Модальность эмоциональных процессов;
- Детство как социокультурный феномен;
- Сложные АНАЛОГИИ;
- Соціально-психологічний клімат соціальної групи;
- Интерпретация;
- Учащихся;
- Научные предпосылки становления и развития психологической службы;
- Питання, що виносяться на екзамен;
- Изучение и оценка деятельности и свойств личности;
- Запитання для самоперевірки. Під час вивчення даної теми варто виходити з усвідомлення того, що проблема діагностування, виховання;
- Діагностичного обстеження дітей з порушенням зору;
- Роль установки в переговорах;
- Тема 5.4.Семья как фактор воспитания;
- Теория черт;
- Общее представление о методологии психологии;
- Рефлексивный уровень сознания;
- Краткая интерпретация шкал ДМО;
- Особенности психокоррекционного процесса;
- Несвідомі механізми свідомих дій;
- Социальный, практический, эмоциональный интеллекты и их соотношение с психометрическим интеллектом;
- Творчество и сублимация;
- Психолого-педагогические особенности коррекционно- развивающего обучения детей с ЗПР;
- Анализ поведения людей в конфликтной ситуации;
- Види розумової відсталості;
- Определения понятия «Нейропсихология»;
- Текст опросника. Вы получаете по 1 баллу за следующие выборы, приведенные в ключе (первая цифра перед чертой означает Номер строки;
- Психопатии и психопатоподобные расстройства у детей, принципы разграничения;
- В отечественной и зарубежной психологии;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Общая характеристика концепции. Психодрама Якоба Леви Морено;
- Воля как свободный выбор;
- Эволюционная теория;
- Модально-специфічні — особливості психічного розвитку, властиві лише для конкретної форми відхилення, що відрізняють цю форму від інших;
- Ситуативно-деловое общение и предметная деятельность ребенка;
- У 20-30-і рр. ХХ ст;
- Вирішення та попередження юридичних конфліктів;
- Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы;
- Социально и профессионально обусловленные качества педагога;
- Семінарське заняття 4. Методи, методики та технології психологічної корекції;
- Питання 1. Конфлікти та причини їх виникнення у військових підрозділах;
- Вводные замечания. В 1994 г. С. Хобфолл предложил многоосевую модель «поведения преодоления» и шкалу SACS, построенную на ее основе;
- Принципы сопровождения;
- Закономірності сприйняття простору;
- Функции мотива;
- Сущность и структура процесса воспитания;
- Особенности воспитания. 1. Говорить с подростком уважительным тоном – как с тем, с мнением которого считаются;
- Групова злочинність як соціально-психологічний феномен;
- Двухфакторная теория интеллекта;
- Психологические теории памяти;
- Социометрия;
- Основные психологические характеристики команды проекта;
- На этапе подготовки к боевым действиям;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 4 страница;
- Психология личности. Философские истоки, положенные в основу психологического знания о личности;
- Ранняя испанская драма;
- Объединение (древовидная кластеризация);
- Особенности профессионального общения юриста;
- Які психологічні умови успіху в професійній діяльності? Яке значення в цьому має саморегуляція викладача?;
- Соціальні проблеми у глобальному вимірі: світові тенденції;
- Когнитивные теории развития: общий анализ-. Теория когнитивного развития ребенка Дж. Брунера. 3 страница;
- Глосарій. Загальна характеристика регуляторних процесів;
- Диагностика готовности сотрудников к самовоспитанию;
- Правила и базовые ожидания в МЛК;
- Исследование представлений о критериях здоровья 11 страница;
- Вопросы для самопроверки. Принцип ведущей деятельности;
- Особенности научного изучения психики;
- Психика и мозг человека. Генетические корни психологии и поведения;
- Емоційно-вольове життя молодших школярів;
- Воспитание как целенаправленное воздействие на личность;
- Особенности концертного исполнения;
- Принцип морально-позитивного эффекта профессиональных действий психолога;
- Індивідуально-психологічні чинники конфліктів;
- I Введение;
- Структура педагогической системы;
- Культурно-исторический подход к развитию мышления человека;
- Методы психологической практики;
- Интернет-ресурсы;
- Теория планомерного формирования умственных действий;
- Характеристика понятия «методология» в социальной психологии;
- Исследование динамики процесса заучивания;
- Стадии развития стресса;
- Концепция Абрахама Маслоу;
- Переходная форма рабства;
- I. Цели и задачи;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций 2 страница;
- Пространственные и временные характеристики зрительного анализатора;
- Аддиктивное поведение;
- Види психічних властивостей: спрямованість, темперамент, характер, здібності;
- Стан страху: суть, поведінкові та суб’єктивні ознаки. Фобії;
- Психологические особенности допроса несовершеннолетних;
- Практична частина заняття;
- Методические основы решения психологических задач;
- Вопросы. В раннем возрасте изменяются социальная ситуация развития и ведущая деятельность ребенка;
- III. Психология личности;
- Редуктивный материализм;
- Загальна характеристика дітей з порушеннями слуху;
- Творче самопочуття вчителя на уроці;
- Методологические принципы экономической психологии;
- Активные процессы в лексике и фразеологии;
- Заболеваний;
- Этические требования к специальному психологу;
