КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 43 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Тема: Понятие Эпсилон окружности точки;
- Натурфилософия;
- Служебный этикет;
- Типы деятельности и подсистемы общества;
- Роль философии в развитии общества;
- Філософія мови;
- Тема: Методологічні принципи Карла Поппера;
- Тема 4. Суждение;
- Проблема свободы и ответственности личности, взаимосвязь свободы, необходимости, зависимости и ответственности. Смысл и ценность жизни человека;
- Тема 1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Введение. Современная цивилизация и философия;
- Основні школи давньогрецької філософії та їх філософська проблематика. Антична філ, філ стародавніх греків і римлян, зародилася в VII-VI ст;
- Формы множественности преступлений;
- Грамматические нормы;
- Анализ аудитории;
- Завершение интервью;
- Позитивистская этика;
- Международные переговоры и консультации;
- Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая;
- Понятие об акцентологической норме современного русского литературного языка. Тенденции в постановке ударений. Традиционные акцентологические ошибки;
- Неопозитивізм та аналітична юриспруденція;
- Тема: Відділ папоротеподібні, або поліподіофіти - Polypodiophyta;
- Особенности науки как формы общественного сознания. Критерии научности;
- Код аутентичности сообщения;
- Порядок слов в предложении;
- Язык и знаковая реальность. Синтаксис, семантика и прагматика языка;
- Основные этапы эволюции русской философско-правовой мысли;
- Природа как предмет философского и научного познания. Основные модели отношения человека к природе. Идея коэволюции человека и природы;
- Обґрунтування вибору фітофармакологічних засобів захисту рослин;
- Философская программа Просвещения;
- Метафизика;
- Рен шкалового микроскопа;
- Формирование и основные периоды развития русской философии;
- Отношения между суждениями;
- Философия XVII века (общая характеристика и основные направления);
- Роль опыта в познании;
- Умови формування та загальні риси філософії Стародавності;
- Политические идеи Средневековья и эпохи Возрождения;
- Суб’єкти земельних спорів;
- Типи філософування;
- Трудные случаи управления;
- Міжнародно-правові процедури;
- Построение и стилистическая обработка текстов повествований и описаний 2 страница;
- Методика сенсорного воспитания;
- Людина, індивід, особа, особистість, індивідуальність як якісні прояви людини;
- Поэма «Мертвые души»: особенности жанра, система действующих лиц, проблематика поэмы, художественное новаторство;
- Философское учение И. Канта;
- Мизансцена;
- У человека может быть очень высокий уровень кортизола в определенные периоды дня и слишком низкий в другие периоды, именно поэтому анализ нужно брать 4 раза в день;
- Ценность и оценка. Виды ценностей;
- Архітектура XIX - початку XX ст;
- Философия эпохи Просвещения: специфика и направления;
- Философия Фомы Аквинского;
- Русская философия;
- Марксистская философия в СССР;
- Екзистенціальна філософія та її різновиди;
- Золотое сечение и симметрия;
- Хоровая лирика Пиндара;
- Размножение растений;
- Основные единицы речевого общения;
- Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст;
- Античная философия. Философия Др. Греции, Др. Рима;
- Філософи Нового часу;
- Школа атомизма.Проблема случайности у Демокрита и Эпикура;
- Лекция 4. Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудитория;
- Понятие о «понятии»;
- Постпозитивизм. Поппер, Лакатос, Фейерабенд, Кун;
- Типы и модели правового регулирования;
- Виды мышления. Операции, формы, виды и качества мышления;
- Межличностное пространство участников коммуникации;
- Виртуально-тренинговая система обучения;
- Рационализм;
- Соціально-філософські погляди Т.Шевченка;
- Мезофарингоскопия;
- Визначення розрахункового опору за розрахунком;
- Край листа крапивы;
- Движение - атрибутивное свойство материи. Формы движения и их соотношение. Движение и развитие;
- Построение предложений с однородными членами;
- Аристотель (384 - 322гг. до н.э.);
- Поняття практики. Практика як критерій істини;
- Характеристика форм мышления;
- Труби і колектори. Споруди на каналізаційній мережі;
- Використання першоджерел в опрацюванні теми. Загальні вказівки. Приступаючи до вивчення даної теми, студенти мають усвідомити, що філософські категорії німецької класичної філософії не завжди однозначно;
- Научное и философское познание сущности права;
- Методика обучения грамматике и правописанию 3 страница;
- Нарушение норм литературного произношения;
- Філософські школи Стародавньої Індії;
- Пальчато-сложный лист имеется у;
- Эпидейктическая (торжественная) речь;
- Композиционный центр;
- Естественная нравственность и позитивная мораль;
- Иррационализм;
- Соціокультурна зумовленість філософії;
- Этическое учение А. Шопенгауэра;
- Концепция устойчивого развития в современном мире;
- Філософія і світогляд;
- Пространство и время как атрибуты материи;
- Типология уроков в начальной школе. Характеристика структуры урока. Подготовка учителя к уроку;
- Смерть и смысл жизни;
- Э. МакКормак. Когнитивная теория метафоры. 5 страница;
- Типичные ошибки в предложении с однородными членами;
- Порядок Харальні - Charales;
- Об’єктивно- суб’єктивна істина;
