КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 55 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Комплекс маркетинга организации как совокупность функциональных задач;
- Module Test 1;
- Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке;
- Глоссарий;
- О силе слова;
- SWOT-анализ. Сущность методики ситуационного анализа заключается в последовательном рассмотрении (по выбранному кругу) элементов внешней и внутренней среды маркетинга и;
- Природно-географические факторы;
- Мальтийский механизм (крест);
- POS материалы;
- Независимость консультирования;
- Стратегия маркетинга;
- Особенности банковского маркетинга;
- Державна служба зайнятості як суб’єкт надання соціальних послуг;
- Ярослав Чеважевский;
- Понятие качества;
- Определение понятия реклама;
- Основные типы презентаций в рекламной практике;
- Complete these sentences using the correct form of one of the words above. Make your own sentences to show that you understand the difference in their meaning;
- Формирование маркетинговой сбытовой политики;
- Значениеи роль международного маркетинга;
- Распространения инфекции;
- Лінії й рівні підтримки й опору;
- Разработка рекламной стратегии;
- Свойства мема, способствующие его размножению;
- А. вторичными;
- Тема 2. Класифікація маркетингу;
- Тема 8 Правовое регулирование деятельности СМИ в период избирательных кампаний;
- Маркетинговий комплекс просування товару;
- Управление карьерой персонала;
- Тема 12. Политика продвижения;
- Проблема вимірювань у гуманітарних науках;
- Скорость распространения волн в различных средах;
- Функция управления и контроля;
- Реклама. Особенности разработки рекламной компании;
- Прогнозування обсягу виробництва. 18 страница;
- Установления цен в рамках товарного ассортимента и товарной номенклатуры;
- Сутність маркетингової політики комунікацій;
- Лекция 16 Сегментирование рынка и дифференциация товара. Критерии сегментации и условия их выбора. Позиционирование товаров на рынке;
- Осмотр области сердца;
- Интернет-маркетинг как новый маркетинговый канал развития бизнеса 1 страница;
- Види проектів;
- Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций;
- Конкуренты как объект маркетинговых исследований;
- Сегментация рынка;
- What is a Bank?;
- Типовые паттерны кластерного анализа;
- Достоинства опросов в режиме on-line;
- Стратегия бизнеса;
- Вибір бази для порівняння товарів-конкурентів;
- Учет первоначальной наделенности благами в задаче сравнительной статики (изменение начального запаса и изменение цен);
- Мировой валютный рынок и его сегменты;
- Комунікаційні стратегії в каналах розподілу;
- Коммерциализация товара;
- Понятие сетевого маркетинга;
- Опыт работы. В разделе Образование укажите, где, когда и какое учебное заведение окончили, а также (если недавно закончили вуз) какие были оценки;
- Справочники. Справочником называют издание, носящее прикладной, практический характер, имеющее систематическую структуру или построенное по алфавиту заглавий статей;
- Элементы эпидемиологии;
- Виды рекламы, средства распространения рекламной информации и критерии их выбора;
- Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры;
- Правило взвешенного сложения;
- Вопрос 1 Концепция системы маркетинговой информации;
- Стратегія і тактика проведення товарної політики;
- Complete these sentences using the correct form of one of the words above. Make your own sentences to show that you understand the difference in their meaning;
- Види доведень;
- Результаты воздействия рекламы, роль рекламы в организации сбыта;
- Основные достижения средневековья;
- Спрос на товар и его характеристика;
- Визначення критичного обсягу виробництва. 1 страница;
- Advertising;
- Менеджер паблик рилейшнз как профессия;
- Цели и задачи маркетинга;
- Вопрос № 15 и 23. Проблема исследования эффективности массовой коммуникации;
- Тема 9. Международный маркетинг;
- Постоянный покупатель. Преимущества сохранения и увеличения количества постоянных покупателей;
- Financial Centres;
- Формулирование стратегии канала сбыта;
- Стратегии лидерства;
- Введение. Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами;
- Виды страхового взноса;
- Концепція інтенсифікації комерційних зусиль;
- Понятие страхового рынка, его структура;
- Second Conditional;
- Визначення способу зв'язку з аудиторією;
- Теоретические аспекты;
- Концепция мультиатрибутивности товара;
- Вторичные контрасты;
- Правильный ответ: 1-А, 2-Б, 3-Б,4-А,5-Б;
- Активный и пасиный состав лексики;
- Становлення і розвиток аудиту в Україні;
- Воздействие как одна из важнейших психологических функций рекламы. Особенности убеждения, внушения, гипнотического и подпорогового воздействия в рекламе;
- Общая и предельная полезность;
- Task 2. Match each of the words or phrases on the left to an appropriate definition;
- Государственный контроль в области рекламы и ответственность за ненадлежащую рекламу;
- Масштабы распространения и особенности маркетинга в сфере услуг;
- Предприятий А и Б;
- Одно- і багатофакторні моделі попиту;
- Построение бренд-имиджа;
- Модели рекламного воздействия модель иерархии эффектов;
- Понятие и сущность маркетинга;
- Тема 7 Проблемы повышения инновационной активности организаций;
- Направление мероприятий по стимулированию сбыта;
- Метод расчета рекламного бюджета по остаточным средствам;
