КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 85 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Общая характеристика метода арттерапии;
- Личностные конфликты;
- Лекция №1 Рекуррентные последовательности;
- Психологічні основи методів виховання;
- Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР 91;
- Готовность к любви;
- Личность подростка;
- В формировании клинической картины болезни;
- Шеламова Г.М;
- I. О психической деятельности и сознании человека 3 страница;
- Человеческое мышление и компьютер;
- Доминирующий инстинкт определяетсяпо четырем позициям тестов: тесты «цифра»,«дерево», «символ»,«фигура». Результаты исследования по опроснику;
- Звуковая чувствительность;
- Занятие 5. 6 исследование непосредственного и опосредствованного запоминания;
- Профиль № 9;
- Характеристика наблюдения как метода психологического исследования;
- Этнологические подходы;
- Соціальні методи управління;
- Вюрцбургская школа;
- Методика косвенного измерения системы самооценок (КИСС);
- Роль наследственности и среды в формировании функциональной асимметрии;
- Тема 4;
- Позитивные функции конфликтов;
- Сутність і структура технологічного процесу;
- Вопросы для обсуждения. 1. Понятие и строение человеческой деятельности;
- Стадии развития личности в процессе социализации;
- Внутрипсихические конфликты;
- Протокол регламентированного наблюдения поведенческих параметров адаптационного процесса;
- Особенности политической социализации личности;
- Дітей з порушенням зору. Вимоги до організації та проведення діагностичного обстеження;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. Речевое развитие детей с ДЦП характеризуется количественными и качественными особенностями, значительным своеобразием;
- Астенический синдром;
- Функциональная несформированность мозолистого тела (транскаллозальных межполушарных взаимодействий);
- Кинесика. Мимика, Контакт глазами;
- Личная организованность и способность к организации деятельности других людей;
- Методика исследования самооценки С.А Будасси;
- Лекція 1. Процес навчання у вищій школі. (2 год.);
- Процедура проведения методики и обработки результатов;
- Идеи непрерывного и опережающего образования;
- Навчальний матеріал;
- Экспериментальные данные;
- Психологія проведення обшуку;
- Особенности работы с личным составом в различных экстремальных ситуациях;
- Перечислим еще ряд методов коррекции агрессивного поведения. 1 страница;
- Закономірності активізації психічних процесів людини в трудовій діяльності. 2 страница;
- Активний вплив на проблему;
- Прояви професіоналізму особистості викладача;
- Основные вехи в становлении психологии развития и возрастной психологии как науки;
- Метод сбережения Эббингауза;
- Личность в системе управления;
- Потребностно-мотивационная сфера личности;
- Ощущения;
- Новая парадигма в социальной психологии;
- Общение как познание людьми друг друга;
- Розвиток німецької психології;
- Соотношение темперамента и характера;
- Научное наблюдение;
- Проблема воспитания и социализации детей-сирот;
- Социально-деятельностная природа общения. Сущность, типология и функции общения;
- Лекция 7. Причины и особенности формирования национального менталитета;
- Основные факторы и предпосылки, обуславливающие особенности развития личности;
- Основные социально-психологические особенности пожилых людей;
- Структура учебной деятельности;
- Роль и воображаемая ситуация: их значение и мотивация игровой деятельности 1 страница;
- Вимоги до формування розумових дій, що забезпечують високу ефективність навчання вмінням і навичкам;
- Психологічна характеристика правосвідомості;
- Лекция 18;
- Патопсихологические симптомокомплексы. 1 страница;
- Самосознание личности и ее жизненный путь. Я-концепция личности;
- Внутренняя деятельность;
- Бессознательное психическое;
- Психокоррекционное и превентивное воздействие на осужденных, склонных к девиантным проявлениям;
- Процесс воспитания - это процесс формирования, развития личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности;
- Занятие 7;
- III.4.3. Ребенок, которого трудно учить;
- Опросник терминальных ценностей;
- Тест на наявність стресів у професійній діяльності 1 страница;
- Нормативно-правовые акты. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Дж. Уотсон. Задачи и цели психологии 1 страница;
- Психогенетические исследования расстройств внимания и гиперактивности;
- Истории развития умственно отсталых детей 1 страница;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- Психология половых различий;
- Понятие и виды направленности личности человека;
- Познавательная деятельности личности;
- Громадські комунікаційні потреби;
- Визуальная диагностика по строению тела;
- Отзывчивость, готовность прийти на помощь;
- Общие концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей;
- Хронологічний вік;
- Тема 1: предмет, задачи и методы психологической науки и практики;
- Соотнесите научные направления в психологии и их основные идеи;
- Виникнення та розвиток психології у XVII сторіччі;
- Тема 12. ВОЛЯ;
- Психодиагностика в системе развития персонала;