- Отдел Плауновидные. Общая морфолого-анотомическая характеристика, цикл развития. Происхождение и систематика плауновидных. Эволюционное значение разноспорвости;
- Славянофилы и западники;
- Простое убийство как вид посягательств на жизнь человека;
- Ніцше розробляє проблеми людського пізнання, виявляє зацікавленість позитивізмом і природознавством;
- Правила построения эпюр на растяжение-сжатие;
- Позитивізм і неопозитивізм;
- Грабеж совершенный в особо крупном размере;
- Метонимия в аспекте понимания;
- Значение философии Декарта;
- Філософія Середньовіччя та Відродження;
- Основные категории Древнеиндийской философии их характеристика;
- Понятие развития. Развитие — бесконечное движение от низшего к высшему;
- Історичні форми діалектики;
- Составные, длящиеся и продолжаемые преступления как единичные преступления и их отличия от множественности;
- Отдел слизевики, или миксомицеты - myxomycota;
- Уроки 50-52. Политическая деятельность;
- Значение философского знания[7];
- Основные положения работы Ленина «Империализм и эмпириокритицизм»;
- Лексические ошибки (ошибки словоупотребления);
- Полномочия федеральных министров;
- Ошибки первого и второго рода. Уровень значимости;
- Восстановительными;
- IV.2. Объект и субъект познания, изменение их взаимодействия в ходе развития познания. Исторические типы рациональности. Познание как информационный процесс: понятие отражения;
- Техника чтения;
- Билет №4. Философия Нового времени. Проблема метода;
- Органы специальной компетенции по управлению землями;
- Научность философии;
- Философские идеи эпохи просвещения;
- Проблема легитимности власти и права;
- Суть інтерактивного навчання;
- В9, В12. Грамматическая основа предложения (продолжение);
- Правила безопасности при осуществлении промыслового рыболовства;
- Тема 3. Жертвоприношение Одина;
- Фигуры мысли. Обращение - это обычное слово или фраза, функция которой состоит в том, чтобы обозначить начало речи и привлечь внимание слушателей, а также выразить;
- Своеобразие философии Древней Индии;
- Лекция 13. Не контактные измерения высоких напряжений;
- Сумасшедшие: буйные, беспокойные, болтливые маньяки;
- Типы многозначности;
- Реплики и замечания;
- Философские проблемы права;
- Суждение как форма мышления;
- Понятие перифразы;
- Крылатые выражения и устойчивые сочетания, используемые для характеристики речи и речевого поведения;
- Історична зміна предмета філософії;
- Краткие теоретические сведения об аксонометрических проекциях;
- Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;
- Расстройства высших мозговых функций;
- Философия и наука: сравнительный анализ;
- Признаки слова. Знакомые нам языковые единицы – фонемы и морфемы – употребляются не отдельно, не изолированно, а только во взаимном сочетании друг с другом;
- IV . Розв’яжіть ситуаційні задачі;
- Способы определения углов зрения при работе с натуры;
- Види і форми відображення;
- Сущность прогнозирования. Методы научного прогнозирования;
- Универсальный фидеикомисс;
- Основні етапи розвитку соціології;
- ЛЕКЦИЯ 5. Голос как инструмент общения;
- Лексическая неполнота высказывания;
- Средневековая философия;
- Актанты;
- Современная западная философия;
- Аристотель. Риторика. Предмет и задача риторики;
- Тема 2: Суб’єкти міжнародного права. Визнання та правонаступництво у міжнародному праві;
- Філософський світогляд і наукове знання;
- Средства речевой выразительности. Найдите в классических художественных текстах XIX-XX вв;
- Теорії природного права та суспільного договору;
- Итак - рефлексивность;
- Ребенок — свидетель семейных конфликтов;
- Разграничение простого убийства с другими преступлениями;
- Міжнародні регламенти, Типовий закон про міжнародний комерційний арбітраж ЮНСІТРАЛ;
- А.Ф. Кони - основатель судебной этики;
- Софистический спор;
- Показательное распределение;
- Основні тенденції, напрямки і риси сучасної світової філософії;
- Тема 4.1. Аналитическая философия и рационализм ХХ века. Философия языка. Герменевтика;
- Функции артикля и их значения;
- Обобщающая индукция;
- Рух як спосіб існування матерії. Форми руху і їх взаємозв’язок;
- Урок 24—25;
- Проблема детермінізму в сучасній науці та філософії;
- Дипломатический и консульский корпус;
- Ценностные ориентации личности в информационно-техногенном мире. Философия в мире человека и ее роль в обосновании перспектив человечества;
- Обычай в международном частном праве;
- Тема 7. Средства речевой выразительности и изобразительности в публичном выступлении;
- Правописание приставок;
- Билет №15: Культура дискутивно-полемической речи;
- Эволюция физической картины мира (механическая, электромагнитная, квантово-релятивистская);
- Мотивация поведения в деловом общении;
- Философия пифагореизма и ее традиции в европейской философии и науке;
- Ощущения. Виды ощущений. Свойства;
- Первая систематизация философского и научного знания: Аристотель и перипатетики 3 страница;
- Проблема истинности познания и критериев истинности. Концепции истины;
- Вопрос 27: Структура познавательного процесса. Роль практики в познании;
- І соціального пізнання;
- Психоаналіз З. Фрейда;
- Iіі. Тестові завдання;
- Цитирование;
- Глобальные проблемы современности и пути их решения;
- Основные языковые единицы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|