- Пример 2: функция спроса с постоянной эластичностью;
- Анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы;
- Пути метастазирования;
- Спрос на товары и услуги;
- Сущность и принципы маркетинга персонала;
- Прогнозування кон'юнктури товарного ринку;
- Тема 6: «Торговая презентация и стратегии работы с возражениями клиента»;
- Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества;
- Глоссарий 1 страница;
- Электронные доски объявлений;
- Дифференциальные уравнения напряжения и тока в длинной линии;
- Макросреда предприятия;
- Архитектура дворцов;
- Интрузивный магматизм и типы интрузивных тел;
- Субъекты правоотношений и объекты в коммерческой деятельности;
- Подтверждение юридической силы иностранных документов;
- Основы фильтрации неньютоновских жидкостей;
- Task 4. Choose the correct variant. Task 3. Fill in the blanks using the word combinations given below, translate the letter;
- Географическое распространение действующих вулканов;
- Профессиональная пригодность;
- Типовой формат маркетингового исследования;
- Лоббирование корпоративных интересов предпринимателей;
- Понятие инфляции. Ее виды;
- Заказчик и дизайнер;
- ДА-система;
- Глоссарий. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения товаров и услуг;
- Валютный курс и факторы на него влияющие;
- Механизм взаимодействия спроса и предложения;
- Подотряд песчанковидные — ammodytoidei;
- Writing. Work in pairs and make a dialogue according to the situation;
- Как это делается;
- Экономичность;
- Вывеска. Афиша. Плакат 1 страница;
- Разъемы для подключения дисковых устройств;
- Цена и ценовая политика фирмы в комплексе международного маркетинга;
- Маркетингові рішення в оптовій і роздрібній торгівлі;
- Риск групповых решений;
- Спрос. Закон спроса;
- Состояние экономики. Состояние экономики отдельной страны характеризуют результаты ее текущей деятельности;
- I. Базовые стратегии;
- Рекламного и PR-дискурса;
- Конституционная основа осуществления права на поиск, получение и использование информации;
- Матрица SWOT-анализа;
- Лекция 2. Факторы внешнего влияния на ПП;
- Влияние угроз на организацию;
- Теоретические аспекты темы. Стратегия целевого маркетинга;
- Роль маркетингових досліджень у прийнятті управлінських рішень;
- Решение. Построим график первоначального спроса;
- Аудит и мониторинг рекламы;
- Конкурентоспособность. Конкурентоспособность товара –реальная или потенциальная возможность фирм, в существующих для них условиях;
- Использование результатов анализа матрицы для разработки корпоративной стратегии;
- Методы исследования потребителей;
- Характеристики товарного ассортимента;
- Соблюдение Этического Кодекса IABC и коммуникации;
- Стратегии восстановления для кризисных ситуаций;
- Общие стратегии по Портеру;
- Аналитические жанры;
- Идеологическое обеспечение реформ в России 1 страница;
- Виды и средства торговой рекламы;
- Выделяют пять основных концепций, складывавшихся на рынке, где сталкиваются интересы предприятий, потребителей и общества;
- Понятие о маркетинговой среде и ее основные компоненты.Факторы макросреды;
- Возможности, реализуемые на рынке труда;
- Новизна раздражителя;
- Функциональная организационная структура;
- Використання Internet у маркетинговій діяльності фірми;
- Функции интернет-сми;
- Понятие рынка в маркетинге;
- Концепция бизнеса (резюме);
- Коммерческий (маркетинговый) анализ;
- Послідовність художнього конструювання об’єктів технологічної діяльності;
- Выход из системы 3 страница;
- Типы покупателей, решение о покупке;
- Вероятностные характеристики наиболее распространенных потоков событий;
- Концепція життєвого циклу товару (ЖЦТ) та її значення в маркетинговій діяльності;
- Права службы маркетинга;
- Обратное распространение ошибки. Метод обратного распространения ошибки представляет собой популярную процедуру обучения многослойного персептрона;
- Тема 1. Основные понятия и определения маркетинга;
- Vocabulary;
- Глоссарий. Аудиовизуальная реклама-реклама, включающая в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд фильмы, полиэкраны;
- Концепция построения сети Интернет;
- В зависимости от способа организации взаимоотношений продавца с покупателями личная продажа может принимать следующие формы;
- Управления продажами. Компании используют эту структуру в случаях, когда решают использовать преимущества товарной специализации на уровне планирования;
- Цивільне право;
- Типы посредников;
- Пространство в работе с клиентом;
- Завдання 3. Підприємство оптової торгівлі минулого року підписало з металургійним комбінатом два контракти на купівлю-продаж металопродукції;
- Ex.10. Write the appropriate word or phrase in the following spaces. Translate the sentences into Ukrainian;
- Носители и источники маркетинговой информации;
- Завдання. 1.Сутність суспільного виробництва .Основні фактори суспільного виробництва, їх взаємодія;
- Имитация;
- Сущность коммуникаций в маркетинге. Коммуникационная модель;
- Проведение целенаправленной ценовой политики;
- Представление товара в маркетинг, как пример мультиатрибутивная модель;
- Баннерная реклама и другие рекламные носители;
- Ценовая политика;
- Поставьте числа от 1 до 20. Вместо многоточия запишите необходимое слово или словосочетание;
- Из истории развития ландшафтов Урала;
- Люди с психиатрическими проблемами;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|