- Лидерство — механизм групповой интеграции, объединяющий индивидов вокруг неформального лидера;
- Развитие психики в филогенезе;
- Шкалограмма;
- Направленность на себя;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Пояснення. Кваліфікаційна характеристика соціального педагога;
- Предмет психологической диагностики;
- Специфика политических конфликтов их типология;
- Сложные поведенческие навыки;
- Интерактивная сторона общения;
- Психологическое консультирование. Основные цели, задачи, методы. Специфика консультирования в разные возрастные периоды;
- Поведенческий компонент имиджа;
- К эмоциональным состояниям относится;
- Ситуация 1 страница;
- Обработка результатов. Обработка результатов заключается в– подсчете количества правильных и ошибочных нахождений аналогий между понятиями; анализируется характер установленных;
- Сознание как предмет психологии;
- Формирование компьютерной грамотности;
- Нейропсихология позднего возраста 1 страница;
- Психологические особенности действий и деятельности;
- Адекватність розуміння поведінки інших людей;
- Генетической эпистемологии” Ж. Пиаже;
- План лекции. Установки и стереотипы в процессе массовой коммуникации;
- Социальная работа в сфере миграции населения;
- Психологическая помощь;
- Психологические течения;
- Морально-нравственного образа жизни;
- РАТ – Рисованный апперцептивный тест;
- V — Склонность к экстремальным видам деятельности;
- Диапазон контроля;
- Предмеханический детерминизм;
- Багатоаспектний підхід до прийняття управлінських рішень;
- Силлогистическое мышление;
- Метод спостереження та його різновиди;
- Тема № 4. Научіння;
- Поведение в школе;
- Формы проведения символдрамы;
- Принципы отношения общества к пожилым людям;
- Критерии различия масштаба (рассеяния) и критерии интегральных различий;
- Понятие характера;
- Бороздина Л. В. , молчанова О. Н. Самооценка в старости;
- Типы неправильного семейного воспитания;
- Личность и юридическая деятельность;
- Розділ 5. Імпліцитний підхід до дослідження особистості;
- О многообразии подходов к юридической ответственности;
- Альтернативные формы брака;
- К истории становления социальной психологии в России;
- Психология осмотра места происшествия;
- Оцінювання магістерської роботи;
- Выслушивание партнера как психологический прием;
- Различия в интеллекте, обусловленные числом детей в семье и очередностью их рождения;
- Теории происхождения лидерства;
- Социально-психологические феномены (характеристики) малой группы;
- Психофизиологической школе В. С. Мерлина;
- Психологическая характеристика речи;
- Бихевиоризм;
- Борьба с манипуляциями во время дебатов или ответов на вопросы;
- Поиск смысловых опор личности на переломах профессионального выбора;
- Переддошкільний вік;
- Что такое модус бытия?;
- Сущность чувств и эмоций;
- Триархическая теория интеллекта Стернберга;
- Тема 18. Характеристика конфликта;
- Система Юридичної(професійної) психології;
- Проблема кризи підліткового віку з точки зору сучасної психології;
- Предмет, мета і завдання логопсихології;
- Социально-психологические основы подготовки УР;
- Физиологические основы ощущений;
- Орально-генитальный секс;
- Загадки;
- Тема 10. Психологія конфлікту;
- Супружеские конфликты;
- Психологія одночасного допиту двох чи більше допитаних осіб для зясування причин розбіжностей у їхніх показаннях;
- Дискуссия;
- Теория памяти в ассоциативной психологии;
- Исследование личности потерпевшего;
- Ключ к методике. 1. Профессиональная компетентность;
- Функциональная дефицитарность базальных ядер;
- Бихевиоризм;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятию;
- Составление и выкладывание матрешек;
- Конституционные теории. Типологии;
- Структура психологічної служби у ВНЗ;
- Инфантильная сексуальность;
- Взаимодействие полей головного мозга. Функциональная организация мозга;
- Тема 9. Экспертная деятельность специального психолога;
- Особливості і етапи мирного врегулювання після ІІ світової війни (ІІ пол.1940-х – середина 50-х рр.) в Європі;
- Восприятие предметных, реалистических изображений;
- Социальные и социально-психологические функции общения;
- Коррекционных и терапевтических процедур;
- Read the statements and write true (T) or false (F). Give you reasons in oral;
- Michael Jackson Dangles Baby over Balcony;
- Гендерная сегрегация в детских группах;
- Сложные формы восприятия;
- Immunization against Viral Diseases;
- Види девіантної поведінки;
- Два значения образа жизни;
- Лекція 14. Великі соціальні групи;
- Мыслительные операции;
- Результаты исследования. Для определения параметров коммуникативной компетентности испытуемых был использован 16-факторный опросник Р.Кэттелла;
- Факторы, влияющие на стабильность брачно-семейных отношений;
- Основные риторические правила;
- Тема 7. Общее понятие о деятельности как форме взаимодействия человека с окружающей средой;
- Нация как форма этнической общности;
- Научно-педагогическая деятельность Е.П. Ересь в Беларуси;
- Феномен просоциального (помогающего, альтруистического) поведения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|