- Психологический эксперимент и естественно-научный эксперимент;
- Аналізатори людини;
- Питання для усного опитування;
- Забывание намерения;
- Молодая семья, ее задачи и особенности;
- Пол, секс и сексуальность;
- Анатомо-фiзiологiчнi особливостi молодшого школяра;
- Формування особистості в психології та педагогіці;
- Ключи к шкалам опросника SSS;
- Экспертиза эмоциональных состояний;
- Роль психолога в организации педагогического процесса;
- Мышление как процесс. Умственные операции;
- Виды клинико-психологической диагностики и их особенности;
- Графічний інтерфейс;
- Организация профилактической работы в образовательной среде осуществляется на основе следующих принципов;
- Основные задачи организации делового совещания;
- Гуманістично-феноменологічна традиція дослідження особистісного розвитку;
- Прикладні вміння;
- Методы науки административного права;
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху» Т. Элерса;
- Способы социально-психологического воздействия;
- Типологія характеру Г. Хейманса - Р. ЛеСенна;
- Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте;
- Етапи психологічного дослідження. Задум дослідження визначає його етапи, складові та послідовність реалізації задуму дослідження;
- Страждання: поняття, ознаки, види та значення в юрдіяльності;
- Установите соответствие между исследователем и выделенным им психологическим новообразованием, появляющимся в результате кризиса 3-х лет;
- Правила оформления курсовой работы;
- Афферентная моторная афазия;
- Звукоподражания и звуковые метафоры;
- Неконтролируемое наблюдение;
- Просоциальное поведение как нормативное поведение: нормы социальной ответственности и взаимности;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Шкала эмоциональных состояний;
- Психологическая готовность к школе и «зона ближайшего;
- Свойства анализаторов;
- Загальні типи вищої нервової діяльності людини, їх класифікація за І.П. Павловим та сучасні доповнення;
- Опросник. A. Иногда я предоставляю право решать проблему другим;
- Темперамент. Высокая способность к конкретным видам деятельности или общения в которых человек достигает значительных творческих результатов;
- Психология слухов и сплетен;
- Специфика подходов к исследованию природы индивидуальных различий в дифференциальной психологии по сравнению с психогенетикой;
- Анализ деятельности учения;
- Інформаційно-психологічна безпека;
- Оценка наследуемости IQ;
- Вспомните примеры предписывающих и запрещающих высказываний;
- Тактики;
- Элиминативный материализм;
- YES Violence solves nothing;
- II. Основная часть. 1. Единство комического и трагического в сатирических рассказах А.П. Чехова. 2 страница;
- Загальна характеристика ділового (управлінського) спілкування;
- Текст опросника. (для родителей детей в возрасте 3—10 лет);
- Гендерные стереотипы и установки;
- Тема 4.2. Управление учебной деятельностью;
- Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии;
- Музыкальная драматургия балета;
- Структурно-функциональная и мозговая организация внимания;
- Феномен эгоцентрической речи;
- Принципи та загальна стратегія сучасного сімейного виховання;
- Развитие психологических знаний в античной философии. Учение о душе;
- Подходы к исследованию эмоциональной сферы личности в трудах ученых;
- Медико-психологическая защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях;
- Основные характеристики латентной фазы;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик исследования;
- Роль духовных потребностей;
- Теория функциональной организации познавательных процессов;
- Методика изучения активного словаря ребёнка с помощью сюжетных картинок;
- Этические и профессиональные принципы деятельности практического психолога;
- Тема 2. Сучасні вимоги до особистості та професійної готовності психолога-консультанта;
- Конфликты, их сущностная характеристика;
- Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике;
- Игровая терапия коррекции страхов;
- Кинезиология на уроках физкультуры;
- Психологическое консультирование как сфера профессиональной деятельности;
- Законы отождествления. Наиболее неожиданный пример важности противопоставлений для осознания был обнаружен при решении простых сенсорных задач;
- Життєвий шлях і життєвий світ особистості. Смислова сфера особистості у різних психологічних концепціях;
- Вопросы. В первом полугодии жизни познавательная активность младенца проявляется в слуховом и зрительном сосредоточении на воспринимаемых предметах;
- Структура учебной деятельности;
- Вопросы для самопроверки. Классификация общения;
- Процесс построения семантического пространства включает три этапа;
- Формы сознания;
- Семантическая вселенная В.В. Налимова;
- Функции речи в профессиональной деятельности адвоката;
- Основные виды речи и психология ее понимания;
- Беседа как метод воспитательного воздействия;
- Интерпретация результатов;
- Проблема предпринимательства в экономической психологии: Экономическое сознание и экономическое поведение;
- Боевых действий. 1. 1. Психологическая модель боя как средство анализа влияния боя на психику воинов;
- Я неделя Психоанализа в Самаре;
- II. Роль и функции общения со сверстниками в психическом развитии детей;
- Проблемы локализации психических функций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|